Сценарий "Выпуской с Мери Попинс"
материал по музыке

Морозова Екатерина Анатольевна

Сценарий "Выпускной с Мери Попинс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий49.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                       Сценарий выпускного праздника.              

 

                                  «Выпускной экзамен с Мери Поппинс».  

Дата проведения: четверг-29

Время проведения: 9.30

Мери Поппинс- Александра

Мисс Эндрю- Екатерина Александровна

Ведущие: Воспитатели группы

Украшение зала на выпускной:

Проектор:

Создание слайд-шоу:

Видео выступление мл. групы:

Реквизит:

-Звёздочки на танец-вход (по 2 шт.)

-Кубики

-Для игры «Собери портфель»

-Муз. инструменты

Репертуар- последовательность:

Танец-вход «Звёздный дождь»

Стихи

-Песня «Спасибо детский сад»

Танец «Остаться»

…………...................................

(Опустить экран)

---Видео- поздравление от малышей

---Слайд- шоу «Фото в раннем возрасте»

………………………………..

Стихи (Кем я стану, когда вырасту)

-Песня  «Все мы первоклашки» ( Полукруг)

Вход  Мери Поппинс «Леди- Совершенство»

Игра –Загадки, затем «Построение по цифрам»

Спортивный танец с кубиками. (Преподаватель физ. культуры)

-Песня «Учитель и букварик»

-Оркестр

(Поднять экран)

Мери-Уходит

М.Дрю- приходит

Танец «Мы больше не малыши»

Игра «Собери портфель»

М. Др.-Выходит не на долго

Мери- Возвращается (и прогоняет Дрю)

Вальс (6 пар)

Мери прощается и уходит

Стихи

-Песня «До свидания воспитатели»

Вручение дипломов

 «Фанфары»                                                                                                                            

 Выходят ведущие.

1Вед:     Звучите фанфары, и трубы трубите!

               На праздник весёлый спешит детвора.

2Вед:    Сегодня мы в школу ребят провожаем,

              Пришла с детским садом прощаться пора!

1 Вед:   Мы начинаем наш выпускной,

              Здесь каждый будет яркой звездой!

2 Вед:     Звезды – это символ успеха,

                 Символ таланта, радости, смеха!

                  Люди, как звезды, тоже горят

                  Недаром сегодня такой звездопад!

ВХОД  «Звёздный дождь»  (В танце кладут звёздочки в корзинки)

Стоят врассыпную:

\

1Вед:     Вот и встретились опять

              В нашем зале Мы и гости,

              Всех готовы мы принять.

              Об одном Вас только просим:

              Не судите нынче строго,

              Вы вчерашних дошколят.

2Вед:    Они волнуются сегодня,

              И коленки чуть дрожит.

              Солнце лучиком весёлым

              В окна радостно стучит.

              И гордятся все сегодня

              Словом важным – Выпускник!

1Реб:    Наш детский сад с утра украшен,

             Сегодня праздник – Выпускной!

             И мы гордимся садом нашим,

             Ведь он для нас как дом родной!

2Реб:     Не простые мы детишки,

              Мы – выпускники!

              Непоседы, шалунишки,

              Быстро подросли.

3Реб:    Здесь мы дружили и играли,                                                                                  

               Здесь буквы первые узнали.

               Мы научились рисовать,

               И петь, и польку танцевать.

4Реб:     Оставив здесь кусочек детства,                                                                              

                Уходим в первый школьный класс,

                Но с вами будем по соседству

                И вспомним вас ещё не раз!

ПЕСНЯ  «Спасибо детский сад, от всех, от всех ребят»

После песни сразу танец

Танец  «Вырасти спешит малышь, детство голос наш услышь»»

После танца, дети садятся на стульчики.

1Вед:     Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли,

              пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились.

              Но, как быстро летит время. Смотрю я на вас, и хочу представить и    

              вспомнить, какими вы были, когда только пришли в детский сад.

2Вед:     Как вас встречала ваша первая воспитательница, какими вы были

              маленькими, и потому часто плакали, и просились к маме.

