Дистанционное обучение по музыкальному развитию
план-конспект по музыке

Спиридонова Ирина Николаевна

разработка занятий по всем возрастам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.muzyka_.docx34.93 КБ
Файл 2.muzyka_-_kopiya.docx40.26 КБ
Файл 3.muzyka_.docx35.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

13-15 апреля 2020 г.

1 Младшая группа

Тема «Игрушки в гостях у ребят»

 Цель Способствовать танцевальному песенному и игровому творчеству

Содержание занятия:

Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

С вами на связи музыкальный зал и я, ваша Ирина Николаевна. Предлагаю отставить в сторонку разные дела и поиграть под музыку. Будет весело и интересно. Соберите игрушки в коробку (паровозик, мячик, машинку, погремушку, мишку, куклу). Доставая по одной игрушке, поиграйте с ними под музыку. Что делать, вам подскажет музыка. Готовы! Тогда начинаем.

Желаю весело провести время!

  1. Муз. ритмические движения «Веселый паровозик»

https://www.youtube.com/watch?v=TvRPqI492Xs

  1. Слушание «Мячик» https://www.youtube.com/watch?v=RQqnnRG2uR8        
  2. Пение: «Машина» https://www.youtube.com/watch?v=okRXIRo7v5M          
  3. Игра на музыкальных инструментах: погремушка https://www.youtube.com/watch?v=SZh2EwUxQIU        
  4. Пляска «Мишка с куклой» https://www.youtube.com/watch?v=MPJPYHhCw7k         

Рекомендации: Соберите игрушки в коробку (паровозик, мячик, машинку, погремушку, мишку, куклу). Доставая по одной игрушке, обыграйте под музыку.

Желаю весело провести время!

Младшая группа

Тема «Птичий двор»

Цель развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера

Содержание занятия: 

Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

С вами на связи музыкальный зал и я, ваша Ирина Николаевна.

Предлагаю отставить в сторонку разные дела и солнышко позвать, всех ребят разбудить и на машине отправиться на птичий двор. Подружитесь со всеми, кого встретите. А помогать вам будет музыка. Вместе с ними пойте, играйте, танцуйте, а потом вместе с мамами пришлите мне картинки кого же вы встретили на птичьем дворе?

Желаю весело провести время!

1. Упражнение: солнышко https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo

2.Муз.ритмические движения «Машина» https://www.youtube.com/watch?v=HL1hhL9XHqo

3. Слушание «Воробышки» https://www.youtube.com/watch?v=zvtRFO_owfI

4. Пение «Есть у солнышка дружок» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=LGxdv0d-mVs&feature=emb_logo

5.Инсценирование песни «Мама утка»  https://ok.ru/video/252214052232 

6.Музыкально-дидактическая игра:  «Кто к нам прилетел?» https://www.youtube.com/watch?v=hv5Oz... 

Рекомендации: Предлагаю солнышко позвать, всех ребят разбудить и на машине отправиться на птичий двор. Подружитесь со всеми, кого встретите. Вместе с ними пойте, играйте, танцуйте, а потом вместе с мамами пришлите мне картинки кого же вы встретили на птичьем дворе?

Желаю весело провести время!

Средняя группа

Тема «Весенняя прогулка»

Цель развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера, воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Содержание занятия:

Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

С вами на связи музыкальный зал и я, ваша Ирина Николаевна.

Предлагаю отставить в сторонку разные дела и поучаствовать в видео занятие, увидеть и услышать много интересного, выполнить различные задания и получить массу положительных эмоций.

Если вам понравилась весенняя прогулка, то пришлите мне веселый смайлик, а если вам было не интересно, то грустный, Жду ваших рисунков.

 До скорой встречи!

  1. Муз. ритмические движения «Автобус»  
  2. Слушание: «Воробушки»  Красева        
  3. Пение: «Мишка косолапый»
  4. Творчество: «Лесные звери»
  5. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, кто живет в лесу?»        

6. Танец  «Вот гуляем мы с дружком»; «Мы ногами топ-топ»

 https://ok.ru/video/1818159155925

Рекомендации: Предлагаю поучаствовать в видео занятие, увидеть и услышать много интересного, выполнить различные задания и получить массу положительных эмоций.

Если вам понравилась весенняя прогулка, то пришлите мне веселый смайлик, а если вам было не интересно, то грустный, Жду ваших рисунков.

 До скорой встречи!

Старшая группа.

Тема: «Весенняя сказка»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.

Содержание занятия

 Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

С вами на связи музыкальный зал и я, ваша Ирина Николаевна.

