Проектная деятельность ученика.
статья
Примерные виды и формы организации работы над индивидуальным итоговым проектом : виды проета, формулировка цели проекта, возможные формы продукта проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_itogovyy_proekt_uchenika.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный Итоговый Проект ученика.
Примерные виды и формы организации работы
Вид проекта | Цель проекта | Возможные формы продкута |
Практико-ориентированный | Решение практических задач | Рекомендации,пособия |
Исследовательский | Доказательство или опровержение какой либо гипотезы | Исследовательская работа Научная статья Реферат с элементами исследования отчеты о проведенных исследованиях Справочник Стендовый доклад и др |
Информационный | Сбор информации о каком либо объекте или явлении | Анализ данных социологического опроса,атлас,статья,путеводитель и др |
Профориентационный | Сбор информации о профиле обучения и будующей профессии | портфолионавыков Методики фото-,видео или письменные отчеты Интервью |
Социальный | Привлечение интереса публики к проблеме проекта | Отчет,веб-сайт,организационная модель,видеофильм,бизнес-план,действующая фирмаЮ,коллекция,социальная акция |
Творческий | Создание художественного .музыкального или иного творческого продукта | Выставка,газета,журнал,сценврий,спектакль,музыкальное произведение,костюм,литературное произведение,оформление кабинета |
Игровой или ролевой | Представление опыта участия в решении проблемы проекта | Игра, компьютерная анимация, макет, мультимедийный продукт,экскурсия |
Конструкторский | Создание прототипа,модели,опытного образца или технтческого изделия | Мродель,стендовый доклад,программа,чертеж,изделия техническоготворчества. |
Этапы и сроки работы над ИИП
Примерное содержание этапов
1.Подготовительный этап ( сентябрь): выбор темы и руководителя проекта
2.Основной этап (октябрь-февраль) совместно с педагогом разрабатывается план реалищзации проекта,сбор и изучение литературы,отбор и анализ информации
эвыбор способа представления результатовоформление работы,предварительная проверка руководителем проекта;
3.Заключительный (март): защита проекта,оценивание работы (по графику)
Индивидуальный Итоговый Проект ученика.
Экспертиза формулировок тем
Критерий | Содержание |
1. адекватность формулировки темы | Тема не должна быть сформулирована очень широко или очень узко, она должна быть по возможности метапредметной |
2.Ясность понятность формулировки | В теме должно быть ключевое слово,она не должна предполагать разных толкований |
3.Реалистичность,посильность темы | Тема должна быть адекватной запросу и возможностям ученика, а также виду проекта и продукта,временным ресурсам,предыдущему опыта проектной деятельности |
4.Потенциал данной темы для личностного развития обучающегося | Проект на данную тему можетбыть реализован учеником самостоятельно, напрвавлен на формирование новых компетенций |
5.Оригинальность формулировкм темы | Тема в самой формулировке содержит нетривиальный подход, сформулировчана как проблема,для формулировки темы используется цитата или противоречие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учеников как метод повышения интереса учеников к учебе
Проектная деятельность учеников как метод повышения интереса учеников к учебе...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА КАК ОСНОВА ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
В статье рассмотрена практическая проектная деятельность учащихся, приведены примеры различных видов проектов...
Проектная деятельность учеников на уроках английского языка с выходом на метапредметный результат
На протяжении нескольких лет работаю в экспериментальном классе по формированию системно-деятельностного подхода с учётом ФГОС. Данную работу представляла на районной учительской конференции. Очень нр...
"Исследовательская и проектная деятельность учеников и учителей как источник развития образовательного учреждения и повышения качества образования в свете реализации ФГОС НОО и ООО".
Текст выступления на Августовской конферении....
Проектная деятельность учеников на уроках английского языка с выходом на метапредметный результат
На протяжении несколько лет работаю по формированию системно-деятельностного подхода с учётом ФГОС....
1. Методическая разработка: проектная деятельность (ученики 6-ых классов)
Методическая разработка: проектная деятельность (ученики 6-ых классов)...
2. Методическая разработка: проектная деятельность (ученики 6-ых классов)
Методическая разработка: проектная деятельность (ученики 6-ых классов)...