кот - шалунишка
план-конспект по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
"Кот Шалунишка пригласил к себе ребят" для детей 2 младшей группы
07.01.2015, 13:39 | |
Оборудование Мягкая игрушка — кот, платок, игрушки – шумелки на каждого ребенка, массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат игрушки - шумелки. Малыши берут их и танцуют с ними под музыку, своеобразный шумовой оркестр. По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка). Педагог: Ох, ребята, мы так громко играли, веселились, что разбудили кота, пойдемте поздороваемся с ним. Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком. Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.) Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно. Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».) Кот засыпает, его укрывают платком. Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.) Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит. Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его. Дети хлопают — Кот не просыпается.Топают — опять не просыпается.Топают и хлопают одновременно — просыпается. Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной! Дети умываются по-кошачьи, моют: — Щеки.— Глаза.— Уши.— Шею.— Животик.— Ножки.— Ручки.— Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.) Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.) Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.) Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши». Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать. Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе. Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют. Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим! Дети прощаются, уходят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое подгрупповое занятие "Котенок Шалунишка"
Подгрупповое занятие на автоматизацию звука "Ш". ...
Конкурсно-игровая программа к дню именинника "Проказники и шалунишки"
конкурсы и игры...