Колобок. Итальянский вариант.
классный час по музыке на тему

Вариант сказки "Колобок" на новый лад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy._kolobok.doc36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

О себе сообщаю следующее:

Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр Федорович__________________

Место работы _МКС(К)ОУ «Тутальская С(К)ОШИ VIII вида» _____________

  Должность____Учитель музыки и ритмики  ___________________________

    Название моей авторской работы ____«»Колобок», сказка на новый лад»____

Колобок

Итальянский вариант

Сцена 1

Лиса: - Ну что Зайчилио, что слышно о рубине?

Заяц:  - Базилио передает…

Лиса: -  Да не трясись ты, Косой. Ну, что там дальше?

Заяц: - Базилио передает, что рубин будет переправлен в Колобке.

Лиса: - Как в Колобке?  

Заяц: - Его подкинули Бабки в тесто.

Лиса: - Так – так, хорошо, у кого есть план?

Медведь: - У меня, мы посадим Зайца в этот мешок…

Заяц: - Не хочу в мешок, там темно!

Медведь: - Да не бойся, ни кто тебя не тронет. Так вот, мы посадим Зайца в этот мешок, а сами спрячемся. Колобок увидит мешок. Остановится посмотреть, тут мы его и сцапаем. Ха-ха-ха…

Лиса: - Так-так, значит камушек будет наш.

(Лиса, Заяц и Медведь уходят)

Сцена2

Появляется Колобок, поет песенку.

Колобок: - Бабка из теста меня слепила,

                   Сверху сметанкой полила.

                   И на окно остыть положила,

                      Не доглядела, не сберегла.

- Ой, интересно, что тут в мешке? – Заяц! Ты как тут оказался, Косой?

Заяц: - Не знаю.

     (Лиса, Заяц и Медведь окружают Колобка)

Колобок: - В чем дело, ребята? Не на того напали.

(Колобок отбивается от них шишками и убегая поет свою песенку)

Корреспондентка: - Передаем новости с места событий. Колобок успешно отделался от банды Лизаветто и продолжает свой путь. Следите за нашей информацией.

Сцена 3

Старуха Шапокляк: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, бэби, пупсики. Я слыхала, вы хорошо учитесь. А я не люблю тех, кто хорошо учится – они не могут сделать хорошую, настоящую пакость. Хорошо, что у меня друзья не такие. (Свистит, появляются бандиты, поют лихую песню)

 - Ломать, крушить и рвать на части

   Вот это жизнь, вот это счастье.

Шапокляк: - А ну, что у меня в руках? (Кидает крысу) – Ловите! Что, испугались, она из поролона. Вы хоть знаете, что такое поролон?

Бандит 1: - Да это даже балбес знает.

Бандит 2: - Да, поролон, это который в гробнице лежит.

Шаполяк: - Фу, дикари, спутать поролон с фараоном. Ну ладно, я позвала вас, чтобы дать задание. Нам надо расправиться с бандой Лизаветто и захватить рубин. Вы знаете, что надо делать?

Бандит 1: - Нет.

Бандит 2: - Надо съесть Колобка.

Шапокляк: - Надо всем объединиться. Кого еще нет? Волка. Надо его позвать.

Бандит 1,2 (зовут волка) – Волк, Волк!

Идет Волк, поет песню:

- Ломать, крушить и рвать на части

   Вот это жизнь, вот это счастье.

Волк: - Здравствуй Бабушка. А где твоя Красная шапочка?

Шапокляк: - Вот дурак то, я другая Бабушка.

Волк: - Да, но тоже ни чего, хорошо выглядишь.

Шапокляк: - Цыц, мальчишка, щенок. Перед кем стоишь, и как разговариваешь!

Волк: - Прости Бабуля, я больше не буду.

Шапокляк: - Ну, то-то. И так, все в сборе. Как будем брать банду Лизаветто?

Бандит 1: - Мы нальем на поляну клею и заманим туда банду Лизаветто, а затем расправимся с Колобком.

Бандит 2: - А мне кусочек отрежете?

(Наливают на поляну клею и уходят с песней: Ломать, крушить…)

Корреспондентка: - И так банда Шапокляк разработала план захвата Колобка. Посмотрим, что из этого получится.

Сцена 4

Идет банда Лизаветто, все приклеиваются.

Заяц: - Ой, мы приклеились, западня, нас поймают.

Идет Колобок, поет песенку:

                   Бабка из теста меня слепила,

                   Сверху сметанкой полила.

                   И на окно остыть положила,

                      Не доглядела, не сберегла.

Банда Шапокляк нападает на Колобка, борется с ним.

Колобок: - Зря стараетесь, рубин давно уже лежит у Деда с Бабкой в банке.

Лизаветто: - Из-за чего нам теперь ссориться? Давайте подружимся и будем жить вместе.

Корреспондентка: - Итак, у нашей истории счастливый конец. Рубин достался тому, кто в нем нуждался, а две банды подружились. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный фильм "Карло Кривелли - итальянский художник эпохи Возрождения".

Учебный фильм, который снял я сам, о малоизвестном у нас художнике 15 века. Мы в школе изучаем Возрождение на примере титанов - Рафаэля, Микеланджело, Леонардо. Но в силу своей гениальности они не сов...

План урока с применением метода художественно-педагогической драматургии Искусство итальянской комедии дель арте

На этом уроке учащиеся знакомятся с творчеством актеров итальянской комедии дель арте, особенностями этого искусства, получившего развитие в русском театральном искусстве....

Садово-парковое искусство (парки итальянские, французские, английские)

Разработка урока  по МХК (профильный уровень)  с презентацией  ...

Конспект интегрированного урока "Физкультура+Итальянский"

Данный урок помогает объединить лингвистические знания с двигательными умениями. Способствует расширению лингвистического кругозора через развитие двигательных навыков.Развивает умение пользоваться ак...

План урока по использованию КТ на уроках итальянского языка "Города и регионы Италии" для 6 класса школ с углубленным изучением итальянского языка

ПЛАН УРОКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КТ НА УРОКАХ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА 6 класс   Тема: “Regioni e citta` d’Italia”             «Города и регионы ...

Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы.

Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы....

Конспект урока по предмету речевая практика (2 вариант) 1 класс Тема: Колобок (Русская народная сказка). 2 урок

Тема: Колобок (Русская народная сказка). 2 урокЦель: развитие связной речи школьников.Задачи:Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки.Развивать память...