Сценарий 8 марта для детей средней группы "Колобок наоборот"
план-конспект по музыке на тему
Праздничный концерт для мам и бабушек , где роли играют сами дети. Удивительные приключения колобка с весёлым и добрым финалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_naoborot_sr.gr_.docx | 30.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Колобок наоборот. 2017Г. Праздник 8 марта для мам и бабушек в средней группе.
Действующие лица: Ведущая и бабушка воспитатели.
Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса – дети в наголовниках зверей.
Под музыку дети входят парами в зал за ведущей, проходят круг почёта и останавливаются полукругом лицом к зрителям.
Ведущая. Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
1-й реб.:- Поздравляем наших мам, обещаем честно вам: Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем!
2-й реб.:- В добрый день Восьмое марта мамам нашим шлём привет! «Мама» — слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.
3-й реб.:- Мы готовились, старались, песен много изучали, И сюрпризик есть у нас, вы увидите сейчас!
Ведущая. Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать? Поглядим, как наши дети могут петь и танцевать, Мам и бабушек с весною, с восьмым марта поздравлять!
Дети поют песню «Маму я люблю» дети остались стоять. Ведущая: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку. Приходит праздник наших мам, и мы им дарим сказку.
4-й реб.:- Только сказку не простую, что рассказывал народ. Мы покажем вам другую — «Колобок наоборот»! Ведущая:- Все присядем! В добрый час! Начинаем наш рассказ... Звучит вступительная музыка к сказке «Колобок» дети садятся на стулья.
Ведущая:- На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрёна. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка? Дети:- Косынка... фартук... сарафан... Ведущая: Правильно, посмотрите, какая к нам красивая бабушка идёт! (Звучит муз. входит воспитатель – Бабушка, идёт к домику, садится на стульчик, вздыхает и горюет.)
Ведущая:- Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила... Бабушка:- Испеку - ка я колобок. Ведущая:- Взяла она кастрюлю и замесила тесто. ( Бабушка выполняет всё по тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь и садится на стул). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печётся. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. (Детям). А мы эту песенку знаем и сейчас нашим бабушкам её споём.
Песня «До чего у бабушки»
Ведущая:- Достаёт бабушка Колобок из печи и не налюбуется. (Достаёт из кастрюли колобок) Бабушка:- Ох, пахуч, румяный бок, славный вышел колобок. Ведущая:- Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит за дверь, здесь ребёнку – колобку нужно перебежать от своего стульчика за домик). Непоседе колобку стыть бы на окошке, Но решил он на бегу поразмять две ножки. Из домика выбегает ребенок - Колобок и сразу говорит. Колобок: - Здесь меня никто не ест, сбегаю – ка, быстро в лес.
Ведущая: - Прыг с окошка — и в лесок покатился Колобок. Мимо ёлок и берёз. А куда? Вот в чём вопрос!... В небе солнце красное, погода распрекрасная! Колобок бежит «полечку» под веселую песенку по залу. (Дети встали и поют около стульев с движениями «Песенку про Колобка»), сели. По окончании песни навстречу колобку со своего стула выбегает Зайчик на середину зала. Ведущая:- Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. (Зайка увидел Колобка, столкнулся с ним и от страха прячется за домик или за дерево) Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок. - Ребята, посмотрите, зайка боится. Давайте потанцуем с зайчиком. Колобок:- И этот танец мы подарим нашим мамам и бабушкам. Ведущая:- Колобок, приглашай скорей зайчишку и детей на танец с лучиками. (Зайка и колобок танцуют вместе с детьми, которые на хореографии учат танец с лучиками) «Танец с лучиками», хореография, а колобок и Зайчик остаются на середине. Ведущая:- Не бойся, Зайчик, наших ребяток — они добрые. Зайчик (Колобку):- А ты кто? Колобок:- Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!
3айчик:- Я очень люблю пирожки с капусткой и морковкой. А ты с какой начинкой? Колобок:- У меня нет начинки. Зайчик:- Ну, тогда я тебя кушать не буду. Ведущая:- Сказал зайка и поскакал дальше.
Зайчик убегает и садится на стульчик. А колобок поскакал дальше по кругу, звучит угрожающая муз. волка. Выходит ребёнок-волк со своего стула и встречается с колобком.
Ведущая:- Прикатился по дороге Волку серому под ноги. Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк. Волк:- Ты кто? Колобок:- Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня! Волк:- Очень я люблю козляток — таких ма-а-а-леньких ребяток. А колобков я не терплю! Вот, слушать музыку люблю. Ведущая:- Да, козляток здесь, конечно, нет. Это хорошо, что ты любишь музыку. Музыкальные игрушки в нашем садике живут. Ложки, бубны, погремушки с нами пляшут и поют. Праздник наш мы продолжаем, нынче некогда скучать. Вы скорей берите ложки, выходите все играть! И вас, волчонок и колобок, мы приглашаем с нами поиграть. (Все дети (вместе с волком и колобком) проходят по кругу и берут со столика каждый свой инструмент, проходят опять к своим стульям) Ведущая:- Своих мамочек поздравим и в оркестре им сыграем.
