Сценарии развлечений и утренников
материал по музыке
Данный материал предназначен для работы с детьми при проведении развлечений и утренников
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Литературно – музыкальная гостиная
«Что за прелесть эти сказки!»
(дети и родители)
1 Экран – презентация «Саша и няня» 1 слайд
Фонограмма С.Прокофьев «Пушкинский вальс»
Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы с вами собрались в литературной гостиной, чтобы отправиться в мир сказок великого русского поэта А.С. Пушкина. Сейчас мы услышим знакомые стихи и наша литературно – музыкальная гостиная откроется!
2 Экран - Видео «У Лукоморья…», читает Алиса Фрейндлих (…Там на невед. дорожках…. – убрать медленно звук и видео)
Ведущий: Знакомы ли вам эти строчки? Кто их автор? Да….
Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но все Пушкинское это - наше вечное начало.
3 Экран – презентация «Пушкин с няней»
(1-4 слайды)
А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 г. в Москве. Его воспитывала няня Арина Родионовна. Эта чудесная русская женщина не знала грамоты. Её руки привычны были к веретену, к спицам, а не к перу. Но она знала великое множество русских народных песен, сказок и была замечательной рассказчицей.
Маленький Саша очень любил слушать эти сказки, ему очень нравились напевные, выразительные, настоящие простые слова, которыми говорила его няня.
(5-7 слайды)
И когда поэт уже был взрослым, приезжая в свое имение в Михайловском, он как в детстве просил свою нянюшку Арину Родионовну рассказать ему сказочку. Валил снег, пел в печных трубах ветер, жужжало веретено, и сказочный мир расцветал вокруг Александра Сергеевича Пушкина. Поэт брызгал пером, торопливо записывал сказки. Вот как Пушкин пишет о своей жизни в Михайловском брату Льву:
«Знаешь ли ты мои занятия? До обеда пишу записки, после обеда няня рассказывает мне сказки… Что за прелесть эти сказки, каждая из них поэма!»
4 Своей любимой няне Арине Родионовне Александр Пушкин посвятил замечательное стихотворение «Зимний вечер». Сегодня мы его услышим в исполнении замечательного актера Михаила Козакова.
Экран - видео «Зимний вечер», читает Михаил Козаков
Все сказочки, все песни, которые пела и рассказывала няня, маленький Саша запоминал и, как в сундучок откладывал в своей памяти. А когда вырос, оказалось, что в этом сундучке накопилось столько интересного, необычного! И тогда поэт стал сочинять свои сказки, сказки в стихах…
Слышите, сказки перешептываются, переговариваются где – то…. Да вот же они - в этом расписном сундучке! Это сундучок сказок А.С.Пушкина. Некоторые мы с вами уже читали, а с другими вы познакомитесь позже.
5 Экран - презентация «Сказки» 1 слайд
Игра Сундучок сказок (сказочные предметы, угадать из каких они сказок)
- золотая рыбка
- кораблик
- яблоко
- бочка
- месяц
- орешки
- солнце
Игра «Трик – трак – это так или не так!»
(фонограмма)
Маленький Саша очень любил играть в игру «Трик-трак - это так или не так». Давайте поиграем все вместе?
Встанем в круг. Я буду рассказывать вам события из сказок, а вы будете говорить так это или не так. Давайте вспомним главные волшебные слова «Трик-трак - это так!» или «Трик-трак - это не так!»
Итак, внимание!
- 33 богатыря жили на суше, а не в море;
- остров, на котором жили князь Гвидон и его матушка, назывался Буян;
- белочка хрустальном доме под елью ела малинку;
- князь Гвидон превратился в чайку и полетел за кораблем в царство царя Салтана; (комар, муха, шмель)
- у царевны – лебедь под косой блестел месяц;
- ветер рассказал царевичу Елисею, где находится его невеста;
- золотая рыбка сделала старуху Владычицей морской и стала служить у нее на посылках;
- рыбак поймал в невод морского конька;
А кого поймал старик в море? Правильно, золотую рыбку! Давайте заглянем на морское дно и посмотрим, с кем дружит золотая рыбка.
