Контрольная работа по музыке для 6 класса
тест по музыке (6 класс) на тему
Контрольная работа для 6 класса 2 полугодие по программе Науменко Алеев в виде тестов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k._r._6_klass_ii_pol.doc | 34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по МУЗЫКЕ - 6 класс (II полугодие).
- Сколько групп в симфоническом оркестре (цифра)?
Перечисли их.
2. Допишите недостающие инструменты в каждую группу симфонического оркестра (писать только недостающие инструменты):
а) контрабас, виолончель, альт, _ _ _ _ _ _ _;
б) фагот, кларнет, гобой, _ _ _ _ _ _;
в) туба, тромбон, валторна, _ _ _ _.
3. Выбери правильное определение :
а) Опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, литературу, сценическое и изобразительное искусство.
б) Опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, литературу, хореографию и изобразительное искусство.
4. О ком идёт речь в высказывании А. Серова: «Понятно, что для такого гения, как…………, самым родным инструментом был орган, это океан гармоний, бесконечно могучий и величественный даже в бесстрастном спокойствии своём »
5.Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь слово, являющееся главным зерном мелодии:
10, 15, 20, 16, 15, 1, 24, 10, 33 (слово).
6. Распредели слова по двум подходящим колонкам:
Вокальные жанры: Инструментальные жанры:
Романс, опера, балет, мюзикл, симфония, ария, вальс, оперетта, пьеса, кантата, соната.
7. Какой композитор написал много музыкальных произведений, и после потери слуха? (фамилия композитора)
8. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?
А) Бетховен Б)Чайковский В) Равель Г) Моцарт
9. Найди правильное определение всех средств музыкальной выразительности:
а) МЕЛОДИЯ - окраска звука;
б) ТЕМП - чередование сильных и слабых долей в музыке;
в) РИТМ - самая главная музыкальная мысль;
г)ДИНАМИКА - участок диапазона голоса или инструмента;
д) ЛАД - самое выразительное зерно мелодии;
е) ТЕМБР - сила громкости звука;
ж) РЕГИСТР - скорость движения;
з) ИНТОНАЦИЯ - минор или мажор.
10.Найди правильное определение.
а) соната -крупномасштабное музыкальное
произведение для оркестра.
б) симфония - музыкальное произведение для
соло, инструмента и оркестра.
в) инструментальный концерт - произведение для одного
или двух инструментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по музыке 2 класс
Тестовые задания для 2 класса, 1 полугодие. Подходит ко всем рпограммам. Задания общего характера....
Примерные тесты для контрольной работы по музыке. 8 класс.
Содержание проверочной работы соответствует ФГОС ООО, Примерным программам по учебным предметам (Музыка). Работа состоит из 3-х частей: 1 и 2 части позволяют контролировать усвоение содержания на базо...
Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)
Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...
Годовая контрольная работа по музыке 4 класс.
Годовая контрольная работа содержит разнообразные задания для закрепления и обобщения полученных знаний по предмету. Данный материал содержит задания и ключ к ответам....
Годовая контрольная работа по музыке 3 класс.
Данная разработка контрольной работы содержит разнообразные вопросы для закрепления полученных знаний за год и оценку успешности выполнения заданий....
Годовая контрольная работа по музыке 5 класс.
Данная работа содержит разнообразные задания для закрепления полученных знаний за год (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной): контрольные вопросы, музыкальные ребусы, ответы....
Годовая контрольная работа по музыке 4 класс.
Годовая контрольная работа содержит разнообразные задания для закрепления и обобщения полученных знаний по предмету....