Матрица открытого занятия.
методическая разработка по музыке

матрица открытого занятия по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matritsa_otkrytogo_zanyatiya.docx18.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Матрица открытого занятия.

Возраст детей: 2-3 года.

Тема: «Осенний теремок».

Вид занятия: комплексное.

Цель: приобщать детей к основным видам музыкальной деятельности: слушанию и восприятию музыки, подпеванию песен, выполнению танцевальных и игровых движений под музыку, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Задачи:

  • Обучающие:

- учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер  и о чем поется в  музыки;

- учить чередовать в игровой форме движения общей и мелкой моторики;

- вызывать активность детей при подпевании и пении,

- учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание).

  • Развивающие:

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость и образность восприятия музыки;

- развивать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого (греметь погремушкой, прятать её, бег по кругу, продолжать учиться двигаться в соответствии с характером музыки);

- развивать умение выполнять движения с предметами, точно отмечать начало и окончание музыки;

- учить детей использованию зрительных и двигательных моделей в музыкально – дидактических играх.

  • Воспитательные:

- воспитывать интерес  к музыке, желание слушать музыку; подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Оборудование:

домик – теремок, треугольник, корзинка с листочками, куклы (зайка и мышка), музыкальный центр, фортепьяно, панно - осень.

Музыкальный материал:

1.Музыкально – ритмическое упражнение «Вот как мы умеем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.

2. Пальчиковая гимнастика "Разминка", музыка и слова Е. Макшанцевой.

3.Слушание «Осенняя песенка», музыка Ан. Александрова, слова Н. Френкель.

4.  Танец «Пляска с листочками», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

5. Песня «Непослушный дождик» (В.Неронова).

6. Музыкально – дидактическая игра « Кто в домике живет?»

7. Игра «Веселая погремушка».

Ход занятия

Этапы занятия

продолжительность

1

Вводная часть

1 мин

2

 Основная часть: "Разминка, «Вот как мы умеем»

3 мин

3

Слушание: песня «Осенняя песенка»

2 мин

4

Танец «Пляска с листочками»

3 мин

5

Песня «Непослушный дождик»

2 мин

6

Музыкально – дидактическая игра « Кто в домике живет?»

3 мин

7

Игра «Веселая погремушка»

2 мин

8

Заключительная часть

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)...