Программа по музыке в 7 классе
рабочая программа по музыке (7 класс)

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx77.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           

                                            Пояснительная записка.

    Рабочая программа курса музыки 7 класса « Музыка. Особенности драматургии сценической музыки» составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Особенности драматургии сценической  музыки » для 7 класса общеобразовательных учреждений ,авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, «Просвещение» 2015г.                                                          

 На изучение музыки в 7 классе отводится 35 часов - 1 час в неделю.          

 В 7 классе учащиеся узнают какую музыку называют классической, познакомятся с оперой, камерной и симфонической музыкой, прикоснутся к творчеству великих классических композиторов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Предметные:  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;

- формирование основ музыкальной культуры, соответствующей современному уровню музыкального мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  Метапредметные: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Росси и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся коммуникативной, социальной практике.

 осознание роли  сущности музыкальной культуре; классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов,  информации, природных объектов; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

Личностные: практическое освоение учащимися основ проектно-исследовательской деятельности;  

- развитие умений применять музыкальные представления, преобразования и использования информации  ИКТ в современном искусстве.

                                           

                                   Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Особенности музыкальной драматургии сценической музыки

8

3

Музыка «серьезная» и «легкая»

8

4

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки

9

5

Сегодняшний день русской музыки

9

6

                         Итого:

35

 

        

       

            Календарно-тематическое планирование по музыке в 7  классе

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Классика и современность в музыке русских и  адыгских композиторов .НРК.

1

2

В музыкальном театре. Опера

1

3

Опера  M.И. Глинки «Иван Сусанин»

1

4

Опера А. П. Бородина «Князь Игорь»

1

5

А. Нехай – основоположник 1-й адыгской  профессиональной оперы. НРК.

1

6

В музыкальном театре. Балет

1

7

Балет Тищенко «Ярославна»

1

8

Основные жанры, стили, направления современной музыки адыгов. НРК.

1

9

Обобщающий урок 1 четверти

1

10

В музыкальном театре «Мой народ американцы»

1

11

Женские образы в творчестве композиторов, художников и писателей РА. НРК.

1

12

Опера Ж. Бизе «Кармен»

1

13

Героическая тема в русской и адыгской музыке. НРК.

1

14

Сюжеты и образы духовной музыки

1

15

Народные песни адыгов. НРК.

1

16

Обобщающий урок.

1

17

Рок-опера Уэббера «Иисус Христос-суперзвезда»

1

18

Музыка  к драматическому спектаклю Кабалевского «Ромео и Джульетта»

1

19

«Гоголь-сюита» из музыки А. Г. Шнитке к спектаклю «Ревизская сказка»

1

20

Музыкальная драматургия в произведениях адыгских композиторов. НРК.

1

21

Два направления музыкальной культуры : светская музыка.

1

22

Два направления музыкальной культуры :  духовная музыка

1

23

Камерная  музыка.

1

24

Инструментальная музыка адыгов. НРК.

1

25

Транскрипция .

1

26

Обобщающий урок .

1

27

 Формы инструментальной музыки русских и адыгских композиторов. НРК.

1

28

Симфоническая музыка

1

29

Сонатная форма.

1

30

Симфоническая картина «Празднества» Дебюсси

1

31

Инструментальный концерт

1

32

Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз»

1

33

Творчество Кима Тлецерука. НРК.

1

34

Аслан Нехай-творческий путь.НРК.

1

35

 Обобщающий урок-концерт «Наполним музыкой сердца»

1

                     

                                            Пояснительная записка.       

 Рабочая программа курса музыки 6 класса « Музыка. Мир образов вокальной и инструментальной музыки» составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Мир образов вокальной и инструментальной музыки » для 6 класса общеобразовательных учреждений ,авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева,  «Просвещение» 2013г.                                                          

 На изучение музыки в 6 классе отводится 35 часов - 1 час в неделю.          

