Стартовое тестирование по музыке 5 класс
методическая разработка по музыке (5 класс) на тему

Москалева Оксана Николаевна

В материале представлены задания для стартового тестирования 5 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon start_test_muz_5_klass.doc319.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Входное тестирование  по музыке, 5 класс. 2014 - 2015учебный год

Вариант1

Часть А. Задание 1. (базовый уровень). Назови жанры русских народных песен  и приведи  пример

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2(повышенный ) Напиши, как называется ансамбль

а) если исполнитель один _________

б) играют два скрипача, пианист и флейтист _________________

в) три девочки поют песню ______________________________

г) мальчик играет на гитаре, а девочка на пианино ______________

Задание 3 (базовый и повышенный уровень) напиши: кто такие святые земли Русской? Кого из них ты знаешь?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.(комплексное: базовый и повышенный уровень)

Выбери из предложенного списка названия русских народных инструментов, к какой группе инструментов они относятся? Если знаешь еще названия  русских народных  инструментов – напиши.  

а) балалайка                               б) литавры                            в) флейта          г) ложки  

д) скрипка                                    е) кларнет                           ж) гусли            з) жалейка

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Задание5.(повышенный уровень) Какие колокольные звоны ты знаешь? Когда они звучат и где?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. (базовый и повышенный уровень) Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу?  Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7(базовый и повышенный уровень) Перед тобой под цифрами 1 и 2 фрагменты двух песен. Какую из них придумал композитор? Почему так думаешь? Объясни свой выбор.

C:\инкогнито\картинки\тесты\600.jpg                    2.  C:\инкогнито\картинки\тесты\4964efa676c843bf9c09ccd2dd5d1506.jpg

1.                  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________          

Часть Б. Задание 8 (Комплексное: базовый и повышенный уровень) Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.1вопрос: Какой из композиторов сочинил это произведение? Подчеркни правильный ответ:  Пётр Ильич Чайковский,  Людвиг ванн Бетховен, Сергей Сергеевич Прокофьев.

2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Может быть как–то иначе? Допиши_____________________________________________________________. Кто герой этого произведения?______________________________________________________________________________            

Вариант №2

 Часть А. Задание 1. (базовый уровень). Назови жанры русских народных  песен и приведи пример_______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2(повышенный) Напиши, как называется ансамбль

а)  Скрипач, пианист и трубач играют вместе_______________

б) девочка поет песню _________________

в) играют два скрипача, пианист и флейтист ________________

г) Мама играет на пианино, а папа на гитаре ______________

Задание 3 (повышенный уровень) напиши: кто такие святые земли Русской? Кого из них ты знаешь?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть Б. Задание 4. (Комплексное: базовый и повышенный).

Выбери из предложенного списка названия инструментов симфонического оркестра, к какой группе инструментов они относятся? Если знаешь еще названия  инструментов – напиши.  

а) балалайка                               б) литавры                            в) флейта          г) ложки  

д) скрипка                                    е) кларнет                           ж) гусли            з) жалейка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. (базовый и повышенный  уровень) Какие колокольные звоны ты знаешь? Когда они звучат и где?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. (базовый и повышенный уровень) Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу?  Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. (базовый и повышенный уровень) Перед тобой под цифрами 1 и 2 фрагменты двух песен. Какую из них придумал народ? Почему так думаешь? Объясни свой выбор.

1.C:\инкогнито\картинки\тесты\4964efa676c843bf9c09ccd2dd5d1506.jpg                    2  C:\инкогнито\картинки\тесты\600.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть Б. Задание 8 (Комплексное: базовый и повышенный уровень) Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.1вопрос: Какой из композиторов сочинил это произведение? Подчеркни правильный ответ:  Пётр Ильич Чайковский,  Людвиг ванн Бетховен, Сергей Сергеевич Прокофьев.

2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Может быть как–то иначе? Допиши_____________________________________________________________. Кто герой этого произведения?______________________________________________________________________________            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовый контроль в 5 классе

Тест для проверки остаточных знаний учащихся класса в начале учебного года в 5 классе....

Стартовый контроль в 4 классе

Данный материал позволяет проверить знания обучающихся после летних каникул, в разных формах....

стартовая контрольная работа 10 класс

Стартовая контрольная работа по химии для 10-го класса по программе И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской...

Тестирование по музыке для 7 класса с применением Национально-регионального компонента с ответами

В этих тестах  есть вопросы Национально-регионального компонента, а также лист для написания теста и ключ (ответы).Очень надеюсь, что вам понравятся вопросы в тесте и вы оцените их по достои...

Стартовое тестирование в 5 классе

Стартовое диагностическое тестирование в 5 классе по английскому языку. По материалам Центра качества образования г. Москвы....

Тестирование по музыке в 7 классе 1 полугодие.

Тест по музыке проводится в конце 1 полугодия. Материал разработан в соответствии с концепцией Д.Б.Кабалевского, реализуемой на основании УМК Т.И.Науменко, В.В. Алеева "Музыка 7 класс"....

Итоговое тестирование по музыке 5-7 класс

по программа Алеева,Науменко...