Листы корректировки рабочих программ и КТП
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс)

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____1А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

28

Хочу быть композитором

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Хочу быть композитором» изменено на «Танцевальная музыка народов России»

29

Симфоническая сказка «Петя и волк».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Симфоническая сказка «Петя и волк». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Литва»

30

Театр в оркестре

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Театр в оркестре». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»

31

Театр в балете

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Театр в балете» изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»

32

Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский» изменено на «Музыкальная картина народного праздника»

33

Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» изменено на «Итоговый урок "Музыкальное путешествие. От родного порога»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____2А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

27

Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»изменено на «Паганини!Разве это не восторг»

28

Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина»изменено на «Эдвард Григ»

29

Вариация как способ развития художественного смысла.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Вариация как способ развития художественного смысла». изменено на «В. А. Моцарт»

30

Думать музыкой

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Думать музыкой» изменено на «Мне дорог Бах»

31

О разном петь по–разному.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

32

В гостях у П.И.Чайковского.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «В гостях у П.И.Чайковского.» изменено на «Музыкальные краски Калмыкии»

33

Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.

» изменено на «Музыкальные краски Адыгеи»

34

Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.» изменено на «Итоговый урок "Музыкальная палитра»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____3А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

27

Хоровая музыка русских композиторов на религиозные тексты.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Хоровая музыка русских композиторов на религиозные тексты.»

изменено на «Я иду за музыкой Шопена»

28

Особенности интонирования русского церковного пения.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Особенности интонирования русского церковного пения.»изменено на «Картинная галерея Сен-Санса»

29

Два пути аранжировки народной музыки. Обработки народных песен.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Два пути аранжировки народной музыки. Обработки народных песен.»изменено на «Творчество Франца Петера Шуберта»

30

Профессиональная музыка в народном стиле.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Профессиональная музыка в народном стиле.» изменено на «Творчество Л. Бетховена»

31

Преломление народной музыкальной традиции в русской опере.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Преломление народной музыкальной традиции в русской опере» изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Татарстана»

32

И снова былина. Н.А. Римский-Корсаков опера «Садко».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «И снова былина. Н.А. Римский-Корсаков опера «Садко».

изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Башкортостана»

33

Концерт №3 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Концерт №3 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова» изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Марий Эл»

34

Величие России в музыке русских классиков. Итоговое тестирование «Музыкальная культура русского народа».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Величие России в музыке русских классиков. Итоговое тестирование «Музыкальная культура русского народа».изменено на «Итоговый урок "Музыкальные сокровища»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____4А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

28

Инструментальная музыка.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Инструментальная музыка.»изменено на «Взгляд на мир: русские и зарубежные композиторы»

29

Вокальная музыка.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Вокальная музыка»изменено на «Замечательные исполнители классической и современной музыки»

30

Опера.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Опера»изменено на «Музыкальное путешествие. Нас приглашает Япония»

31

Балет.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Балет» изменено на «Музыкальное путешествие. Нас приглашает Китай»

32

Защита рефератов о творчестве любимого композитора.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Защита рефератов о творчестве любимого композитора».

изменено на «Музыкальная культура Республики Ингушетия»

33

Хоровые формы.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

34

Итоговый тест «Музыкальная партитура мира». Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Итоговый тест «Музыкальная партитура мира». Музыкальная викторина.».

изменено на «Итоговый урок "Говорит музыка»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____5А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

28

Разум учёного и гений музыканта.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Разум учёного и гений музыканта»

изменено на «Музыка на мольберте»

29

Вторая («Богатырская») симфония.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Вторая («Богатырская») симфония»изменено на ««О доблестях, о подвигах, о славе…».  Знакомство с жанром реквиема»

30

Имеющие уши да слышат.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Имеющие уши да слышат.

»изменено на «Музыка и архитектура»

31

Истинный слух.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Истинный слух.» изменено на «Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Образы борьбы и победы в искусстве»

32

Сочинение сочинённого.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Сочинение сочинённого».

изменено на «Колокольность в музыке и изобразительном искусстве»

33

Как найти Синюю птицу?

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Как найти Синюю птицу?».

изменено на «Языки искусства»

34

Защита презентаций. Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Защита презентаций. Музыкальная викторина.»

изменено на «Фольклор в музыке русских композиторов»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____7А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

28

Прокофьев. «Скифская сюита»

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Прокофьев. «Скифская сюита»

изменено на «Международные хиты»

29

Скрябин. «Поэма экстаза».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Скрябин. «Поэма экстаза».

изменено на «Рок-опера «Юнона и Авось»

30

Рахманинов. «Колокола».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Рахманинов. «Колокола».

изменено на «Музыкальная картина мира»

31

У истоков русского хора. М.С. Березовский.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «У истоков русского хора. М.С. Березовский.»

изменено на «Симфоническая картина. Симфония»

32

У истоков русского хора. Д.С. Бортнянский.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «У истоков русского хора. Д.С. Бортнянский.»

изменено на «Религиозна музыка. Сюжеты и образы религиозной музыки»

33

Джаз и блюз.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Джаз и блюз.

изменено на «Тема героизма в музыке»

34

Итоговое тестирование по темам года «Взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии». Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Итоговое тестирование по темам года «Взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии». Музыкальная викторина.».

изменено на «Классика в современном мире»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,

внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в 4 четверти 2019-2020 учебном году 

Предмет____Музыка____

Класс____6А____

Учитель __Бондарева М.Г.__

№ урока

Тема

Количество часов

Какой вариант обучения использовался

Способ корректировки

по плану

дано

28

Лента памяти. Дмитрий Шостакович.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Лента памяти. Дмитрий Шостакович»

изменено на «Балет "Ромео и Джульетта»

29

История ХХ века в симфониях.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «История ХХ века в симфониях.»изменено на «Опера «Орфей и Эвридика» К.Глюка. Рок-опера «Орфей и Эвридика» А.Б. Журбина»

30

Композиторы отечественного кинематографа. И. Дунаевский.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. И. Дунаевский.»изменено на «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского»

31

Композиторы отечественного кинематографа. В. Соловьев-Седой.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. В. Соловьев-Седой.

изменено на «Музыка Людвига ван Бетховена»

32

Композиторы отечественного кинематографа. Е. Крылатов.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. Е. Крылатов».

изменено на «Искусство пения. Песни Франца Шуберта. Старинной песни мир. Картинная галерея»

33

Композиторы отечественного кинематографа. А. Рыбников. Тест по теме «Законы художественного творчества». Музыкальная викторина.

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. А. Рыбников. Тест по теме «Законы художественного творчества». Музыкальная викторина.»

изменено на «Портрет в музыке и живописи»

34

Итоговый тест «Лента памяти».

1

1

он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети

Название темы «Итоговый тест «Лента памяти».

изменено на «Музыкальная киноэпоха»

Учитель                                                                                 Бондарева М.Г.  

26.05.2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист экспертизы рабочей программы

Материалы для учителя...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)

В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были  выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год

Листы корректировки учебных программ составлены  в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....

Титульный лист к рабочей программе элективного курса

Титульный лист к рабочей программе элективного курса "Реальная математика " 11 класс...

образец листа корректировки учебной программы

образец листа корректировки учебной программы 5 кл...

Чек-лист "СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ"

Чек-лист для создания рабочей программы. Он поможет не запутаться в структурных компонентах общеразвивающей программы....

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы...