Переводная контрольная работа по музыке для 6 класса
тест по музыке (6 класс) по теме
Итоговый тест по музыке для 6 класса состоит из 3 частей. Часть А включает 20 вопросов, часть В - 5 вопросов, Часть С - размышление о музыке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevodnaya_rabota_po_muzyke_6_klass.doc | 274 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Фамилия имя обучающегося___________________________________________________
Итоговый тест
6 класс
Вариант № 1
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны
- На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
- Оркестр народных инструментов создал:
А) М.И. Глинка
Б) В.В. Андреев
В) Н.А. Римский-Корсаков
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
- Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Прокофьев |
| В) Глинка |
| Г) Рахманинов |
| Д) Кабалевский |
| Е) Моцарт |
| Ж) Бетховен |
| З) Бах |
| И) Римский-Корсаков |
| К) Чайковский |
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов
1)Бубен 2)Домра 3)Ложки 4)Гусли 5)Балалайка 6)Баян
А) Б) В) Г) Д) Е)
5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак)
Часть С
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя обучающегося___________________________________________________
Итоговый тест
6 класс
Вариант № 2
Часть А
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) скрипка
В) кларнет
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) тромбона
- На какой линейке пишется нота МИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- Симфония - это:
А) крупное музыкальное произведение для оркестра
Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение
- «Минор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) И.С.Бах
- Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) С.С.Прокофьев
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Прокофьев |
| В) Глинка |
| Г) Рахманинов |
| Д) Кабалевский |
| Е) Моцарт |
| Ж) Бетховен |
| З) Бах |
| И) Римский-Корсаков |
| К) Чайковский |
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов
1)Бубен 2)Домра 3)Ложки 4)Гусли 5)Балалайка 6)Баян
А) Б) В) Г) Д) Е)
5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак)
Часть С
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на итоговый тест
6 класс
Вариант № 1
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – А | 15 – Б |
2 – В | 9 – В | 16 – В |
3 – А | 10 – Б | 17 – А |
4 – В | 11 – В | 18 – Б |
5 – Б | 12 – Б | 19 – В |
6 – В | 13 – В | 20 – Б |
7 – В | 14 – А |
Вариант № 2
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – А | 15 – А |
2 – В | 9 – А | 16 – Б |
3 – Б | 10 – А | 17 – Б |
4 – А | 11 – Б | 18 – Б |
5 – В | 12 – В | 19 – В |
6 – А | 13 – Б | 20 – А |
7 – В | 14 – В |
Часть В
- 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
- 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
- 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
- 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
- МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ
Часть С
Музыкальное размышление на тему «Что такое музыка?»
Критерии оценок итогового теста
6 класс
Часть А
Всего 20 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балл
Итого: 20 баллов
Часть В
Всего 5 вопросов
За каждый правильный ответ - 2 балла
Если есть ошибки в ответе - 1 балл
Если задание не выполнено - 0 баллов
Итого: 10 баллов
Часть С
Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла
Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла
Если тема не полностью раскрыта – 1 балл
Если задание не выполнено – 0 баллов
Итого: 3 балла
Итого за итоговый тест: 33 балла
Критерии оценок
Баллы: 33 - 28 – «5»
27 - 20 – «4»
19 - 11 – «3»
10 - 0 – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по музыке 2 класс
Тестовые задания для 2 класса, 1 полугодие. Подходит ко всем рпограммам. Задания общего характера....
Примерные тесты для контрольной работы по музыке. 8 класс.
Содержание проверочной работы соответствует ФГОС ООО, Примерным программам по учебным предметам (Музыка). Работа состоит из 3-х частей: 1 и 2 части позволяют контролировать усвоение содержания на базо...
Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)
Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...
Годовая контрольная работа по музыке 4 класс.
Годовая контрольная работа содержит разнообразные задания для закрепления и обобщения полученных знаний по предмету. Данный материал содержит задания и ключ к ответам....
Годовая контрольная работа по музыке 3 класс.
Данная разработка контрольной работы содержит разнообразные вопросы для закрепления полученных знаний за год и оценку успешности выполнения заданий....
Годовая контрольная работа по музыке 5 класс.
Данная работа содержит разнообразные задания для закрепления полученных знаний за год (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной): контрольные вопросы, музыкальные ребусы, ответы....
Переводная контрольная работа по математике. 6 класс
Контрольная работа на 2 варианта для учащихся 6 класса(годовая)...