Предлагаю отставить в сторонку разные дела и совместно придумать весеннюю сказку, в которой, посмотрев видео презентацию пьесы «Весна» А. Вивальди рассказать, как музыка может изобразить пробуждение природы весной. Подобрать картинки или нарисовать последовательно, как происходит пробуждение природы весной.

2. Проверить свои знания мультфильмов. Подпевая знакомые песенки, нужно угадать из какого она мультика.

3. Встретив музыкальных гномиков вам необходимо не только пропеть звучание их колокольчиков, но и угадать, какой звенит.

4. Предлагаю заняться любимым делом – танцами.  Смотрите видео и танцуйте!

5. Создайте домашний оркестр из кухонных предметов (ложки, крышки от кастрюли, бутылочки с крупой и т.д.) и сыграйте всей семьей  «Веселый кухонный оркестр»

  Сделайте семейное фото, как вы дружно играете

Желаю творческих успехов!

1. Слушание –А. Вивальди видео презентация пьесы «Весна» https://www.youtube.com/watch?v=TiD_Fv0oLls

2. Пение – музыкально- интеллектуальная игра  «Угадай мультфильм по песенке» https://www.youtube.com/watch?v=ysyBRn8AQyM

3. Муз. дидактическая игра «Бубенчики» Тиличеевой – https://www.youtube.com/watch?v=Jof0uDoPOCA

4. Танец  Танцуем чику рику вместе

«https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=ICuvAMk33pQ&feature=emb_logo

5. Игра на ДМИ «Веселый кухонный оркестр»

 #МузыкальнаяИГРАвдетскомсаду #Кухонныйоркестр 

Рекомендации: 

1. Совместно придумать весеннюю сказку, в которой, посмотрев видео презентацию пьесы «Весна» А. Вивальди рассказать, как музыка может изобразить пробуждение природы весной. Подобрать картинки или нарисовать последовательно, как происходит пробуждение природы весной.

2. Проверить свои знания мультфильмов. Подпевая знакомые песенки, нужно угадать из какого она мультика.

3. Встретив музыкальных гномиков вам необходимо не только пропеть звучание их колокольчиков, но и угадать, какой звенит.

4. Предлагаю заняться любимым делом – танцами.  Смотрите видео и танцуйте!

5. Создайте домашний оркестр из кухонных предметов (ложки, крышки от кастрюли, бутылочки с крупой и т.д.) и сыграйте ритмично  «Озорную полечку». Сделайте семейное фото, как вы играете «Озорную полечку»

Желаю творческих успехов!

«Озорная полька» https://www.youtube.com/watch?v=vmsV12DA9lE



Предварительный просмотр:

16-17 апреля 2020 г.

1 Младшая группа

Тема «Кого разбудило солнышко»

 Цель Приобщать детей к слушанию песен  изобразительного характера.

Содержание занятия:

  1. Муз. ритмические движения «Веселый паровозик»

https://www.youtube.com/watch?v=TvRPqI492Xs

  1. Пение «Солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo        
  2.  Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=bM21gQ7CmGw
  3. Танец – игра «Зайки танцевали»

https://www.youtube.com/watch?v=uu5NJEOWY0g     

  1.   Пляска  «Пальчики»https://www.youtube.com/watch?v=GTw7pnJzGJ8

Рекомендации: Сегодня я приглашаю вас отправиться на паровозике к солнышку. Готовы? Занимаем вагончики и поехали! «Веселый паровозик» Но где же солнышко? Давайте его позовем песенкой. «Солнышко выходи». Вот оно какое красивое и веселое. Поиграем и угадаем, кого разбудило солнышко? Угадали? Молодцы! Зайку солнышко разбудило,  он позвал своих друзей,  и они начали танцевать.  

Мы тоже от зайчиков не отстаем и танцуем «Пальчики и ручки»

Желаю весело провести время!

Младшая группа

Тема «Карандаши в гостях у малышей»

Цель развивать интерес детей к художественному творчеству, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера

Содержание занятия: 

1.Потешка  «солнышко выходи»

https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo

 2. Слушание «Веселые цвета»

 https://www.youtube.com/watch?v=gQCCr8t-Qk4 

3. Пение «Есть у солнышка дружок» https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=LGxdv0d-mVs&feature=emb_logo

4.Музыкально-дидактическая игра:  «Кого пригласило солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=11iDe4BuUXE

