Инструментарий по музыке 1-5 класс (8 вид)
методическая разработка по музыке
Проверочные работы по музыке1-5 класс(8 вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_1-5_klass_muzyka.docx | 293.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Инструментарий оценивания достижения предметных результатов
по учебному предмету «Музыка»
составила учитель музыки: Рудая Екатерина Прокопьевна
за 1 класс
в МКОУ «Специальная школа №53»
(ФИ обучающегося)
1 класс/ предметный результат/полугодие | ||
№ п/п Предметного результата (лист оценки) | Задание | |
1п. | 2п. | |
Достаточный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
4 | 4 | 4 |
5 | 5 | 5 |
Минимальный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)
I полугодие
1.Прослушай на синтезаторе несколько звуков в верхнем регистре ,среднем регистре и нижнем регистре,с каким животным их можно сравнить? Соединить стрелочками а)высокие человек б)средние медведь в)низкие птички 2.Прослушай произведения - какое прозвучало громко,а какое тихо?-обведи правильный ответ «Гопак» М.Мусоргский- (громко) ,(тихо) «Танец маленьких лебедей» П.Чайковский- (громко),(тихо) 3.Выбери инструмент , из предложенных инструментов, скажи название и простучи ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси» Бубен Барабан Маракас 4. Найдите лишнее:Три кита в музыке-это а)песня б)танец в)вальс г)марш 5.Спой попевку на одном дыхании: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си Кошка ехала в такси, Си, ля, соль, фа, ми, ре, до Кошка ехала в метро.» |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)
I полугодие
1.Выбери из предложенных вариантов: а)прохлопать ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси» б)протопать ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси» в)простучать ритм на маракасе ,на украинскую народную песню «Жили у бабуси» 2.Прослушай звуки и назови какому животному они принадлежат и какие они по звучанию(высокие, низкие,средние): а)медведь б)соловей в)человек поет песенку «Песенка про кузнечика муз.Шаинского) 3.Прослушай песни и стрелочками покажи правильный ответ: «Песенка о лете» Е.Крылатов грустная «Танец маленьких лебедей» П.Чайковский веселая |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)
II полугодие
1.Показать на синтезаторе, где расположен нижний, средний и верхний регистр. Обвести их разными цветами. 2.Прослушай произведения - какое прозвучало быстро,а какое медленно?-обведи правильный ответ «Клоуны» Д.Кабалевский-(быстро),(медленно) «Шутка» И.Бах-(быстро),(медленно) 3.Выбери инструмент , из предложенных инструментов, скажи название и простучи ритм на песню ««По малину в сад пойдем» -муз. А.Филиппенко Бубен Барабан Маракас 4. Найдите лишнее:Три кита в музыке-это а)песня б)танец в)вальс г)марш 5.Спой попевку на одном звуке и дыхании: «Андрей,воробей Не гоняй голубей Гоняй галочек Из под палочек.» |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) II полугодие
1.Выбери из предложенных вариантов: а)прохлопать ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси» б)протопать ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси» в)простучать ритм на маракасе ,на украинскую народную песню «Жили у бабуси» 2.Прослушай звуки и назови какому животному они принадлежат и какие они по звучанию(высокие, низкие,средние): а)медведь б)соловей в)человек поет песенку «Песенка про кузнечика муз.Шаинского) 3.Прослушай песни и стрелочками покажи правильный ответ: «Песенка о лете» Е.Крылатов грустная «Танец маленьких лебедей» П.Чайковский веселая |
Инструментарий оценивания достижения предметных результатов
по учебному предмету «Музыка»
за 2 класс
в МКОУ «Специальная школа №53»
(ФИ обучающегося)
2 класс/ предметный результат/полугодие | ||
№ п/п Предметного результата (лист оценки) | Задание | |
1п. | 2п. | |
Достаточный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
Минимальный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) I полугодие
1.Прослушай варианты предложенных песен и спой без сопровождения музыки: «Неприятность эту мы переживем» муз.Б.Савельева «Бабушкин козлик» РНП 2.Как называется произведение, которое мы поем голосом?(обвести) а)марш б)танец в)песня Чем записывают музыку?(обвести) а)буквами б)нотами в)цифрами 3.Прослушай звуки и напиши по- порядку инструменты, которые прозвучат: 2.орган 3.флейта 1.арфа |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) I полугодие
