Разработка Новогоднего сценария "Глобальное потепление"
методическая разработка по музыке по теме

Смолкина Марина Владимировна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я разработала сценарий новогоднего праздника, который назвала "Глобальное потепление" для слабослышащих и кохлеарно имплантированных детей 3-4 классов нашей школы. Эта  история учит нас помогать своим  друзьям и не только друзьям, но и всем людям , нуждающимся в помощи, и никогда не оставаться равнодушным к беде другого человека. Эта история показывает нам, как беда может объединить, сдружить, сплотить людей и способность этих людей к самоотдаче, отречению, самопожертвованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_stsenariy-1.doc60 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогоднее представление «Глобальное потепление».

Действующие лица:

Пингвины

Дед Мороз

Снегурочка

Ёжик

Зайчик 

Медвежонок

Сова

Тихий зимний вечер. Лёгкие снежинки ложатся на лесную полянку.  Скоро наступит Новый год! (Танец снежинок)

Ёжик смотрит по телевидению вечерние новости.

Ведущая новостей: Только что к нам поступила очень важная информация! В Арктике ожидается глобальное потепление. Пингвины волнуются, ведь с потеплением они лишатся своего любимого лакомства – мороженого. Всех тех, кто неравнодушен к беде этих милых птиц и кто может им помочь, просим приезжать к ним в гости в Арктику. На этом наши новости завершились. С вами была ведущая… Всего вам самого доброго! С наступающим Новым годом!                  

Ёжик: Там же мои друзья! Надо придумать, как им помочь! (ёжик бежит по лесу и встречает зайчика).

Зайчик, зайчик! С моими друзьями-пингвинами приключилась беда! Скоро они не смогут лакомиться своим любимым морожным, потому что в Арктике произойдёт глобальное потепление.                                                                                                                                          

Зайчик: Ёжик, не волнуйся! Сейчас мы с ребятами  позовём Снегурочку, а вместе  с ней мы обязательно что-нибудь придумаем. Я досчитаю до 3-х и мы все вместе дружно скажем: «Сне-гу-ро-чка». Итак: раз, два, три… Сне-гу-ро-чка! (все ребята)

Выходит Снегурочка в сопровождении двух снежинок.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я наряжала ёлку к Новому году, но вы меня так срочно позвали, что мне пришлось отложить все мои дела. Так что у вас случилось?

Ёжик: Мои друзья пингвины скоро лишатся своего любимого мороженого, потому что в Арктике  наступит глобальное потепление. Мы не знаем, что делать, как им помочь.

Снегурочка: Да, это действительно, очень печально, но я знаю, как помочь друзьям ёжика. Я сама очень люблю мороженое и научу его готовить. Но для этого мы все вместе отправимся к пингвинам в Арктику. Ребята, вы готовы попутешествовать? (дети отвечают) Если вы готовы,  мы отправляемся.

Снегурочка: Снежинки, принесите мои волшебные сани, мы отправляемся.

(Две снежинки выносят сани. Снегурочка, ёжик и зайчик усаживаются в них.)

Зайчик (к зрителям). Ребята, заводим сани! Говорим волшебные слова!

Заяц, Ежик и зрители.

По белым полям,

По нехоженым путям,

Волшебные сани,

Ступайте сами!

Танцующие Снежинки увозят сани.

Ёжик: Снегурочка, ты уверена, что на пути нет опасности и нам никто и ничто не помешает добраться до Арктики?

Снегурочка: Конечно, сейчас же все звери готовятся к Новому году!

Зайчик: Неприятный райончик. Здесь могут быть разбойники.

 (смотрит в конец зрительного зала). Смотрите! Волки!

Ежик. Кто?

Зайчик: Волки! (Начинает дрожать.) Сейчас нас всех съедят!

Снегурочка:  Не поддаваться панике!

Зайчик: Спасайся, кто может!

Снегурочка: Остановить панику! Нам помогут зрители!

Ёжик: Зрители?

Зайчик: Что смогут сделать эти малышки против больших и злых волков?

