развлечение " К нам пришла весна"
методическая разработка по музыке ( класс) на тему
Развлечение для детей младших групп детского сада. Дети приобщаются к праздничной культуре, научаются перевоплощаться в игровые образы, учатся доброте и взаимовыручке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_ml.gr_.docx | 17.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «К нам пришла весна». Для младших групп.
Цели: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре.
Задачи: Расширять представление детей о весне, развивать эстетическое восприятие действительности. Создать у детей доброе, радостное настроение, побуждать активно участвовать в празднике, желание играть. Способствовать навыку перевоплощения в игровые образы.
Ход развлечения
Вед .Ожила вдруг природа,
Пробудившись ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла веса.
Весной все радуются солнышку. Тёплым денёчкам рады и ребята, и зверята. Звонко щебечут птички. Хорошо! Не будет больше голодных дней. Скоро появятся и зёрнышки, и ягодки.
Воробышки, воробышки
Летят, летят, летят.
Найти скорее зёрнышки
Воробышки хотят.
ИГРА «ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ».
(Дети занимают разбросанные по залу обручи «гнёзда». Под весёлую музыку бегают по залу «птички летают», с окончанием музыки – «возвращаются в гнёзда».)
Вед. Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. А щенка зовут Бобик. Давайте споем песенку про Бобика.
Песня « Бобик»
Вед. Сейчас дети превращаются в воробьёв.(одеваются коронки ) Увидал щенок воробышков и стал гоняться за ними.
ИГРА «ВОРОБЬИ И ЩЕНОК».
Дети- «птички» сидят на скамейках.
Щенок по двору гулял, Ребёнок ходит по залу.
Щенок птичек увидал.
Притаился и молчит, «Щенок» прячется за стульчик.
Сделал вид, как будто спит. «Птички» летают по залу. По сигналу
«щенок» выбегает из засады, лает
и ловит «птиц».
Вед. Поиграл щенок и убежал.(меняются коронки на зайчиков)
Вед. Скачут на полянке зайчата. Им тоже весело. Они тоже радуются теплу.
(Дети прыгают по залу под речитатив:)
Вед. Скачут, скачут, скачут зайки
На зелёненькой лужайке.
Вот какие зайки скачут по лужайке!
Зайки скачут, веселятся
И лисички не боятся.
Эй! Лисичка, выбегай! И зайчишек догоняй!
(Воспитатель берёт игрушку лису и догоняет детишек «зайчат».)
Вдруг загремел гром (звучит аудиозапись грома).
Вед. Испугалась лиса и убежала. Зайчата тоже убежали домой.(снимаются коронки) А ребята прыгают по лужицам, через лужи перепрыгивают.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА « Солнышко и дождик».
Вед. Прошёл дождик и снова выглянуло солнышко. Можно опять играть. А с мячиками играть ещё веселее.
ИГРА «СОБЕРИ МЯЧИКИ».
(Воспитатель высыпает мячики из корзины. Дети собирают мячи, а воспитатель выбрасывает их, возбуждая в детях азарт и задор.)
Вед. Наигрались ребята, и пошли на лужок.
Вот пришли мы на лужок:
Становись скорей в кружок.
Хороводы затевай,
Весну песенкой встречай!
ХОРОВОД «Веснянка».
Вед. Весна, весна на улице: чудесная пора.
И рада, и рада, и рада детвора.
Вокруг стоят мои друзья
И каждый делает, как я:
Люблю я попрыгать, попрыгать не ленюсь.
Попрыгать, попрыгать, а после повернусь.
Весна, весна на улице: чудесная пора.
И рада, и рада, и рада детвора.
Вокруг стоят мои друзья
И каждый делает, как я:
Люблю я побегать, побегать не ленюсь.
Побегать, побегать, а после повернусь.
Весна, весна на улице: чудесная пора.
И рада, и рада, и рада детвора.
Вокруг стоят мои друзья
И каждый делает, как я:
Люблю я потопать, потопать не ленюсь.
Потопать, потопать, а после повернусь.
Вед. Вот и подошел к концу наш веселый праздник, мы хорошо поиграли. Вот вам сладкое угощение.