Фонограмма
6 Игра «Море волнуется» (перчатки, ткань - море) - под музыку ребята изображают морских животных, по окончании замирают, отгадываем, кто кого изображал. Взрослые изображают море.
7 Ведущий: Ну, что ж, друзья, а сейчас пришло время устроить литературный баттл! Что такое баттл? В переводе с английского – «состязание». Предлагаю почитать фрагменты из знакомых сказок А.С.Пушкина. Можно воспользоваться атрибутами для создания своего образа. А слушатели должны отгадать, что за герой пришел к нам и из какой сказки.
Экран - презентация «Сказки» - 2,3,4,5 слайды
Фонограмма
Литературный Баттл «Любимые сказки»
- Аня Ш. или Т.Г. «Белка»
- Сергей П. «33 богатыря»
- О.В. «Царевна - Лебедь»
- Насыровы Н.В. и Дима «Сказка о рыбаке и рыбке»
- Ратмир Б. «Царевич Елисей»
Ведущий: Молодцы ребята, вы прекрасно справились со своим заданием, на мой взгляд, в нашем Баттле победила любовь к сказкам А.С.Пушкина. Мне хочется показать видео нашей выпускницы Алисы Кулагиной, которая любит сказку «Руслан и Людмила» и на конкурсе читала отрывок из этой сказки.
8 Экран - Алиса Кулагина (видео) - отрывок из сказки «Руслан и Людмила» (не весь)
9 Ведущий: Как вы думаете, друзья, Лукоморье существует? (ответы)
Да, я тоже думаю, что Лукоморье существует – в сказках Александра Сергеевича Пушкина! Давайте расскажем об этом!
10 Экран - Видео «У Лукоморья…»
Маша
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Соня
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Н.А
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Илья
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там, в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
Е.Д.
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
Т.Г.
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
11 Экран – заставка (начало)
Фонограмма «Пушкинский вальс»
Ведущий: Наша сегодняшняя литературная встреча подошла к концу. Очень жаль расставаться, но слова А.С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» говорят о том, что полюбив их всей душой, мы никогда с ними не расстанемся! Правда?
В сказочном сундучке я обнаружила сюрприз для вас, посмотрите! Замечательная книга сказок А.С.Пушкина.
Возьмите ее с собой, пусть встречи со сказками замечательного русского поэта продолжаются у вас в группе!
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
«И всё – таки мы ПОБЕДИЛИ!»
Сценарий праздника,
посвященного празднованию дня Победы
2022
(подготовительная группа)
Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Задачи: закреплять представления о празднике дне Победы; воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам Великой Отечественной войны; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, фонограммы, флешкарта, ноутбук, фортепиано, оформление музыкального зала в соответствии с тематикой и содержанием праздника.
Ход праздника:
Экран: заставка «Парад Победы в Москве»
Фонограмма «Голос военного парада»
Фонограмма «Прощание славянки» В.Агапкин
В зал входят дети, выполняют перестроение, выстраиваются в 4 колонны
Дети:
- Главный праздник — это День Победы,
Говорил отвоевавший дед.
Но и я, войны той не изведав,
Соглашаюсь: Дня важнее нет!
- Потому с Победой поздравляю
Я не только тех, кто воевал,
Но и каждого, кого встречаю,
За кого дед жизнью рисковал.
- Всех с Победой! Убеленных ветеранов,
Их детей, их внуков, их пра - пра…
Пусть в душе войны той живы раны, но…
Все: Победой кончилась она!
Экран: заставка «День Победы»
Песня «День Победы» муз Е. Четверикова, сл. Т. Белозёрова
Ведущий: Ребята, в этом году все люди нашей страны и многих стран мира будут отмечать великий день – 75 лет со Дня Победы!
