проект "Наполним музыкой сердца"
проект по музыке (5 класс) на тему

Денисова Елена Владимировна

Цель:  воспитание музыкальной культуры

Задачи:

·         Подбор соответствующей литературы.

·         Изучение и отбор нужной информации.

·         Распространение среди младших классов знаний детских песен из творчества Владимира Шаинского.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx22.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Осы».

Проект

«Наполним музыкой сердца»

                                                                         

Руководитель:

                                                                                                    Денисова Елена Владимировна,

                                                                           учитель музыки

                                                                                          МБОУ «СОШ № 2г.Осы»

2017 год, г. Оса.

Паспорт проекта

Вопросы

Ответы

1

Название проекта

«Наполним музыкой сердца»

2

Руководители проекта

Денисова Елена Владимировна учитель музыки МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»

3

Консультанты проекта

Копылов Павел Иванович-преподаватель детской школы искусств

4

Учебные дисциплины, связанные с проектом

Музыка, литература

6

Возраст учащихся

10-11 лет

7

Состав проектной группы

Учащиеся 4-х классов

8

Тип проекта

Практико-ориентированный

9

Заказчик проекта

завуч по УВР

10

Цель проекта

Воспитание музыкальной культуры учащихся

11

Задачи проекта

  • Разработка и проведение музыкальных викторин в 4 классах.
  • Распространение среди учащихся знаний детских песен из творчества В.Шаинского.
  • Создание папки с текстами и нотами песен.

12

Проблемные вопросы по теме, на которые необходимо было ответить

Какие из песен В.Шаинского наиболее популярны?

А смогут ли они понравиться детям 21века?

Возможно ли разучить 4-5 песен за период летней площадки?

13

Оборудование для разработки проекта

Компьютер, принтер.

14

 (актуальность, значимость, личная ориентация участников проекта, воспитательный аспект проекта, краткое содержание проекта)

Музыка- неотъемлемая часть жизни человека. Все важные события мы сопровождаем музыкой.  Даже провожая человека в последний путь звучит музыка. Детство наших бабушек и дедушек родителей, учителей прошло под эгидой песен Шаинского, Крылатова, Дунаевского, которые они все еще помнят и любят и которые распевала вся страна. Почему нынешнее поколение не знает этих песен? Мы решили хотя бы частично восполнить этот пробел.

15

Предполагаемый продукт проекта

Разработанные и оформленные  викторины, папка с текстами и нотами песен В.Шаинского, разучивание и исполнение песен на площадке.

16

Этапы работы над проектом

  1. Подготовительный
  2. Проектировочный
  3. Практический
  4. Заключительный

17

Распределение ролей в проектной группе

Теоретики:

Кузнецова Ксения (4 «г»)

Борисова Ксения (4 «г»)

Оформители:

Пирогова Екатерина (4 «г»)

Гречухина Екатерина (4 «г»)

Практики:

Солдатова Анастасия (4 «г»)

Мусина Валерия (4 «г»)

Ученический проект                                                                                   

                                                             Секция: «Мой дом - моя школа»

                                                                             Тип проекта: практико-ориентированный

«Наполним музыкой сердца»

Заказчик проекта: завуч по воспитательной работе

Руководители проекта: Денисова Е.В.

Консультанты: Копылов Павел Иванович – преподаватель детской школы искусств.

Состав проектной группы:

Мусина Валерия (4г)

Борисова Ксения (4г)

Пирогова Екатерина (4г)

Кузнецова Ксения (4г)

Гречухина Екатерина (4г)

Солдатова Анастасия (4г)

Распределение ролей в проектной группе:

Теоретики: Кузнецова Ксения, Борисова  Ксения.

Оформители: Пирогова Екатерина, Гречухина Екатерина.

Практики: Солдатова Анастасия, Мусина Валерия.

Цель:  воспитание музыкальной культуры

Задачи:

  • Подбор соответствующей литературы.
  • Изучение и отбор нужной информации.
  • Распространение среди младших классов знаний детских песен из творчества Владимира Шаинского (Разработка и проведение музыкальных викторин в 4 классах. Создание папки с текстами и нотами песен В. Шаинского).

Последовательность работы над проектом

п/п

Этапы работы над проектом

Содержание работы на данном этапе

Деятельность участников проекта

Сроки реализации

1.

Подготовительный

Подбор литературы, формирование групп.

Определение направления деятельности, распределение ролей, проведение опроса.

27 января  2017г.

2.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности.

Составление плана работы.

Разработка викторин.

Создание папки с текстами и нотами песен.

28-29 Января 2017г.

Март 2017г.

Апрель 2017г.

3.

Практический

Защита и реализация проекта, подготовка и защита презентации.

Подготовка и защита презентации.

Проведение музыкальных викторин.

Проведение музыкальных часов на площадке

28-30 января 2017г.

Март 2017г.

Июнь 2017г.

4.

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Анализ проделанной работы.

Отчет о реализации проекта.

Сентябрь 2017г.

Ноябрь 2017г.

С целью выявления наиболее популярных детских песен нами был проведен опрос, в котором участвовали около 50 преподавателей нашей школы. В основном были названы песни Владимира Шаинского и Евгения Крылатова. Получился следующий рейтинг:

«Крылатые качели» и «Пусть бегут неуклюже…» - 10 человек

«Солнечный круг» и «Улыбка» - 9 человек

 «Чунга-Чанга», «Вместе весело шагать» и «Если с другом вышел в путь» - 8 человек

«Голубой вагон» и «Песенка Чебурашки»

«Бременские музыканты» и «Прекрасное далеко»

«Детство», «Взвейтесь кострами», «Маленькой елочке» и «Колыбельная Умки»

«Мир похож на цветной луг», «2х2=4» и «Из чего же…»

Также называли песни: «Лесной олень», «Кто от шпильки до булавки», «Чему учат в школе», «Ты-человек».

Таким образом в папку войдут следующие песни Владимира Шаинского:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"

Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...

Презентация "Наполним музыкой сердца!"

Внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному  Дню Музыки, для учащихся 6-8 классов....

Внеклассное мероприятие "Наполним музыкой сердца....", посвященное жизни и творчеству Юрия Визбора

Внеклассное мероприятие "Наполним музыкой сердца"  представляет собой литературно-музыкальную композицию, в которой основным объектом интереса выступает поэт, бард, драматург, журналист, сценарис...

Классный час "Наполним музыкой сердца"

Знакомство с Ю.Визбором, бардовской поэзией...

Наполним музыкой сердца.

Об  авторской песне,бардах....

Вечер авторской песни «Наполним музыкой сердца»

Внеурочное мероприятие знакомит учащихся с творчеством бардов как одним из направлений отечественной культуры -  авторская песня....

Проект классного часа "Наполним музыкой сердца", посвящённого 80-летию Юрия Визбора

Данный сценарий составлен для проведения классного часа «Наполним музыкой сердца», посвящённого 80-летию со дня рождения барда, поэта, журналиста и актёра Юрия Иосифовича Визбора – одного из родонача...