Оркестр «Заиграли ложки», аплодисменты. Ведущая: - Волчок, а теперь ребята могут с тобой поиграть в игру «Весёлые козлята». Игра «Волк и козлята» Ведущая:- Паслись вдалеке козлятки на лужке. Семенили ножками и бодались рожками. (Козлятки-ребятки выполняют движения под вес. Муз. на середине зала). Ведущая:- Вдруг выходит серый Волк, он в козлятах знает толк. (Звучит муз. Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1—2 раза, все садятся, а колобок остался посередине зала или ведущая за руку выводит колобка с его стула и говорит следующий текст)
Ведущая:- Не захотел волчок колобка кушать и козлятки ему не достались и побежал он по своим делам. А наш колобок покатился дальше, а навстречу ему… (Звучит муз. Медведя. Выходит со своего стула Медведь, и подходит к Колобку). Ведущая:- Вышел Потапыч навстречу, повёл такие он речи. Медведь:- Ты кто? Колобок:- Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня! Медведь:- Какой странный колобок! У него румяный бок! Я не буду тебя есть, мне бы мёда бочек шесть! Ведущая:- Уважаемый медведь, у нас и помощницы для тебя есть, посмотри, пожалуйста, сколько мёда наши пчёлки сейчас для тебя соберут. (Колобок на время убегает на свой стул, а медведь уходит на своё место в танце) Зв. муз. (девочки пчёлки выбегают, берут ведёрки и встают на свои места в танце)
1-я пчёлка:- Пчёлкам весной очень много работы, Надо, чтоб мёдом наполнились соты.
2-я пчёлка:- Дружной семьёй над садом летаем, Сладкий нектар из цветов собираем.
3-я пчёлка:- Мы от работы не устаем, Мёд собираем и песни поём.
4-я пчёлка:- Мишке-медведю поможем сейчас, Мёд соберём, угостим в тот же час! Зв. муз. «Танец пчёлок», хореография Медведь:- Ой, спасибо за медок! Сейчас я его попробую. (Медведь уходит на свой стул. Звучит «Песенка про Колобка», колобок встаёт со своего стула и бежит опять по кругу, дети поют)
Ведущая:- Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ль, коротко ль катился, — на опушке очутился. Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела. (Под муз., важно со своего стула выходит Лиса и подходит к Колобку) Лиса:- Ты кто? Колобок:- Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня! Лиса:- Что ты, я же на диете, мне дороже красота. В день съедаю по котлете, по куриной — и сыта. Но сегодня Женский день, а в этот день обещано… Подарить нарядик мне, я ведь тоже ЖЕНЩИНА! Колобок:- Где же мне достать наряд? Ведущая:- Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут. Давайте для наших любимых мамочек и для Лисички придумаем свои красивые наряды. - Будем праздник продолжать. Будем петь, плясать, играть. Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать? Итак, поиграем в игру «Наряди свою мамочку» Игра «Наряди свою мамочку», муз. приготовления, (Воспитателям приготовить весь реквизит: шляпки, шарфики, сумочки, бусы, клипсы, расчёски, заколки, тёмные очки, помаду и прочее, всё это расположено на трёх столиках в равном количестве, столики поставить около каждой мамы. Ведущая вызывает несколько пар (2-3, смотря сколько будет украшений): в первый раз 2 мамы со своими детьми и посередине посадить девочку – лисичку, чтоб её нарядил колобок. Мамы и Лисичка садятся на 3 стульчика лицом к зрителям. По сигналу муз. дети с Колобком начинают наряжать своих мам и Лисичку по своему вкусу, муз. заканчивается и ведущая говорит: Ведущая:- Какие красивые у нас мамы получились. А тебе, Лисичка, нравится твой наряд? (Ответ Лисички). – Дети, которые наряжали наших мам, присядут, а Мамы, Лисичка, по залу пройдитесь, всем нам покажитесь. Мамино дефиле под муз., муз. затихает. Ведущая:- А теперь, я предлагаю вернуть ваши украшения на наш столик и сыграем ещё раз. (Мамы и Лисичка снимают украшения и садятся под муз., на второй раз вызываются другие 2-3 ребёнка со своими мамами и игра и дефиле повторяются, если будет первая игра затянута, то второй раз не играть.) Ведущая:- Наша Лисичка, что-то нам сказать хочет. Лисичка (встала со стула):- А у меня тоже есть любимая мамочка, давайте всех мам поздравим с праздником 8 марта!!! Ведущая:- Дети в садике не плачут, прыгают, играют, скачут… Танцевать не устают, а сейчас ещё споют. Встречайте, наша песня про маму. (Дети встали со стульев) Песня «Маме» Качаевой (ф-но, сели) Ведущая:- И ещё один подарок для наших мамочек. Танец «Мы цветочки в ручки взяли» Муз., дети выходят на танец и занимают свои места. Муз. Танец «Мы цветочки в ручки взяли», хореография Ведущая:- (обращается к Колобку) Колобок, так тебя никто не скушал? Колобок (встаёт со своего стула и говорит огорчённо): Нет!!! Ведущая:- Ну, не огорчайся, ведь это очень хорошо и сегодня большой праздник. Давайте мы все вместе вернёмся к бабушке в домик. Приглашай всех зверят и ребят к Бабушке в гости. Колобок: (обращается к детям) - Вас, зверята и ребята, приглашаю к нам на чай. Будет бабушка всем рада, звонче песню запевай. (Дети встали со стульев)
Все поют весёлую песню колобка с движениями. Ведущая:- Вот и пришли к Бабушке. (Дети садятся на стульчики. Заходит грустная Бабушка и сразу говорит) Бабушка:- Здравствуйте, дорогие гости! Ведущая:- Бабушка, почему ты такая грустная? Бабушка:- Испекла я Колобок, у него румяный бок! На окно поставила, остывать оставила. Он с окошка — и в лесок, укатился Колобок.
