Выпускной праздник для детей коррекционной группы.
методическая разработка по музыке
Выпускной праздник для детей коррекционной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_no3_izm.odt | 18.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу «Самые лучшие!»
(коррекционная группа)
Вед 1. Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашей веселой стране «Мир детства»!
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер в ней небольшой.
Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом рядом друг с тобой идет.
Вед 2. Сегодня мы отправляем наших дошколят в новое увлекательное путешествие в «Страну знаний». Слышите? Скорый поезд «Паровозик детства» готов к отправлению!
Вед 1. Да, уже пора... В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Вед 2. Умники и умницы, шутники и балагуры….
Вед 1. Будущие спортсмены — олимпийцы,
Вед 2. Звезды театра, кино, эстрады.
Вместе. И просто золотые дети!
Танец «Паровоз Букашка»
(Дети перестраиваются в полукруг).
Вед 1. Какие хорошие выросли дети-мы верим, что в школе вас радостно встретят!
Вед 2. И пожелать вам сегодня пора: удачи, успехов, здоровья, добра!
1р. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2р. Было в садике чудесно, здесь ребята-все друзья.
Ну, а в школе не известно...
Нет, останусь лучше я.
3р. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Песня «Детский сад»
Вед1. Ребята, вы готовы школьниками стать,
Хорошие оценки в школе получать?
1р. В сентябре звонок веселый позовет с собой ребят.
Скажем скоро: «Здравствуй школа, до свидания детский сад!»
2р. Очень я хочу учиться обещаю не лениться.
Я теперь к 8 часам просыпаться буду сам!
Буду я учеником с настоящим дневником!
3р. Мы раскрыли здесь таланты: мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и немножечко актеры.
Песня «Все у нас новое»
Вед1. Пусть «Паровозик детства» по дороге мчится. За окном мелькают станции, как птицы. Он сегодня дальше повезёт ребят. До свиданья, станция с названием «Детский сад»!
(Звучит музыка. Дети двигаются паровозиком и рассаживаются на места).
Вед2. Ребята, станцию «Детский сад» мы с вами проехали. Теперь нам нужно попасть в «Страну знаний»! Наш путь лежит через «Королевство математики», только пройти через него будет не просто, посмотрите - все следы в нем перепутались, цифры разлетелись в разные стороны, а без них нам туда не попасть! Давайте мы наведем порядок и разложим цифры по счету.
Игра «Собери следы» (участвуют выпускники)
(Дети выкладывают следы по порядку от 1-10. Затем проходят по следам со счетом).
Вед2. А теперь мы проверим поскорей-как вы умеете считать, выходите все играть!
Игра «1,2,3,4,5» (с кубиками)
(По залу расставляются мягкие кубики с цифрами. Под музыку дети двигаются подскоками врассыпную по залу. По сигналу должны найти нужную цифру и встать возле нее.)
Вед1. Математика-точная наука. Интересно, кто устроил здесь такой беспорядок? Ах, вот это кто!
Сценка «Буратино и Мальвина»
Вед. Ах, вот это кто!..
(Выбегает Буратино, танцует, убегает на место).
Мальвина. Буратино! Буратино!
Ох, уж эти мне мальчишки, с ними нужен глаз да глаз.
А не то в тетрадь, и книжки, на рубашку, и штанишки насажают черных клякс.
С ними вдруг сбежал куда-то Буратино мой опять.
Надо нам его, ребята, пере-перевоспитать! Буратино!
(Буратино подбегает к Мальвине).
Мальвина. Вот Вы где! Сейчас же садитесь за стол, будем учиться считать!
Буратино. Вот еще! Я и так все знаю!
Мальвина. Не ленитесь, положите руки перед собой и не горбитесь!
Буратино. Ну ладно, ладно...
Мальвина. Сейчас мы займемся математикой и будем считать. У вас в кармане лежит два яблока.
Буратино. Врете, врете! Ни одного яблока.
Мальвина. А я говорю, что предположим, что у вас в кармане лежит два яблока. Кто-то взял у вас одно яблоко, сколько яблок у вас осталось?
Буратино. Два яблока.