5. Танец «Мы цветочки в руки взяли» https://www.youtube.com/watch?v=JE5885SS5jw

6. Музыкальная сказка «Три медведя» https://www.youtube.com/watch?v=cMWlOEWAycA

Рекомендации: Предлагаю солнышко позвать, всех ребят разбудить песенкой «Солнышко выходи» Поиграем с солнышком? Солнышко нам загадает загадки, а мы их будем отгадывать. Отгадали? Молодцы! А у солнышка, кто дружок? Правильно, голосистый петушок. Споем песенку для солнышка. Ребята, у вас есть цветные карандаши? Доставайте. Сегодня они пришли к нам в гости и расскажут о своих цветах песенкой. Все цвета запомнили? Я точно знаю, у вас дома есть красивые цветочки, возьмите их и скажите, какого они цвета? Все справились? Тогда приглашаю с этими цветочками танцевать, зовите всех танцевать и маму , и папу, и братишку, и сестренку…. Как здорово вы танцевали. Пришлите мне фото пожалуйста. За это цветные карандаши приготовили вам песенку сказку. Смотрите и отгадайте, как она называется. 

Творческих вам успехов, до скорой  встречи!

Средняя группа

Тема «Путешествие на воздушном шарике»

Цель развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Содержание занятия:

  1. Муз. ритмические движения «На воздушном шаре» https://www.youtube.com/watch?v=wya-9Zu1dls .  
  2. Слушание: «Воробушки»  

https://www.youtube.com/watch?v=zvtRFO_owfI        

  1. Пение: «Выглянуло солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=0ls7JN_sBwQ
  2. Творчество: «Путешествие капельки» https://www.youtube.com/watch?v=9LJvT-JhXGc
  3. Музыкально-дидактическая игра: Отгадайте к нам кто-то  летит? https://www.youtube.com/watch?v=ww83RImMMvY 

6. Танец «Капельки»   https://www.youtube.com/watch?v=f4_dBsOQJjg 

Рекомендации: Сегодня я приглашаю вас путешествовать на воздушном шарике. Вы спросите как? Очень просто. Возьмите шарик, надуйте его и … полетели. Как настроение? Веселое? Тогда слушайте и подпевайте песню «Выглянуло солнышко из-за серых туч». Слышите, кто- то рядом с нами летает? Ой, да это воробушки. Какие они маленькие. Слышите ? Еще кто-то летит. Угадайте, кто же это? Смотрите, капелька! Она говорящая, послушаем и посмотрим, о чем она расскажет. Как интересно! Давайте мы все превратимся в капельки и потанцуем. Молодцы! Нам пора возвращаться. Приземляемся.  

 До скорой встречи!

Старшая группа

Тема: «В стране сказок»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.

Содержание занятия:

1.Муз. ритмические движения «Автобус».

https://www.youtube.com/watch?v=G2l1EzLv0OE 

2.Слушание: «Избушка на курьих ножках»  М П Мусоргского

https://www.youtube.com/watch?v=SU-DqZkLTvA        

3.Творчество: «Сказочная поляна»

https://www.youtube.com/watch?v=HAQ92jROkuk

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальная «Угадай-ка»

https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA

4. Песня -танец ««Царевна лягушка»  

https://www.youtube.com/watch?v=d0ee7qkP968 

Рекомендации:

 Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!  

Сегодня я вас приглашаю в страну сказок. Хотите туда попасть? Тогда давайте построим автобус. Кто будет шофером? Папа или мама, а может ты малыш? Решили, тогда поехали.

Приехали, но где это мы с вами? Какая- то избушка на курьих ножках, кто в ней живет, догадались? Слушайте внимательно музыку М П Мусоргского и угадайте, в какую сказку мы попали? Молодцы! Чтобы выбраться из этого леса нам нужно еще отгадать сказки. Готовы?  Ну, что, справились? Здорово и мы с вами очутились на лесной полянке. Нас встречают герои сказки «Царевна лягушка». Они  приглашают с ними танцевать. 

Чтобы за нами приехал наш автобус нам нужно выполнить еще задание, очень сложное. Но, я думаю, вы с ним справитесь. Нужно угадать, какой звучит музыкальный инструмент.

Слышите, подъехал автобус! Это значит вы молодцы, и нам пора возвращаться. Пришлите мне фото, как вы занимались, а я вам пришлю медаль. Кто больше всех наберет медалей, того ждет приз.

Желаю творческих успехов!



Предварительный просмотр:

                             

20 – 22 апреля 2020 г.

1 Младшая группа

Тема «В гости к бабушке»

 Цель Приобщать детей к слушанию песен  изобразительного характера.

