Урок музыки в 5 классе
презентация к уроку по музыке (5 класс)
Урок музыки в 5 классе. Учебник "Музыка" 5 класс. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Тема: "Ты, Моцарт, бог, и са того не знаешь..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.52 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рождество На лошадке в санках едем мы зимой И на сердце сладко по пути домой, Колокольчик звонко под дугой звенит И лошадка резво, быстро по полю бежит. Рождество, Рождество, вот и Рождество Пусть звучит благая весть Всюду, всюду, где мы есть Рождество, Рождество –это торжество Сердце радостно поёт, Потому что Рождество. 2. Светлая дорога, колокол звенит О Христе рождённом миру говорит В небе загорелась яркая звезда Это радость, это счастье – праздник навсегда.
Повторение
Вспомните музыкальные произведения
Вспомните музыкальные произведения
Вспомните музыкальные произведения
Вспомните музыкальные произведения
Вспомните музыкальные произведения
Вспомните музыкальные произведения
Домашнее задание Мастер музыки – Фридерик Шопен. С. 40 Записать в тетрадь 5 интересных факта о Шопене (кратко).
Писатели и поэты о музыке и музыкантах Ты, ………., бог, и сам того не знаешь А. С. Пушкин . Тема урока:
Маленькая ночная серенада ( финал ) Композитор
Благодаря её звучанию мы запоминаем песню или музыкальное произведение. П. И. Чайковский называл её «душой» музыки. МЕЛОДИЯ Музыкально-театральный жанр , где пение –главное средство раскрытия содержания, характера и взаимоотношения героев . ОПЕРА С их помощью мы записываем годы жизни композитора . ЦИФРЫ Сольная вокальная партия в опере (она даёт характеристику героя )? АРИЯ Второе название фортепиано (сценический, концертный вариант ) РОЯЛЬ Музыкальное средство выразительности, означающее «скорость »? ТЕМП Музыкальный чайнворд ( из первых букв разгаданных слов сложится фамилия композитора )
1 М е л о д и я 2 О п е р а 3 Ц и ф р ы 4 А р и я 5 Р о я л ь 6 Т е м п Музыкальный чайнворд ( из первых букв разгаданных слов сложилась фамилия композитора )
Маленькая ночная серенада ( финал ) В. А. Моцарт Какое состояние души композитора запечатлела эта музыка?
Писатели и поэты о музыке и музыкантах Ты, Моцарт , бог и сам того не знаешь… А. С. Пушкин. Трагедия «Моцарт и Сальери Тема урока:
Сформировать представление о том, как в творчестве писателей и поэтов использовались произведения великого австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта и факты его жизни Цель урока
Повторить отдельные факты биографии В. А. Моцарта Познакомиться с музыкальными произведениями В. А. Моцарта Определить, как жизнь и музыка В. А. Моцарта повлияли на творчество писателей и поэтов. Задачи
Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге (Австрия) Его отец Леопольд Моцарт был скрипачом и композитором в придворной капелле. Мать — Анна Мария Моцарт дочь комиссара-попечителя богадельни. Из семерых детей от брака Моцартов выжили только двое: дочь Мария Анна, которую друзья и родственники звали Наннерль , и сын Вольфганг.
ВУНДЕРКИНД! ГЕНИЙ!
В мелодиях можно увидеть творческий путь Моцарта от успеха беззаботного мальчика, до трагических переживаний огромного художника. Его музыка несет душевный свет и добро, помогает тем, кому плохо Почему же его считают «солнечным» композитором? Чтение с. 44 абзац 1
Таинственное имя… Смерть Вольфганга Амадея Моцарта-это большая тайна, которая остаётся неразгаданной и по сей день. Основная версия, описана А.С.Пушкиным в «Маленькой трагедии» «Моцарт и Сальери» – это то, что он был отравлен ядом, который начинает действовать через месяц, маэстро Антонио Сальери, который, якобы, видел в Моцарте соперника.
«Умирающий Моцарт сочиняет Реквием».Грант. Чтение с. 45 абзац 1
Lacrimosa. В.А. Моцарт (в переводе с латинского) трогающая до слёз; «полная слёз»; скорбная
Домашнее задание Записать в тетрадь 5 важных фактов из жизни Моцарта (кратко)
Настроение нашего класса: До – хотелось поскорее уйти с урока Ре – было очень трудно, некоторые моменты были непонятны Ми – поразила траурная музыка Фа – не успели устать, все время что-то узнавали Соль – было интересно, а что же дальше Ля – мне понравилось на уроке Си – все было полезно и интересно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки 3 класс "Русский сарафан в музыке и живописи"
Интегрированный урок в 3 классе, с применением ИКТ....
урок музыки 1 класс. "Музыка вечера"
Ввести ребенка в многообразный мир музыкальной культуры через интонации колыбельной песни. Урок с презентацией....
конспект урока музыки 5 класс "Музыка в мультфильмах"
Конспект урока 5 класс по теме "Связь искусств" на примере мультфильмов...
презентация к уроку музыки 1 класс тема "Музыка ночи"
Тема урока: « Му зыка ночи »Тип урока: урок -путешествиеОбразовательные задачи:- формирование умений следить за развитием музыкального произведения;- познакомить учащихся с танцевальными произве...
Самоанализ урока музыки 6 класс " Духовная музыка . Образы духовной музыки"
Урок музыки в 6 классе . Раздел "Духовная музыка"...
Конспект урока музыки. 1 класс. Тема четверти: «Музыка и ты» Тема урока: «Ничего на свете лучше нету»
Конспект урока музыки. 1 класс.Тема четверти: «Музыка и ты»Тема урока: «Ничего на свете лучше нету»...
Конспект урока музыки. 8 класс. Тему урока: «Музыка в кинофильмах".
Конспект открытого урока в 8 классе....