Сценарий праздника, посвящённого 1 сентября для всех возрастных групп (на улице) "Очень рад наш детский сад возвращению ребят"
методическая разработка по музыке
1 сентября в детском саду - начало радостных сюрпризов! После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами, их ждут новые занятия, беседы, праздничные мероприятия, помогающие лучше узнать окружающий мир, научиться новому, лучше узнать себя. А встретят ребят клоун Смешинка и Карлосон, они поиграют с детьми, поинтересуются, чем они занимались летом, создадут праздничную, веселую атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_k_pervomu_sentyabrya.docx | 19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённого 1му сентября
«Очень рад наш Детский сад возвращению ребят!»
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? Давай те все дружно поздороваемся!
Музыкальное приветствие «Здравствуйте»
На выбор:
1. Здороваемся под весёлую музыку ручками, носиками, локоточками, коленочками и т.д
2. Игра-приветствие «Здравствуйте» Н. Шуть
Ведущий:
А воспитателей своих узнали? Давайте громко с ними поздороваемся и пошлём им воздушный поцелуй!
Ребята, сегодня праздник непростой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Под озорную мелодию входит Смешинка с мячом
Смешинка:
Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что мне срочно нужно к вам! Ведь я – Смешинка!
А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого как зовут… Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки.
Смешинка проводит игру на внимание несколько раз.
Вот и познакомились!
А сейчас мы узнаем, кто внимательней – мальчики или девочки. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны подумать, кому отвечать, девочкам или мальчикам? Приготовились.
— Принцессами из книжки
Мечтают стать? (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда? (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только? (девочки)
— Лёшей, Колей, Севочкой
Называют? (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие? (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат? (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие? (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто? (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков
Легко сколотят? (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только? (девочки)
Смешинка:
Молодцы! Все очень внимательные! И девчонки и мальчишки.
А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий:
Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето и повзрослели.
Смешинка:
Вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!
Ведущий:
Подожди, подожди, Смешинка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.
Смешинка:
Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
Смешинка кидает выборочно мяч, дети его ловят.
Смешинка: Да, действительно, дети выросли! Ребята, расскажите, а что вы делали летом?
Ответы детей
Смешинка:
Лето нам подарило много тепла, фруктов. Многие из вас ездили отдыхать на море, в разные города или просто загорали и купались в речке, гуляли, отдыхали на даче. А в лес ходили?
А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (Учитель танцев)
Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».
Кто из вас не любит лето?
Думаю, таких здесь нету
Потому что лето это
Море солнца, море света.
А еще люблю я летом
Встать пораньше до рассвета
В лес отправиться гулять
Чтобы там насобирать
Грибы Ягоды
Мы шагаем по тропинке
Мы грибы кладём в корзинки
Мы гуляем по дорожке
Сыплем ягоды в лукошки
И пускай кусают мошки
И устали наши ножки
Дома все без нас скучают
Только нас не отпускают
Грибы Ягоды
А хорошо ли дети знают
Какие грибы-ягоды бывают?
А давай-ка их мы спросим
Раз, два, три, четыре-восемь
Все готовы отвечать?
Значит можно начинать!
Подосиновик это что?
Земляника это что?
А волнушка это что?
Ежевика это что?
Что такое мухомор?
А черника это что?
Сыроежка это что?
А брусника это что?
Смешинка:
Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!» (дети кричат)
Под музыку вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте.
Карлсон. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!
Смешинка:
Ребята, это же Карлсон!
(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?
Карлсон:
Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Смешинка:
Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Карлсон:
Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?
Смешинка:
Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Карлсон:
Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?
Ведущий:
Зря ты так, Карлсон, говоришь.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Песня «Детский сад»
Карлсон:
Какие же вы молодцы! И правда, в вашем детском саду очень хорошо живется! А давайте с вами поиграем!
Игра «Если весело тебе, то делай так»
Смешинка:
Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?
Карлсон:
Ещё бы! Я буду по чаще к вам в гости заходить!
Ребята! Мы со Смешинкой желаем вам успехов и радости в новом учебном году. Настойчивости и упорства в достижении целей! Пусть все ваши мечты воплотятся в жизнь, а родители и воспитатели вами гордятся! Будьте успешными во всём! Открывайте мир со всех сторон. Вперед, к новым победам и знаниям!
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы с вами ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.
Общий танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвящённого 50-летию Краснозерского Дома детского творчества
"Есть в нашей жизни остров детства"...
Выступление на педагогическом совете ДО по теме: "Использование дидактических игр для работы по формированию звукопроизношения во всех возрастных группах»
Поскольку игровая деятельность ведущая для детей дошкольного возраста, то необходимо подобрать игры. В подборе игр воспитателям могут помочь такие пособия, как «Воспитание правильного произношения» М....
"Маму милую свою, очень сильно я люблю" - сценарий праздника, посвящённого дню матери в старшей группе
Сценарий праздника, посвящённого дню матери в старшей группе...
Сценарий праздника, посвящённого 8-му марта в подготовительной к школе группе «Кафе «Весеннее» приглашает гостей»
Сценарий праздника, посвящённого 8-му марта в подготовительной к школе группе "Кафе «Весеннее» приглашает гостей» ...
Сценарий праздника посвящённый 1 сентября «Здравствуй школа!»
Сценарий праздника "Здравствуй школа"...
Сценарий праздника, посвящённого дню Победы «Память светлую о них сохраним в сердцах своих!» (для дошкольников старшей и подготовительной группы)
В 2020 году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современног...
Консультация для педагогов всех возрастных групп по взаимодействию музыкального руководителя и воспитателей на утреннике в детском саду.
Роль воспитателя на утреннике в детском саду. Как должны взаимодействовать музыкальный руководитель и воспитатаели на всех праздниках , проводимых в детском саду на протяжении всего учебного год...