Содержание занятия:

1.Муз. ритмические движения «Вот как солнышко встает» https://www.youtube.com/watch?v=hvXMq5YFrSw

2.Пение «Петушок» https://www.youtube.com/watch?v=HiKXVNHClJ4 

 3. Музыкальная игра «Два веселых гуся». https://www.youtube.com/watch?v=HiKXVNHClJ4 
4.Муз. дидактическая игра «Кто шагает»
https://www.youtube.com/watch?v=PEjgN4iEI0w&feature=emb_rel_endкто 

5.Танец – игра «Воробьи и бобик» https://www.youtube.com/watch?v=f1W7lBPXPh0     

6.Творчество «Курочка ряба»

https://www.youtube.com/watch?v=Npv-TjMW-Ks 

Рекомендации: Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители! К вам светит солнышко в окошко? Оно давно проснулось. Покажите, как встает солнышко, а поможет вам эта песенка 

Сегодня я приглашаю вас отправиться на нашем паровозике в гости к бабушке Готовы? Занимаем вагончики и поехали!

Посмотрите из окошка нашего вагончика, кто-то идет по дорожке, наверное, тоже к нашей бабушке идут. Вот и приехали. Встречает нас «Петушок» р.н.п.

У нашей бабушки живут веселые гуси.Наш с вами любимый Бобик играет с воробьями на бабушкином дворе. Поиграем с ним и мы.

А теперь послушаем и посмотрим бабушкину сказку «Курочка Ряба»

Желаю весело провести время!

Младшая группа

22 апреля

Тема «Поездка в петухово»

 Цель Обогащать музыкальные впечатления, развивая эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Солнышко»

2. Слушание: «Куры и петухи» К.Сен-Санс        

3. Пение: «Машина», Петя- петушок». «Вышла курочка гулять»

4. Игра «Солнышко и дождик»

https://youtu.be/tdIVsoRPqJQ 

Рекомендации: Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

 Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в видео занятии. Пришлите мне фото, как вы спрятались от дождя под зонтиком. Очень буду ждать

До скорой  встречи!

Средняя группа

22 апреля

Тема «Подснежник»

Цель развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Содержание занятия:

1.Приветствие «Добрый день»

2.Слушание: «Подснежник» П.И.Чайковский

3.Пение: «Беленький цветочек»

4. Танец «У меня у тебя звонкие ладошки».    

5.Творчество: «Рисование подснежника»

https://youtu.be/GKxkLwmmsVg

 Рекомендации: 

Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!

 Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в видео занятии и прислать мне ваш рисунок подснежник. Буду очень ждать рисунка. А вас ждут медали.

 До скорой встречи!

Старшая группа

Тема: «Весенняя прогулка»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.

Содержание занятия:  

1.Слушание: «Весной» Э. Григ

https://www.youtube.com/watch?v=t6gaFcHUVv8

2.Пение 1.«Детский сад» https://www.youtube.com/watch?v=JhxtUoEdXI0  караоке с Машей https://www.youtube.com/watch?v=OeJLsKho4Qo

3.Творчество: Уроки тетушки Совы https://www.youtube.com/watch?v=wKjtvkqaW2A 

4.Музыкально-дидактическая игра: «"Что делают в домике?

https://www.youtube.com/watch?v=ttuj5CpDfmU 

5. Танец  «Танцуем чику рику вместе»

«https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=ICuvAMk33pQ&feature=emb_logo

Рекомендации:

 Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители!  

Сегодня я вас приглашаю на весеннюю прогулку. Послушайте и посмотрите, как композитор Э. Григ в своей музыке рисует весну.

 Ой, нас кто- то встречает. Да это тетушка Сова! Внимательно посмотрите ее урок и скажите,  как называется первый месяц весны?

Наша прогулка продолжается и к нам присоединяется Маша со своими песенками. Пойте вместе с Машей и гуляйте.

Скажите, а как называется сказка, где героями являются: мышка- норушка, лягушка- квакушка…Правильно, «теремок». Приглашаю вас заглянуть в музыкальный теремок и поиграть.

 Ребята, а где мы с вами маршируем, поем, танцуем и даже спим? Конечно в детском саду. Вы бы хотели попасть в детский сад? Чтобы в детский сад попасть, нужно выучить песенку, которая так и называется «Детский сад»

Как только вы выучите эту песенку, двери нашего детского сада откроются.

Так что старайтесь! Нашу прогулку я предлагаю завершить веселым танцем

  «Танцуем чику рику вместе»

Пришлите мне фото, как вы танцуете, или смотрите видео из занятия, а главное напишите название первого месяца весны. Медаль ждет тех, кто играет со мной. Кто больше всех наберет медалей, того ждет приз, когда мы встретимся с вами в музыкальном зале.

Желаю творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Инструктаж по прохождению дистанционного обучения. Коррекционный блок: Развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессовУчитель – дефектолог:  Рубашка Ксения Олеговна, Пастухова Ксения ЕвгеньевнаПрограмма разработана на основе АООП НО...