Описание проекта" Модель системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе формирующего оценивания"
проект
Описание проекта . Актуальность проекта определена новыми требованиями к оценке учебных и внеучебных индивидуальных результатов обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 77.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов
Раменского муниципального района
Московской области
Заявка на конкурс
2017 год
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе образовательных учреждений муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области
Раменский муниципальный район
(наименование муниципального образования)
1. Сведения об образовательном учреждении - участнике Конкурса:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных
1.2. Почтовый адрес образовательного учреждения: 140150, Московская область, Раменский район, с.п. Новохаритоновское, п.Электроизолятор
Контактный телефон:(496) 46-9-74-68Факс: (496) 46-9-74-68
E-mail: nhschool@yandex.ru
1.3. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения: Малкина Валентина Афанасьевна
1.4. Наименование направления реализации проекта в рамках Конкурса реализация инновационных образовательных проектов муниципальных образовательных организаций в Московской области, направленных на формирование развивающей и технологичной образовательной среды в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
2. Сведения о заявителе:
2.1. Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района Московской области________________________________________
2.2. Ф.И.О. руководителя, должность: Асеева Наталья Александровна, председатель Комитета по образованию Раменского муниципального района
2.3. Фактический адрес заявителя (местонахождение): 140100, Московская область, г.Раменское, Комсомольская площадь, д.2_____________________
Контактный телефон: (496)46-3-34-25Факс:(496)46-3-34-25
Е-mail: komitetram@mail.ruhttp:_______________________
№ протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению образовательного учреждения на участие в конкурсе___________________
_______________________________________________________________
Подпись руководителя Заявителя: ___________________/Н.А. Асеева/
Дата подачи заявки: ___________________
Описание инновационного образовательного проекта.
3.1. Наименование образовательной организации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов
3.2.Направление реализации проекта
Реализация инновационных образовательных проектов муниципальных образовательных организаций в Московской области, направленных на формирование развивающей и технологичной образовательной среды в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
3.3. Название проекта
Модель системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе формирующего оценивания
3.4.Ключевые слова
планируемые результаты, система оценки, технологии формирующего оценивания, индивидуальный образовательный маршрут
Сроки реализации проекта 3 года (2017 - 2019гг.)
3.5.Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования
Актуальность выбора темы проекта обусловлена потребностью общества и личности учащегося в новой, объективной системе оценивания учебных и внеучебных достижений и требованиями нового государственного стандарта.
Успешность школьников должна определяться не наличием «5» или «4», а прежде всего личной динамикой и желанием учиться. Альтернативой традиционной системе оценивания является формирующее оценивание.
Смысл формирующего оценивания заключается не в отказе от отметки. Формирующее оценивание позволяет ученику планировать свою учебную деятельность, определять цели, задачи, пути их достижения, оценивать результат своего труда, повышать качество своего образования.
Оно ориентировано на конкретного ученика, призвано выявить пробелы в освоении учащимся того или иного элемента содержания образования, с тем чтобы восполнить их с максимальной эффективностью, и не предполагает сравнения результатов разных учащихся. Ученик получает доступ к оцениванию: он понимает, как его оценивают, и становится сознательным участником деятельности обучения.
3.6.Цели, задачи проекта
Цель проекта:
разработка и внедрение модели системы оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования, обеспечивающей эффективное введение Федеральных образовательных стандартов основного общего образования в школе, на основе формирующего оценивания.
Задачи проекта:
- развитие и совершенствование формирующей системы оценивания (оценка складывается из составляющих – критериев, которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности);
- разработка содержания и организационных основ формирующего оценивания, направленных на формирование учебно-познавательной деятельности учащихся, и экспериментально проверить их эффективность;
- развитие способов получения обратной связи в образовательной деятельности;
- создание условий для участия самого ребенка в выработке критериев оценки, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям;
- осуществление отбора техник формирующего оценивания, обеспечивающих формирование осознанного отношения к учебно-познавательной деятельности.
3.7. Ожидаемые результаты проекта
- наличие разработанной, апробированной системы оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования на основе формирующего оценивания;
- наличие педагогического инструментария для организации и совершенствования развивающей образовательной среды;
- наличие системы управления качеством образования в соответствии с требованиями новых стандартов основного общего образования;
- наличие и трансляция опыта работы педагогического коллектива школы по апробации модели и инструментария оценки результатов освоения основной образовательной программы в ходе подготовки к новой процедуре государственной итоговой аттестации;
- наличие методических разработок готовых к публикации;
-обозначение проблемных вопросов управленческих и педагогических практик.