9 Мая – это светлый и торжественный праздник. 75 лет тому назад закончилась война с немецким фашизмом. Целых четыре года,1418 дней и ночей шла страшная и тяжёлая война. Враги не разбирали, где взрослые, где дети – всех убивали на своём пути, жгли и терзали нашу родную землю.
Весь народ: стар и мал, поднялся на борьбу с фашизмом, каждый защищал своё отечество. Поэтому и назвали эту войну Великая Отечественная Война.
Сегодня на нашем празднике присутствуют ветераны Великой Отечественной войны.
Представление ветеранов Великой Отечественной войны
( дети дарят цветы ветеранам и садятся)
Ведущий: Война … – короткое, но очень страшное слово. Оно несёт в себе много зла, горя, смерть. В этой войне погибло много людей. Было подсчитано, что из каждых 100 воевавших, в живых осталось только трое.
Больно вспоминать те годы, но вы должны это знать, ведь во многих семьях близкие не вернулись с войны. Ветеранам эта война навсегда запала в душу, а молодому поколению о ней напоминают памятники, обелиски, фильмы о войне, песни военных лет.
И сегодня мы поговорим о том, чего забыть нельзя!
Экран: презентация «И всё – таки мы ПОБЕДИЛИ!», слайд 1, 2
Литературно – музыкальная композиция
«И все – таки мы ПОБЕДИЛИ!»
Фонограмма «Журавли » Я.Френкель, Р. Гамзатов,в исп. М.Магомаев
Хореографическая композиция «Журавли» (девочки)
(по окончании 1-го куплета, девочки выстраиваются клином,
провожают взглядом журавлей, машут рукой им вслед рукой)
Девочки (на фоне вокализа):
1.Живет на белом свете человек…
А в волосах его белеет снег.
2.Он очень любит солнце и весну,
А все же больше любит тишину.
3.К нему ещё приходят ночью сны
Без солнца,
Без весны,
Без тишины.
1.Приходят они в грохоте, в дыму.
Не спится темной полночью ему.
2.И он встает,
Выходит за порог.
А за порогом тысячи дорог.
3.А он забыть не может лишь одну,
Что увела парнишку на войну.
( Василий Тулин)
Экран: презентация «И всё – таки мы ПОБЕДИЛИ!», слайд 3,4
Фонограмма «Прощание славянки» В.Агапкин (тихо)
Девочки перестраиваются:
- Когда протрубили тревогу в любимом краю,
Застыли мальчишки в суровом солдатском строю.
- Мальчишки, мальчишки,
Вы первыми ринулись в бой
Мальчишки, мальчишки,
Страну заслонили собой.
Фонограмма «Прощание славянки» В.Агапкин, выходят мальчики в военной форме, проходят маршем мимо девочек, рассаживаются, как на привале, ведут диалог:
- Разрешите доложить
Коротко и просто:
Я большой охотник жить
Лет до девяноста.
А война - про всё забудь
И пенять не вправе.
Собирался в дальний путь,
Дан приказ: «Отставить!»
- Грянул год, пришёл черёд,
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за всё на свете.
И поскольку это мы,
То скажу вам, братцы,
Нам из этой кутерьмы
Некуда податься.
- Тут не скажешь: я - не я,
Ничего не знаю,
Не докажешь, что твоя
Нынче хата с краю.
На войне себя забудь,
Помни честь, однако,
Рвись до дела - грудь на грудь,
Драка - значит, драка.
- Тут не то, что на кулак:
Поглядим, чей дюже, -
Я сказал бы даже так:
Тут гораздо хуже...
Ну, да что о том судить, -
Ясно всё до точки.
Надо, братцы, немца бить,
Не давать отсрочки.
- Раз война - про всё забудь
И пенять не вправе,
Собирался в долгий путь,
Дан приказ: «Отставить!»
(встают по стойке «Смирно!»)