 В 6 классе учащиеся узнают какую музыку называют вокальной, познакомятся с инструментальной музыкой,  прикоснутся к творчеству великих классических композиторов сочинившие камерную и симфоническую музыку.

                  Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  Предметные:

 понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров  различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы; иметь представление о приемах взаимодействия и развития образов музыкальны сочинений; знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить пример их произведений;

уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю (музыка классическая, народная, религиозная современная);

Метапредметные:

  • владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений;
  • анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументировать исполнительскую интерпретацию замысла композитора;
  • раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействие различных видов искусства;
  • развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности (выполнение индивидуальных и коллективных проектов);
  • совершенствовать умения и навыки самообразования.

Личностные:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

 

Содержание учебного предмета.

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

15

3

Мир образов камерной и симфонической музыки

19

4

                         Итого:

35

          Календарно-тематическое планирование по музыке в 6  классе

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Удивительный мир музыкальных образов

1

2

Образы романсов и песен русских и адыгских  композиторов НРК.

1

3

Два музыкальных посвящения

1

4

Портрет в музыке и живописи адыгейских композиторов и писателей. НРК.

1

5

«Уноси мое сердце в звенящую даль...»

1

6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя

1

7

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов Р.А. НРК.

1

8

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения

1

9

Обобщающий урок за 1 четверть

1

10

Мир старинной песни

1

11

Народное искусство адыгов НРК.

1

12

Русская духовная музыка

1

13

В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской»

1

14

Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина.

1

15

Творчество А.Нехая. НРК.

1

16

Обобщающий урок.

1

17

«Небесное и земное» в музыке И. С. Баха

1

18

Образы скорби и печали

1

19

Фортуна правит миром

1

20

Авторская песня: прошлое и настоящее

1

21

Джаз – искусство XX века

1

22

Вечные темы искусства в произведениях адыгских композиторов. НРК.

1

23

Могучее царство Ф. Шопена

1

24

Ночной пейзаж

1

25

Инструментальный концерт А.Тлебзу .НРК.

1

26

Итальянский концерт

1

27

Обобщающий урок за 3 четверть

1

28

Космический пейзаж

1

29

Образы симфонической музыки А.Нехая. НРК

1

30

Симфоническое развитие музыкальных образов

1

31

Программная увертюра Бетховена «Эгмонт»

1

32

Мир музыкального театра

1

33

Камерный театр Р.А. НРК

1

34

Виды театра.

1

35

 Обобщающий урок-концерт «Музыкальный серпантин»

1

                                          

                                            Пояснительная записка.   

Рабочая программа курса музыки 5 класса « Музыка.  Музыка и литература» составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Музыка и литература.» для 5 класса общеобразовательных учреждений ,авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева,  «Просвещение» 2013г.                                                          

 На изучение музыки в 5 классе отводится 35 часов - 1 час в неделю.          

 В 5 классе учащиеся узнают что роднит музыку и литературу, музыку и изобразительное искусство, какую музыку называют вокальной, познакомятся с инструментальной музыкой.  

          Планируемые результаты освоения учебного предмета.

   Предметные:

  -  правильно интонировать и воспроизводить одноголосную мелодию

  -  передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;

 - размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать свои суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

-размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;        

 Метапредметные:

-творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально- ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности;

-участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на инструментах);

Личностные:

-передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;

-развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки, самостоятельная работа в творческих тетрадях, посещение концертов, театров и др.;

-проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической жизни класса, школы.

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Музыка и литература

15

3

Музыка и изобразительное искусство

19

4

                         Итого:

35

     Календарно-тематическое планирование по музыке в 5 классе

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Что роднит музыку с литературой

       1

2

Вокальная музыка

1

3

Фольклор в  музыке адыгейских композиторов .НРК.

1

4

Вокалисты-исполнители

1

5

Фольклор в  музыке русских композиторов

1

 6

Творчество У.Тхабисимова.НРК.

