Конспект
план-конспект по музыке
Конспект занятия "В гости к елочкам" Ясли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Детский сад № 454 | Музыкальный руководитель: Бикмаметова Ю.А. |
Дата: 29.11.2022 | Руководитель практики ЧПК №1: Шелепова Д.А. |
Группа: Гуленьки | Преподаватель фортепиано: Арсентьева И.Н. |
ФИО: Гусева Мария Сергеевна | Преподаватель вокала: Муталиева Л.С. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «В гости к елочкам»
Цель: Воспитание музыкально-двигательной и певческой активности на музыкальных занятиях
Задачи:
- Обучающая: обучить выполнять движения в соответствии с музыкой, обучить определять характер музыкального произведения, формировать певческие навыки у детей, учить петь слаженно, четко произносить слова.
- Развивающая: развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, развивать навыки двигаться в соответствии с характером музыки, развивать у детей ритмический и звуковысотный слух.
- Воспитательная: воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей.
- Тип занятия: тематический
Форма занятия: фронтальная
Методы и приемы: словесный, игровой метод, мимическое уподобление, словесное уподобление.
Материалы, оборудование: колонки, компьютер.
Музыкальный репертуар: Т. Попатенко «Елка», «Зимушка-зима», М. Картушина и Л. Некрасова «Мы с ребятами гуляем».
Структура занятия:
- Организационный момент
- Пение
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Организационный момент | Словесный, игровой метод | Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей. | Здравствуйте ребята! В прошлый раз, мы с вами гуляли по лесу среди больших и красивых елочек, я предлагаю, вам погулять снова, ведь выпал снег, все белое и заснеженное! | 3 минуты |
Пение Слушание Музыкально-ритмические движения | Словесный, игровой метод | Обучить Выполнять движения в соответствии с музыкой, обучить определять характер музыкального произведения, формировать певческие навыки у детей, учить петь слаженно, четко произносить слова. Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, развивать навыки двигаться в соответствии с характером музыки, развивать у детей ритмический и звуковысотный слух. Воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей. | Ребята, а вы помните, как мы грели ручки? Давайте я вам напомню (Показываю пальчиковую гимнастику заново) Поиграем-ка немножко (Дети хлопают в ладоши). Молодцы ребята, погрели наши ручки, теперь нам стало тепло и мы можем идти дальше! Ребята, мы с вами в прошлый раз учили песню про елочку. Давайте мы с вами ее вспомним и споем все вместе. Пение «Елка» Ребята, можете сесть на ковер, а давайте поговорим, какая зима у нас? Белая, пушистая, снежная, правильно, ребята. Сейчас мы послушаем с вами мелодию, про зиму. Слушание «Зимушка-зима» Ребята, а скажите, музыка была веселая или грустная? Хорошо. Ребята, а я вам предлагаю поиграть! Сейчас мы побудем в роли зверей. Сначала мы будем мишками, потом зайками, а потом лисичками. Ну что, ребята, попробуем? Музыкально-ритмические движения « Мы с ребятами гуляем» Молодцы, а теперь можете сесть. | 7 минут |
Итог | Словесный метод | Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей. | Представьте, что мы сидим на белом, пушистом снегу и идет снег. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, можете потихоньку вставать, браться за ручки и идти. Давайте скажем друг другу до свидания! | 1 минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...