(А. Твардовский, из поэмы «Василий Теркин»)
Экран: презентация «И всё – таки мы ПОБЕДИЛИ!», слайд 5, 6
Фонограмма «Звуки боя»
Девочка: Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России….
А мы такие молодые!
Танец «Катюша» М.Блантер, М. Исаковский
(девочки машут рукой мальчикам и убегают)
Мальчики – солдаты:
1.Мать - земля родная наша,
В дни беды и в дни побед
Нет тебя светлей и краше
И желанней сердцу нет.
2.И всего милей до дому,
До тебя дойти живому,
Заявиться в те края:
- Здравствуй, родина моя!
3.Воин твой, слуга народа,
С честью может доложить:
Воевал четыре года,
Воротился из похода
И теперь желает жить.
4.Он исполнил долг во славу
Боевых твоих знамен.
Кто еще имеет право
Так любить тебя, как он! А. Твардовский
Экран: презентация «И всё – таки мы ПОБЕДИЛИ!», слайд 7
Фонограмма «Салют. Сообщение Левитана об окончании войны»
Вбегают девочки, кричат «Война закончилась!!!», встают рядом с мальчиками
Мальчики:
- Война закончилась!
Но память поколений,
Как фронтовая дружба, вечна и тверда.
- Нас никогда никто не ставил на колени,
И не поставит…
Все: Ни за что и никогда!
Экран: видеоролик «И все – таки мы победили»
Песня «И все-таки мы ПОБЕДИЛИ!»
Г.Поженян, П.Тодоровский
(исполнение песни с перестроением)
Ведущий. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной Войны. Много жизней унесла война, и каждый год 9 мая мы вспоминаем всех погибших в боях за родину, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Героев Великой Отечественной войны много, но имена многих тысяч солдат, совершивших подвиги и отдавших жизнь за Родину, остались, к сожалению, неизвестными.
Чтобы сохранить народную память о них, во многих городах, есть могилы Неизвестного солдата, мемориалы и памятники... Возле них горит «вечный огонь», к ним возлагают цветы те, чью мирную жизнь они отстояли в боях.
Вечная память и слава героям, павшим в жестоком бою.
Люди, живущие на земле, всегда будут помнить о погибших воинах.
Презентация «Минута молчания»
(метроном)
Ведущий: День Победы! Восторг, ликование, слезы радости и гордости!
С замиранием сердца смотрели наши герои – солдаты на красный флаг, который водрузили на рейхстаге в Берлине, в столице Германии. Мы победили!
В июне 1945 года в Москве прошел парад Победы. Тысячи людей с букетами цветов вышли на улицы столицы. Люди смеялись, плакали, незнакомые обнимали друг друга. Это, в самом деле, был праздник всего народа «со слезами на глазах»! Все радовались величайшей победе над врагом и оплакивали погибших.
По улицам столицы стройными рядами шли воины-победители. Они несли на Красную площадь знамена поверженного врага и бросали их на брусчатку древней площади.
В этот день на Красной площади столицы состоялся торжественный парад войск, а вечером небо над Москвой вспыхнуло яркими огнями победного салюта.
С тех пор праздник Победы — 9 мая — стал поистине всенародным торжеством!
Видеоролик «День победы»
Ведущий: Ребята, давайте попросим наших гостей поделиться воспоминаниями о тех далеких и незабываемых годах.
Выступление ветеранов
(дети дарят подарки, которые готовили для ветеранов)
Ведущий: Самое важное, чтобы над нашей землей было мирное небо, в котором летали птицы и радовали нас своим пением. Чтобы в небе было много голубей, ведь голубь – это символ мира. Ребята, посмотрите, какие белые голуби прилетели к нам на праздник! Давайте отпустим их в наше мирное небо.
Экран: презентация «День Победы»
Хореографическая композиция «Птицы белые летели»
(из реп. группы «Непоседы»)
Дети:
- Что же мы узнали о войне?