              Теперь, вы стали большими, но как приятно вспомнить, какие вы были.

Дети, читающие стихи, выходят на серединку

1Реб:      Вот, мы выросли, и нас,
                Ждёт в школе самый первый класс.
                А помните, как много  лет назад,
                Мы ходили в детский сад?

2Реб:      Да что ты, не ходили!
                В колясках нас возили.
                На ручках часто мы сидели,
                Ногами топать не хотели.

3Реб:      А я такое вытворял(а):                                                                                          
                В обед над супом засыпал(а).
                Бывало, плохо кушал(а) я,
                Кормили с ложечки меня.

4Реб:     А если мы не спали,                                                                                                
               На ручках нас качали.
               Послушав «Баюшки-баю»,
               Мы глазки закрывали.

Садятся на места.

………………………………………………………………………………………………………………..

(Опустить экран!)

1Вед:     Ребятки, вы были совсем как малыши, которые в гости (с экрана) к вам пришли.

!!!Видио приветствие малышей

Воспитатель малышей:

   Вас ребята-малыши

   Поздравляют от души!

    Мы хотим проститься с вами

    От души вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

    И сегодня, на прощанье,

Хотим для вас мы станцевать.

 (На видио)-Танец малышей

Воспитатель малышей: 

 Мы желаем вам учиться                                                                                                    

 На «Четыре» и на «Пять».

  А еще есть пожелание -

  Просим нас не забывать!

(Конец видио)

…………………………………………………………………………………………………  

 

2Вед: Большое спасибо нашим малышам за поздравление.

Ребята, совсем недавно, вы были такими же маленькими, как эти малышки.

Посмотрите на экран, возможно, вы узнаете там себя.  

(Слайд-шоу детских фотографий в раннем возрасте)

             

1Вед:   Как приятно вспомнить прошлое, вспомнить, какими вы были маленькими.    

            Но, иногда, так хочется заглянуть в будущее.

            А давайте попробуем…

2Вед:    Выросли они большие – вот какие!
            Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.

!!! Дети выходят и строятся в полукруг.

Ребенок 1: - Как найти нам в этой жизни

                    Самый верный, лучший путь?
                  - Как нигде мне не споткнуться

                    И с него мне не свернуть?

                   - Школ в Петербурге великое множество:

                    Специальные, музыкальные,

                    Спортивные, английские –

                    Далёкие и близкие.

                   - Ну, как тут не растеряться,

                    Куда податься?

Ребенок 2:  Я думаю, что школа,

                    Всё равно, что институт.

                    Туда по конкурсу

                    Самых умных берут.

                    Берут, за парту сажают

                    И одиннадцать лет обучают.

 

Ребёнок 3:    А чему нас учить?

 (Девочка)       Мы уже многое знаем,

                      Давно уже книжки читаем.

Ребёнок 4:    Как это: Чему учить?

                      Самому главному – кем быть?

Ребёнок 3:    Вот когда я подрасту,

(Девочка)        Сразу замуж я пойду.

                      Мужа выберу, как папа,

                      Чтоб меня встречал у трапа.

                      Ах, забыла я сказать:

                      Буду в небе я летать.

                      Стюардессой стать хочу,

                      В самолёте полечу.

   

Ребёнок 4:    Я ж хочу артисткой стать,

(Девочка)        Чтоб на сцене выступать.

                      Чтоб цветы всегда дарили,

                      Обо мне лишь говорили,

                      Чтоб в кино меня снимали,

                      Роли главные давали.

                     

 

Ребёнок 5:   А я давно уже знаю:

                     Генетиком стать мечтаю!

                     Чтобы проблемы старости решить,

                     И в этом 21 веке

                     Бессмертье человеку подарить!

Ребенок 6:   Я стану поваром искусным,

                     И буду я готовить вкусно:

                     Пельмени и шашлык,

                     Окрошку и салат,

                     Отведать мои суши

                     Каждый будет рад.

Ребенок 7:   Стану я крутым Ди-джеем,                                                                                

                     Буду музыку крутить.

