Лэпбук для музыкальных руководителей с элементами УМК "Говорим по-татарски"
презентация к уроку по музыке на тему
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. «Лэпбук» (Lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap – колени, book – книга).
Лэпбук – это самодельная книжечка или папка. Внутри множество кармашков Книжек – раскладушек, конвертиков, окошек, дверок и других деталей. Зачем нужен лэпбук? 1. Организация материала по изучаемой теме. 2. Организация индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. 3. Повторение и закрепление материала. 4. Оформление результатов совместной проектной деятельности. 5. Приобретение навыка самостоятельного сбора и организации информации. 6. Понимание и запоминание информации.
Преимущество обучения Лэпбук помогает:
Структурировать сложную информацию. Развивает познавательный интерес и творческое мышление Разнообразить самую скучную тему. Научить простому способу запоминания.
С помощью данного лэпбука идет активизирование речи детей на татарском языке в процессе игровой деятельности. Пособие позволяет решать программные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках ООД (обучение татарскому языку, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных музыкальных представлений, так и при проведении режимных моментов, в частности при организации игровой деятельности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_lepbuka_po_muzyke_s_elementami_umk.pptx | 1.38 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра « Собери пазл » Музыкально- д идактическая и гра «Песня, танец, м арш»
Музыкально- дидактическая игра « Угадайка »
«Большие и маленькие колокольчики»
Музыкально-дидактическая игра «Кораблики»
Музыкально-дидактические игры «Найди пару» «Что это?»
Музыкально-дидактические игры «Определи настроение» «Загадки»
«Найди тень»
Музыкально-дидактическая игра «Ножки и ладошки»
«Музыкальное лото»
«Угадай инструмент и раскрась»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий совместный проект "Народное музыкальное творчество" Руководители - преподаватель МБОУ ДОД «ДШИ г. Нарьян-Мар» Ладыкина Ю. В. и музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад № 1» Князева О. К.
Социально-значимый проект «Народное музыкальное творчество». Основная цель проекта - организация лекторской группы с целью приобщения детей среднего и старшего дошкольного возраста к лучшим образцам р...
Консультация музыкального руководителя с педагогами ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА.
Данный материал затрагивает одну из важный тем- насколько важна роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста....
Использование лэпбука в музыкальной школе и школе искусств.
Лэпбук (Lapbook)- интерактивная самодельная книжка или папка, которая содержит внутри множество карманов, книжек раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей....
ЛЭПБУК В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЛЭПБУК В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ...
Консультация «Актуальность использования лэпбука в музыкальном воспитании дошкольников»
Консультация «Актуальность использования лэпбука в музыкальном воспитании дошкольников»Виктория Телушко Консультация «Актуальность использования лэпбука в музыкальном воспитании...
Консультация музыкального руководителя на тему: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
Краткое изложение информации касающейся условий взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в направлении музыкального развития дошкольников...
Приказ "Об экспериментальной апробации в практике музыкального руководителя элементов композиторства в процессе активного слушания музыки"
С целью музыкального развития детей старшего дошкольного возраста, развития инновационного и экспериментальной деятельности среди молодых педагогов....