"Сказочный выпускной"
методическая разработка по музыке
Сценарий выпускного праздника для группы ТНР с небольшим числом детей и тремя выпускниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_vyp.docx | 32.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в группе ТНР
Атрибуты: книга сказок большого размера, треугольники и колокольчики, золотой ключик, портфель, линейка, тетрадь, обруч с карточками-оценками, платок, двойка на верёвочке,
Герои-взрослые: Жар-птица, Василиса Премудрая, Буратино
Герои-дети: Восточные красавицы (три девочки), Маша, Петушок, Кот, Пёс,
Под музыку в зал входят Ведущие.
Музыкальный материал:
Песни: «Чудо-сказки», «Наш выпускной»
Танцы: «Мы такие разные», «Восточный танец»
Сценки: "Маша первоклассница"
Оркестр: «Голубая канарейка»
Игры: «Оценки», «Двойка»
ТР 01 – начало праздника,выход Ведущих
Вед: Праздники бывают разные: сказочные и прекрасные…
Весёлые и серьёзные… Жаркие и морозные!
Но только раз в жизни бывает,
Ребёнок вдруг вырастает,
С детским садом однажды прощается…
И в школу идти собирается.
И вот наступает праздник!
Рождается Первоклассник!
Убрать музыку
Вед: И этот праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
ТР 02 Под торжественную музыку заходит Ярослав
Вед: Ярослав – красив, умён,
И хорошо воспитан он.
Очень обаятельный,
Добрый и внимательный.
Любит читать, рисовать и лепить.
В школе его будут очень любить.
Заходит Ульяна
Вед: Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Ульяне мы желаем
И в школе всем светить,
Хорошие оценки из школы приносить.
Заходит Константин
Вед: Встречайте, это - Константин!
Трудолюбив, старателен, и мил.
Быстро Костя повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремится,
В школе это пригодиться
Под эту же музыку в зале появлются остальные дети, выстраиваются напротив выпускников
Вед: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад детишек в школу провожает!
Реб 1. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Реб 2: Вы идёте в первый класс?
Может быть, возьмёте нас?
Выпускник: Нет, ведь вам ещё расти,
Рано в школу вам идти!
Реб 4: Мы все готовы хоть сейчас
Пойти учиться в первый класс.
Выпускник: Но как же наши воспитатели?
Ведь будет скучно им без вас:
Ни поругать, ни приласкать –
Вместе: Ну что ж, придётся подождать!
Вед: Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,
Будьте гостями на этом празднике!
ТР 03 - Танцевальная композиция «Мы такие разные»
Вед: обращаясь к выпускникам
В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
Реб 1: Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —
Я закончил детский сад!
Реб 2: Я проснулся утром ранним
Перед зеркалом стою,
Я такой сейчас нарядный.
Сам себя не узнаю!
Реб 1: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Теперь-то жизнь другая наступит у меня.
Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!
Реб 3: Говорят, что нынче в школах
Трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь –
Справится ли мама?
Реб 2: Да, друзья, такие вот дела.
Все вместе обнявшись: Как видно молодость прошла!
Вед: Повзрослели вы так быстро -
Грустно нам и весело,
Обращается ко всем
Может быть сейчас все вместе
Запоём мы песенку?
Песня «Наш выпускной»
ТР 04 затем садятся на места
Вед: Сказки - ярмарка чудес,
ТР 05
Мир волшебный, разноцветный лес,
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Влетает Жар-птица
Жар-птица: Кто сказал про сказки, волшебство?
Подарю я вам его!
Я, красавица-девица,
Распрекрасная жар-птица.
Расскажу вам не тая –
Книга сказок у меня.
Вот страничку повернём,
И новая пора настанет.
Под чудным бархатным крылом
Пусть волшебство в наш зал заглянет!
Песня «Чудо-сказки»
Жар-птица: Вдалеке от синих гор
Распахнулся вдруг шатер,
Вышла из шатра девица –
Шамаханская царица:
ШЦ Милана: Пригласила я подруг.
Мы украсим ваш досуг
ТР 06 Под музыку выходят Вика и Василиса, выстраиваются перед зрителями.
Жар-птица: Сердце бейся, сердце пой!
Пусть красавицы Востока
Вам подарят танец свой!
«Восточный танец с браслетами»
Жар-птица: А сейчас вы попадёте
В светлый дивный летний сад.
Звуки музыки волшебной,
Птичьи трели зазвучат.
