Переводная контрольная работа по музыке для 6 класса
тест по музыке (6 класс) по теме

Никитина Марианна Валерьевна

Итоговый тест по музыке для 6 класса состоит из 3 частей. Часть А включает 20 вопросов, часть В - 5 вопросов, Часть С - размышление о музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perevodnaya_rabota_po_muzyke_6_klass.doc274 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Фамилия имя обучающегося___________________________________________________

Итоговый тест

6 класс

Вариант № 1  

            Часть А

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) виолончель
    В) кларнет

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) валторны

  1. На какой линейке пишется нота СИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

  1.  «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

  1.  «Мажор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) Ф.Шопен

  1. Оркестр народных инструментов создал:
    А) М.И. Глинка
    Б) В.В. Андреев
    В) Н.А. Римский-Корсаков

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) М.И.Глинка

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

  1. Темп – это:

А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава

  1. Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

           Часть В

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

   Имя 

Фамилия 

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Дмитрий Борисович

З) Бах

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов

1)Бубен          2)Домра      3)Ложки        4)Гусли        5)Балалайка        6)Баян

 

        А)        Б)        В)        Г)        Д)        Е)

       5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  1. лось……    с- - -       (название ноты)
  2. осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  3. фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  4. шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  5. мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  6. нато……    н- - -       (музыкальный знак)

           Часть С

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия имя обучающегося___________________________________________________

Итоговый тест

6 класс

Вариант № 2  

            Часть А

  1. «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) скрипка
    В) кларнет

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) тромбона

  1. На какой линейке пишется нота МИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

  1.  Симфония - это:

А) крупное музыкальное произведение для оркестра

Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение

  1.  «Минор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) И.С.Бах

  1. Кто управляет оркестром:
    А) пианист
    Б) дирижер
    В) сценарист

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) С.С.Прокофьев

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

  1. Динамика – это:

А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

           Часть В

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

   Имя 

Фамилия 

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Дмитрий Борисович

З) Бах

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов

1)Бубен          2)Домра      3)Ложки        4)Гусли        5)Балалайка        6)Баян

 

        А)        Б)        В)        Г)        Д)        Е)

       5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  1. лось……    с- - -       (название ноты)
  2. осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  3. фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  4. шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  5. мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  6. нато……    н- - -       (музыкальный знак)

           Часть С

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы на итоговый тест

6 класс

Вариант № 1

Ключ к тесту

Часть А

1 – А

8 – А

15 – Б

2 – В

9 – В

16 – В

3 – А

10 – Б

17 – А

4 – В

11 – В

18 – Б

5 – Б

12 – Б

19 – В

6 – В

13 – В

20 – Б

7 – В

14 – А

 

Вариант № 2

Ключ к тесту

Часть А

1 – А

8 – А

15 – А

2 – В

9 – А

16 – Б

3 – Б

10 – А

17 – Б

4 – А

11 – Б

18 – Б

5 – В

12 – В

19 – В

6 – А

13 – Б

20 – А

7 – В

14 – В

 

Часть В

  1. 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
  2. 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
  3. 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
  4. 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
  5. МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ

Часть С

Музыкальное размышление на тему «Что такое музыка?»

Критерии оценок итогового теста

6 класс

Часть А

Всего 20 вопросов

За каждый правильный ответ - 1 балл

Итого: 20 баллов

Часть В

Всего 5 вопросов

За каждый правильный ответ - 2 балла

Если есть ошибки в ответе - 1 балл

Если задание не выполнено - 0 баллов

Итого: 10 баллов

Часть С

Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла

Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла

Если тема не полностью раскрыта – 1 балл

Если задание не выполнено – 0 баллов

Итого: 3 балла

Итого за итоговый тест: 33 балла

Критерии оценок

Баллы:      33 - 28 – «5»

   27 - 20 – «4»

   19 - 11 – «3»

   10 - 0 – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по музыке 2 класс

Тестовые задания для 2 класса, 1 полугодие. Подходит ко всем рпограммам. Задания общего характера....

Примерные тесты для контрольной работы по музыке. 8 класс.

Содержание проверочной работы соответствует ФГОС ООО, Примерным программам по учебным предметам (Музыка). Работа состоит из 3-х частей: 1 и 2 части позволяют контролировать усвоение содержания на базо...

Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)

Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...

Годовая контрольная работа по музыке 4 класс.

Годовая контрольная работа содержит разнообразные задания для закрепления и обобщения полученных знаний по предмету. Данный материал содержит задания и ключ к ответам....

Годовая контрольная работа по музыке 3 класс.

Данная разработка контрольной работы содержит разнообразные вопросы для закрепления полученных знаний за год и оценку успешности выполнения заданий....

Годовая контрольная работа по музыке 5 класс.

Данная работа содержит разнообразные задания для закрепления полученных знаний за год (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной): контрольные вопросы, музыкальные ребусы, ответы....

Переводная контрольная работа по математике. 6 класс

Контрольная работа на 2 варианта для учащихся 6 класса(годовая)...