3.8. Ожидаемые эффекты проекта
- повышение уровня готовности педагогических кадров к внедрению системы оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования;
- расширение благоприятных возможностей для профессионального роста педагогов;
- повышение количества и качества участия учителей школы в реализации инновационного проекта;
- положительная динамика развития образовательной среды по всем направлениям;
-повышение эффективности управления качеством образования;
- повышение качества образования и мотивации у обучающихся;
-повышение степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса условиями и результатами образовательной деятельности школы;
- повышение степени готовности выпускников основной школы к новой процедуре оценки образовательных результатов в ходе государственной итоговой аттестации.
3.9. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта
Оценка эффективности проекта будет осуществляться по следующим критериям и показателям:
- востребованность: высокая степень необходимости в реализации проекта на всех уровнях управления образования; инновационный характер проекта.
- выполняемость: наличие инновационного опыта школы и предложенный механизм реализации обеспечивает осуществление проекта в соответствии с поставленными задачами; измеряемость и конкретность ожидаемых результатов.
- устойчивость: наличие поддержки на местном уровне и желание педагогического коллектива школы продолжить инновационную деятельность по введению новых стандартов среднего (полного) общего образования.
- управляемость: правовое и организационное обеспечение проекта;
- ресурсные возможности проекта; комплексность проекта; объективная потребность и злободневность проекта; оптимальность соотношения затрат и результатов проекта.
- реализуемость: высокая степень готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности; факторы препятствующие успешной реализации проекта минимальны.
Диагностика достижения цели проекта включает следующие показатели:
- удовлетворение общественного договора (государство, общество, семья), включающего заказ образования, родительской общественности, самих обучающихся;
- высокие и стабильные результаты учебно-воспитательного процесса, выражающиеся в положительной динамике формирования ключевых компетенций обучающихся;
- позитивные изменения в педагогическом коллективе, определяемые через рост: профессиональной и научно-методической подготовки педагогов, вовлеченности их в совместную проектную деятельность творческих групп внутри и за пределами школы, реальных личных инициатив;
- конструктивная активность родительской общественности, выражающаяся в реализации совместных социальных проектов, сформированности ответственности в решении проблем образования, активности деятельности органов государственно-общественного управления школы; удовлетворение потребности родителей в информированности об учебной деятельности ребенка.
3.10. Описание основных мероприятий проекта по этапам
Важным условием реализации эффективной оценочной деятельности является выбор техник формирующего оценивания, которые будут использоваться как средство управления развитием учебной деятельности школьников и позволят определить динамику развития не только предметных, но и универсальных учебных действий.
Возможность реализации школьной модели формирующего оценивания обеспечивается рядом взаимодополняющих условий:
- наличием основополагающей нормативно-правовой базы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней;
- наличием квалифицированного кадрового потенциала педагогов школы;
- наличием психолого-педагогического сопровождения как со стороны педагога- психолога, так и со стороны учителей;
- привлечением ресурсов партнеров для реализации проекта.
Этапы реализации проекта:
На первом - подготовительном этапе - необходимо провести изучение литературы по теме проекта, анализ опыта работы школы по созданию системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования; диагностику и экспертизу проблем, возникающих в профессиональной деятельности коллектива образовательного учреждения, разработать нормативную базу реализации проекта, формирование рабочих групп по направлениям, разработка плана работы по проекту, презентация плана работы педагогическому сообществу, отработать алгоритмы действий по реализации этапов проекта, подготовка технологично описанного инновационного продукта.
На втором –практическом этапе– реализация проекта с использованием практико-ориентированных форм и методов представления опыта работы школы по созданию системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе формирующего оценивания.
На третьем – аналитико-обобщающем этапе - проводится анализ результатов, осуществляется повторная диагностика, подтверждающая жизнеспособность и эффективность созданной модели системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе формирующего оценивания.
3.11. Календарный план реализации проекта с указанием сроков реализации по этапам и ожидаемых результатов.