ТР 07. Оркестр «Голубая канарейка»
(колокольчики, треугольники. С кружением, с поднимание руки медленно вверх)
Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю,
Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!
Звенит будильник
Это пока что не школьный звонок-
Это будильник пропел и умолк.
Может вам сказку, друзья, рассказать
Как Маша боялась в школу проспать?
Инсценировка стихотворения "Маша первоклассница"
Маша: Вот и стала я большая,
Завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю,
Как проснуться, не проспать?
Выбегает Петушок
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи!
Ты мне только прикажи!
Буду утром на чеку -
Закричу: Ку-ка-ре-ку!
Петушок твой так поет -
Даже Солнышко встает!
Маша: Ой! Спасибо, Петушок,
Настоящий ты дружок!
Лягу вечером в кровать -
Не боюсь теперь проспать!
Петушок уходит. Выбегают кот и пес
Кот: Я пушистый рыжий кот!
Наступил и мой черед
Нашей Маше помогать
Ранец в школу собирать.
Маша: Что с собою надо брать?
Карандаш, пенал, тетрадь?
Кот: Ветчину возьми, сосиски...
И молочную ириску!
Прихвати еще котлет-
Вдруг закроется буфет!
Пес: Дам совет в серьезном деле:
Кость всегда нужна в портфеле -
Можно друга угостить
И самой перекусить!
Маша: Что-то вы все про еду -
Ведь учиться я иду!
В школе главное предметы,
А не сосиски и котлеты...
Кот: В школе много ребятишек:
И девчонок и мальчишек...
Пес: А еще есть забияки -
Затевают ссоры, драки!
Если что, зови меня!
Убегут, как от огня!
Кот и пес уходят
Маша: Я советы все учту.
Книжки добрые прочту!
Научусь считать, писать,
Всех любить и уважать!
Ученицей стану я
С первым утром сентября!
Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю,
Странички дальше я листаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!
ТР 08 Пританцовывая под народную музыку, появляется Василиса Премудрая.
Василиса П: Я - девица златокудрая,
Василисушка Премудрая.
Пришла посмотреть на ваше старание, да проверить ваши знания.
Я сейчас задам вам необычные вопросы. С премудростями! Готовы?
-Греет солнце, стаял лед,
Это к нам весна идет.
Отвечайте, правда ли?
-Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
-Закудахтал пес Барбос
И в гнездо яичко снес.
Отвечайте, правда ли?
-Лапой хвать, зубами щелк.
Хищник тигр, хищник волк.
Отвечайте, правда ли?
-Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?
Верно! Верно! Молодцы!
Умники и умницы!
В дверях появляется Буратино, просовывает нос
Буратино: Вы чего здесь делаете?
Василиса П: Ребят в школу провожаем. Вот они проходят испытания на школьные познания.
Буратино: Я тоже в школу хочу, проверьте и мои знания.
Василиса П: Так, что же ты в дверях шумишь, иди к нам сюда.
Буратино – под музыку весело подпрыгивая
Василиса П: обращается к Буратино
Прошу внимание у Вас,
Займемся счётом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать.
И сколько груш у Вас осталось?
Буратино: Нет ни одной, как оказалось! (хлопает себя по карманам).
Василиса П: Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши.
Одну Вы мне дадите скушать…
Буратино: Свои я груши никому
И никогда не отдаю.
Василиса П: Буратино, тебе еще сложно решать задачи.
Давай послушаем ребят.
-Только я в лесок зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
-Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов? - 5
-У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек? - 5
-Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? - 6
-На каждой березе – по 2 ветки.
На каждой ветке по 2 яблока.
Сколько всего яблок на берёзе?
Дети: На березе яблоки не растут.
Буратино: Ой, как сложно науками заниматься,
Мне срочно нужна перемена!
Василиса П: Тогда давайте будем играть. Поиграем в игру «Буквы»
Детям раздают буквы (можно по 2), дети раскладывают их по кругу.
Звучит весёлая музыка, все идут по кругу. Музыка останавливается – дети берут ближнюю букву, поворачиваются к зрителям и по очереди называю букву и слово (П - папа)
ТР 09 -10 Игра «Буквы»
Василиса: Неплохо повеселились! Ребята, вы - большие молодцы!
я уверена, что у вас будут в школе только хорошие оценки. До свидания! - уходит
Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю,
Странички дальше я листаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!
Тр 11 Под музыку выходят Лиса Алиса и Кот Базилио
Лиса: Привет!
Кот: Здорово, детвора, закрыть детсад пришла пора.
