Проверочные работы 5-7 класс
тест по музыке (5, 6 класс)
Задания можно использовать как полугодовой (3-4 четверть) или годовой контроль. Первое задание - определение на слух фрагментов изученных произведений. Я даю ребятам список произведений, они слушают и записывают номера по порядку. Задание можно усложнить: учащиеся записывают название и композитора сами. Далее - теоретические вопросы : жанры, средства музыкальной выразительности, формы музыки, инструменты...
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
1. Слушание музыки. Выбрать номер, соответствующий звучанию фрагмента
1. Н.Паганини Каприз № 24
2. Л.ван Бетховен Симфония № 5
3. И.С.Бах Прелюдия и фуга
4. Ф.Шуберт Фореллен – квинтет
2. Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.
- И.С.Бах
- М.Чюрлёнис
- С.С.Прокофьев
3. Соедини стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями. Записать цифру и букву:
1.МЕЛОДИЯ | а) скорость движения в музыке |
2.ТЕМБР | б) это чередование и соотношение различных музыкальных длительностей |
3.ТЕМП | в) высота звука, голоса |
4.ЛАД | г) главная мысль музыкального произведения |
5. ДИНАМИКА | д) окраска голоса, звука |
6. РЕГИСТР | е) громкость звучания в музыке |
7. РИТМ | ж) настроение в музыке |
5. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. | ||||||||||
ПОНЯТИЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||
А) Полифония | 1) Музыкальное произведение для пяти инструментов или голосов | |||||||||
Б) Соната | 2) вид многоголосья, в котором главная тема проходит последовательно в разных голосах | |||||||||
В) Квинтет | 4) многоголосное произведение | |||||||||
Г) Фуга | 3) Музыкальное произведение для одного инструмента, чаще всего состоящие из трёх частей. | |||||||||
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
|
6. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Выпиши название этого инструмента.
- Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас
- Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон
- Флейта – гобой – саксофон – валторна
- Литавры – ксилофон – челеста – контрабас
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
1. Слушание музыки. Выбрать номер, соответствующий звучанию фрагмента
1. А.Бородин Ноктюрн
2. Г.Свиридов Тройка
3. Г.Свиридов Увертюра «Время, вперед»
4. Л.ван Бетховен Увертюра «Эгмонт»
5. П.И.Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
6. С.С. Прокофьев Танец рыцарей
2. Оркестровое вступление, в сжатой форме раскрывает замысел музыкального спектакля и создается на основе его главных тем?
А) прелюдия
Б) увертюра
В) симфония
3. В каком балете С.Прокофьева звучит танец рыцарей?
А. Золушка.
Б. Ромео и Джульетта.
В. Сказ о каменном цветке.
4. Музыка, предназначенная для исполнения в узком кругу называется:
А. Камерная
Б. Симфоническая
В. Инструментальная
5. Что из перечисленного относится к разделам сонатной формы? | ||||
1) Рефрен 2) Этюд 3) Экспозиция 4) Разработка 5) Реприза
|
6. Сравните два произведения: увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» П.И. Чайковского и балет «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия. 1. В основу музыкального произведения лёг литературный сюжет трагедии У. Шекспира 2. В музыкальном произведении неоднократно повторяется тема вражды 3. Содержание трагедии представлено подробно и последовательно, в конкретных событиях, ситуациях, на основе острых контрастных сопоставлений 4. Произведение написано в сонатной форме | |||||||||
|
7. Соедини стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями. Записать цифру и букву:
1.МЕЛОДИЯ | а) скорость движения в музыке |
2.ТЕМБР | б) это чередование и соотношение различных музыкальных длительностей |
3.ТЕМП | в) высота звука, голоса |
4.ЛАД | г) главная мысль музыкального произведения |
5. ДИНАМИКА | д) окраска голоса, звука |
6. РЕГИСТР | е) громкость звучания в музыке |
7. РИТМ | ж) настроение в музыке |
8. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Выпиши название этого инструмента.
- Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас
- Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон
- Флейта – гобой – саксофон – валторна
- Литавры – ксилофон – челеста – контрабас
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа в 5 классе по теме "старый немецкий город. Что в нем"
можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе "Старый немецкий город. Что в нем?"...
Проверочная работа по теме "Класс пресмыкающиеся"
Раболта предназначена для проверки знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся" в 7 классе...
План - конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»
Разработка урока на тему "Определенно-личные предложения". Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна...
Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...