" Личностно-ориентированный подход в воспитании творчески активной личности".
методическая разработка по теме

Исаева Заира

Приоритетное направление в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon tekstovyy_dokument.txt6.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность и личностно-ориентированный подход с использованием информационных технологий при формировании творчески активной личности на уроках английского языка.

Всякому педагогу-практику известно, что заинтересованность учащихся на уроках является одним из важнейших условий хорошей успеваемости.Русские педагоги-классики неоднократно подчеркивали ведущую роль ...

Особенности индивидуального подхода в формировании творческой активности учащихся

психологические характеристики личности, типы мышления учащегося,влияющие на его творческую активность....

Развитие творческой личности ребенка принципами личностно-ориентированного педагогического подхода.

В моей практике постоянно встречаются дети, которые не теряют интереса к изобразительной деятельности на протяжении всех ...

Личностно - ориентированный урок как - средство формирования нравственных качеств личности на примере урока музыки.

СоСОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК СТАЛ БОЛЕЕ ГИБКИМ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ВАРИАТИВНЫМ ПО ФОРМАМ И МЕТОДАМ ПРОВЕДЕНИЯ, РАЗНООБРАЗНЫМ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ УЧИТЕЛЕМ. И ВСЕ ЖЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА Е...

Личностно ориентированное обучение как средство развития познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

Личностно ориентированное обучение как средство   развития познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в  условиях...

Из опыта работы«Внедрение личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий в развитие творческого потенциала детей с ОВЗ»

              «Главное для педагога - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочк...