Последний звонок
материал по музыке (11 класс) по теме
Последний звонок "Путешествие по океану Жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_scenariy.doc | 57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий Последнего звонка в 11Б классе школы №22 , 2008 год.
« Путешествие по Океану жизни».
Сценарий составлен авторским коллективом:
Сучковой Н. В., Ребровой С.В., Гончарук О.Н.Мишина Е.Ю.
Оборудование: мультимедийная презентация с картой путешествия, фотографиями учеников и учителей, на сцене крупный рисунок парусника, «птица счастья», ленты, сундук, учебники, фонограммы песен: « Маленький принц», « У моря, у синего моря» , «Песня черепахи» из мультфильма « Черепаха и львёнок», музыка из кинофильма « Ночной дозор»: «Жил – был на свете Антон Городецкий», « Колыбельная Умке»,
« Вальс цветов», « Песенка про пингвинов».2 микрофона.
Ход сценария:
Сцена 1:
(слайд1)
На занавесе сцены парусник, тихо звучит музыка из песни « Маленький принц», на сцене 2 ведущих.
(слайд 2)
В.1 . 25 мая – хороший погожий денёк!
В школе сегодня- премьера.
Наш первый, последний звонок.
(слайд 3)
В2. Кружись, Земля!
Вселенная, кружись!
Сюда пришли мы с корабля «Ученье».
Отсюда - на корабль с названьем « Жизнь».
В1.(слайд 4) Десять лет назад от Причала Детства в открытое море вышла бригантина. Попутный ветер весело раздувал розовые паруса , на голубом небе не было ни облачка .
В2.(слайд 5) Долго мотало белоснежную яхту по Океану жизни, и, наконец, (слайд 6) вдали отчётливо показалась Бухта выпускников, а за ней (слайд 7) замаячил Залив мечты. А мечтали дети обо всём на свете.
Сцена 2:
На сцену выходят выпускники по парам, держась за руки, изображая первоклашек, с профессиональными
« атрибутами»: ракетка, телефон, клоунский нос и т. д.
(слайды 8-9)
- я буду бизнесменом,
- я – клоуном,
- а я спортсменом,
- а я буду строителем,
- а я хочу учителем,
- я продавцом мороженого,
- а я продавцом пирожного,
- я буду парикмахером,
- а я шофёром,
- а я в кино- билетёром,
- не билетёром, а кассиром,
- ну и ладно.
- а я бригадиром. Я смотрела кино « Бригада», вот это круто, вот это надо.
- а я буду переводчиком, и жить за границей,
- я лётчиком, и летать как птица,
- а я милиционером, буду всем примером,
- я бизнес-леди,
- а я адвокат,
- ну а я кандидат,
- куда кандидатом?
- в депутаты, а если не смогу – в солдаты или в матросы , пойду плавать по синему морю.
Сцена 3.
Перестраиваются в одну линию, обнявшись, поют, раскачиваясь.
Звучит мелодия песни « У моря у синего моря».
(слайд 10)
Поют все:
У школы, у нашей у школы,
Встречали улыбкой весёлой.
И было нам всего по 6-7 лет,
А в руках – большой букет.
Поют мальчики: (слайд 11)
Мы буквы и цифры учили,
И крепко, красиво дружили.
Поют девочки:
Учились петь, читать и танцевать,
На концертах выступать.
Поют все:
А годы прошли незаметно,
Закончилось светлое детство,
Уплыл наш парусник вперёд тогда,
Но мы помним Вас всегда.
В2. ( слайд 12) Помним своих первых учителей: Кузьмичёву Т.С. и Гончарук О.Н.
В1. Именно они были штурманами в начале нашего путешествия по Океану жизни…
- Первой фразой: « Мама мыла раму»!- открывались новые миры.
- Подсчитать бы, сколько перемыла мама этих окон с той поры …
- Этой в общем пустяковой фразой нас позвали в путь страницы книг.
- Вы нас думать и мечтать учили, за мечтой отправимся мы в путь!
Ученики расходятся. Звучит мелодия из песни « Маленький принц».
Сцена 4.