1

7

Жанры инструментальной и вокальной музыки

1

8

Обобщающий урок за 1 четверть

1

9

Вторая жизнь песни.

1

10

«Всю жизнь мою несу родину в душе…»

1

11

Писатели и поэты Р.А. о музыке и музыкантах.НРК.

1

12

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

1

13

Музыка в театре, кино, на телевидении.

1

14

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

1

15

Творчество Ю.Чирга.НРК.

1

16

Обобщающий урок.

1

17

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл.

1

18

Что роднит музыку с изобразительным искусством? Песни Г.Самоговой. НРК.

1

19

Небесное и земное в звуках и красках.

1

20

«Звать через прошлое к настоящему»

1

 21    

Музыкальная живопись и  живописная музыка

1

22

Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве

1

23

Портрет в музыке и изобразительном искусстве адыгов  НРК.

1

24

Волшебная палочка дирижера

1

25

Обобщающий урок.

1

26

Образы борьбы и победы в искусстве.

1

27

Застывшая музыка.Народные песни адыгов. НРК.

1

28

Полифония в музыке и живописи.

1

29

Музыка на мольберте.

1

30

Импрессионизм в музыке и живописи

1

31

«О подвигах, о доблести, о славе…»

1

32

В каждой мимолетности вижу я миры…

1

33

Ансамбль «Исламей» НРК.

1

34

Танцы народов мира.

1

35

Музыкальна живопись Мусорского.

          1

Итого

        35

     

                                           

                                        Пояснительная записка.   

Рабочая программа курса музыки 2 класса « Музыка. Россия – Родина моя»   составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Россия – Родина моя.» для 2 класса общеобразовательных учреждений ,авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева,  «Просвещение» 2012г.                                                          

 На изучение музыки во 2 классе отводится 34 часа - 1 час в неделю.          

 Во 2 классе учащиеся узнают что такое мелодия, музыкальные инструменты, познакомятся с музыкальной грамотой, с оперным и балетными театрами, узнают для чего нужен дирижер.

                  Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 Предметные: 

 развитие певческих умений и навыков (координация между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
• развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера;
• формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
• освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.  

  Метапредметные:   • развитие эмоционального и осознанного отношения к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной;
• понимание содержания музыки простейших (песня, танец, марш) и более сложных жанров (опера, балет, концерт, симфония) в опоре на ее интонационно-образный смысл; накопление знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке;  об интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора,контраста,вариативности);

Личностные:
• развитие умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);
• расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также  элементарного музицирования, накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах. исполнителях.

                                     

 

                                         Содержание учебного предмета.

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Народное музыкальное искусство

5

3

Широка страна моя родная

5

4

Музыкальное время и его особенности

6

5

Музыкальная грамота

7

6

Жанровое разнообразие в музыке.

4

7

Я – артист

6

7

                         Итого:

34

 

     

   Календарно-тематическое планирование по музыке во 2 классе.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

 Традиции и обряды.

1

2

Адыгейский музыкальный фольклор.НРК.

1

3

Народные игры.

1

4

Народные инструменты адыгов. НРК.

1

5

Годовой круг календарных праздников.

1

6

Широка страна моя родная. Адыгея моя.НРК.

1

7

Государственные символы России и Адыгеи: герб, флаг, гимн.

1

8

Гимн – главная песня народов  страны. Гимны РФ и РА. НРК.

1

9

Обобщающий урок.

1

10

Мелодия. Мелодический рисунок, его выразительные средства.

1

11

Многообразие музыкальных интонаций.

1

12

Великие русские и адыгейские композиторы НРК.

1

13

Метроритм.Теория музыки.

1

14

      Длительности и паузы в  рисунках.

1

15

 Такт. Размер. Ударные инструменты адыгов. НРК.

1

16

Обобщающий урок.

1

17

Музыкальная грамота.

1

18

Ритмический рисунок адыгских танцев. НРК.

1

19

Расположение нот в первой октаве.