Мальвина. Подумайте хорошенько.
Буратино. Два яблока.
Мальвина. Да почему два?
Буратино. А я не отдам свое яблоко никому, хоть он дерись!
Мальвина. Вы совсем не хотите думать. Останется одно яблоко! Теперь будем писать цифры. Сейчас я принесу ручку и тетрадь.
(Мальвина уходит).
Буратино. Не хочу считать и подчиняться. Не хочу я думать, учиться и стараться! Зато я веселый и очень находчивый!
(Прячется под стол).
Мальвина. Буратино! Куда подевался этот мальчишка?
(Буратино вылезает из-под стола и убегает на место).
Мальвина. Буратино, вернитесь! Немедленно вернитесь! Какой невоспитанный ребенок!
Вед. Не расстраивайся, Мальвина, ведь это всего лишь сказка! А в сказке можно все исправить! Посмотри-ка на детей, и найди себе друзей! Ребята, давайте споем нашу «дружную» песенку и позовем Буратино с нами в школу?
Песня «Веселая песенка»
Вед. Смотри, Мальвина, Буратино вернулся!
Буратино. Мне стыдно что я убежал. Прости, Мальвина.
Вед. Вот и хорошо. Мы сегодня, без сомнения, всем поднимем настроение! Потанцуем польку нашу-нет ее на свете краше!
Танец «Опа-опа, чики-чики»
Мальвина. Теперь пойдем учиться. До встречи в школе!
(Мальвина и Буратино «уходят»).
Вед. Ой, ребята, Буратино пошел в школу и что-то забыл... Что он не взял с собой?
Дети. Портфель!
Вед. А где же он? Вы его не видели? И я не вижу... Вот загадка, так загадка... Мы его обязательно найдем, если через «Полянку загадок» с вами пройдем!
(Изображение полянки на экране).
Вед. Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?! Вы послушайте ребятки очень хитрые загадки. Нужно будет отвечать «да», или «нет». Готовы?
Игра «Что с собою возьмешь»
Вед. На уроке словно встарь
Учит грамоте «Букварь»...(Да)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать...(Нет)
На уроке не спеши,
Буквы ровные пиши...(Да)
В школе надо не учиться,
А все время веселиться...(Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку»...(Нет)
Поругает вас опять,
Если вдруг увидит «пять»...(Нет)
На уроке надо слушать
И тайком конфету кушать... (Нет)
Ты раскрой пошире ушки,
А не говори с подружкой... (Да)
Если знаешь – не зевай,
Руку быстро поднимай... (Да)
Утром в школу день за днем,
Кукол мы с собой берем... (Нет)
Вед. Конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Не нужны ученикам куклы и зверюшки! Потому что очень скоро распахнет вам двери...
Дети. Школа!
Вед. И конечно встретит вас школа и просторный...
Дети. Класс!
Вед. В коридоре топот ног, позовет вас в класс...
Дети. Звонок!
Вед. Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами! Полянку быстро мы прошли, а портфель наш не нашли! Паровоз дает свисток, мы поедем на восток!
(Звучит музыка, дети, сидя на местах, «едут» в поезде).
Вед. «Олимпийский Сочи» встречает всех ребят, новую команду с названием «Детский сад»! Физкультурой вы в саду часто занимались: делали гимнастику, крепли, закалялись. В школе тоже будете спортом заниматься? Чемпионами страна будет прославляться! Поиграем в соревнования на ловкость и на внимание!
Эстафета с мячом «Назови свое имя» (с родителями)
Вед. Очень сильные вы дети-нет таких других на свете! На этой станции портфеля тоже нет. Где же нам его искать? Может кто-нибудь сказать?
(В зал влетает Баба Яга).
Б.Я. Расступись! Разойдись! Какие еще правила дорожного движения! Я в школу опаздываю! (Обращается к метле). Вот как тебе не стыдно хозяйку не слушаться! Совсем от рук отбилась! Фу- ты, ну-ты! Умаялась...
Вед. Здравствуйте. Простите, а кто Вы такая?