Лиса: Для вас теперь это заведение бесполезное,
Пора дальше шагать – в неизвестное.
Кот: Поступайте в нашу частную школу. Серьёзно, без приколу.
Лиса: Наше заведение не для обучения.
А для тех она девчонок и мальчишек,
Кто не любит читать книжек.
Кто не любит трудиться, а только любит гулять и веселиться.
А давайте в игру поиграем, называется игра «Двойка» - достаёт из сумочки двойку на верёвочке. Я буду крутить двоечку по кругу, кто ногой зацепит эту прекрасную, мою любимую оценочку, тот и двоечник.
ТР 12 Игра «Двойка»
Вед: Какая неправильная игра. Наши дети не будут получать в школе двойки.
Давайте оценки выбирать.
Тр 13 Игра «Выбери себе оценку»
На столе лежат картонки-оценки. Кот и Лиса выбирают себе - 2,3,1.
Потому что они на ярком фоне (красный, оранжевый, желтый)
Лиса и Кот: Вы зачем эти оценки берёте, они же не красивые. Вот у меня какая яркая, красненькая, а у меня жёлтенькая и т. д. Возьми вот эту
Дети, естественно, 5,4. Показывают родителям.
Вед: Молодцы, ребята, вы будете хорошо учиться в школе.
Кот: Ну, девчонки и мальчишки, предлагаю бросить книжки.
Можем в прятки поиграть, из рогаток пострелять. Ну, ребята, посмелей!
Ведущая: У нас нет таких детей.
Лиса: в сторону Сейчас Базилио все испортит! Разве так можно! (детям ласково) Скажите мне, мои милые деточки, куда подевался этот...
Базилио: Гадкий Буратино!
Лиса : притворно Ну что ты! Наш любимый, самый любимый Буратино!
Базилио: А скажите, ведь вы любите повеселиться: посвистать, пострелять из рогатки, подергать девчонок за косы? Ведь так поступают самые настоящие храбрецы! Вот ведь как подойдешь к девчонке (подкрадывается к лисе Алисе, которая стоит спиной к зрителям и смотрится в зеркальце), как дернешь ее за хвост, - ой, я кажется ошибся - не за хвост, а за косичку, оба дерутся и кричат, замечают Буратино
Алиса : А вот и он, голубчик!
Алиса и Базилио делают вид, что закапывают что то, потом закрывают пустое место на полу платочком и как будто колдуют, разводя над платочком руками.
Алиса : Эне, бене, мене, лого!
Положу - и станет много!
Ну вот, теперь все вырастет! Обязательно вырастет!
Буратино: Подходит к ним поближе, стоит за спиной. А что это вы делаете?
Алиса : Секрет! Не подглядывай!
Базилио: Тайна!
Буратино : Расскажите!
Алиса : Ни за что!.. Хотя для хорошего человека нам не жалко! Слушай: если положить любой предмет вот сюда (показывает на место, накрытое платком) и сказать волшебные слова, то вместо одного предмета будет пять!
Базилио : Вот однажды я положил жвачку, а через час пришел - пять стало!
Буратино : А научите меня!
Алиса: А что у тебя есть?
Буратино : У меня есть портфель!
Базилио: Фу! Какой-то портфель!
Буратино : Да, портфель! Очень нужная вещь!
Алиса: Ну да ладно, клади, говори волшебные слова.
Буратино : Какие хитренькие! Уходите отсюда и не подглядывайте!
Алиса: А нам и неинтересно. Пойдем, Базилио. (отходят и подглядывают)
Буратино : Эне, бене, мене, лого!
Положу - и станет много! (кладет на портфель большой платок). Теперь приду через час, а у меня пять портфелей будет. Что же мне с ними делать? Один возьму себе, а остальные – ребятам подарю. (Уходит)
Базилио и Алиса выходят в центр зала, поют
Обманули, обманули!
Базилио: Портфельчик теперь наш. (Забирают портфель и уходят)
Выходит Буратино
Буратино: Как хорошо, что у меня есть время. Можно отдохнуть, повеселиться. Ребята, может потанцуем?
ТР 14 Танец «Топ-топ по паркету», дети садятся на места
Буратино: Ну, мне пора! Надо посмотреть, как там мои пять портфелей. (Оглядывается) Вот куст, а вот и ямка (видит пустое место и хватается за Не то что пять портфелей, а ни одного нет! Ах они обманщики!
Выходят Алиса и Базилио
Алиса: Ну ка посмотрим, что у него в тяжёленьком портфеле...