№ п/п | Этап проекта | Мероприятия проекта | Сроки или период (в мес.) | Ожидаемые результаты |
1 | Подготовительный этап для реализации проекта | Изучение российского и зарубежного опыта работы по применению формирующего оценивания образовательных результатов | август 2017г | Сформирован банк литературы по вопросам, связанным с формирующим оцениванием. |
Изучение особенностей технологии системы оценивания в УМК, используемых в школе | сентябрь-октябрь 2017г | Мастер-класс по использованию технологий в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе. | ||
Анализ имеющегося опыта, который может быть использован при организации формирующего оценивания | ноябрь 2017г. | Круглый стол | ||
Организация курсов ПК для инициативной группы педагогов по теме проекта | сентябрь – декабрь 2017г. | Педагоги обучены и внедряют опыт в образовательную деятельность | ||
Разработка документов для реализации новых оценочных процедур: -разработка тетради достижений; -разработка оценочных листов; -разработка критериев по ключевым темам программы; -разработка подробных образцов по ключевым темам программы; - разработка КИМов по ключевым темам | сентябрь – декабрь 2017г. | Пакет документов, который содержит: Листы индивидуальных достижений Оценочные листы Критерии по ключевым темам программы Эталоны по ключевым темам программы Подробные образцы по ключевым темам программы Кимы по ключевым темам | ||
Педагогические советы по темам «Особенности формирующего оценивания образовательных результатов. Различия традиционной системы оценивания и формирующей» « Организация формирующего оценивания» | сентябрь-ноябрь 2017г. | Протоколы педагогических советов | ||
Создание на сайте школы раздела о реализации инновационного проекта, материалов о формирующем оценивании | сентябрь 2017г. | Информационная доступность и открытость деятельности. | ||
2 | Практический - реализация проекта | Инициативная группа обученных педагогов внедряет техники и методики формирующего оценивания в учебно-воспитательный процесс | январь – май, 2018г | Готовность педагогов демонстрировать опыт |
Организация серии внутришкольных семинаров для членов коллектива по внедрению формирующего оценивания на учебных занятиях | январь – май, 2018г | Включение остальной части коллектива в проект | ||
Внедрение различных приемов формирующего оценивания | январь, 2018 г. – май 2019 г. | Педагог имеет фиксированную информацию о каждом ученике и применяет ее для корректировки учебной деятельности | ||
Введение новых методов оценивания планируемых результатов с целью формирования контрольно- оценочной самостоятельности школьников | яентябрь, 2018г. | Педагог владеет методами оценивания образовательных результатов обучающихся | ||
Создание банка методик формирующего оценивания для использования в школе и публикация в педагогических изданиях | 2018 – 2019 гг. | Собственный банк техник формирующего оценивания, распространение опыты | ||
Проведение педагогических мастерских по использованию техник и методик формирующего оценивания на занятиях | январь – декабрь, 2018г | Повышение педагогического мастерства | ||
День открытых дверей для учителей школ района | февраль, 2019г. | Демонстрация первого опыта | ||
Участие в мероприятиях для презентации опыта работы по формирующему оцениванию | 2018 – 2019 гг. | Тиражирование опыта работы | ||
Создание и апробация модели системы оценки планируемых результатов на основе формирующего оценивания | 2017-2019 гг. | Модель системы оценки планируемых результатов на основе формирующего оценивания | ||
Составление сборника входных, текущих, итоговых проверочных работ | октябрь, 2018г.- май 2019г. | Сборник входных, текущих, итоговых проверочных работ | ||
Круглый стол «Эффективность формирующего оценивания» | май, 2019г. | Обмен опытом | ||
3 | Аналитико - обобщающий этап | Организация мониторинга реализации проекта согласно предполагаемому результату | сентябрь –декабрь, 2019 г. | Получена объективная информация об итогах реализации проекта |
Организация внутренних процедур оценки реализации проекта | сентябрь –декабрь, 2019 г. | Получены результаты реализации проекта зафиксированы проблемные точки | ||
Организация участия школы в процедурах внешней независимой оценки качества образования | сентябрь –декабрь, 2019 г. | Получены результаты внешней независимой оценки качества образования | ||
Проведение аналитических мероприятий по реализации проекта | сентябрь –декабрь, 2019 г. | Анализ реализации проекта | ||
Итоговая обработка полученной информации. Анализ, систематизация, обобщение полученных результатов по проекту | сентябрь -декабрь, 2019 г. | Презентация материала (публикации) |
3.12. Ресурсное обеспечение проекта:
3.12.1. Кадровое обеспечение проекта
№ п/п | ФИО сотрудника | Должность, образование, учёная степень (при наличии), учёное звание (при наличии) | Наименование проектов (международных, федеральных, региональных, муниципальных, школьных), выполненных, (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 3 лет | Функционал специалиста в проекте организации-заявителя |
