Колобок. Итальянский вариант.
классный час по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
О себе сообщаю следующее:
Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр Федорович__________________
Место работы _МКС(К)ОУ «Тутальская С(К)ОШИ VIII вида» _____________
Должность____Учитель музыки и ритмики ___________________________
Название моей авторской работы ____«»Колобок», сказка на новый лад»____
Колобок
Итальянский вариант
Сцена 1
Лиса: - Ну что Зайчилио, что слышно о рубине?
Заяц: - Базилио передает…
Лиса: - Да не трясись ты, Косой. Ну, что там дальше?
Заяц: - Базилио передает, что рубин будет переправлен в Колобке.
Лиса: - Как в Колобке?
Заяц: - Его подкинули Бабки в тесто.
Лиса: - Так – так, хорошо, у кого есть план?
Медведь: - У меня, мы посадим Зайца в этот мешок…
Заяц: - Не хочу в мешок, там темно!
Медведь: - Да не бойся, ни кто тебя не тронет. Так вот, мы посадим Зайца в этот мешок, а сами спрячемся. Колобок увидит мешок. Остановится посмотреть, тут мы его и сцапаем. Ха-ха-ха…
Лиса: - Так-так, значит камушек будет наш.
(Лиса, Заяц и Медведь уходят)
Сцена2
Появляется Колобок, поет песенку.
Колобок: - Бабка из теста меня слепила,
Сверху сметанкой полила.
И на окно остыть положила,
Не доглядела, не сберегла.
- Ой, интересно, что тут в мешке? – Заяц! Ты как тут оказался, Косой?
Заяц: - Не знаю.
(Лиса, Заяц и Медведь окружают Колобка)
Колобок: - В чем дело, ребята? Не на того напали.
(Колобок отбивается от них шишками и убегая поет свою песенку)
Корреспондентка: - Передаем новости с места событий. Колобок успешно отделался от банды Лизаветто и продолжает свой путь. Следите за нашей информацией.
Сцена 3
Старуха Шапокляк: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, бэби, пупсики. Я слыхала, вы хорошо учитесь. А я не люблю тех, кто хорошо учится – они не могут сделать хорошую, настоящую пакость. Хорошо, что у меня друзья не такие. (Свистит, появляются бандиты, поют лихую песню)
- Ломать, крушить и рвать на части
Вот это жизнь, вот это счастье.
Шапокляк: - А ну, что у меня в руках? (Кидает крысу) – Ловите! Что, испугались, она из поролона. Вы хоть знаете, что такое поролон?
Бандит 1: - Да это даже балбес знает.
Бандит 2: - Да, поролон, это который в гробнице лежит.
Шаполяк: - Фу, дикари, спутать поролон с фараоном. Ну ладно, я позвала вас, чтобы дать задание. Нам надо расправиться с бандой Лизаветто и захватить рубин. Вы знаете, что надо делать?
Бандит 1: - Нет.
Бандит 2: - Надо съесть Колобка.
Шапокляк: - Надо всем объединиться. Кого еще нет? Волка. Надо его позвать.
Бандит 1,2 (зовут волка) – Волк, Волк!
Идет Волк, поет песню:
- Ломать, крушить и рвать на части
Вот это жизнь, вот это счастье.
Волк: - Здравствуй Бабушка. А где твоя Красная шапочка?
Шапокляк: - Вот дурак то, я другая Бабушка.
Волк: - Да, но тоже ни чего, хорошо выглядишь.
Шапокляк: - Цыц, мальчишка, щенок. Перед кем стоишь, и как разговариваешь!
Волк: - Прости Бабуля, я больше не буду.
Шапокляк: - Ну, то-то. И так, все в сборе. Как будем брать банду Лизаветто?
Бандит 1: - Мы нальем на поляну клею и заманим туда банду Лизаветто, а затем расправимся с Колобком.
Бандит 2: - А мне кусочек отрежете?
(Наливают на поляну клею и уходят с песней: Ломать, крушить…)
Корреспондентка: - И так банда Шапокляк разработала план захвата Колобка. Посмотрим, что из этого получится.
Сцена 4
Идет банда Лизаветто, все приклеиваются.
Заяц: - Ой, мы приклеились, западня, нас поймают.
Идет Колобок, поет песенку:
Бабка из теста меня слепила,
Сверху сметанкой полила.
И на окно остыть положила,
Не доглядела, не сберегла.
Банда Шапокляк нападает на Колобка, борется с ним.
Колобок: - Зря стараетесь, рубин давно уже лежит у Деда с Бабкой в банке.
Лизаветто: - Из-за чего нам теперь ссориться? Давайте подружимся и будем жить вместе.
Корреспондентка: - Итак, у нашей истории счастливый конец. Рубин достался тому, кто в нем нуждался, а две банды подружились. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный фильм "Карло Кривелли - итальянский художник эпохи Возрождения".
Учебный фильм, который снял я сам, о малоизвестном у нас художнике 15 века. Мы в школе изучаем Возрождение на примере титанов - Рафаэля, Микеланджело, Леонардо. Но в силу своей гениальности они не сов...
План урока с применением метода художественно-педагогической драматургии Искусство итальянской комедии дель арте
На этом уроке учащиеся знакомятся с творчеством актеров итальянской комедии дель арте, особенностями этого искусства, получившего развитие в русском театральном искусстве....
Садово-парковое искусство (парки итальянские, французские, английские)
Разработка урока по МХК (профильный уровень) с презентацией ...
Конспект интегрированного урока "Физкультура+Итальянский"
Данный урок помогает объединить лингвистические знания с двигательными умениями. Способствует расширению лингвистического кругозора через развитие двигательных навыков.Развивает умение пользоваться ак...
План урока по использованию КТ на уроках итальянского языка "Города и регионы Италии" для 6 класса школ с углубленным изучением итальянского языка
ПЛАН УРОКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КТ НА УРОКАХ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА 6 класс Тема: “Regioni e citta` d’Italia” «Города и регионы ...
Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы.
Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы....
Конспект урока по предмету речевая практика (2 вариант) 1 класс Тема: Колобок (Русская народная сказка). 2 урок
Тема: Колобок (Русская народная сказка). 2 урокЦель: развитие связной речи школьников.Задачи:Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки.Развивать память...