тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 2 класс
тест по музыке по теме

Романова Ирина Владимировна

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_2_klass.doc54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2 класс  I полугодие

  1. Свернуть (назвать одним словом)

Чёткая, энергичная, бодрая,  - …

Мелодичная, протяжная, певучая - …

Подвижная, легкая, ритмичная - …

  1. Диктант. Пронумеровать слова.

Симфония, опера, балет, увертюра, сюита

  1. Соединить фамилии с именами.

Чайковский                     Эдвард

Прокофьев                      Людвиг

Бетховен                          Пётр

Григ                                  Сергей

  1. Соединить названия произведений с  именами композиторов

Симфония №5                                              Чайковский

Сюита «Пер Гюнт»                                      Римский – Корсаков

Опера «Сказка о Царе Салтане»                 Бетховен

«Детский альбом»                                        Григ

  1. Продолжить  ряд:

Сердитая, радостная, жалобная…..

  1. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

……

2 класс II полугодие

  1. Найти пару:

Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев.

  1. Развернуть:

Выразительные средства музыки

…..

  1. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам

Эдвард Григ            

«Песня

Сольвейг»

«Утро»

Симфоническая сказка «Петя и волк»

«В пещере

горного короля»

Пётр Ильич Чайковский

«Детский альбом»

Балет «Щелкунчик

«Марш деревянных солдатиков»

«Танец Анитры»

  1. Свернуть:

Быстрый, медленный, умеренный - …

Громкая, тихая - …

Высокий, низкий, средний - …

Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации - …

  1. Продолжить ряд:

Скрипка, флейта, ….

6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

3 класс I полугодие

1. Продолжить  ряд:

Былины, исторические, обрядовые…

  1. Развернуть:  характерные черты русских народных песен:

  1. Диктант. Пронумеровать слова:

Распев, темп, тембр, динамика, фольклор, стихира.

  1. Развернуть: оркестр русских народных инструментов:

Струнные:…

Духовые:…

Ударные:…

  1. Музыкальная викторина

3 класс II полугодие

1. Лишнее слово:

скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист

2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

Н. А. Римский – Корсаков                         «Рассвет на Москве-реке»

М. И. Глинка                                                опера «Садко»

М. П. Мусоргский                                       опера «Иван Сусанин»

                                                                       опера «Сказка о царе Салтане»

3. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Украина - …

Белоруссия - …

Молдавия - …

Закавказье - …

Россия - …

4. Расшифровать слова

п

с

р

а

е

в

м

г

и

н

л

б

ы

и

н

а

с

р

к

е

о

т

р

  1. Назвать  любимое произведение и его автора:

  1. Звучащая викторина: определить по фрагменту

Название - …

Композитор - …

Тип оркестра - …

4 класс I полугодие

1. Диктант. Пронумеровать слова:

Сюита, баркарола, хабанера, кастаньеты, контраст, акцент.

2. Дописать название произведений

«Испанский          …          .»

«Арагонская         …          .»

«Санта          …             .»

3. Родина танцев:

Хота -  …

Лезгинка - …

Хоровод - …

Чардаш - …

Вальс - …

Полонез - …

4.  Соединить фамилии с именами

Глинка                                             Иоганн

Римский –Корсаков                        Михаил

Чайковский                                     Фридерик

Шопен                                              Николай

Штраус                                             Пётр

5. Продолжить ряд:

мелодия, тембр, …

6. Музыкальная викторина

4 класс II полугодие

1. Родина композиторов:

Бах - …

Моцарт - …

Бетховен - …

Шопен - …

Григ - …

Глинка -

2. Развернуть: симфонический оркестр:

деревянные духовые:…

медные духовые:..

струнно – смычковые:…

ударные:…

3. Установить связи:

                                             Дирижёр

                          Соло                                Италия

                          Оркестр                           Хор

                          Баркарола                        Скрипка

                          Скрипач                            Опера

                                                  Ария

4. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Опера: …

Балет: …

Симфония: …

  1. Пронумеровать слова: орган, гимн, симфония, ария, опера.
  2. Музыкальная викторина:

5 класс. I полугодие

1. Развернуть: виды искусства:

2. Диктант: значение подчёркнутых слов:

опера, либретто,     увертюра,     балет,       квартет, вокализ.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 Пронумеровать слова в соответствии с определением (перед словом)
3. Жанры, в которых соединились музыка и литература:

4. Лишнее слово (подчеркнуть):

ария, либретто, увертюра, дуэт, хор, кордебалет.

оркестр, балетмейстер, па-де-де, вариация, ария.

  1. Определить жанр и композитора:

«Жаворонок» -

«Лебединое озеро» -

«Щелкунчик» -

«Иван Сусанин» -

«Садко» -

«Моя Россия» -

  1. Музыкальная викторина:

5 класс II полугодие

1. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации?

«Царевна Лебедь» Врубеля -----

«Богатыри» Васнецова ------

Изображение гнома-----

2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

«Богатырская» симфония                          Мусоргский

«Гном»                                                         Чайковский

«Апрель. Подснежник»                              Дебюсси

«Лунный свет»                                            Бородин

3. Кто из выдающихся русских композиторов был:

морским офицером - …

ученым, химиком - …

Кого из русских композиторов называют:

«Сказочник русской музыки» - …

«Солнце русской музыки» - …

4. Свернуть:

Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж - …

Мелодия, ритм, тембр, динамика - …

5. Назвать понравившееся  произведение - …

6. Музыкальная викторина:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 4 класс

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 4 класс...

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 6 класс

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 6 класс...

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 7 класс

тесты для подготовки к контрольным работам "решаем дома" 7 класс...

Подготовка к контрольной работе 11 класс по теме: Строение атома. периодический закон Д.И.Менделеева, учебник О.С.Габриелян

Вариант контрольной работы для подготовки учащихся к контролю знаний по теме: Строение атома.Периодический закон Д.И.Менделеева...

Подготовка к контрольной работе 2 класс

Подготовка к контрольной работе 2 класс...

Подготовка к контрольной работе 4 класс

Подготовка к контрольной работе 4 класс...