Сценарий выпускного "Куда уходит детство?"
план-конспект по музыке
Сценарий выпускного праздника для разновозрастной старшей-подготовительной группы в ДОУ "Куда уходит детство?" . Взрослые: двое ведущих и две Вредные привычки. Песня педагогов "Кружится пусть вальс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_23_kuda_uhodit_detstvo.docx | 31.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Куда уходит детство?»
Дети СТ гр входят под звучание музыки, садятся. Звучат Фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!
Ведущая 2: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении наш зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал! АПЛОДИСМЕНТЫ
Дети входят по музыку парами (звучит «Менуэт» П. Мориа)
и становятся полукругом
1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!
И мы сегодня собрались в уютном нашем зале!
2 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….
И даже не заметили, как вдруг большими стали.
4 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.
5 ребёнок:
за окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень.
И с дет садом мы простимся в этот майский теплый день!
6 Ребёнок: Сегодня мы выпускники! Прощай, наш детский садик,
Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради.
7 ребёнок: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают задорные звонки»
Вед: ребята, приглашаем вас к нашим выпускникам (обращаясь к детям СТ гр)
Подходит старшая гр
8 ребенок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы, уходят в первый класс.
9 ребенок: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!
10 реб: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!
11 ребенок: Но мы грустим совсем немного! Нам время не вернуть назад!
И детям всем пора в дорогу!
Все Выпускники: Прощай, любимый, детский сад!
Вед: Мы на прощание сейчас исполним песню эту.
Пусть эта песня майским днем, летит по белу свету.
ПЕСНЯ «С нами, друг»
12 ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
Ребёнок: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!
Ведущая 2: Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Ведущая 2: - Давно?
Все дети (хором): - Давно!
Ведущая 2: Ну что ж, снимаем? Решено!
Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! (Дети рассаживаются по местам).
Ведущая 2: Итак, Киностудия «Мосфильм» - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Куда уходит детство?». Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!
И сейчас мы увидим самые интересные кадры нашего фильма!
Ведущая 2: Итак, для начала подытожим: за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.
Ведущая 1: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Ведущая 2: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
Ведущая 1: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей.
Ведущая 2: Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор.
(Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)
Оператор: Кадр первый - «Младенческий»
Сценка «Как это было» (участвуют 6 детей)
Ребенок: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
Ведущая 1: А потом вы подросли, в детский сад вас привели.
Сейчас я вам напомню, как это было.
- Вот мы выросли, и нас, Ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад?
- Да что ты, не ходили! В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
- Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, И даже памперсы носил.
- А я такое вытворял: В обед над супом засыпал.
Бывало плохо кушал я, Кормили с ложечки меня.
- А если мы не спали, На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», Мы глазки закрывали.
- Любили мы песком кидаться, Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
- Да! Все мы были хороши! Но что с нас взять, ведь малыши!
- Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Мы всему здесь научились, и теперь мы - О-ГО-ГО!
- Детство так быстро летит и летит, что же нас ждет теперь впереди?
Может, быть счастье, может быть, грусть? Думать об этом не буду.
Что бы там ни было в жизни моей, детство свое не забуду!
Оператор: Кадр второй – «Исторический»
Ведущая 2: Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
Дети поочерёдно:
1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.
2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.
3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.
4. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.
малыши «Танец с погремушками»
Ведущая 2: Вот спасибо вам ребята, танец этот - просто класс!
Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)
А малышки на прощанье вам дружно скажут: «Спасибо! До свиданья!»
(Дети уходят под музыку)
Оператор: Кадр третий - «Театральный»
Сценка «Тихий час»
1реб Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2реб.: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
реб.: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать?
4реб.: А я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке...скучновато или нет?
5реб.: А я на сцене с микрофоном. В зале – тысяча людей.
"Браво! Бис!",-кричат с балконов и цветы бросают мне!
7реб.: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
8реб.: А я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю!
6реб.: А я буду...что такое... закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока...
реб.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Вос-ль: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
- А-пчхи!
- Будь здорова!
Восп: Тихо, Варя!
- Варя, Варя…
Восп: Ты опять?
- Я здоровья ей желаю! Что она, глухая?
- Я не слышу, я спала!
Восп: Тише, Варя.
- Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп: Перестаньте! Всё! У нас , вы забыли, тихий час!
- Ой, смотрите, мушка у Вари на подушке!