Где-то позади остались беды…
В день Победы плачут наши деды –
Что ещё мы знаем о войне?
- Вот малыш с восторгом смотрит на салют.
К небу он поднял свои ладошки.
Не дай Бог узнать ему
Бомбежки…
Видеть только праздничный
Салют!
- Вот кино: снаряды,
Танки, бой,
Солнце заволакивает дымом…
Заалеет знамя над Берлином -
Снова МИР!
Он нужен нам с тобой!
Ведущий: Дорогие наши гости, от всей души благодарим вас за Великий Праздник!
С Днем Победы!
Все: Ура! Ура! Ура!
Фонограмма «День Победы» Д.Тухманов, В.Харитонов
(дети проходят по залу под музыку,
приглашают гостей к себе в группу на чаепитие и беседу)
Предварительный просмотр:
Сценарий
(Основы безопасности жизнедеятельности)
«Железные правила или Жизнь без опасности!»
(для старших и подготовительных групп)
2021
Слайд №1 - заставка
Фонограмма «Сладкоежки», выбегает Карамелька:
Всем большой, большой привет!!! Вы узнали меня или нет?!
Ну, конечно, это я - ваша Карамелька пришла к вам в гости! Вы мне
рады? А я как рада!!! Ура! Ой, а вы моего друга Бублика не видели? Опять
он опаздывает…
Фонограмма, входит Бублик: И ничего я не опоздал…С чего это вы взяли?
А почему вы сидите и молчите…… Уже, наверное язычки к нёбу прилипли? Карамелька: Это мы сейчас проверим! Ребята покажите мне свои язычки!
Прекрасно!
Бублик: А теперь, проверьте, на месте ли язычок у соседа! Отлично!
Вместе: Язычки на месте, можно покричать!
Карамелька: Пусть левая половина зала со мной кричит: Ящики!
Давайте попробуем! Громче!
Бублик: А правая половина вместе со мной кричит: Хрящики!
Давайте, громче!
Карамелька: А теперь одновременно, хором по команде, каждый кричит
свое слово! Три, четыре! «Ящики!» + «Хрящики!»
(Получается очень громкий, шипяще - свистящий звук)
Бублик (смеется): Это мы услышали, как чихает слон! Давайте, скажем
ему «Будь здоров!» (Дети повторяют)
Карамелька: (таинственно) Ребята….. Мне известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его!
(Фонограмма, дети и Бублик ищут клад (которого нет) под стульями, Бублик идет к двери…..)
Карамелька: Бублик, ты куда пошел?
Бублик: Не вижу я тут никакого клада, может он на улице?.... (уходит)
Музыка прекращается резко
Карамелька: Ха-ха-ха! Вот вы и попались! И это был вовсе не обман, а шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это улыбки и дружба, смелость и ловкость. Кто из вас хочет стать ловким и смелым?
Игра «Поздороваемся»
Дети встают в круг и берутся за руки. Пока звучит музыка, дети двигаются по кругу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно
«поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Карамелька: А зарядку вы сегодня делали?
(Дети отвечают)
Карамелька: Хочу в этом убедиться,
Добрым духом зарядиться
Прямо с самого утра,
Раз, два, раз, два!
Потянуться и прогнуться,
Ваши мышцы все проснутся,
Ваши лица улыбнутся
Прямо с самого утра!
Становитесь по порядку
На веселую зарядку,
Все за мною повторяйте,
Только, чур! Не отставайте!
Руки к пяткам!.....
И к плечам!......
На колени!.........
И к ушам!..........
В стороны!......... На пояс!........... Вверх!........
А теперь весёлый смех!
Ну – кА, мальчики!................ Ну – кА, девочки!
Фонограмма «Улица, едут машины, сигналят, звук тормозов….»
Слайд № 2 – улица
Карамелька: Ребята, что-то произошло на улице, слышите, скорее садитесь….
