КИМ по музыке за 7 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.
тест по музыке (7 класс)

Савченко Ирина Владимировна

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 7 класса по музыке. Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе авторской программы: Сборник рабочих программ. Музыка. Искусство. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_variant.docx370.66 КБ
Файл 2_variant.docx131.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Выберите схему, которая определяет форму вариаций:
  1. АВА
  2. АВАСАD……А
  3. А А 1А2 А3…..
  1. Драматургия, какой оперы основана на конфликтном противостоянии двух тем: русской песенности и польской танцевально – инструментальной музыки?
  1. Иван Сусанин  
  2. Князь Игорь
  3. Руслан и Людмила
  1. Как называется оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, а также самостоятельная оркестровая пьеса, обычно программного характера?
  1. Увертюра
  2. Сюита
  3. Прелюдия
  1. Какое музыкальное произведение не является сюитой:
  1. М. П. Мусоргский «Картинки с выставки»
  2. П. Чайковский «Спящая красавица»
  3. Э. Григ «Пер Гюнт»
  1. Коллектив  из пяти музыкантов-исполнителей:
  1. Дуэт
  2. Квинтет
  3. Квартет
  1. В каком разделе сонатного аллегро появляются основные темы (главная и побочная партии):
  1. Реприза
  2. Разработка
  3. Экспозиция
  1. Расшифруйте слова в анаграммах:
  1. яиар
  2. атчиеиврт
  3. кератвт
  4. оателрдкеб
  5. охр

             Впишите их в таблицу:

п/н

Расшифрованное слово

          Выберите лишнее слово……………………………………………(впишите слово в пробел).

  1. Соотнесите термины с  определениями.

1

Симфония

А

Вокальный  жанр, который  является основной характеристикой главных героев оперы

2

Па-де-де

B

Самый главный жанр  инструментальной музыки, как правило, написанный для симфонического оркестра.

3

Хор

C

Музыкальная форма, состоящая из темы и её нескольких (не менее двух) изменённых воспроизведений

4

Ария

D

Одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Выход двух танцоров.

5

Вариации

E

Певческий коллектив, состоящий из 12 и более исполнителей.

  1. Прочитай эти слова, и выбери из предложены ниже,  фамилию и имя композитора, с которым они ассоциируются:
  1. Русский композитор, учёный — химик и медик; «Могучая кучка»; «Князь Игорь»; Основоположник русского эпического симфонизма; «Богатырская симфония».
  2. Норвежский композитор периода романтизма; «Пер Гюнт»; «В пещере горного короля».
  3. Американский композитор, симфоджаз, «Порги и Бесс»,сын  эмигрантов, джаз, блюз, кино.
  4. Русский композитор, три балета, представитель музыкального романтизма в России XIX века, первый профессор  по классу композиции в Московской консерватории,  Надежда фон Мекк, «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта».
  5.  Немецкий композиторорганист-виртуоз, капельмейстер, музыкальный педагог, ручей, более 1000 произведений, Месса.

И.С. Бах, Дж. Гершвин, П.И. Чайковский, А.П. Бородин, Э. Григ.

            Имена вписать в предложенную таблицу:

п/н

Ф.И.О композитора

1

2

3

4

5

  1. Соотнесите  название произведений с авторами.

1

Д.Д. Шостакович

А

«Концерт для скрипки с оркестром»

2

Л. Бетховен

B

«Симфоническая картина «Празднества»

3

А. Хачатурян

C

«Ленинградская симфония»

4

 К. Дебюсси

D

Увертюра- фантазия «Ромео и Джульетта»

5

П. И. Чайкоаский

E

«Рапсодия в стиле блюз»

6

Дж. Гершвин

F

«Патетическая соната»

  1. Впиши фамилии имена композиторов.

1

2

3

4

5

7

http://hroniki.org/system/events/images/000/000/305/show/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD.jpg?1436183662

http://2.bp.blogspot.com/-O3ieylE9U6I/UCvXneZT5hI/AAAAAAAAKOw/dGCyeUx3NxU/s1600/Rachmaninoff2.jpg

http://image1.findagrave.com/photos250/photos/2009/183/389_124667063029.jpg

http://megabook.ru/stream/mediapreview?Key=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20(1945%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4)&Width=654&Height=654

http://www.eduspb.ru/photo/enc/82149-i009-001-217736297.jpg

http://www.planeta.co.ua/images/schubert.jpg

Ключи:

задания

Тип

задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

ВО

c

2 балла – правильный ответ

2

ВО

а

2 балла – правильный ответ

3

ВО

a

2 балла – правильный ответ

4

ВО

c

2 балла – правильный ответ

5

ВО

b

2 балла – правильный ответ

6

ВО

c

2 балла – правильный ответ

7

О

  1. ария
  2. речитатив
  3. квартет
  4. кордебалет
  5. хор

11  - максимальный балл

8

ВО

1 - В

2 – D

3 – Е

4 – А

5 - С

7  - максимальный  балл

9

КО

  1. А.П. Бородин
  2. Э. Григ
  3. Дж. Гершвин
  4. П. И. Чайковский
  5. И.С. Бах

10 – максимальный балл

10

О

1 – С

2 – F

3 – А

4 – В

5 – D

6 - Е

6 – максимальный балл

11

КО

  1.  А.П. Бородин
  2. С.В. Рахманинов
  3. Дж. Гершвин
  4.  C. С. Прокофьев        
  5. Ж. Бизе
  6. Ф. Шуман

7  -  максимальной ответ

12

РО

Пять музыкальных фрагментов.