1 | Малкина Валентина Афанасьевна | Директор школы, высшее | Поэтапное введение в практику ФГОС ООО | Руководитель проекта |
2 | Гасилина Галина Анатольевна | Заместитель директора школы по УВР, высшее | Поэтапное введение в практику ФГОС ООО | Организатор работы по реализации проекта, руководитель творческих коллективов |
3 | Подкатнова Елена Юрьевна | Заместитель директора школы по УВР, высшее | Поэтапное введение в практику ФГОС ООО | Организатор работы по реализации проекта, руководитель творческих коллективов |
4 | Жадина Инна Викторовна | Заместитель директора школы по УВР, высшее | Поэтапное введение в практику ФГОС ООО | Организатор работы по реализации проекта, руководитель творческих коллективов |
5 | Мусатова Ольга Федоровна | Заместитель директора школы по ВР, высшее | Поэтапное введение в практику ФГОС ООО | Организатор работы по реализации проекта, руководитель творческих коллективов |
6 | Янина Евгения Сергеевна | Заведующая кафедрой учителей математики, информатики, физики, учитель математики, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
7 | Игнатова Ирина Анатольевна | Заведующая кафедрой учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
8 | Фортальнова Нина Николаевна | Заведующая кафедрой учителей географии, истории, биологии, химии, учитель географии, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
9 | Бунина Анна Александровна | Заведующая кафедрой учителей иностранного языка, учитель английского и немецкого языка, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
10 | Ромашкина Светлана Александровна | Заведующая кафедрой учителей изобразительного искусства и технологии, учитель изобразительного искусства, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
11 | Чиброва Наталья Алексеевна | Заведующая кафедрой учителей физической культуры, учитель физической культуры, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
12 | Борис Елена Викторовна | Психолог школы, высшее | Введение ФГОС ООО | Разработчик содержания практических занятий |
3.12.2. Материально-техническое обеспечение проекта
№ п/п | Наименование имеющегося оборудования для реализации проекта | Количество (ед.) |
3.12.3. Финансовое обеспечение проекта
№ п/п | Направления | Год | Источники финансирования | Объемы финансиро-вания (тыс. рублей) |
1 | Приобретение компьютер-ного и интерактивного оборудования. | 2014-16г г. | Муниципальный бюджет | 900,0 |
Внебюджетные средства | 900,0 | |||
2 | Приобретение мобильного программно-технического комплекса | 2014- 2015гг. | Муниципальный бюджет | 300,0 |
Внебюджетные средства | 300,0 | |||
3 | Приобретение модульных систем для учебной зоны, цифровых лабораторий. | 2014- 2016гг. | Муниципальный бюджет | 300,0 |
Внебюджетные средства | 300,0 | |||
4 | Приобретение оборудова-ния для интерактивного актового зала. | 2015г. | Муниципальный бюджет | 300,0 |
Внебюджетные средства | 200,0 | |||
5 | Приобретение программно-методического обеспечения для реализации проекта "Наглядная школа". | 2014-16гг. | Муниципальный бюджет | 10,0 |
Внебюджетные средства | 120,0 | |||
6 | Приобретение программно-методического обеспечения. | 2014- 2016 гг. | Муниципальный бюджет | 50,0 |
Внебюджетные средства | 30,0 | |||
7 | Повышение квалификации педагогов. | 2014- 2016гг. | Муниципальный бюджет | 80,0 |
Внебюджетные средства | 100,0 | |||
8 | Средства заработной платы (стимулирующие выплаты). | 2014- 2016 гг. | Муниципальный бюджет | 700,0 |
3.13. Основные риски проекта и пути их минимизации
№ п/п | Основные риски проекта | Пути минимизации рисков |
1 | Дефицит педагогических кадров | Целенаправленная работа администрации школы по привлечению педагогических кадров Решение проблемы по обеспечению жильем |
2.2. 2 | Высокий возрастной ценз (более 30% учителей пенсионного и предпенсионного возраста) | Работа администрации школы в соответствии с перспективой развития |
3 | Наличие формального подхода к системе оценки планируемых результатов | Максимальное использование технологии формирующего оценивания |
4 | Отставание оснащения цифровым оборудованием учреждения от потребностей развивающей образовательной среды | Финансовая поддержка обеспе-чения инновационных процес-сов |
5 | Проблема "Цифрового неравен- ства" | Создание для всех участников равных возможностей для работы в цифровом образова-тельном пространстве |
6 | Проблемы со здоровьем учащихся (сколиоз, гиподинамия, снижение зрения, иммунитета и т.д.) | Реализация подпрограммы программы Развития школы «Школа-территория здоровья» |
7 | Недостаточность финансовых средств | Разработка механизмов дополни-тельного финансирования инно-вационных проектов и при-влечения внебюджетных средств |
3.14.Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику и обеспечению устойчивости проекта после окончания его реализации
№ п/п | Предложения | Механизмы реализации |
1 | Сотрудничество с образовательными организациями района, организация методических мероприятий для школ района. | |
2 | Создание банка техник и методик формирующего оценивания для педагогов школы на сайте школы и публикация материалов в педагогических изданиях. | |
3.15. Основные реализованные проекты за последние 3 года.
