Станиславский и его "система".
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме

Жарова Ирина Николаевна

План урока МХК в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 21.doc18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

про-

грамм-

мы

Кол-во час

 Тема урока

Тип

и

форма

урока

Виды

деятельности учащихся

на уроке

Учебно-

дидактическое

обеспечение

урока

Форма

контроля

Театральная культура ХХ века.

№ 21

1

Станиславский и его «система». Перенесение внимания актёра с «внешнего» действия на «внутреннее» (психическое)

Тип: вводный урок.

Форма:

урок-лекция (говорит учитель).

Жанр:

урок-драма.

1.Просмотр отрывков из спектаклей.

2.Чтение текстов

«по ролям».

3.Обсуждение темы:

«Не верю!».

4.Работа в тетради.

5. «Превращение комнаты».

6. «Собери фразу».

7. «Буквы по алфавиту».

8. Попробуйте

 выстроить свои действия по системе: «если бы…» и «предлагаемые обстоятельства».

Произведения:

фрагменты видеозаписей спектаклей МХАТ (по выбору учителя).

1. «Точки внимания» и «круги внимания».

2.Сценическое общение.

3.В чём К.Станиславский пошёл дальше сюрреалистов?

4.Какие элементы системы К.С.Станиславского мы используем в своей обыденной жизни?

5.Попробуйте представить себе общение персонажей выбранной вами

классицистической картины. А потом проделайте это же самое с картиной

художника-абстракциониста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТАРШЕКЛАССНИКА НА УРОКАХ МХК С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА К.С.СТАНИСЛАВСКОГО

Этот материал может быть полезен не только для учителей МХК....

Системы Станиславского

Презентация по направлению " Театр " Система Станиславского. Основные направления....

О методике выразительного чтения в школе по системе К.С.Станиславского

Сложный процесс формирования гармонически развитой личности неизменно включает совершенствование чувственной природы человека. Авторы многих публикаций, появившихся в связи с реформой школы, упоминают...

Диалог с персонажем. Опорный лист. Метод Станиславского.

Кто вы? Имя, отчество, фамилия? Состав семьи. Общественное положение.Что делали сегодня утром, в течение дня? Какие были удачи и неудачи за день? Какие дела сделали за день, с кем повидались?Ваше отно...

классный час "Ко дню рождения К.С. Станиславского"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов в рамках классного часа -  Разговор о важном на тему  " Ко дню рождения К.С. Станиславского"...