1

20

Интервалы в пределах октавы, выразительные возможности интервалов.

1

21

Мир музыкальных форм.

1

22

Повторность и вариативность в музыке адыгейских композиторов. НРК..

1

23

Простые песенные формы. Вариации.

1

24

Куплетная форма в вокальной музыке.

1

24

Прогулки в прошлое.Старинные песни адыгов. НРК.

1

25

Классические музыкальные формы.

1

26

Обобщающий урок.

1

27

Жанровое разнообразие в музыке.

1

28

Песенность, танцевальность, маршевость в различных жанрах музыки.

1

29

Песенность как отличительная черта адыгейской  музыки. НРК.

1

30

Средства музыкальной выразительности.

1

31

Формирование первичных знаний о музыкально-театральном жанре – балет.

1

32

Формирование первичных знаний о музыкально-театральном жанре – опера.

1

33

« Песни наших предков» НРК.

1

34

Урок-концерт « Музыкальная шкатулка»

1

Итого

34

                                              Пояснительная записка.   

   Рабочая программа курса музыки 3 класса « Музыка. Россия – Родина моя»   составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Россия – Родина моя.» для 3 класса общеобразовательных учреждений , авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева,  «Просвещение» 2013г.                                                          

 На изучение музыки в 3 классе отводится 34 часа - 1 час в неделю.          

 В 3 классе учащиеся узнают что такое мелодия,  музыкальные инструменты, познакомятся с творчеством Бетховена, Глинки, Римского - Корсакого, Мусоргского, Грига.

               Планируемые результаты освоения учебного предмета.  

 Предметные: 

освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.        • развитие эмоционального и осознанного отношения к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной;
• понимание содержания музыки простейших (песня, танец, марш) и более сложных жанров (опера, балет, концерт, симфония) в опоре на ее интонационно-образный смысл;
• накопление знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке;  об интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);
• развитие умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);

Метапредметные:
• расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также  элементарного музицирования на детских инструментах;
• включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);
• накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях
.

 Личностные:
• обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;
• накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);
• выработка умения эмоционально откликаться на музыку, связанную с
более сложным (по сравнению с предыдущими годами обучения).

                                         

                                        Содержание учебного предмета.

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Музыкальный проект «сочиняем сказку».

6

3

Широка страна моя родная.

5

4

Хоровая планета

4

5

Мир оркестра

5

6

Музыкальная грамота

7

7

Формы и жанры в музыке

4

8

                         Итого:

34

 

 

       

 

       Календарно-тематическое планирование по музыке в 3 классе.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Музыкальный проект «сочиняем сказку».

1

2

Применение приобретённых знаний, умений и навыков в творческо-исполнительской деятельности.

1

3

Создание творческого проекта – « Моя Адыгея» НРК.

1

4

Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения. НРК.

1

5

Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты.

1

6

Развитие музыкально-слуховым представлений в процессе работы над творческим проектом.

1

7

Широка страна моя родная.

1

8

Творчество народов России. НРК.

1

9

Обобщающий урок.

1

10

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах. НРК.

1

11

Элементы двухголосия.

1

12

Хоровая планета.

1

13

Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды. Коллективы Адыгеи. НРК.

1

14

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры.

1

15

Развитие навыков  ансамблевого, хорового пения.

1

16

Обобщающий урок .

1

17

Мир оркестра.

1

18

Симфонический оркестр в РА. НРК.

1

19

Формирование знаний об основанных группах симфонического оркестра: виды инструментов.

1

20

Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента и оркестра.

1

21

Музыкальная грамота.

1

22

Творчество Ю. Чирга. НРК.

1

23

Чтение нот.

1

24

Пение по нотам с тактированием.

1

25

Исполнение канонов.

1

26

Обобщающий урок.

1

27

Интервалы и трезвучия.

1

28

Формы и жанры в музыке адыгов. НРК.