                     С музыкантами запишем

                     Танцевальный супер-хит!

                     Почему же ты молчишь,

                     Ничего не говоришь?

Ребенок 8:    В школе буду я учиться,                                                                

                        Обещаю не лениться,

                        Потому, как подрасту –

                        Стать учёным я хочу.

                       

1Вед:              Вот такие наши дети,

                        Все хотят познать на свете.

2Вед:              Пожелаем им удачи,

                        Чтоб решили все задачи!

(Дети проходят на места, садятся)

1 Вед:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

2 Вед:!!!

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

И внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для детей – дошколят,

Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!

Все дети встают в полукруг.

-ПЕСНЯ «Все мы первоклашки»

После песни дети садятся на стульчики.

1Вед:   Конечно, детский сад – это не школа.

           У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, у нас есть расписания, занятия. 

2Вед:  Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали?

           Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили            

           одну необыкновенную леди. 

Звук  ВЕТРА

1Вед:     А вот и она. Как всегда вовремя. 

Мери:      Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.                                                          

                 Я самая лучшая няня на свете,

                 Об этом, конечно, знают все дети.

                 Мой метод доступный и очень простой:

                 Все дети должны заниматься с душой.

                 Ведь очень скоро в первый раз

                 Вы все пойдёте в первый класс! 

2Вед:    Здравствуйте, Мэри.

             Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором наших детей?

             Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные.

 Мери:    Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей?                      

                Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду.  

                Замечательно! Значит, дружить вы умеете.

                А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы!

              Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится. 

Мэри:    Но нам пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук.

               Вы готовы? 

Дети: Да! 

Мэри:     Итак, друзья! Начнём с математики.

                Математика – наука очень сложная.

                Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

                Вы умеете считать? Очень хочется узнать!                                 (Да!)

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?     (Пять) 


Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?      (Четыре)


Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?    (Четыре)

Сколько концов у палки?    (Два)

А у двух палок?       (Четыре)

Мэри:    Молодцы, ребята!                                                                                                  

             А сейчас начинаются весёлые минутки – математические игры-шутки. 

ИГРА  «Постройся Цифрами»

Мэри:     Математику вы знаете, хорошо считаете!

                Теперь надо проверить, как вы спортом занимаетесь.

1Вед:    Уважаемая Мери, наши дети очень спортивные. Они занимаются спортом

              с нашим педагогом по физкультуре и очень любят спорт.

           

Спортивный танец с кубиками.

После танца дети садятся на места.

Мэри:   Прекрасно! Дети очень спортивные.

              А сейчас проверим их вокальные данные.            

2Вед: У наших детей прекрасные голоса. Они с удовольствием для всех споют.

(Дети выходят на полукруг)

Песня «Учитель и букварик»

Мэри:   Молодцы! Прекрасная песня.

              Ну, что ж, с ещё одним экзаменационным заданием вы справились.

     Следующий экзамен, на умение играть в оркестре.

(Раздать инструменты)

Инструменты нужно взять

И в оркестре всем сыграть.

-Оркестр

---!!!Слышится шум ветра

Мэри:    Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора.    

               Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания!

               Надеюсь, что мы ещё встретимся. 

Звучит песня «Ветер перемен»

 Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает. 
Дети машут рукой.

1Вед:    Возвращайся, Мэри! Мы будем тебя ждать!


2Вед:   Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать?

             Кто же будет нас экзаменовать дальше? 

Шум подъехавшего такси                                                                                                  

 Появляется мисс Эндрю.


Мисс Эндрю:    Внимание, я захожу. Так посмотрим все ли у нас на месте.

                            Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая? 

1Вед:       Добро пожаловать, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной? 

Мисс Эндрю:    Крайне неприятной! Впрочем, также как и погода за окном.

                                На территории вашего учреждения возмутительный  

                            беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии!    

                            Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и  

                            кустики. Гораздо меньше забот. А ещё лучше залить всё бетоном.    

                            Будет, по крайней мере, приличный двор.

Заведующая:    Но мы очень любим цветы.

