Листы корректировки рабочих программ и КТП
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс)
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_korrektirovki_1a.docx | 16.9 КБ |
list_korrektirovki_2a.docx | 18.34 КБ |
list_korrektirovki_3a.docx | 18.63 КБ |
list_korrektirovki_4a.docx | 17.53 КБ |
list_korrektirovki_5a.docx | 18.37 КБ |
list_korrektirovki_7a.docx | 18.27 КБ |
list_korrektirovki_6a.docx | 18.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____1А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
28 | Хочу быть композитором | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Хочу быть композитором» изменено на «Танцевальная музыка народов России» |
29 | Симфоническая сказка «Петя и волк». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Симфоническая сказка «Петя и волк». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Литва» |
30 | Театр в оркестре | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Театр в оркестре». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия» |
31 | Театр в балете | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Театр в балете» изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия» |
32 | Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский» изменено на «Музыкальная картина народного праздника» |
33 | Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» изменено на «Итоговый урок "Музыкальное путешествие. От родного порога» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____2А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
27 | Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»изменено на «Паганини!Разве это не восторг» |
28 | Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина»изменено на «Эдвард Григ» |
29 | Вариация как способ развития художественного смысла. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Вариация как способ развития художественного смысла». изменено на «В. А. Моцарт» |
30 | Думать музыкой | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Думать музыкой» изменено на «Мне дорог Бах» |
31 | О разном петь по–разному. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | |
32 | В гостях у П.И.Чайковского. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «В гостях у П.И.Чайковского.» изменено на «Музыкальные краски Калмыкии» |
33 | Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена. » изменено на «Музыкальные краски Адыгеи» |
34 | Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.» изменено на «Итоговый урок "Музыкальная палитра» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____3А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
27 | Хоровая музыка русских композиторов на религиозные тексты. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Хоровая музыка русских композиторов на религиозные тексты.» изменено на «Я иду за музыкой Шопена» |
28 | Особенности интонирования русского церковного пения. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Особенности интонирования русского церковного пения.»изменено на «Картинная галерея Сен-Санса» |
29 | Два пути аранжировки народной музыки. Обработки народных песен. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Два пути аранжировки народной музыки. Обработки народных песен.»изменено на «Творчество Франца Петера Шуберта» |
30 | Профессиональная музыка в народном стиле. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Профессиональная музыка в народном стиле.» изменено на «Творчество Л. Бетховена» |
31 | Преломление народной музыкальной традиции в русской опере. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Преломление народной музыкальной традиции в русской опере» изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Татарстана» |
32 | И снова былина. Н.А. Римский-Корсаков опера «Садко». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «И снова былина. Н.А. Римский-Корсаков опера «Садко». изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Башкортостана» |
33 | Концерт №3 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Концерт №3 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова» изменено на «Культура разных народов России: музыкальные краски Марий Эл» |
34 | Величие России в музыке русских классиков. Итоговое тестирование «Музыкальная культура русского народа». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Величие России в музыке русских классиков. Итоговое тестирование «Музыкальная культура русского народа».изменено на «Итоговый урок "Музыкальные сокровища» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____4А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
28 | Инструментальная музыка. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Инструментальная музыка.»изменено на «Взгляд на мир: русские и зарубежные композиторы» |
29 | Вокальная музыка. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Вокальная музыка»изменено на «Замечательные исполнители классической и современной музыки» |
30 | Опера. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Опера»изменено на «Музыкальное путешествие. Нас приглашает Япония» |
31 | Балет. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Балет» изменено на «Музыкальное путешествие. Нас приглашает Китай» |
32 | Защита рефератов о творчестве любимого композитора. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Защита рефератов о творчестве любимого композитора». изменено на «Музыкальная культура Республики Ингушетия» |
33 | Хоровые формы. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | |
