Стартовое тестирование по музыке 5 класс
методическая разработка по музыке (5 класс) на тему
В материале представлены задания для стартового тестирования 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
start_test_muz_5_klass.doc | 319.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Входное тестирование по музыке, 5 класс. 2014 - 2015учебный год
Вариант1
Часть А. Задание 1. (базовый уровень). Назови жанры русских народных песен и приведи пример
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2(повышенный ) Напиши, как называется ансамбль
а) если исполнитель один _________
б) играют два скрипача, пианист и флейтист _________________
в) три девочки поют песню ______________________________
г) мальчик играет на гитаре, а девочка на пианино ______________
Задание 3 (базовый и повышенный уровень) напиши: кто такие святые земли Русской? Кого из них ты знаешь?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.(комплексное: базовый и повышенный уровень)
Выбери из предложенного списка названия русских народных инструментов, к какой группе инструментов они относятся? Если знаешь еще названия русских народных инструментов – напиши.
а) балалайка б) литавры в) флейта г) ложки
д) скрипка е) кларнет ж) гусли з) жалейка
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание5.(повышенный уровень) Какие колокольные звоны ты знаешь? Когда они звучат и где?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. (базовый и повышенный уровень) Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу? Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7(базовый и повышенный уровень) Перед тобой под цифрами 1 и 2 фрагменты двух песен. Какую из них придумал композитор? Почему так думаешь? Объясни свой выбор.
2.
1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Часть Б. Задание 8 (Комплексное: базовый и повышенный уровень) Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.1вопрос: Какой из композиторов сочинил это произведение? Подчеркни правильный ответ: Пётр Ильич Чайковский, Людвиг ванн Бетховен, Сергей Сергеевич Прокофьев.
2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Может быть как–то иначе? Допиши_____________________________________________________________. Кто герой этого произведения?______________________________________________________________________________
Вариант №2
Часть А. Задание 1. (базовый уровень). Назови жанры русских народных песен и приведи пример_______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2(повышенный) Напиши, как называется ансамбль
а) Скрипач, пианист и трубач играют вместе_______________
б) девочка поет песню _________________
в) играют два скрипача, пианист и флейтист ________________
г) Мама играет на пианино, а папа на гитаре ______________
Задание 3 (повышенный уровень) напиши: кто такие святые земли Русской? Кого из них ты знаешь?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть Б. Задание 4. (Комплексное: базовый и повышенный).
Выбери из предложенного списка названия инструментов симфонического оркестра, к какой группе инструментов они относятся? Если знаешь еще названия инструментов – напиши.
а) балалайка б) литавры в) флейта г) ложки
д) скрипка е) кларнет ж) гусли з) жалейка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. (базовый и повышенный уровень) Какие колокольные звоны ты знаешь? Когда они звучат и где?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. (базовый и повышенный уровень) Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу? Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. (базовый и повышенный уровень) Перед тобой под цифрами 1 и 2 фрагменты двух песен. Какую из них придумал народ? Почему так думаешь? Объясни свой выбор.
1. 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть Б. Задание 8 (Комплексное: базовый и повышенный уровень) Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.1вопрос: Какой из композиторов сочинил это произведение? Подчеркни правильный ответ: Пётр Ильич Чайковский, Людвиг ванн Бетховен, Сергей Сергеевич Прокофьев.
2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Может быть как–то иначе? Допиши_____________________________________________________________. Кто герой этого произведения?______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовый контроль в 5 классе
Тест для проверки остаточных знаний учащихся класса в начале учебного года в 5 классе....
Стартовый контроль в 4 классе
Данный материал позволяет проверить знания обучающихся после летних каникул, в разных формах....
стартовая контрольная работа 10 класс
Стартовая контрольная работа по химии для 10-го класса по программе И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской...
Тестирование по музыке для 7 класса с применением Национально-регионального компонента с ответами
В этих тестах есть вопросы Национально-регионального компонента, а также лист для написания теста и ключ (ответы).Очень надеюсь, что вам понравятся вопросы в тесте и вы оцените их по достои...
Стартовое тестирование в 5 классе
Стартовое диагностическое тестирование в 5 классе по английскому языку. По материалам Центра качества образования г. Москвы....
Тестирование по музыке в 7 классе 1 полугодие.
Тест по музыке проводится в конце 1 полугодия. Материал разработан в соответствии с концепцией Д.Б.Кабалевского, реализуемой на основании УМК Т.И.Науменко, В.В. Алеева "Музыка 7 класс"....
Итоговое тестирование по музыке 5-7 класс
по программа Алеева,Науменко...