Базилио: Деньги! Драгоценности! Золото!
Алиса: (роется в портфеле и с удивлением достает линейку).
Что это? Какая-то палочка...
Базилио: Я не знаю что этот такое..., но точно не золото. Что это ребята? (ответы детей) Это линейка?
Лиса: Ты только послушай - как красиво звучит, просто музыкальное какое-то слово: (нараспев) ли-ней-ка! Ах, какая я умная!
Базилио: (вытаскивает тетрадь) А это что такое? Тетрадь? Какое-то мудреное слово! Тет-радь! Я тоже умный. А где же денежки, драгоценности… снова роются в портфеле)
А это что? Ключик... (достает золотой ключик)
Алиса: Как самой умной, ключик достанется мне!
Базилио: Нет! Ключик достанется мне! (дерутся, ключ падает, Буратино поднимает его, убегает). А куда это ключ девался?
Базилио: Он, наверное, волшебный. Даже страшно стало. Убегаем!
Появляется Буратино с ключом в руке
Буратино: И что можно открыть этим ключом?
Жар-Птица: Этот ключ, Буратино, открывает дверь в страну знаний. Но открыть её сможет только тот, кто отгадает мои загадки.
Буратино: Как мне быть, вдруг я их не отгадаю,
Ведь я еще многого не знаю.
Жар-Птица: Буратино, не волнуйся мы тебе поможем. Правда ребята?
Слушайте внимательно!
Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит,
Словно дружная семья
Буквы все от А до Я
Буратино: Я знаю, я первый скажу. Да это же витамины от А до Я
Жар-Птица: Что это дети?
Дети: Букварь
Жар-Птица: Правильно ребята! Это букварь, такая книга, в которой есть все буквы! Молодцы, ребята. Читаю дальше:
Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки,
Подскажите кто-нибудь -
Где ей можно отдохнуть?
Буратино: Известно где отдыхать - на диване, конечно!
Жар-Птица: Ребята, где же ручка отдыхает?
Дети: В пенале!
Буратино: Ух, как вы много знаете! Теперь мы сможем открыть дверь в страну знаний.
Жар-Птица: Наша книга сказок закрывается.
Сказка заканчивается, но жизнь продолжается и она полна чудес!
Вы со сказкой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь.
До свидания! - улетает
Буратино: И мне пора, я буду ждать вас 1 сентября в стране Знаний! До свидания ребята! - уходит
Дети выходят в полукруг лицом к зрителям
Реб 1: Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
Реб 2: За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
Реб 3: За то, о чём мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что, было, будет, есть.
Все трое: Спасибо, детский сад!
Звучит музыка, дети вручают цветы сотрудникам детского сада
Вед 1: И от чего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Неповторимых, дорогих
И всех по- своему любимых
И одинаково родных
Вед 2: Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
ТР 15 «……ВАЛЬС»
Вед: Жаль, вальс не вечен – кончается бал.
Скоро затихнет украшенный зал.
Все: Расставание…
Реб: Да, час настал – не вернёмся назад.
Ты не скучай, наш родной детский сад,
Все: До свидания!
Звучит музыка, дети проходят на места
Поздравления от родителей, заведующей
Вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда -
Диплом об окончании детского сада!
ТР 16 Звучит торжественная музыка, вручаются диплом и подарки от родителей
Ребёнок:А сейчас сказать нам надо,
Как мы все признательны.
Всем работникам детсада,
И нашим воспитателям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Школа сказочных миров» Вручение аттестатов в 9 – х КЛАССАХ
Сценарий выпускного вечера для 9-х классов кадетских и общеобразовательных школ...
Выпускной бал в сказочном королевстве
Сценарий выпускного вечера 2011 года "Выпускной бал в сказочном королевстве"...
Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"
Занятие проводится в форме игры двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают п...
Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой"
Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой". Участники: Царь, Красная Шапочка, Цыганка, Емеля, Муха-Цокотуха....
Проект "Наши сказки"Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М. и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «БРАЖНИК И Ко» МОСКВА 2012 Сказка про хомячка Борьку Кат
Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М.и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз. ИЗДАТ...
Сказочный выпускной бал
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного праздника "Сказочные звёзды" в подготовительной группе детского сада "Сказка"
Сценарий наполнен сюрпризами, интересными моментами- театрализацией, танцами, песнями, активной деятельностью не только детей , а и родителей. Пусть работа с ним доставит удовольствие и музыкальным ру...