1.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение прозвучало быстро или медленно? подпиши «Лебедь».Из сюиты «Карнавал животных».К.Сен- Санс «Смелый наездник» муз.Шумана 2.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение носит грустный характер, а какое веселый? Нарисуй смайлики «Бабушкин козлик» РНП «Серенькая кошечка» муз .Витлина |
Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) II полугодие
1.Прослушай варианты предложенных песен и спой без сопровождения музыки: «Улыбка» муз. В .Шаинского. «Каравай» РНП 2.Отгадать загадки.(в скобочках написать ответ) а) Наша армия сильна! На параде вся страна: Лётчик, снайпер и танкист, И лихой кавалерист! Гордо флаг сверкает наш И звучит победный..( ) б) Этот танец так прекрасен, Времени он неподвластен. Пары движутся, кружась, А зовется танец …( ) в) Если текст соединить с мелодией И потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, Называется легко и просто…( ) 3.Чем записывают музыку?(обвести и подписать) а) б) в) 3.Прослушай звуки и напиши по- порядку инструменты, которые прозвучат: 2.орган 3.флейта 1.арфа |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) II полугодие
1.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение прозвучало быстро или медленно? подпиши «Лебедь».Из сюиты «Карнавал животных».К.Сен- Санс «Смелый наездник» муз.Шумана 2.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение носит грустный характер, а какое веселый? Нарисуй смайлики «Бабушкин козлик» РНП «Серенькая кошечка» муз .Витлина |
Инструментарий оценивания достижения предметных результатов
по учебному предмету «Музыка»
за 3 класс
в МКОУ «Специальная школа №53»
(ФИ обучающегося)
3 класс/ предметный результат/полугодие | ||
№ п/п Предметного результата (лист оценки) | Задание | |
1п. | 2п. | |
Достаточный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
Минимальный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) I полугодие
1.Спой любую на выбор песню: а)«Веселые путешественники» муз.М.Старокадомского. б)«Почему медведь зимой спит?» муз.Л.Книппера 2.Какого героя нет в симфонической сказке С.Прокофьева «Петя и волк?» а)дедушка б)утка в)собака |
Задания для оценивания достижения предметных результатов(минимальный уровень) I полугодие
1.Прослушай предложенные произведения и смайликом отметить веселая музыка или грустная? «Музыкальный момент» муз.Ф. Шуберт «Голубой вагон» муз.В.Шаинского 2.Прослушай мелодии в исполнении предложенных инструментов, отгадай на слух ,подпиши очередность : 2.Балалайка 3.Саксафон 1.Виолончель |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) II полугодие
1.Спой любую на выбор песню: «Песенка Крокодила Гены» муз. В. Шаинского. «Чунга- Чанга» муз. В.Шаинского 2.Какого героя нет в симфонической сказке С.Прокофьева «Петя и волк?»(обвести) а)Волк б)Кошка в)Птичка г)Красна Шапочка |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) II полугодие
1.Прослушай предложенные произведения и смайликом отметить веселая музыка или грустная? «Музыкальный момент» муз.Ф. Шуберт «Голубой вагон» муз.В.Шаинского 2.Прослушай мелодии в исполнении предложенных инструментов, отгадай на слух ,подпиши очередность : 2.Балалайка 3.Саксафон 1.Виолончель |
Инструментарий оценивания достижения предметных результатов
по учебному предмету «Музыка»
за 4 класс
в МКОУ «Специальная школа №53»
(ФИ обучающегося)
4 класс/ предметный результат/полугодие | ||
№ п/п Предметного результата (лист оценки) | Задание | |
1п. | 2п. | |
Достаточный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
Минимальный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) I полугодие
1.Выбери из предложенных песен и спой без сопровождения: «Наш край».муз .Д. Кабалевский «Пусть всегда будет солнце».муз. А.Островский. 2.Найдите лишнее: Три кита в музыке -это… а)песня б)танец в)вальс г)марш Определи жанр произведений П.Чайковского и укажите стрелочками: а) «Нянина сказка» марш б) «Похороны куклы» песня в) «Вальс» танец 3.Определи на слух звучание музыкальных инструментов и напиши по- порядку: 3)деревянные ложки 1)трещетка 2)баян 4)гусли |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) I полугодие
1.Спой плавно: «Колыбельная медведицы». Из мультфильма «Умка». Спой отрывисто: «Во кузнице». РНП. Спой скачкообразно: «Песенка про кузнечика муз.Шаинского 2.Прослушай музыкальные произведения и выбери одно из двух, которое прозвучало тихо -подчеркни . а)«Колыбельная медведицы» .Из мультфильма «Умка». б)«Три белых коня». Из фильма «Чародеи». |
Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) II полугодие
1.Выбери из предложенных песен и спой без сопровождения: «Во кузнице» РНП. «Колыбельная медведицы» Из мультфильма «Умка». 2.Найдите лишнее: Три кита в музыке -это… а)песня б)танец в)вальс г)марш Определи жанр произведений П.Чайковского и укажите стрелочками: а) «Нянина сказка» марш б) «Похороны куклы» песня в) «Вальс» танец 3.Определи на слух звучание музыкальных инструментов и напиши по- порядку: 3)деревянные ложки 1)трещетка 2)баян 4)домра |
Задания для оценивания достижения предметных результатов(минимальный уровень) II полугодие
1.Спой плавно: «Колыбельная медведицы». Из мультфильма «Умка». Спой отрывисто: «Во кузнице». РНП. Спой скачкообразно: «Песенка про кузнечика муз.Шаинского 2.Прослушай музыкальные произведения и выбери одно из двух, которое прозвучало тихо -подчеркни . а)«Колыбельная медведицы» .Из мультфильма «Умка». б)«Три белых коня». Из фильма «Чародеи». |
Инструментарий оценивания достижения предметных результатов
по учебному предмету «Музыка »
за 5 класс
в МКОУ «Специальная школа №53»
(ФИ обучающегося)
5 класс/ предметный результат/полугодие | ||
№ п/п Предметного результата (лист оценки) | Задание | |
1п. | 2п. | |
Достаточный уровень | ||
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | ||
4 | 3 | |
5 | 3 | |
Минимальный уровень | ||
1 | 1 | |
2 | 2 | 1 |
3 | 2 |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)
I полугодие
1.Прослушать и определить на слух предназначение музыки (соедини линией) «Песня о встречном» муз. Шостаковича отдых «Как здорово» муз .Митяева работа 2.Прослушать предложенные музыкальные произведения и определить лад: (мажор или минор) (красным цветом выделить мажор, синим минор) «Лунная соната» муз .Бетховена «Вальс цветов» муз.Чайковского 3.Исполнить песню «Пойду ль я, выйду ль я» РНП |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)
II полугодие
1.Прослушать предложенные музыкальные произведения ,в каком из них вы слышите короткие паузы, а в каких длинные? напротив каждого произведения рисуем условные обозначения (короткие паузы обозначаем галочкой ,а длинные звездочкой) «Про Красную шапочку» муз. А. Рыбникова «Грезы» муз.Шумана 2.Исполнить любую песню на выбор:1 куплет,1 припев «Вместе весело шагать по просторам» муз.Шаинского « Из чего же из чего же» муз.Чичкова 3.Нарисуй стрелками на карточке ,где нотный стан ,где нота, где пауза, где скрипичный ключ?
|
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)
I полугодие
1.Прослушать и определить на слух предназначение музыки: (подчеркнуть нужное) «Сама садик я садила» РНП-----Что можно делать под эту песню: отдыхать или работать? «К Элизе».муз. Бетховена------ Что можно делать под эту песню: отдыхать или работать? 2. Прослушать предложенные музыкальные произведения ,отгадать и обвести карандашом нужное. «Про Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова «Облака» — муз. В. Шаинского «Приключения Буратино» — муз. А. Рыбникова |
Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)
II полугодие
1.Прослушать предложенные музыкальные произведения различного жанра (марш, вальс) и подписать цифрами по порядку, какая музыка прозвучала: 1-Марш 2-Вальс «Вальс» муз. А. Петрова------------(1 или 2) «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского------(1 или 2) 2.Прослушать произведения и назвать их: «К Элизе», «Дорога добра» из к/ф Маленький Мук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий для оценивания знаний 7 класс
Содержит самостоятельные работы, математиечские диктанты. тематические зачёты. УМК Дорофеев В.Г....
Инструментарий для оценивания знаний 8 класс
Подборка самостоятельных работ, математических диктантов, тематических зачётов, тоговых контрольных работ для 8 класс УМК Дорофеев В.Г....
Инструментарий для оценивания знаний 9 класс
Инструментарий для оценивания знаний 9 класс УМК Дорофеев В.Г....
Инструментарий для оценивания знаний 8 класс
Инструментарий для оценивания знаний 8 класс УМК Атанасян Л.С....
Инструментарий для оценивания знаний 9 класс
Инструментарий для оценивания знаний 9 класс УМК Атанасян Л.С....
Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс
Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...
Диагностический инструментарий ИКТ+География в 7х классах
Методическая (пошаговая) разработка как выполнить задание ИКТ+острова в 7м классе. Матрица оценивания. Презентация учеников для примера....