Ведущая:- Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок — вернулся. (Колобок подбегает к бабушке, они обнимаются) Бабушка (радостно):- Вот в такой веселый час начинаем перепляс!
Ведущая:- Мы обязательно попляшем и пригласим своих мам, но что-то хотят сказать наши мальчики. (Мальчики все встали со стульев, и колобок побежал на свой стул)
Один мальчик: Месяц март так свеж и ясен, как девчонки он прекрасен! Жени, Веры и Наташи, Лены, Настеньки и Саши — Как прекрасны вы весною, кто нарядом, кто душою, И в чудесный день весны. Всех вас…
Все мальчики (хором):- Поздравляем мы! (Сели)
Ведущая:- Вот как мальчики поздравили наших девочек. Ну, вот и сказочке конец, А кто слушал — молодец! Бабушка:- Какой чудесный праздник, а чтоб запомнился он нам. Давайте, мы сейчас, ребятки, пригласим на танец мам! (Звучит муз., дети проходят и приглашают своих мам на танец и все встают парами по кругу) Ведущая: (когда все стоят в кругу)- Начинаем перепляс, постараемся для вас! Муз. «По дорожке мы идём, свою мамочку ведём», все стоят. Ведущая: - Наш праздник на этом закончен. Мы желаем вам, дорогие мамы, огромного женского счастья и безмерной любви к вам ваших детей!!! Бабушка:- А нашим детям я приготовила подарок, вот такую огромную конфету. (показывает большую конфету, там лежат сладкие призы, на усмотрение воспитателей). Что внутри, вы посмотрите позже, а сейчас мы приглашаем наших мам в группу и там ваши дети вручат вам памятные подарки, которые они сделали своими руками. Звучит муз., все проходят по кругу и выходят из зала.
Реквизит: Наголовники детям: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Для бабушки: домик, стул, косынка, сарафан, фартук, столик и на нём кастрюля, в кастрюле лежит готовый колобок. Роль зайчика и колобка дать детям, которые танцуют танец с лучиками на хореографии. ДМИ: ложки, бубны, колокольчики. Мальчику, который в танце пчёлок выносит бочонок с мёдом дать слова медведя. Стулья для мам на игру и украшения на 2-3-ёх столах. Цветы, лучики, ведёрки на танцы хореографии. Большая конфета со сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
новогодний сценарий "Путешествие с Котом Все Наоборот" для детей среднего школьного возраста
Данный сценарий новогоднего утренника для учеников 5 - 7 классов мы использовали в прошлом учебном году, т. е. встречали 2011 год. Для детей разного возраста игры менялись, например, для 5-ых классов ...
«Весенняя капель». Авторский сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Международному женскому дню 8 марта.
Авторские стихи сопровождаются фото презентацией по их содержанию. Используется музыка П.И. Чайковского "Апрель", Э.Грига "Весна", звуки природы (капель, ручей, пение птиц), репродукции художник...
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы
8 марта – самый первый весенний праздник, полон красоты, ласки, нежности, добра и любви. Ведь это праздник наших милых мам и бабушек. Дети с нетерп...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:- формировать навыки здорового образа жизни;- развивать физические качества личности...
"Веснушковое ассорти" сценарий утренника 8 марта для детей средней группы
Сценарий утренника 8 марта для детей средней группы "Веснушковое ассорти...
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»
Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...
Колобок для бабушки (сценарий утренника "8 марта" для детей средней группы)
Сценарий утренника "8 марта - женский день" для детей средней группы...