В1. (слайд 13) Сквозь ветра и штормы мчался наш парусник по Океану жизни к заветному Заливу мечты. В пути нам всё время везло, потому что штурманами были наши учителя–наставники и с ними мы бросим якорь в Море знаний на Острове сокровищ.
На сцену из-за занавеса выкатывается сундук с надписью: « СОКРОВИЩА», с замком.
В2. Ключ к замку – песня на французском языке. Руслан, начинай, ты же учил французский , а Света и Юля тебе помогут.
Руслан ложится на пляжный коврик , надев огромные солнечные очки.
Я на солнышке ЛЕ-ЖЮ,
Я на солнышко ГЛЯ-ЖЮ,
Всё ЛЕ-ЖЮ и ГЛЯ-ЖЮ,
Же не манж эн пас си ЖЮР.
Остальные пытаются открыть сундук.
- Открылся, Ура!
- Что там? Доставай!
Вынимают 2 учебника: русский язык и литература.
- Почти без ошибок писать я могу
И рад я теперь несказанно,
Ведь русский я выучил лишь потому,
ЕГЭ собираюсь сдавать по нему.
- Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг - родной язык!
- Невозможно стать культурным без родной литературы!
Поднимает вверх учебник.
Оттуда падает записка: « ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Сцена 5.
- Ничего себе сокровище, надо торопиться к Заливу мечты, а тут задание, давайте не будем его читать.
- Да ты что! Творческое задание мы выполним в лёгкую, ведь в нашей школе Творческие дни – это традиция. И мы легко справимся с заданием.
- Ну, какое там задание, читай Наташа.
- Мы должны дать ответ на творческое задание уровня С: « Выпускник, какой он?». Ну что отвечаем?
- Давайте.
Звучит мелодия песни « Жил – был на свете Антон Городецкий » из к/ф
« Ночной дозор». Одновременно исполняется танец в стиле реп. Из сундука с сокровищами достают поочерёдно учебники.
(слайд 14)
Долгие годы мы в школу ходили,
Учителя нас отлично учили:
Умеем писать мы и даже считать,
Любые задачи мы можем решать.
Химию, физику мы изучали ,
Всё, что внутри тела точно узнали.
Мы изучали, скажу вам в натуре
Нашу любимую литературу!
А биология нам объяснила,
Как делятся клетки, откуда берутся детки,
Алгебру знаем мы, я не шучу:
Все интегралы нам по плечу!
И по-французски и по-английски
Говорим, прямо скажу, не по-детски
Знаем, где север, знаем, где юг-
География наш лучший друг
А информатика нам доказала,
На мониторе всё показала.
История расширила наш кругозор,
Нам по плечу событий обзор
Умеем готовить, шить и строгать,
Любим петь, хорошо рисовать.
Много лет мы цирк посещали,
Нас кувыркаться там обучали.
Нам не страшны ни ЧП , ни пожары :
Ведь курс ОБЖ не прошёл для нас даром!
Со спортом на ты и красивы фигурой,
Мы все посещали урок физкультуры!
Юноши на последнем куплете уходят для подготовки номера.
Сцена 6.
(слайд 15) Цирковой номер: жонглёры.
Сцена 7.
Звучит музыка из песни « Маленький принц».
В2. (слайд 16) Путешествие по Океану жизни продолжалось, надёжными маяками в этой морской стихии были классные руководители . Они помогали не сбиться с пути , обойти все мели и опасные рифы. Впереди Остров Классных руководителей.
Выходят выпускник. (слайд 17)
- Ой как их много, шесть человек, ведь так не бывает!
- А у нас было, нам повезло. Мы в шесть раз больше других учеников получили жизненного опыта и классных наставлений, так как у нас было именно шесть классных руководителей: 2-Владимировны , 2- Васильевны, 1- Петрович и 1- Григорьевич.
- Нам не давали упасть и пропасть, аж целых 12 рук.
(6 человек поднимают руки вверх).
Классный Руководитель
Не только наш Покровитель,
По совместительству он Укротитель,
Наших тайн Ангел - Хранитель,
Наших душ добрый Спаситель,
Наших талантов Ценитель,
По перегрузкам он - Космонавт,
Наш добрый и строгий Учитель,
Наш Классный Руководитель.
