Матрица открытого занятия.
методическая разработка по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Матрица открытого занятия.
Возраст детей: 2-3 года.
Тема: «Осенний теремок».
Вид занятия: комплексное.
Цель: приобщать детей к основным видам музыкальной деятельности: слушанию и восприятию музыки, подпеванию песен, выполнению танцевальных и игровых движений под музыку, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Задачи:
- Обучающие:
- учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер и о чем поется в музыки;
- учить чередовать в игровой форме движения общей и мелкой моторики;
- вызывать активность детей при подпевании и пении,
- учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание).
- Развивающие:
- развивать у детей эмоциональную отзывчивость и образность восприятия музыки;
- развивать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого (греметь погремушкой, прятать её, бег по кругу, продолжать учиться двигаться в соответствии с характером музыки);
- развивать умение выполнять движения с предметами, точно отмечать начало и окончание музыки;
- учить детей использованию зрительных и двигательных моделей в музыкально – дидактических играх.
- Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку; подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Оборудование:
домик – теремок, треугольник, корзинка с листочками, куклы (зайка и мышка), музыкальный центр, фортепьяно, панно - осень.
Музыкальный материал:
1.Музыкально – ритмическое упражнение «Вот как мы умеем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.
2. Пальчиковая гимнастика "Разминка", музыка и слова Е. Макшанцевой.
3.Слушание «Осенняя песенка», музыка Ан. Александрова, слова Н. Френкель.
4. Танец «Пляска с листочками», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
5. Песня «Непослушный дождик» (В.Неронова).
6. Музыкально – дидактическая игра « Кто в домике живет?»
7. Игра «Веселая погремушка».
Ход занятия
№ | Этапы занятия | продолжительность |
1 | Вводная часть | 1 мин |
2 | Основная часть: "Разминка, «Вот как мы умеем» | 3 мин |
3 | Слушание: песня «Осенняя песенка» | 2 мин |
4 | Танец «Пляска с листочками» | 3 мин |
5 | Песня «Непослушный дождик» | 2 мин |
6 | Музыкально – дидактическая игра « Кто в домике живет?» | 3 мин |
7 | Игра «Веселая погремушка» | 2 мин |
8 | Заключительная часть | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)
Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)...