(Дети садятся на стулья)
Фонограмма, въезжает растрепанный Бублик «на машине» - в руках игрушечный руль
Слайд № 3 – светофор с розовыми глазами
Карамелька: Бублик, ну наконец – то ты нашелся! Мы тебя уже заждались!
А ты, что умеешь водить машину?! (обходит его)
Бублик: Умею, умею, и даже Правила Дорожного Движения знаю! Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Еду я, еду… И вдруг, бац! Светофор становится розовым!!! Да вот же он! И тут такое началось…
Что же с ним случилось? Ребята, кто- то его покрасил в розовый цвет!
А какие цвета у светофора? (Ответы детей) Что же делать? Попробовать его отмыть? (думает)
Карамелька: Не трогай, что ты делаешь?! Отойди немедленно!
Бублик: Карамелька, так это ты сделала?
Карамелька: Да, я!
Бублик: А зачем ты это сделала? Ты испортила светофор!!!
Карамелька: Ну, так же намного лучше! Розовый цвет просто великолепен, а эти ваши цвета – красный, желтый, зеленый - давно уже не в моде! И к тому же, розовый цвет подходит к цвету моего новенького телефона! (показывает Айфон - 20)
(Раздается звук машин, гудки, столкновение)
Слайд №4 – авария
Бублик: Карамелька, посмотри, что ты натворила! Светофор нужен не для красоты, а для регулировки дорожного движения. Без него произойдет очень много аварий и все движение остановится! Нам нужно быстрее это исправить! Ребята, давайте отмоем светофор!
Роза: (виновато) Вы не сможете его отмыть водой, здесь нужно специальное средство! (плачет) Надо выполнить задания и светофор станет как прежде… Я пробовала, у меня не получается…. (плачет)
Бублик: Ребята, надо выручать Карамельку… Какие задания надо выполнить?
Роза: Вот они, помогите, пожалуйста!!! (показывает на экран)
Слайд №4 –
Бублик: Первое задание: Назовите лишнего участника дорожного движения:
∙ Грузовик
∙ Дом
∙ «Скорая помощь»
∙ Снегоуборочная машина
Слайд №5 – (на светофоре появляется красный свет)
Слайд №6 –
2 задание: Назовите лишнее средство транспорта:
∙ Легковая машина
∙ Грузовая машина
∙ Автобус
∙ Метла
Слайд №7 – (на светофоре появляется желтый свет)
Слайд №8 –
3 задание: Назовите лишний «глаз» светофора:
∙ Красный
∙ Розовый
∙ Желтый
∙ Зеленый
Слайд №9 – (на светофоре появляется зелёный свет)
Роза и Бублик: Ура!!!
Роза: Спасибо вам, ребята, и тебе, Бублик!
Бублик: Это очень просто, когда ты знаешь Правила Дорожного движения!!!
А сейчас, детвора, всех ждет весёлая игра!
Игра «Колесики»
(дети встают в круг, по окончании игры уезжают на стулья)
Бублик: Карамелька, есть Железные правила, которые надо обязательно соблюдать!
Карамелька: Железные?!..... Они что сделаны из железа?! Такие же твердые???
Бублик: Эти правила тверже железа!
Карамелька: Ой-ой-ой…Бубличек, миленький, а я про них ничего не знаю… Расскажешь? И ребятам тоже интересно, правда, ребята?
Бублик: Ну, хорошо! Первое Железное правило – надо выучить Правила Дорожного Движения и неукоснительно их соблюдать! Вот ребята сейчас доказали, что знают ПДД, а вот тебе, Карамелька, надо их подучить!!!
Карамелька: Согласна, согласна!
Бублик: А теперь скажите, приходилось вам оставаться дома одним, пока мама в магазин сходит или в поликлинику?
(ответы детей и Карамельки)
Бублик: Значит, вы должны запомнить Железное правило «Что делать, когда остался дома один». Внимание, на экран!
