НОД во 2 мл.гр
план-конспект
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие 17
МЯЧИК МОЖЕТ С НАМИ КРУЖИТЬСЯ И ТАНЦЕВАТЬ
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.
Программные задачи: развивать навык выразительного воплощения игровых и сказочных образов (мячика, капелек); учить различать звучание флейты в записи.
Планируемые результаты: выполняет движения в соответствии с характером музыки; эмоционально откликается на звуки флейты; умеет доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.
Ход занятия
Дети входят под маршевую музыку в зал.
Музыкальный руководитель.
К детям мячик прискакал,
Он удал, хотя и мал.
Он зовет ребят играть –
С ним, как мячики, скакать.
Проводится игра «Мячики».
Музыкальный руководитель показывает детям мяч, ударяет им о пол, показывает, как скачет мяч. Дети прыгают на двух ногах под музыку В. Витлина «Игра».
Музыкальный руководитель.
А еще наш мячик может
И кружиться, танцевать.
Наши дети могут тоже
Повороты выполнять.
Музыкальный руководитель вращает мяч, как волчок, на полу, дети выполняют кружение под музыку В. Витлина «Волчок».
Музыкальный руководитель укладывает мяч в коробку, дети приседают на корточках, подложив ладошки под щечки – «спят» под музыку «Колыбельная» Я. Степина.
Музыкальный руководитель. Мячик уснул, а дудочка уже давно не спит, ждет, когда с ней дети поиграют.
Звучит «Маленькая ночная серенада» И.-С. Баха (фрагмент), музыкальный руководитель напоминает детям, как называется музыкальный инструмент, похожий на дудочку.
Проводится игра «Дудочка-дуда».
Музыкальный руководитель предлагает послушать новую весеннюю песню «Сосульки» (музыка Н. Островского, слова З. Петровой), затем показывает иллюстрацию, изображающую весенний день.
Музыкальный руководитель.
Кап-кап, кап-кап-кап.
Поутру в апреле
Застучали по стеклу
Капельки-капели.
Музыкальный руководитель предлагает превратиться в капельки и потанцевать в свободной пляске под музыку песни С. Соснина на слова И. Вахрушевой «Солнечная капель» (запись).
Дети прощаются и уходят из зала.