классный час - игра на тему "Ребенок тоже человек"
презентация к уроку по музыке (5 класс) на тему

Классный час - игра на тему "Ребенок тоже человек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoya_igra_.klassnyy_chas_5_klass.rar584.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Подписи к слайдам:

Права детей:Дети - все человеческие существа до 18 лет (статья 1)Право на жизньПраво на имя при рожденииПраво на медицинскую помощьПраво на образованиеПраво на отдых и досугПраво иметь имуществоПраво свободно выражать свои взгляды Право на свободное перемещение
Право на заботу и воспитание родителямиПраво на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства (ни один ребенок не должен подвергаться жестокому обращению, насилию и оскорблениям)Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки
Нормативные основы защиты прав детства:
Декларация прав ребенка (1959);Конвенция ООН о правах ребенка (1989); Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990);Конституция РФ;Семейный Кодекс РФ; Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;Закон «Об образовании»; Устав МОУ СОШ.
Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!
50
40
30
20
10
Моё мнение
50
40
30
20
10
Права и обязанности
50
40
30
20
10
Перепутаница
50
40
30
20
10
Литературные герои
50
40
30
20
10
Разрешается-запрещается
МОЛОДЦЫ
Уважаемые взрослые и дети!За своё будущее мы в ответе!Права и обязанности свои знайте,Хорошими людьми вырастайте! БЛОК - 1; ЯЧЕЙКА - 10
Вместе дружно в мире жить, с разными детьми дружить –Это…
разрешается
БЛОК - 1; ЯЧЕЙКА - 20
Вот в углу стоит мальчонка,Плачет, надрывается.Бить, наказывать ребенкаСтрого…
запрещается
Рисовать и петь учиться,Если заболел – лечиться,Это –
разрешается
БЛОК - 1; ЯЧЕЙКА - 30
БЛОК - 1; ЯЧЕЙКА - 40
С мамой дети должны жить,Ей цветы всегда дарить – Это…
разрешается
БЛОК - 1; ЯЧЕЙКА - 50
Этот трудится ребенок,Мало у него силенок,Ноги подгибаются.В детстве тяжкая работа
запрещается
БЛОК - 2; ЯЧЕЙКА - 10
Лиса Алиса: «Буратино, отдай мне эти денежки!» Буратино…
Не имеешь права лишать меня имущества
БЛОК - 2; ЯЧЕЙКА - 20
Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!» Колобок …
Не имеешь права посягать на мою жизнь
БЛОК - 2; ЯЧЕЙКА - 30
Волк: «Козлятушки - ребятушки, отоприте-ка, отворите-ка». Козлята…
Не имеешь право вторгаться в наше жилище, оно неприкосновенно
БЛОК - 2; ЯЧЕЙКА - 40
Медведь: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить». Маша:…
Не имеешь права посягать на мою свободу
БЛОК - 2; ЯЧЕЙКА - 50
Шерхан: «Человеческий детеныш мой, отдайте мне его». Волчица:…
Не имеешь права лишать Маугли жизни.
БЛОК - 3; ЯЧЕЙКА - 10
СПРАВОЛИСТЬВЕД
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
БЛОК - 3; ЯЧЕЙКА - 20
ДИЛИТЕРО
РОДИТЕЛИ
БЛОК - 3; ЯЧЕЙКА - 30
ЗАНОСТИНОБЯ
ОБЯЗАННОСТИ
БЛОК - 3; ЯЧЕЙКА - 40
СУДАРСТГОВО
ГОСУДАРСТВО
БЛОК - 3; ЯЧЕЙКА - 50
ЦИЯВЕНКОН
КОНВЕНЦИЯ
БЛОК - 4; ЯЧЕЙКА - 10
Мама: «Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!» Сын: «А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!»
Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей.
БЛОК - 4; ЯЧЕЙКА - 20
Учитель: «Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы» Оля: «Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией ребенка запрещено насилие над детьми!»
Кроме прав у Оли есть и обязанности – дежурного. Кроме того, есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушают права других!
БЛОК - 4; ЯЧЕЙКА - 30
Учитель: «Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только что помыли!» Иванов: «А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом - рисованием!»
все имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников
БЛОК - 4; ЯЧЕЙКА - 40
Учитель: «Петров, ты почему на математике бегал по классу?» Петров: «Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!»
все имеют право на образование. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.
БЛОК - 4; ЯЧЕЙКА - 50
Мама: «Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?» Сын: «Потому, что Организация Объединенных Наций запрещает использовать труд детей!»
Кроме прав у сына есть и обязанность – помощь матери
БЛОК - 5; ЯЧЕЙКА - 10
Как ты считаешь, существуют ли у тебя обязанности перед школой?а) Да, существуют.б) Затрудняюсь ответить. в) НЕ существуют.