Б.Я. Да как же так? Вы меня не узнали? Смотрите-рост большой, нос чужой... Нет нигде ведь больше красавицы такой! А вы что тут делаете?
Вед. Сегодня праздник у ребят.
Б.Я. Какой еще праздник? Что-то ни елки я не вижу, не игрушек...
Вед. Понимаешь, Баба Яга, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Б.Я. Чего, чего? Эти малявки идут в школу? Другое дело я-умница, красавица в школу торопилась, посмотрите только как я нарядилась!
Вед. Постойте, а что Вы прячете за спиной? Уж не наш ли это школьный портфель? Как вы думаете, ребята?
(Б.Я. старается спрятать портфель за спиной).
Вед. Мы его давно ищем. Отдавай его сейчас же!
Б.Я. Вот еще! Я-самая лучшая, и портфель мне нужен тоже самый лучший! Не отдам! Мой-то совсем порвался...
Вед. Нет, Баба Яга. Наши дети самые лучшие-все умеют: считать, буквы знают, на вопросы отвечают, танцуют как артисты...
Б.Я. Кто как артисты? Вы как артисты? У нас в лесу все знают, что лучше Бабы Еженьки артистов не бывает! А ну, кто смелый? Выходите со мной танцевать. Сейчас посмотрим кто лучше-я или вы!
Танец «Я-самая, ты-самый»
(Б.Я. Старается повторять движения за детьми).
Вед. Вот видишь. Как дети умеют танцевать. Не торопись языком, а торопись делом! Возвращай наш портфель! Нам его еще в школу собрать нужно!
Б.Я. Я уже в него все нужное в школу без вас положила. Смотрите...
(Б.Я раскрывает портфель из которого падают фантики, игрушки, школьные предметы).
Вед. Ребята, вы только посмотрите что Баба Яга в портфель положила! Давайте разберемся что можно с собой брать, а что лучше дома оставить: фантики берем?
Дети. Нет.
Б.Я. Как это нет? Это я конфеты ела, а на уроке буду с ними играть.
Вед. Игрушки в школе нужны?
Дети. Нет.
Б.Я. Нет нужны! (Топает ногой).
Вед. Нет, Баба Яга, не нужны. Что мы возьмем в школу, ребята?
(Дети перечисляют).
Б.Я. Подумаешь... А сами-то собирать портфель умеете?
Вед. Нам мамы наши помогут портфель собрать и в школу не опоздать!
Б. Я. Посмотрим...
Игра «Собери портфель» (с родителями)
Б.Я. Ладно, вижу вам портфель в школе нужнее. Верну, так и быть! Очень рада я за вас что вы идете в первый класс. А вы мне что за это?
Вед. А мы тебе пообещаем в школе не скучать, хорошие оценки будем получать!
Б.Я. Ладно, ладно, поспешите, уроки хорошо учите! До свидания!
(Б.Я. улетает на метле. Звенит звонок).
Вед. Портфели собраны у нас, звенит звонок веселый,
Мы оказались у ворот под названием «Школа».
Наш паровозик вас привез в страну большую «Знаний!
Учения, новых в ней друзей, и новых начинаний!
Для вручения подарков мы приглашаем директора.
(Поздравление директора, вручение подарков).
Вед1. В миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи!
Вед2. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо
Хором: фейерверк шаров!
(Под музыку дети берут шары и выходят с ними на улицу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"...
Уплывает наш кораблик. Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.
Уплывает наш кораблик.Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.Под веселую музыку заходят дети старшей группы. 1 реб: Есть одна страна на свете,...
Выпускной праздник для детей старшей-подготовительной группы"
Выпускной праздник для детей старшей-подготовительной группы....
Осеннее развлечение "Праздник урожая" в коррекционной группе для детей 5-7 лет.
Осеннее развлечение для детей 5-7 лет коррекционной группы....
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.
Веселый и одновременно грустный праздник - прощание детей подготовительной группы с детским садом. со своими друзьями. воспитателями. Вашему вниманию предлагаю сценарий выпускного вечера в детск...
Сценарий праздника для детей младшей группы «Веселый праздник Новый год».
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки....
- Мне нравится (1)