Паспорт кабинета музыки.
статья по музыке на тему
Предлагаю паспорт кабинета музыки в эл.виде.Очень удобно править и корректировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 389.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности
совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в
школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы
учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков
самостоятельной работы.
Учебный математики- учебное помещение школы, оснащенное
наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и
техническими средствами обучения, в котором проводится методическая,
учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению
требований стандартов образования, определить основные направления
работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям
учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Назначение кабинета: кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса обучающихся на уроках математики.
Площадь кабинета: 48м
2
Число посадочных мест: 30
Требования к кабинету музыки
как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного
кабинета:
Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по
профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в
кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий,
дидактических материалов и др.
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт
кабинета»).
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для
ознакомления).
Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт
кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном
кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом,
комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю
кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ,
эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса
(по профилю кабинета).
3. Требования к кабинету музыки.
Кабинет математики должен удовлетворять следующим требованиям:
3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы,
ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
Стендами
Картинами
Таблицами
Демонстрационными принадлежностями.
3.3. В кабинете музыки должны быть экспозиционные материалы:
Отражающие события внутренней и внешней жизни.
Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
Уголок по изучению своего края (государственные символы).
3.4. В кабинете должна иметься литература:
Справочная.
музыкальная.
Учебники. Музыкальные инструменты.
Научно-методические пособия.
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
Подборки олимпиадных заданий и т.д.
Рефераты, творческие работы детей.
3.5. В кабинете музыки средства обучения должны быть систематизированы:
3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной
работы.
3.7. Кабинет музыки должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и
техническим требованиям.
Анализ работы кабинета математики (№16 )
в 2015 – 2016 учебном году.
Кабинет музыки № 16 в 2015 – 2016 учебном году использовался для
проведения уроков учителем Карповой Вероникой Анатольевной. В
кабинете обучались учащиеся с 1 по 8 классы.
Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически
обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал
систематизирован в папках, которые подписаны.
Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической
литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия,
учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в
книжных шкафах.
В кабинете имеется библиотека по воспитательной работе и работе с
родителями.
Соблюдение гигиенических требований
Стены кабинета приятного бежевого цвета . Этот цвет
действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на
уроке. Парты и мебель имеют естественно-древесный цвет и не раздражают
зрения.
В кабинете достаточная освещенность.
Оснащение кабинета учебным оборудованием
В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства
обучения, которые могут быть использованы в соответствии с
действующими учебниками и программами: раздаточный
материал, диски.
Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета
Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы
расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого
рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов
меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца.
Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя
стена и зона около нее.
Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты
функционирования учебного кабинета.
Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение
предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в
той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных
документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы,
практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в
соответствии с официальными требованиями. Выделены те составляющие
обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и
которые составят содержание развития кабинета как дидактического
средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным
предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий,
программа внеклассной деятельности по предмету.
Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены
следующие задачи на 2015-2016 учебный год:
1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в
соответствии с требованиями кабинета.
2. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к
; раздаточного материала для
дифференцированной работы с учащимися.
3. Способствовать накоплению материалов для подготовки к тврческим конкурсам.
4. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.
5. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.
6. Обсудить с администрацией школы возможность приобретения
медиапроектора.
1. Фамилия, имя, отчество
заведующей кабинетом: ______Карпова Вероника Анатольевна
2. Фамилия, имя, отчество
лаборанта: _____________________________________________________
3. Класс,
ответственный за кабинет ____________________________________________________ _
4. Ф.И. О. учителей, работающих в кабинете:
Урок | Дни недели | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1. | Карпова В.А. | Карпова В.А. | Карпова В.А. | Карпова В.А. | ||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
5. Параллели, для которых оборудован кабинет:___с 1 по 8
6. Площадь кабинета: ______________48______________________
7. Число посадочных мест: ______________30______________________
- ОПИСЬ
имущества и документации кабинета №________
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во |
1. | Учительский стол | 1 |
2. | Учительский стул | 1 |
3. | Парты одноместные | |
4. | Парты двуместные | 14 |
5. | Стулья ученические | 25 |
6. | Шкафы | 5 |
7. | Доски меловые | |
8. | Доска магнитная | |
9. | Ящик для хранения печатных пособий | |
10. | Тумбочка | 1 |
11. | Карнизы | 3 |
12. | Шторы | |
13. | Подставка для цветов | |
14. | Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла) | |
15. | Стенды | 2 |
16. | Зеркало | |
17. | Декоративные цветы | |
18. | Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов) | 1 |
19. | Указка | |
20. | Часы | |
21. | Подставка для книг | |
22. | И т.д. | |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения
учебного кабинета №___16____
(паспорта на ТСО хранятся в кабинете в папке с нормативно-правовой документацией)
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инв. № по школе |
1. | Телевизор | Rosen | ||
2. | Видеомагнитофон | |||
3. | Видеоплеер | |||
4. | Магнитофон | |||
5. | Проигрыватель | |||
7. | Музыкальный центр | lg | 2014 | |
8. | Фильмоскоп | |||
9. | Эпидиаскоп | |||
10. | Эпипроектор | |||
11. | Диапроектор | |||
12. | Эпископ | |||
13. | Графопроектор | |||
14. | Компьютер | HP | 2010 | |
15. | Принтер | |||
16. | Сканер | |||
18. | Медиапроектор | |||
19. | Ксерокс | |||
20. | И т. д. | |||
21. | Электро инструмен. | Yamaha | 1999 | |
План работы кабинета №___16___ на___2016__-_2017____ учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
1. | Медиапроектор. | ||
2. | Ленолиум. | ||
3. | Замена парт и стульев. | ||
Перспективный план развития кабинета №_16________
(составляется в перспективе на три года)
№ п/п | Что планируется | Сроки (уч.г.) | Ответственный | Итог |
Приобрести: | ||||
I. | УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА: | |||
1. Дидактические материалы: (указать какие). | ||||
2. Тесты: (указать какие) | ||||
3. Тематический контроль: (указать какие) | ||||
3. Атласы, карты, наглядные пособия: (указать какие) | ||||
II. | ТСО | |||
1. | ||||
2. | ||||
III. | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА | |||
1. Приобрести: | Парты и стулья. | |||
2. Отремонтировать: | ||||
3. Изготовить: (например, стенды, наглядные пособия; указываем какие) | ||||
IV. | ОЗЕЛЕНЕНИЕ | |||
1. | ||||
2. | ||||
И т.д. | ||||
Занятость кабинета №______на _______четверть
1. Расписание уроков.
урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
Занятость кабинета №______на _______четверть
2. Расписание уроков.
урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
Занятость кабинета №______на _______четверть_____уч.года
3. Расписание уроков.
урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
4. Расписание уроков.
урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
5. Индивидуальные занятия (школьный компонент )на _______
Класс | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
Индивидуальные занятия (школьный компонент )на _______
Класс | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
6. Факультатив (школьный компонент) на____
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
7. Факультатив (школьный компонент) на____
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
8. Кружки.
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
9. Кружки на_______
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
10. Кружки на_______
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Учебно-методическая и справочная литература
В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)
(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)
1. Словари
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. | |||||
2. Справочники
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. | |||||
3. Методические пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. | |||||
4. Журналы
№ п/п | Название | № журнала | Год издания | Кол-во экз. |
1. | ||||
5.Газеты
№ п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экз. |
1. | ||||
6. Дидактические материалы
№ п/п | Класс | Название | Автор | Издатель-ство | Год издания | Кол-во экз. |
1. | ||||||
7. Таблицы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экз. |
1. | ||||
8. Портреты
№ п/п | Класс | Ф.И.О. | Автор | Кол-во экз. |
1. | ||||
9. Репродукции
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1 | |||||
. | |||||
Литература
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)
№ п/п | Название | Автор | Изд-во | Год изд-я | Кол-во экз. |
1. | |||||
Аудиоматериалы
В данный перечень не вносятся личные, принесенные из дома материалы, которые оформляются по специальной форме (см. приложение №3)
1. Фонохрестоматия по__________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. |
1. | |||||
2. Лазерные диски по ___________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. | ||
1. | |||||||
3. Аудиокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. | ||
1. | |||||||
Видеоматериалы
В данный перечень не вносятся личные, принесенные из дома материалы, которые оформляются по специальной форме (см. приложение №3)
1. Видеокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. | |||
1. | ||||||||
2. Слайды
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. | ||||
1. | ||||||||
3. Диафильмы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. | ||||
1. | ||||||||
4. Диапозитивы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. | ||||
1. | ||||||||
Оценка деятельности кабинета №___16___
за 2015-2016учебный год
1. Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам анкетирования, см. приложение№4):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5): _______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты; см. приложение №1):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см. приложение №1)___________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аттестация учебного кабинета:_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
решения методического совета школы
о готовности учебного кабинета
к обеспечению условий реализации образовательной программы
на _2016_-_2017 учебный год
Кабинет № ___16_______
Зав. кабинетом__Карпова Вероника Анатольевна
Замечания методического совета: ________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение методического совета:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Оценка состояния кабинета
Учебный год | Месяц | Замечания | До какого срока устранить | Отметка о выполнении |
август | ||||
январь | ||||
май | ||||
август | ||||
январь | ||||
май | ||||
август | ||||
январь | ||||
май |
Приложение № 3
Директору Гимназии №____1637__
____Пшениной И.В.__
(Ф.И.О. директора)
учителя__Карповой В.А..
(указать предмет и Ф.И. О. учителя)
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Довожу до вашего сведения, что мною для временного пользования в кабинет № ______ были принесены следующие личные вещи:
1. литература:
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год изд-я | Кол-во | |||
аудиокассеты
№ п/п | Название | Кол-во |
3. видеокассеты
№ п/п | Название | Кол-во |
4.
5. лазерные диски
№ п/п | Название | Кол-во |
6. Другое
№ п/п | Название | Кол-во |
1. | Системный блок (компьютер). | 1 |
2. | Монитор LG | 1 |
3. | Многофункциональный лазерный копир XEROX | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...

Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)
Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...