Видеоролик «Что делать, когда остался дома один.
Правила детской безопасности_ от Дети Mail.ru и _Лиза Алерт»
(2 мин.50 сек)
Карамелька: Я все поняла и запомнила!!! Если позвонят в дверь, а я одна дома, я сначала посмотрю в глазок, а потом открою дверь!
Бублик: А если там незнакомец?!!! Карамелька, ты была невнимательной!
- Всегда смотреть в глазок и никогда не открывать дверь незнакомым людям!
Карамелька: Да, ладно, тебе, Бублик! Я пошутила!
Бублик: Пошутила…. Это второе Железное правило – никогда не открывать дверь незнакомым людям!
Карамелька: И тогда мама угостит мороженым или пирожным…
Бублик: А еще лучше фруктами, ведь это витамины!
Карамелька: Точно! Ребята, а что такое витамины?
Видеоролик «Фиксики про витамины»
Карамелька: Бублик, а ты знаешь, что ежики тоже любят витамины!!!
Слайд №10 –
Игра «Ежикам тоже нужны витамины!»
(дети сели)
Карамелька: Бублик, а еще есть Железные правила?
Бублик: Да, Карамелька, Третье Железное правило называется так –
«Пожарная тревога»
А когда включается пожарная тревога, Карамелька?
Слайд №11 –
Карамелька: (неуверенно) Ну, наверное, когда случается пожар…
Правда, ребята?
(ответы детей)
Бублик: Вот сейчас мы и проверим, что ребята знают о пожаре!
Мы будем читать вам небольшие стихи. Если в стихотворении говорится о правильном поступке – громко хлопайте. Если о неправильном - скорее топайте.
Игра «Топаем, хлопаем»
Слайды
1.Знаю точно я, друзья,
Что с огнем играть нельзя!
(Хлопают)
2.Спички весело горят,
Буду с ними я играть.
(Топают)
1. Коля убежал за дом,
Там играет он с костром.
(Топают
2. Жжет листочки мальчик Тихон,
У костра он скачет лихо.
(Топают)
1. Увидал, что дом горит,
Ребенок «101» звонит.
(Хлопают)
2. Вам можно спичками играть,
Свечи в доме зажигать?
(Топают)
1. Он опасен, Лена знает,
Утюг Лена не включает.
(Хлопают)
Слайд
Карамелька: Молодцы, ребята!
Есть Правила Железные, не трудно их понять,
Бублик: Но нужно их, ребята, строго выполнять!
Спасибо за внимание!
Мы говорим вам…
Вместе: До свидания!
Фонограмма, Клоуны уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гости на лужайку"
Сценарий экологического развлечения для детей 5 - 6 лет с песнями и танцами....
Сценарий Нового года(утренник для 1-4 классов)
Разработанный сценарий проведения новогоднего праздника для начальной школы позволяет включить самих детей в активных участников ,содержание в форме сказки с традицинным финалом-победа добра над злом....
Сценарий детского Новогоднего утренника "Волшебство Феи"
«Волшебство Феи» - сценарий подготовлен к проведению детского Новогоднего утренника в школе-интернате 1го вида №1 Основные задачи: Создание воспитательной среды, стимулирующей у учащи...
Сценарий новогоднего обшешкольного утренника
Материал предназначен для проведения новогоднего развлектельного утренника с учащимися 1-8 классов. Сценарий разработан по мотивам доброй сказки "Белоснежка и семь гномов" с использованием фрагментов ...
сценарий ко Новогоднему утреннику "Айболит на новый лад" в старшей группе
материал будет полезен для музыкальных руководителей в ДОУ...
Разработка сценария мероприятия "Новогодний утренник - 2019"
Разработка сценария мероприятия "Новогодний утренник - 2019"...
Сценарий к новогоднему утреннику в средней группе "Новогодний теремок"
Ярко блещет в зале елка...