Снегурочка: Они смогут многое, если захотят нам помочь! Ребята и взрослые! Возьмитесь за руки, чтобы волки не смогли прорваться на сцену. Если цепь где-то прервется, волки прорвутся и нам не удастся помочь нашим друзьям-пингвинам. Соедините все звенья в одну цепочку!

Звучит энергичная мелодия. Волки (количество любое,) появляются в конце зрительного зала. Пытаются прорваться на сцену. Артисты начинают формировать замкнутую цепь сразу около сцены, поэтому сначала Волки стремительно прорываются вперед. Но затем, обнаружив замкнутую цепь соединенных рук перед сценой, ни с чем уходят обратно. Все зрители с удовольствием принимают участие в обороне против Волков. Артисты возвращаются на сцену. Музыка обрывается.

Заяц (к зрителям). Спасибо, ребята! Вы спасли нас!

Ежик. И теперь мы сможем продолжить наше путешествие.

 

Видят, по лесной тропинке бежит медвежонок.

Снегурочка: Мевежонок, куда ты бежишь, торопишься?

Медвежонок: Бегу покупать подарки маме с папой на Новый год! Не могу придумать, что им подарить, у меня уже шерсть на голове дыбом.

Ёжик: А ты не желаешь подарить им мороженое?

Медвежонок: Я бы с удовольствием, да только где мне его взять здесь в лесу?

Зайчик: Да не здесь, а в Арктике. Мы едем к пингвинам учить их готовить мороженое, ведь скоро у них глобальное потепление.

Снегурочка: Не хочешь к нам присоединиться? Тем более, что до Арктики нам недолго осталось ехать. И твоим маме с папой подарков сделаем.

Медвежонок: Как здорово! Очень хочу!

Ёжик: Полезай к нам в сани.

(Медвежонок сел в сани и все вместе они двинулись дальше. Видят, им навстречу летит сова).

Сова: Дорогие друзья! Неужели вы летите на помощь нашим бедным пингвинам, которые совсем уже отчаялись?

Снегурочка: Именно так.

Ёжик: Снегурочка научит их готовить вкусное мороженое.

Сова: Я ещё никогда не пробовала мороженое, может вы возьмёте меня с собой? И я хочу научиться готовить мороженое.

Зайчик: Садись ко мне на спину.

Вот они видят впереди множество пингвинов, которые приветствуют их и  машут крыльями.

Медвежонок: Ура! Мы в Арктике!

Не успели все путешественники выйти из саней, как все пингвины начали подбегать и обнимать их.

 

Пингвин №1: Спасибо, друзья за то, что откликнулись, не оставили в беде одних!

Ёжик: Друзья всегда должны быть рядом в трудную минуту жизни.

Снегурочка: А сейчас внимание! Мы все приехали сюда, чтобы научить пингвинов готовить мороженое. Но без наших ребят нам не обойтись. Для начала нам нужно показать пингвинам, как работает миксер для взбивания молочных продуктов.  (Игра «Миксер»)

Ёжик: Как здорово у нас получается!

Пингвин №2: Как это интересно и, наверно, вкусно!

Снегурочка: Конечно, вкусно! Ой!…

Медвежонок: Что случилось?

Снегурочка: А как же мы научи наших пингвинов замораживать мороженое, ведь это может сделать только Дед Мороз!

Слышат чьи-то тяжёлые шаги и хруст снега…

Снегурочка: Ребята, вы слышите шаги, кто это может быть?

Дети: Дед Мороз!!!!

Все: Ура! Дед Мороз!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Все: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, внучка! Здравствуйте, звери! Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Дедушка Мороз, как ты здесь оказался?

Дед Мороз: Так мне звери лесные передали, что пингвины ждут помощи, узнал, что внучка Снегурочка поехала в Арктику, и решил к вам присоединиться, ведь нужно заморозить ваше мороженое! А ребята мне в этом помогут, иначе мне одному не справиться.  Поможете, ребята?   (Да)

Дед Мороз: Заморозим наше мороженое! А для этого нам нужно сильно-сильно подуть на него! Приготовились, ребята? И… раз, два, три… Дуем.