1

29

Простые двухчастная и трехчастная формы, вариации на новом музыкальном материале.

1

30

Форма рондо.

1

31

Ансамбль песни и танца « Исламий» НРК.

1

32

Сольное и ансамблевое музицирование.

1

33

Творческое соревнование.

1

34

Обобщающий урок «Всюду музыка живет»

1

Итого

34

                                             Пояснительная записка.   

  Рабочая программа курса музыки 4 класса « Музыка. Россия – Родина моя»   составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования и программы Г.П. Сергеевой. В данном курсе используется учебник « Музыка. Россия – Родина моя.» для 4 класса общеобразовательных учреждений , авторы Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева,  «Просвещение» 2011г.                                                          

 На изучение музыки в 4 классе отводится 34 часа - 1 час в неделю.         

 В 4 классе учащиеся узнают что такое мелодия,  музыкальные инструменты России, познакомятся с оркестром русских народных инструментов, творчеством Шопена, Бетховена, Глинки, окунутся в волшебный мир оперетты.  

                       Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Предметные: развитие умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);
• расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также  элементарного музицирования на детских инструментах;
• включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);
Метапредметные: накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях.
• обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;
• накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);
• выработка умения эмоционально откликаться на музыку, связанную с
более сложным (по сравнению с предыдущими годами обучения)
миром музыкальных образов;
• совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);
Личностные: развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного) пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;
• совершенствование умения эмоционально откликаться на музыку различного характера, передавать его в выразительных движениях (пластические этюды); развитие навыков «свободного дирижирования»;
• освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования..

   Содержание учебного предмета

     

 

Наименование раздела

Количество часов

1

Вводное занятие

1

2

Песни народов мира

11

3

Оркестровая музыка

11

4

Музыка кино

7

5

Я – артист

4

4

                         Итого:

34

 

   

           Календарно-тематическое планирование по музыке в 4 классе

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Песни народов мира. Адыгейские песни. НРК.

1

2

Песня как отражение истории культуры и быта различных народов мира. НРК.

1

3

Образное и жанровое содержание, мелодические и ритмические особенности песен.

1

4

Музыкальная грамота.

1

5

Основы музыкальной грамоты.

1

6

Ключевые знаки и тональности.

1

7

Песни Ю.Чирга. НРК.

1

8

Пение по нотам с тактированием.

1

9

Обобщающий урок .

1

10

Исполнение канонов.

1

11

Интервалы и трезвучия.

1

12

Средства музыкальной выразительности в песнях адыгейских композиторов. НРК.

1

13

Оркестровая музыка.

1

14

Виды оркестров: симфонический, камерный, духовой, народный, эстрадный.

1

15

Музыкальные инструменты адыгов. НРК.

1

16

Обобщающий урок.

1

17

Оркестровая партитура.

1

18

Электромузыкальные инструменты.

1

19

Синтезатор как инструмент-оркестр.

1

20

Ударные инструменты..

1

21

Музыкально-сценические жанры. НРК.

1

22

Балет, опера, мюзикл.

1

23

Ознакомление с особенностями музыкально театральных произведений адыгейских композиторов.НРК. 

1

24

Музыка кино.

1

25

Формирование знаний об особенностях киномузыки и музыки к мультфильмам.

1

26

Обобщающий урок.

1

27

Композиторы  сочиняющие музыку к детским фильмам.

1

28

Композиторы сочиняющие музыку к мультфильмам.

1

29

Творчество У.Тхабисимова.НРК.

1

30

Музыкальные викторины, игры, тестирование.

1

31

Я - артист.

1

32

Сольное и ансамблевое музицирование.

1

33

Творческое соревнование. НРК.

1

34

Обобщающий урок «Природа и музыка».

1

Итого

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 7 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по музыке 6 класс на основе авторской программы «Музыка» 5-7 классов, Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Содержание адаптированной рабочей программы I.  Целевой раздел    1. Пояснительная записка      - психолого-педагогическая характеристика класса...