- что ещё за мушка?
- Щас как дам подушкой!
- А у … стрекоза.
Восп: закрывайте все глаза.
Дети, спите – тихий час! Точно знаю я , для вас сон дневной полезен всё же!
- и дневной полезен тоже!
- Тёма, ляг, и чтобы спал!
- Что такого я сказал?
Восп: колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.
А я пойду в методический кабинет к занятиям готовиться.
танец с подушками
Восп: Молодцы! Все крепко спали!
Оператор: Кадр четвертый – «Патриотический»
Стихотворение «Что мы Родиной зовём?»
Танец «Ромашки России»
Оператор: Кадр пятый - «Подарочный»
Ведущая 2: Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки». ХМ!
Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.
Ведущие несут коробку, роняют ее, крышка открывается.
Ведущая 2: Что же теперь будет?
(появляются герои – две смешно одетые Привычки с большими чемоданами на колёсиках)
Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. (Привычки смеются)
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот интересная воспитательница у вас!
Ведущая 1. А если вы не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая 1. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой, ой! Так уж и нет!... А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая 2. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут?
2 прив: Как не возьмут? ВМЕСТЕ: Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.
Ведущая 2: Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные!
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?!
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая 1. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.
Ведущая 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая 1: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? (тетрадь)
Ведущая 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В карман! Кто его там искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? (в пенал)
Ведущая 1: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. А на музыкальных инструментах играть умеете?
Привычка: Да, любим пошуметь-погреметь! Даже инструменты с собой прихватили. Давайте поиграем!
Игра с музыкальными инструментами «Мы по кругу все идём»
Ведущая 2: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Ведущая 2: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.
1 прив. Точно! Правильно!
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущая 2: Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая 2: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? ДА! Ура!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)
Оператор: Кадр шестой – «Музыкальный»
Ребенок: День сегодня необычный, очень примечательный,
Потому что этот праздник просто замечательный!
И сегодня мы раскроем удивительный секрет:
Принимайте, дорогие, музыкальный наш привет!
Тучи в голубом
СТИХ «Дружба очень нам нужна»
ПЕСНЯ «Ты да я да мы с тобой»
Оператор: Кадр седьмой – «Прощальный!»
Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
К новым знаниям! В путь, детвора!
Впереди наших выпускников ждёт много интересного, а сейчас приглашаем вас на прощальный вальс.
Песня «Прощальный ВАЛЬС» (в проигрыше одна пара вальсирует)
Вед: Папы и дочки исполнят ТАНЕЦ «Маленькая дочка»
Ведущий1: В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!
ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ
1 Ребёнок: Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться, но школа ждёт ребят.
2: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных цветов, столько будет добрых слов.
3: Боюсь, не хватит слов на свете, чтобы всех вас благодарить.
Вы отдаёте сердце детям, а мы вас будем помнить и любить!
4: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, мы благодарим сейчас.
5: Сотрудников нашего детского сада, от шумной и любящей детворы.
Примите, пожалуйста нашу награду, наши улыбки и цветы.
ВЕД: Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Песня родителей (На мелодию «Надежда»: Светит незнакомая звезда)
Муз. руководитель: А сейчас эпилог нашего фильма. Внимание!
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется диплом,
Вам на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт,
диплом ваш первый - это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение дипломов, грамот и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка 2011 "Куда уходит детство?"
Предлагаю вашему вниманию сценарий последнего звонка, который я разработала для своего выпускного класса....
Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.
Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...
"До свидания любимая школа! Уходим во взрослую жизнь" Сценарий выпускного вечера.
Цель:- создать торжественную обстановку, празничное настроение учащимся- воспитывать уважение к педагогам, родителям, работникам школы...
Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."
Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе "Куда уходит детство"
Торжественное мероприятие для выпускников 9 классов, педагогов и родителей....
сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"
Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...
Сценарий линейки "Куда уходит детство"
Для каждого школьника наступает момент, когда нужно прощаться с о школой, подводить итоги прошедших школьных лет. Это очень трогательный момент не только для учащихся, родителей, но и для учителей, ко...
Комментарии
Сценарий для разновозрастной
Сценарий для разновозрастной старшей-подготовительной группы. Песня педагогов "Кружится пусть вальс"
Не удаляется предыдущий
Не удаляется предыдущий комментарий! Как это сделать?