№ п/п | Период реализации проекта. | Название проекта | Источники и объём финансового обеспечения | Основные результаты |
1 | 2006-2016 гг. | ПНПО «Лучшие учителя России» (федеральный уровень) | Федеральное и региональное финансирование | 14 учителей школы стали победителями данного проекта. Опыт работы учителей-победителей транслируется на различных уровнях через проведение мастер-классов, педагогических мастерских; участие в семинарах, круглых столах |
2 | 2009-2011 гг. | Разработка и внедрение основной образовательной программы начального общего образования школы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (региональный уровень, муниципальный уровень) | Бюджетное финансирование 10 часов внеурочной деятельности с 2010г.; Поставка учебно-лабораторного оборудования (9 комплектов на сумму: 9млн.руб.) |
|
3 | 2011г. | Конкурс муниципальных образовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы (региональный уровень, муниципальный уровень) | Получено оборудование для организации творческой и исследовательской деятельности учащихся на сумму: 1 млн.руб. |
|
4 | 2011-2013 гг. | Реализация дистанционного обучения обучающихся ОУ Московской области в 2012году (региональный уровень | Комплекс аппаратных и программных средств для ведения дистанционного обучения на сумму: 967тыс. руб. |
|
5 | 2011-2017 гг. | Разработка и внедрение основной образовательной программы основного общего образования школы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (региональный уровень, муниципальный уровень) | Бюджетное финансирование пяти часов внеурочной деятельности с 2012г.; Комплекс компьютерного, учебного, учебно-лабораторного оборудования, образовательного контента, программного и методического обеспечения для кабинетов основной школы в образовательные учреждения; привлечённые средства на поставку компьютерного оборудования в сумме: 200тыс. руб. |
|
6 | 2012-2014 гг. | Разработка модели организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (региональный, муниципальный уровень) | Привлечённые средства на поставку компьютерного оборудования в сумме: 250тыс. руб. | Проведены обучающие семинары на базе методического центра «Раменский дом учителя» для учителей русского языка, математики, истории, технологии образовательных организаций Раменского муниципального района |
7 | 2011-2015 гг. | Доработка апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (федеральныйь, региональный уровень) | - | Апробированы новые оценочные процедуры выпускников начальной школы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. |
8 | 2012-2013 гг. | Разработка программ повышения квалификации педагогов в условиях модернизации дошкольного и начального общего образования Московской области (региональный уровень, муниципальный уровень) | - |
|
9 | 2011-2012 гг. | Педагогический марафон классных руководителей «Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения России!» (региональный уровень, муниципальный уровень) | - |
|
10 | 2011-2013 гг. | Проект «Открытый урок» (муниципальный уровень) | - |
|
11 | 2007- 2013 гг. | Проект «Электронный журнал и электронный дневник» (федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень) | - |
|
12 | 2012-2013 гг. | Конкурс на лучшую разработку электронного предметного курса в системе дистанционного обучения ВОСМГОУ (региональный уровень) | - |
|
13 | 2014-2016 гг. | РИП | ||
14 | 2015-2016 | Стандарт условий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему " "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования"
Данная презентация подготовлена для выступления на педагогическом совете. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основн...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы
Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы В соответствии к современным требованиям к коррекционному образованию в наст...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилова
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образованияв «Школе 2100» (технология оценивания образовательных дос...