Мисс Эндрю:   Чушь! Вздор! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня.

                           Впрочем, я сама займусь их воспитанием.

(Оглядывается)   Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона?

                      Тёмно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна.

 

2Вед:   Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.            

Мисс Эндрю:    В школу? А вы считаете, что эти дети готовы к школе?

                          Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе.

1Вед:    Да вот, мы как раз… 

Мисс Эндрю: (свистит в свисток)  Тишина! Они обучались хорошим манерам?  

                          Впрочем, я сама займусь их проверкой.

                          Ну, давайте для начала покажите мне что-нибудь. 

2Вед:    Вы гостью нашу удивите, весёлый танец покажите

Танец « Мы, ведь, взрослыми стали, не малыши» 

1Вед:   Ну, не знаю, как вам, Мисс Эндрю, а нам очень понравился танец детей! 

            Молодцы!


Мисс Эндрю:   Подумаешь, танцуют они.

                           Так каждый может. 

1Вед:    Но ведь… 

Мисс Эндрю:    Тишина! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс,              

                           которая, совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат!

                           За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети  

                           совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс. 

Экзамен на вежливость:

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого….(спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом…..(спасибо)

4. И в России и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания) 


Мисс Эндрю:   Ой-ёй-ёй…всё-то они знают… вежливые какие…


                        Так, неплохо…  А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать.    

                         Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (Открывает чемоданчик
                         Вода – это смачивать горло после ответа,

                         Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

                         Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать

                         на переменку.

                         Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.


2Вед: Это все принадлежности к школе? 


Мисс Эндрю: А что, мало?                                                                                                  

 
2Вед:     Ну, вы ошибаетесь, ни тетрадки, ни ручки… 


Мисс Эндрю:    Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки    

                           тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались!

                           А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим,

                           не донести. 

1Вед:   Что ж, вы, мисс Эндрю, даже понятия не имеете что нужно класть в портфель.

             Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,

             Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

             Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться. 

ИГРА «Собери портфель» 

Мисс Эндрю:      Вижу кое - что вы всё-таки умеете.

                            Устройте себе небольшую переменку, а я выйду, приведу себя

                            в порядок. Скоро вернусь, ждите!

Выходит за кулисы

2Вед:   Теперь можно вздохнуть спокойно.


---Шум сильного ветра                    

1Вед:    Ребята, ветер. Вы слышите? Вы догадываетесь кто это? 
---!!!Появляется Мэри Поппинс

1Вед:   Мэри, мы знали, что вы вернётесь! 

Мэри:    Мне пришлось вернуться.

               Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.

               Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить.                  

               Буду сама вас экзаменовать. 

---Заходит Мисс Эндрю, обмахивает себя веером.                                                                                       


Мисс Эндрю:     Ну вот, я готова продолжать.

(Видит Мэри)        Почему посторонние на территории? Не слышу?!

                            Мэри, приятная встреча. Значит, вы вернулись? Хорошо!

                            Та самая подозрительная особа. Очень хорошо.

                            Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что вы… 

---Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения. 

Мисс Эндрю:   Боже мой! На помощь! Отпустите меня! 

Мэри:       Вы сказали, что я не умею воспитывать детей. 

Мисс Эндрю:     Я прошу меня извинить. Простите. 


Мэри:    Вы говорили, что я безнравственная и не умею воспитывать детей.

 
Мисс Эндрю:   Я ошиблась. Простите. 

Мэри:      Вы назвали меня подозрительной особой. 

Мисс Эндрю:   Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности. 

1Вед:    А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе. 


Мисс Эндрю:    Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас? 

Мэри:    Ну, уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять.                                      

               Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела.

               Давайте вместе скажем: «Мисс Эндрю, отправляйся домой!»

Все: (Говорят) Мисс Эндрю, отправляйся домой!

Эндрю оживает и убегает.

---Музыка побега---

Мисс Эндрю:   Домой, быстрей домой!

Мери идёт, «отряхивая» ладошки.

Девочка: (Или Ведущая)  Мери, а вы умеете плясать?

Мери:    Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют.

