адаптивная программа "Мюзикл в детском саду"
учебно-методический материал по музыке на тему
Музыкальное воспитание в детском саду - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребёнка. Главная задача данной программы - овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки, пения, и движения. Детское музыкальное творчество, как и детское исполнительство, обычно не имеет художественной ценности для окружающих людей. Оно важно для самого ребенка. Критериями его успешности является не художественная ценность музыкального образа, созданного ребенком, а наличие эмоционального содержания, выразительности самого образа и его воплощения, вариативности, оригинальности. В процессе музыкальной деятельности детей (пение, ритмика, слушание) формируются и развиваются основные музыкальные способности детей. Программа выстроена таким образом, что все виды музыкальной деятельности детей тесно взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. В работе с детьми возрастных групп решаются одни и те же задачи, которые последовательно усложняются, т.е. используется концентрический способ построения программы. Цель программы: Овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки, пения, движения. Научить ребёнка в приемлемой для него форме научится понимать всю многогранность музыкального искусства. Общими программными задачами являются: * Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств. * Активизировать познавательный интерес. * Развивать навыки совместной деятельности. * Развивать творческие способности каждого ребёнка. Ожидаемые результаты: * Развиваются навыки исполнительского искусства ( вокал, театрализация, хореография) * Совершенствуется способность управлять своими чувствами и эмоциями. * Стимулируется развитие творческой активности. * Расширяется круг деятельности. * Развиваются навыки эффективного взаимодействия детей друг с другом.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
адаптивная программа Мюзикл в детском саду" | 76.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятия по адаптивной программе строятся
по принципу творчески - познавательного развития
а) Познание – слово педагога.
б) творчество детей – закрепление.
Занятия проводятся оди раз в две недели в течении 25-30минут.
Оптимальное количество детей 12-15 человек
На занятиях при упражнениях фиксируется актуальный на данный момент эмоциональный опыт каждого ребёнка. (работать по принципу «здесь и сейчас»)
На занятиях введены элементы:
*Коммуникативные игры;
Дикционные, инотационные игры.
Вокальные упражнения
Дыхательная гимнастика.
Релаксационные минутки.
* Игровые разминки.
Музыкально- ритмические упражнения.
*Психогимнастика:
Этюды;
Мимика;
Пантомимика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.
Сценарий предназначен для проведения и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"
Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....
Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...
Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"
laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...
«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)
Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"...