Все дуют на мороженое.

Дед Мороз: Вот, какие вы молодцы, ребята! Если бы не вы, мне бы пришлось до самого Нового года замораживать одному!

Сова: О, ничего себе, как оно замёрзло!

Пингвин №1: Друзья! Мы благодарим всех-всех! Мы так рады, что не останемся без нашего любимого лакомства!

Сова: А особые слова благодарности хочу сказать ёжику, самому маленькому и отважному зверьку, который первым откликнулся на беду друзей!

Все: Спасибо, ёжик!

Дед Мороз. Внучка, время пришло елочку зажигать и наш праздник начинать!

Снегурочка.

Все ребята и зверята,

Становитесь в хоровод!

Наступило это время,

Встретим вместе Новый год!

Закружатся в светлом зале

Белые снежинки!

Закружатся в хороводе

Девчонки и мальчишки!

Дед Мороз.

Дед Мороз пойдет по кругу,

За собою увлечет!

На чудесный светлый праздник

Всех ребят он позовет!

Ежик.

Вслед за ним пойдут зверята,

Встанут в круг ко всем ребятам!

Заяц.

И закружит хоровод

Всех друзей под Новый год!

Снегурочка.

Давайте скажем елочке,

Что в зале здесь стоит,

А ну-ка, наша елочка,

Пожалуйста, гори!

Зажгись огнями яркими,

Волшебными гирляндами!

А ну-ка, вместе:

«Раз! Два! Три!

Наша елочка, гори!»

Все и зрители.

Раз! Два! Три!

Наша елочка, гори!

Елочка зажигается.

 Хороводы и игры.

Дед Мороз.

Снегурочка! Зверята!

Прощаться нам пора!

До будущего года

Простимся, детвора!

Снегурочка.

Зверята в лес к себе уйдут

И будут помнить долго,

Как веселились вместе тут

Под елкой новогодней.

 Пингвин№2: Обязательно приезжайте к нам в Арктику в следующем Новом году! Мы пригоиовим много-много вкусного мороженого и будем вас ждать!

А сейчас мы пойдём угощать мороженым всех-всех наших друзей-пингвинов (и всех ребят?)

Ежик, Зайчонок, Пингвины, Зайчонок, Медвежонок: До свидания, ребята! Приглашайте на елку в будущем году!

Сова: Так долго живу на белом свете, а так еще никогда не веселилась!

Дед Мороз. До новых встреч!

Снегурочка. До будущего года!

Дед Мороз, Снегурочка и звери. До свидания!

Все уходят

                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка Новогоднего сценария

Нет на свете человека, который бы не любил новогодние праздники. Этот праздник ждут все и взрослые и дети. Ведь только Новый год может создать нам сказочную атмосферу, со своими веселыми  и добры...

Методическая разработка.Новогодние традиции.

Исторически сложилось, что  народы мира встречали Новый год в разное время. В Древнем Египте его праздновали в начале лета в время разлива Нила. В Древней Греции начало года приходилось на ...

Методическая разработка "Новогодний сувенир"

Разработана для уроков технологии и ИЗО. Может быть использована для ОДОД....

Методическая разработка новогоднего голубого огонька в 6 классе

Данная методическая разработка  разработана совместно с детьми. Представляет собой новогодний голубой огонек, который проводится в классе совместно с рол\дителями.  Конкурсы  чередуются...

Методическая, сценарная разработка новогодней сказки.

Театрализованный сценарий новогодней сказки в стихах.Сценарная фабула базируется на основе русской сказки "Зимовье зверей"....

Сценарная разработка новогоднего праздника "Тысяча и одна ночь"

Данная сценарная разработка создана для проведения общешкольного праздника, посвященного празднованию Нового года....

Методическая разработка урока "Глобальное потепление и проблемы окружающей среды"

Урок посвящен изучению проблем, вызванных глобальным потеплением....