Марфушенька в детском саду
материал по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ Рыбно-Слободский детский сад « БЕРЕЗКА»
МАРФУШЕНЬКА
В ДЕТСКОМ САДУ.
Сценка на выпускном празднике в детском саду.
Музыкальный руководитель:
Маслова Елена Ивановна.
Под русскую плясовую в зал входят Марфуша с матерью.
Марфуша: Мамань! Куда это мы попали? Глянь малышей сколько собралось! А какие
нарядные, я тоже такое платье хочу(показывает на любую девочку) и бантик и
туфельки. Хочу! Хочу! Хочу!
Мама: Успокойся, Марфушенька душенька. Это разве наряды. Да ты у меня просто
принцесса. (поправляет дочке платье, гладит по голове , отходит чуть в сторону) А
вообще-то не принцесса.
Марфуша: (обиженно) А кто?
Мама: Королевна!
Ведущая: Вы, конечно, извините, но вы нам не мешайте. У нас праздник идёт, а вы нас
отвлекаете.
Марфуша: А праздник я тоже люблю и никуда отсюда не пойду и маманю не отпущу.
Ишь ты, помешали. Праздник тут у них. А кстати, что за веселье–то? Мой день
рожденье прошел, у мамани осенью.
Ведущая: А при чём тут вы. Мы своих ребят провожаем в школу.
Марфуша: Мамань, а что такое школа? Я тоже туда хочу.
Мама: Да не знаю я, что это такое. Они идут вот у них и спрашивай.
Ведущая: Ребята, давайте расскажем чему учат в школе, а лучше споём.
Песня « Чему учат в школе».
Мама: Да где ж это слыхано, чтоб Марфушенька душенька книжки читала - глазоньки
свои ясные портила, да буквы писала. У Марфушеньки душеньки ручки белые,
нежные. Не пущу я её в школу, не пущу!
Марфуша: Мамань, пусти. В школе мальчишек много я себе жениха найду.
Ведущая: Подожди, Марфушенька. А считать ты умеешь? Сможешь ответить на мои
вопросы.
Марфуша: Я всё могу!
Ведущая: Тогда слушай.
- Куда утром 1 сентября шагают все ученики?
Марфуша: На кухню, чтобы поесть.
Ведущая: А вот и нет. Ребята помогайте.
( В школу)
А теперь задачка.
- На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У тебя ответ готов?
Марфуша: (толкает локтем маму) – Мамань, сколько у нас петухов?
Мама: Да один остался, другого мы ещё вчерась съели.
Марфуша: Маманя говорит один.
Ведущая: Снова неправильно. (задает вопрос детям)
Марфуша: (плачет) Мамань, опять неправильно. Надо было Настьку взять она всё
знает.
Мама: Подумаешь вумные. Мы вот рисовать умеем. Марфуша, становись.
Марфуша встаёт посередине зала. Маманя начинает рисовать,
демонстрирует работу дочери.
Мама: Ну как?
Марфуша, взглянув на рисунок, издаёт вопль и падает, потеряв сознание.
Мама: Чего это она? А-а от радости наверно.
Марфуша (приходит в себя)- Это кто? Это я?
Мама: Я сегодня что-то не в духе. Всё они виноваты. Смотрят глазищами, у меня
руки трясутся.
Ведущая: А наши ребята тоже умеют рисовать. Сейчас они нам покажут.
Игра « Нарисуй лицо»
На листке( по количеству участников) нарисована голова матрёшки. Нужно
нарисовать глаза, нос и рот. Играют 2 команды, кто справится быстрее и
качественнее.
Марфуша( выбирает любой рисунок.) – Вот здесь я симпатичная. Правда на меня
похожа? Мамань идём домой. Будем учится считать и рисовать.
Мама: Ну что ж, будь по твоему. Идём домой моя ягодка. Ты ещё у меня лучше всех
будешь.
Уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.
Сценарий предназначен для проведения и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"
Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....
Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...
Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"
laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...
«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)
Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"...