А для того чтобы это успеть,
Нужно вот столько ручек иметь
.(Все поднимают руки.)
(слайд 18) Выпускники читают стихотворение классному руководителю.
Сцена 8.
В1. (слайд 19) А впереди у путешественников - Гавань талантов. (слайд 20) Для классных руководителей выпускницы исполняют танец с лентами. Под музыку « Вальс цветов».
Сцена 9.
Музыка « Маленький принц».
В1. Тяжёлой и изнурительной бывает морская качка и поэтому время от времени наши путешественники делают короткие и длинные стоянки на берегу. (слайд 21) И самым надёжным и уютным причалом была для нас Бухта родительский дом.
(Выходят все мальчики в слюнявчиках, с пустышками.) (слайд 22)
- Когда мы были маленькие, мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом и удивлением один раз в навигацию , то бишь в четверть , заглядывали в судовой классный журнал ,папа помнишь…
- Когда мы были маленькими, мамы читали нам книжки, мама помнишь…
- Когда мы были маленькие, мамы помогали нам делать уроки…
- И пели колыбельные.
Выходит мама и поёт вместе с мальчиками « Колыбельную Умке».
Ложкой щи мешая, алгебру решаю,
Ну а ты, сыночек, поспи.
Переводим инглиш, как умеем, лишь бы ,
Ты спокойно видел сны.
Десять лет промчались,
Мы с тобой старались, делали уроки вдвоём.
Физику и русский, письменный и устный,
Чтобы рос ты молодцом!
Сцена 10.
Звучит музыка к песне « Маленький принц».
На сцену выходят все, кто не занят в следующей сцене.
- (слайд 23) Не успели отплыть от родных берегов, а уже замерцал перед нами
Многочисленным роем цветных огоньков
« Мыс Волнующих воспоминаний».
- Дружба, Любовь, Надежда на лучшее , Вера в себя , Радость успеха , Волнение перед выступлением .( Выпускники произносят по очереди). (слайд 24)
Сцена 11.
В1. Для всех, собравшихся в зале, цирковой номер «Пингвины».(слайд 25)
Под музыку «Песенка про пингвинов».
Сцена 12.
Все слова на фоне музыки « Маленький принц».
В 2. (слайд 26) И вот, наконец, наша бригантина, через Море знаний, минуя порты Тревоги и Разочарований, набирая скорость причалила в Бухте Выпускников, отсюда уже хорошо виден Залив Мечты.
В1 .Ура! Мы прибыли. И дружная команда из семнадцати человек, чувствует себя уверенно, знает, чего хочет, мечтает о счастье и верит в удачу. Много пришлось пережить нам в пути, но каждый из нас готов открыть свою Америку, найти в Океане жизни свой необитаемый остров и сделать его уголком цивилизации и уюта. И всё это благодаря нашим Учителям.
В 2. В свою жизнь мы возьмём всё лучшее чему вы нас учили:
- знания, справедливость, душевность, жизнерадостность, энергичность, доброту и строгость, находчивость, гуманность, заботливость, человеколюбие, оригинальность, неповторимость, рассудительность, чувство юмора, тактичность и умение владеть собой.
-Большое вам СПАСИБО!
.
Финальная песня: «Маленький принц», сл. Н. Добронравова, муз. М Таривердиева.
(слайд 27)
Кто тебя выдумал, звёздная страна?!
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому -2 раза
Прямо за пристанью бьётся волна.
Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережье света и добра?
Там, где с надеждами -2 раза
Самые нежные бродят слова
Ветреным вечером смолкнут крики птиц
Звёздный замечу я свет из-под ресниц,
Тихо на встречу мне -2 раза
Выйдет доверчивый Маленький принц.
В детстве оставлены давние друзья.
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.
Самое главное – сказку не вспугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник -3 раза
В сказочный путь…
(слайд 28)
На последние два куплета дети выходят в зал к учителям и дарят им цветы и подарки (кораблики оригами с пожеланиями).
(слайд 29)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...