15  - максимальный балл



Предварительный просмотр:

2 вариант

  1. Какой сценический жанр в переводе с итальянского означает труд, сочинение?
  1. Балет
  2. Мюзикл
  3. Опера
  1. Литературная основа оперы, это
  1. Сценарий
  2. Рассказ
  3. Либретто
  1. Название, какого жанра в переводе с латинского - посылаю, отпускаю?
  1. Реквием
  2. Фуга
  3. Месса
  1. Какое музыкальное произведение не является вокальным:
  1. Симфония
  2. Романс
  3. Песня
  1. Основная мысль музыкального произведения, выраженная в одноголосном напеве и являющаяся важнейшем средством выразительности, это:
  1. Аккомпанемент
  2. Мелодия
  3. Гармония
  1. Какой жанр в переводе с французского языка означает изучение, упражнение?
  1. Прелюдия
  2. Фуга
  3. Этюд
  1. Расшифруйте слова в анаграммах:
  1. маднакии
  2. тионияацн
  3. пеаро
  4. исгррет
  5. ребтм

Впишите их в таблицу:

п/н

Расшифрованное слово

        Выберите лишнее слово……………………………………………(впишите слово в пробел).

  1. Соотнесите термины с  определениями.

        

1

Реквием

А

Вид театрального искусства, сценическое действие которого тесно связанно с вокальной и инструментальной музыкой.

2

Сонатное аллегро

B

Стиль в музыке, сочетающий в себе традиции джазовой  и симфонической музыки.

3

Кантата

C

Музыкальная форма, основанная на сопоставлении и развитии двух тем в основном контрастных. Применяется в  основном в инструментальной музыке.

4

Симфоджаз

D

Вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.

5

Опера

E

Высокий жанр концертной музыки траурного характера для хора с оркестром.

  1. Прочитай эти слова и выбери из предложенных фамилию композитора, с которым они ассоциируются:
  1. Пьеса «Солдат», Россия, отклик на события 2 мировой войны, блокада, Ленинград, Симфония №7, 9 августа 1942 года;
  2. Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония №5, «Патетическая», «Эгмонт», тема судьбы;
  3. «Любовь к трём апельсинам», Советский композитор, симфоническая сказка «Петя и волк»,  «Александр Невский», «Ромео и Джульетта».
  4. Пианист – виртуоз, эмиграция, «Сирень», Московская частная опера Саввы Мамонтова, Ф. Шаляпин, депрессия, Н. В. Даль, второй концерт.
  5. Импрессионизм, француз,  Надежды фон Мекк, домашний пианист и учитель, путешествие по Италии и Швейцарии, Празднество, Римская премия,

К. Дебюсси, Д.Д.. Шостакович, Л. Бетховен, С. В. Рахманинов, С. С. Пркофьев.

Имена вписать в предложенную таблицу:

п/н

Ф.И.О композитора

1

2

3

4

5

  1. Соотнесите  название произведений с авторами

1

 С.В. Рахманинов

А

«Этюд № 12» (Революционный)

2

А. Г. Шнитке

B

 Этюд «Метель»

3

Ф. Шопен

C

 «Гоголь – сюита»

4

 И.С. Бах

D

 «Иисус Христос -  суперзвезда»

5

Э. – Л. Уэббер

E

«Всенощное бдение»

6

Ф. Лист

F

«Высокая Месса»

  1. Впиши фамилии имена композиторов.

1

2

3

4

5

6

http://www.masterandmargarita.eu/images/07recencies/petertsjaikovski.jpg

http://animalsfoto.com/photo/00/00f263a10907dec96355cfe938c69f44.jpg

http://klassika.esy.es/3-1.jpg

http://acceptebe.ru/uploads/images/g/e/o/georgij_sviridov.jpg

http://paketchian.org/photo/56bdf96d4db97.jpg

http://chicagoclassicalreview.com/wp-content/uploads/Johann_Sebastian_Bach1-430x529.jpg

Ключи:

задания

Тип

задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

ВВО

c

2 балла – правильный ответ

2

ВВО

с

2 балла – правильный ответ

3

ВВО

с

2 балла – правильный ответ

4

ВВО

а

2 балла – правильный ответ

5

ВВО

b

2 балла – правильный ответ

6

ВВО

c

2 балла – правильный ответ

7

    О

  1. динамика
  2. интонация
  3. опера
  4. регистр
  5. тембр

11  - максимальный балл

8

ВВО

1 - Е

2 – С

3 – D

4 – В

5 - А

7  - максимальный  балл

9

ККО

  1. Д.Д. Шостакович
  2. Л. Бетховен
  3. С. С. Прокофьев
  4. С.В. Рахманинов
  5. К. Дебюсси

10 – максимальный балл

10

О

1 – Е

2 – С

3 – А

4 – F

5 – D

6 - В

6 – максимальный балл

11

КО

  1. П. И. Чайковский
  2. Н.А. Римский – корсаков
  3. М.П. Мусоргский
  4. Г.В. Свиридов
  5. Л. Бетховен
  6. И.С. Бах

7  -  максимальной ответ

12

РО

Пять музыкальных фрагментов.

15  - максимальный балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по музыке 7 класс 2 семестр(Е.Критская,Г.Сергеева)

Музыка 7 класс 2 семестр 1.Продолжи перечень способов развития музыки:разработка      2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:-религ...

Рабочая программа по музыке 5 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе:Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего об...

Рабочая программа по музыке 6 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

Рабочая программа по музыке 7 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

КИМ по музыке за 5 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 5 класса по музыке....

КИМ по музыке за 6 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 6 класса по музыке....

1. Урок "Оркестр русских народных му-зыкальных инструментов" по предме-ту "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т. С. Шмагина

Урок "Оркестр русских народных музыкальных инструментов" по предмету "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т. С. Шмагина...