а) Да, существуют.
БЛОК - 5; ЯЧЕЙКА - 20
Разрешено ли нам нарушать права других людей?а) Да, конечно разрешено.б) Разрешено только в редких случаях.в) Абсолютно запрещено.
в) Абсолютно запрещено
БЛОК - 5; ЯЧЕЙКА - 30
Кем были созданы права человека?а) Народом.б) Политической партиейв) Сотрудниками милиции.
а) Народом
БЛОК - 5; ЯЧЕЙКА - 40
Как вы считаете, каждый ли ребенок имеет право жить и воспитываться в семье?а) Нет, это право имеют только те дети, которые любят и уважают своих родителей.б) Это право доступно для каждого ребенка.в) Ни один ребенок не имеет такого права.
б) Это право доступно для каждого ребенка
БЛОК - 5; ЯЧЕЙКА - 50
Как вы считаете, соблюдение дисциплины в школе – это …а) Право учащихся.б) Обязанность учащихся.в) Ни то и не другое.
б) Обязанность учащихся.
Права, которые у меня есть- право на жизнь;- право на имя, отчество и фамилию;- право знать своих родителей, совместно с ними проживать;- право на заботу и воспитание;- право на общение со своими родителями, бабушками, дедушками, братьями и сёстрами;- право на защиту и воспитание;- право на общение с обоими родителями;- право на свободу; - право выражать своё мнение;- право на уважение человеческого достоинства;- право на защиту своих прав и законных интересов;- право на личное имущество, на получение содержания от родителей.
Учащиеся имеют право: Свободно высказывать свою точку зрения. Одинаковое отношение, понимание  со стороны учителей. На получение бесплатного образования. Не испытывать давление со стороны учителей. Не быть униженным и оскорблённым. На свободу мыслей. Быть выслушанным учителем, классным руководителем, администрацией. Получить защиту в случае унижения  (физического, морального). На получение оценки в соответствии со своими знаниями и умениями. На отдых на перемене. Учащиеся имеют право:
На удобные стулья и парты. На ежегодный ремонт школы специалистами. На закрытую раздевалку. Не задерживаться учителями после уроков, на перемены. На полную перемену. На личную собственность. На получение медицинской помощи. На спокойную жизнь в школе. На личную неприкосновенность. Обязанности учащихся: Приходить в школу за 10-15 минут до начала занятий.  Переобувать сменную обувь.  Выполнять домашнее задание.  Приносить на занятия все необходимые учебные принадлежности, дневник.  Нельзя курить, употреблять алкогольные напитки на территории школы.  Нельзя приносить в школу ножи, спички, газовые баллоны, огнеопасные вещества.  Нельзя жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.  Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Нельзя обижать маленьких.  Обязанности учащихся: Нельзя портить школьное имущество.  Нельзя нарушать устав школы.  Уважать учителей и родителей.  Уважать права других.  Принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы, школьной территории.  Уважать право собственности.  Нельзя без разрешения дежурного администратора или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.  В случае пропуска занятий до трёх дней, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей. В случае пропуска занятий  более трёх дней, учащиеся обязаны представить справку из поликлиники.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-размышление по рассказу Ф.А. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек"

Конспект урока по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лощади"...

родительское собрание "Ребенок тоже человек"

разработка родительского собрания  для 5-7 классов Права ребенка...

Урок-размышление "Лошадь тоже человек" (по рассказу Ф.Абрамова "О чем плачут лошади..."")

Познакомить учащихся с биографическими данными Ф.Абрамова; продолжить формирование умений анализировать, проследить, как решается автором проблема нравственного выбора;В процессе анализа и сопоставлен...

Деловая игра с педагогами «Двоечник – тоже человек»

Изменение отношения педагогов к неуспевающему школьнику через развитие профессионально-педагогического самосознания, эмпатии....

Ребёнок тоже человек!

Мастер - класс, родительское собрание...

ДВОЕЧНИК — ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!

Деловая игра для учителей...

Беседа по правовой тематике: "Ребенок тоже человек"

Беседа на родительском собрании по правовой тематике: "Ребенок тоже человек"....