34 | Итоговый тест «Музыкальная партитура мира». Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Итоговый тест «Музыкальная партитура мира». Музыкальная викторина.». изменено на «Итоговый урок "Говорит музыка» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____5А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
28 | Разум учёного и гений музыканта. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Разум учёного и гений музыканта» изменено на «Музыка на мольберте» |
29 | Вторая («Богатырская») симфония. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Вторая («Богатырская») симфония»изменено на ««О доблестях, о подвигах, о славе…». Знакомство с жанром реквиема» |
30 | Имеющие уши да слышат. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Имеющие уши да слышат. »изменено на «Музыка и архитектура» |
31 | Истинный слух. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Истинный слух.» изменено на «Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Образы борьбы и победы в искусстве» |
32 | Сочинение сочинённого. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Сочинение сочинённого». изменено на «Колокольность в музыке и изобразительном искусстве» |
33 | Как найти Синюю птицу? | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Как найти Синюю птицу?». изменено на «Языки искусства» |
34 | Защита презентаций. Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Защита презентаций. Музыкальная викторина.» изменено на «Фольклор в музыке русских композиторов» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____7А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
28 | Прокофьев. «Скифская сюита» | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Прокофьев. «Скифская сюита» изменено на «Международные хиты» |
29 | Скрябин. «Поэма экстаза». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Скрябин. «Поэма экстаза». изменено на «Рок-опера «Юнона и Авось» |
30 | Рахманинов. «Колокола». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Рахманинов. «Колокола». изменено на «Музыкальная картина мира» |
31 | У истоков русского хора. М.С. Березовский. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «У истоков русского хора. М.С. Березовский.» изменено на «Симфоническая картина. Симфония» |
32 | У истоков русского хора. Д.С. Бортнянский. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «У истоков русского хора. Д.С. Бортнянский.» изменено на «Религиозна музыка. Сюжеты и образы религиозной музыки» |
33 | Джаз и блюз. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Джаз и блюз. изменено на «Тема героизма в музыке» |
34 | Итоговое тестирование по темам года «Взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии». Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Итоговое тестирование по темам года «Взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии». Музыкальная викторина.». изменено на «Классика в современном мире» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Предмет____Музыка____
Класс____6А____
Учитель __Бондарева М.Г.__
№ урока | Тема | Количество часов | Какой вариант обучения использовался | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
28 | Лента памяти. Дмитрий Шостакович. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Лента памяти. Дмитрий Шостакович» изменено на «Балет "Ромео и Джульетта» |
29 | История ХХ века в симфониях. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «История ХХ века в симфониях.»изменено на «Опера «Орфей и Эвридика» К.Глюка. Рок-опера «Орфей и Эвридика» А.Б. Журбина» |
30 | Композиторы отечественного кинематографа. И. Дунаевский. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. И. Дунаевский.»изменено на «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского» |
31 | Композиторы отечественного кинематографа. В. Соловьев-Седой. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. В. Соловьев-Седой. изменено на «Музыка Людвига ван Бетховена» |
32 | Композиторы отечественного кинематографа. Е. Крылатов. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. Е. Крылатов». изменено на «Искусство пения. Песни Франца Шуберта. Старинной песни мир. Картинная галерея» |
33 | Композиторы отечественного кинематографа. А. Рыбников. Тест по теме «Законы художественного творчества». Музыкальная викторина. | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Композиторы отечественного кинематографа. А. Рыбников. Тест по теме «Законы художественного творчества». Музыкальная викторина.» изменено на «Портрет в музыке и живописи» |
34 | Итоговый тест «Лента памяти». | 1 | 1 | он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети | Название темы «Итоговый тест «Лента памяти». изменено на «Музыкальная киноэпоха» |
Учитель Бондарева М.Г.
26.05.2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист экспертизы рабочей программы
Материалы для учителя...
листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)
В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...
листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год
Листы корректировки учебных программ составлены в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....
Титульный лист к рабочей программе элективного курса
Титульный лист к рабочей программе элективного курса "Реальная математика " 11 класс...
образец листа корректировки учебной программы
образец листа корректировки учебной программы 5 кл...
Чек-лист "СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ"
Чек-лист для создания рабочей программы. Он поможет не запутаться в структурных компонентах общеразвивающей программы....
Лист корректировки рабочей программы
Лист корректировки рабочей программы...