Какой танец, спросите вы, конечно же Вальс!

И, сейчас, я приму экзамен, на умение танцевать.

ТАНЕЦ  «Вальс» (2 или 4 пары)                                                                                                            

Мери:  Вижу, не зря вы в садик ходили! Полезные знания вы получили!

              Экзамен вы все сдали на «Отлично»!

              Похлопают вам все гости, и я лично!

Звук  ВЕТРА

МИНУС  «Ветер перемен»

Мери:    Кажется, ветер опять меняется…

               И нам пришла пора проститься. Но я обязательно вернусь. Успехов вам!

---Мери Поппинс улетает.

………………………………………………………………………………………

1Вед:   Ну, что ж, вот и закончился наш экзамен.

             Наши дети готовы к школе и хотят учиться.

Все дети встают в полукруг.

 

1Вед:    Наш сад сегодня приуныл,

             И мы грустим, совсем немного.

2Вед:    Вот час прощанья наступил,

              И ждёт вас дальняя дорога.

1Реб:   Сегодня нам проститься надо

              С детским садом дорогим.

              Будет школа очень рада

              Первоклассникам таким!

2Реб:     Детский сад наш, до свиданья!                                                                            

                Мы уходим в первый класс.

                И хоть грустно расставанье.

                Не волнуйся ты за нас.

3Реб:         Всё, чему нас научили,

                Будем помнить мы всегда.

                Знаем мы: здесь нас любили,

                И как в сказке шли года!

1Вед:     Хотим пожелать вам, родные ребята,                                                                  
              Учиться, расти, встретить новых друзей!

2Вед:     Мы вами всегда будем очень гордиться,
              По лесенкам жизни идите смелей!

-Песня  «До свиданья воспитатели»

(Дети садятся на стулья)

1Вед:    Какие вы взрослые стали, друзья!
             Не стоит сегодня грустить.
             И сколько бы лет ни прошло, всё равно
             Вам наш детский сад не забыть.

2Вед:    Пускай ожидают на школьном пути,                                                                    
             Немало больших перемен.
             Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,
             Из этих детсадовских стен.

Выпускникам вручают дипломы и подарки, поздравляют.

1 Вед: Дорогие, любимые наши ребята, вот и подошёл к концу ваш первый выпускной. 

2 Вед: Вы все, очень талантливые  и одарённые дети-  настоящие звёзды!

Мы желаем вам и дальше развивать свои таланты, а мы, будем радоваться вашим победам!

(Раздать звёздочки детям)

1 Вед:

Зажги свою звезду, зажги на радость людям

Зажги свою звезду, пусть мир добрее будет.


2 Вед:

Зажги свою звезду, пусть радуются дети,

Пусть свет звезды твоей, согреет всех на  свете.

-Шествие со звёздочками

1 Вед: Все приглашаются на общую фотографию.

               

 

                                                        Стихи:

1Реб:    Наш детский сад с утра украшен,

             Сегодня праздник – Выпускной!

             И мы гордимся садом нашим,

             Ведь он для нас как дом родной!

2Реб:     Не простые мы детишки,

              Мы – выпускники!

              Непоседы, шалунишки,

              Быстро подросли.

3Реб:    Здесь мы дружили и играли,                                                                                  

               Здесь буквы первые узнали.

               Мы научились рисовать,

               И петь, и польку танцевать.

4Реб:     Оставив здесь кусочек детства,                                                                              

                Уходим в первый школьный класс,

                Но с вами будем по соседству

                И вспомним вас ещё не раз!

……………………………………………………………………………….

1Реб:      Вот, мы выросли, и нас,
                Ждёт в школе самый первый класс.
                А помните, как много  лет назад,
                Мы ходили в детский сад?

2Реб:      Да что ты, не ходили!
                В колясках нас возили.
                На ручках часто мы сидели,
                Ногами топать не хотели.

3Реб:      А я такое вытворял(а):                                                                                          
                В обед над супом засыпал(а).
                Бывало, плохо кушал(а) я,
                Кормили с ложечки меня.

4Реб:     А если мы не спали,                                                                                                
               На ручках нас качали.
               Послушав «Баюшки-баю»,
               Мы глазки закрывали.

!!! Дети выходят и строятся в полукруг.

Ребенок 1: - Как найти нам в этой жизни

                    Самый верный, лучший путь?
                  - Как нигде мне не споткнуться

                    И с него мне не свернуть?

                   - Школ в Петербурге великое множество:

                    Специальные, музыкальные,

                    Спортивные, английские –

                    Далёкие и близкие.

                   - Ну, как тут не растеряться,

                    Куда податься?

Ребенок 2:  Я думаю, что школа,

                    Всё равно, что институт.

                    Туда по конкурсу

                    Самых умных берут.

                    Берут, за парту сажают

                    И одиннадцать лет обучают.

 

Ребёнок 3:    А чему нас учить?

 (Девочка)       Мы уже многое знаем,

                      Давно уже книжки читаем.

Ребёнок 4:    Как это: Чему учить?

                      Самому главному – кем быть?

Ребёнок 3:    Вот когда я подрасту,

(Девочка)        Сразу замуж я пойду.

                      Мужа выберу, как папа,

                      Чтоб меня встречал у трапа.

                      Ах, забыла я сказать:

                      Буду в небе я летать.

                      Стюардессой стать хочу,

                      В самолёте полечу.

   

Ребёнок 4:    Я ж хочу артисткой стать,

(Девочка)        Чтоб на сцене выступать.

                      Чтоб цветы всегда дарили,

                      Обо мне лишь говорили,

                      Чтоб в кино меня снимали,

                      Роли главные давали.

                     

Ребёнок 5:   А я давно уже знаю:

                     Генетиком стать мечтаю!

                     Чтобы проблемы старости решить,

                     И в этом 21 веке

                     Бессмертье человеку подарить!

Ребенок 6:   Я стану поваром искусным,

                     И буду я готовить вкусно:

                     Пельмени и шашлык,

                     Окрошку и салат,

                     Отведать мои суши

                     Каждый будет рад.

Ребенок 7:   Стану я крутым Ди-джеем,                                                                                

                     Буду музыку крутить.

                     С музыкантами запишем

                     Танцевальный супер-хит!

                     Почему же ты молчишь,

                     Ничего не говоришь?

Ребенок 8:    В школе буду я учиться,                                                                

                        Обещаю не лениться,

                        Потому, как подрасту –

                        Стать учёным я хочу.

                       ……………………………………………………………

1Реб:   Сегодня нам проститься надо

              С детским садом дорогим.

              Будет школа очень рада

              Первоклассникам таким!

2Реб:     Детский сад наш, до свиданья!                                                                            

                Мы уходим в первый класс.

                И хоть грустно расставанье.

                Не волнуйся ты за нас.

3Реб:         Всё, чему нас научили,

                Будем помнить мы всегда.

                Знаем мы: здесь нас любили,

                И как в сказке шли года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Да будет мерой чести Ленинград!"

классный час для учащихся 7 - 9 классов с презентацией и музыкальным сопровождением...

конспект урока математики в 2"В" - 3"В" классе-комплекте по теме" Меры времени. Год. Сутки. Час."

Урок с презентацией по закреплению вычислительных навыков и знаний о единицах измерения времени в коррекционном классе-комплекте школы VIII вида....

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"....

Сценарий урока-спектакля " Любовный треугольник «Грушницкий – Мери – Печорин»

Сценарий урока-спектакля по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе по предмету.  Данная разработка, во-п...

Презентация по физике 10 класс Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура- мера средней кинетической энергии молекул.

Презентация по физике 10 класс по теме "Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура- мера средней кинетической энергии молекул". Учебник Г,Я, Мякишев, Б.Б....

Тема урока:"Мера человеческого в человеке" ( Интегрированный урок по биологии и русскому языку.)

Интегрированный урок по биологии и русскому языку.Учитель биологии : Журавлева Л. В.Учитель русского языка: Винокурова Л.В.г. Саранск РМ. 10 класс....