Компетентностная задача для учащихся 3-го класса
олимпиадные задания на тему
Материал содержит текст задачи и критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadacha_3_klass.rar | 326.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы - составители:
Парфенова Е.В, учитель математики МАОУ « СОШ №2»
Емельянова Г. В., учитель химии МАОУ « СОШ №2»
Арбузова С.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2
Диснейленд – чудесная страна.
Тематический парк развлечений Диснея отличается от обычного прежде всего тем, что чудеса здесь не ограничиваются горками и каруселями. Все, кто сюда приходит, сразу же попадают в сказку.
Детей там встречают гномы, Белоснежка, Питер Пен, Алиса из Зазеркалья, Бемби, Аладдин, Золушка и, конечно, Микки Маус. Здесь можно поздороваться за руку с шерифом, сфотографироваться с ковбоем и получить горсть конфет из рук леди, напоминающей доктора Куин из известного сериала.
Можно путешествовать в компании с Пиноккио и Белоснежкой, а в глубине замка Золушки самых отважных детей ждет дракон… Очень популярны карусель короля Артура, сумасшедшее чаепитие с Алисой и захватывающие полеты с крылатыми слонами или Питером Пэном. Обязательно нужно заглянуть в Маленький мир – землю танцующих кукол разных народов. Все здесь окутано волшебством, и даже деревья подстрижены под жирафов и слонов.
Ну а изюминкой по праву является знаменитый Дом с привидениями. Даже не дом, а целый замок. Призраков здесь 999, хватит на всех, и ждать себя они обычно не заставляют…
Дорога в Страну приключений начинается с увлекательного поиска сокровищ, спрятанных пиратами в огромной пещере-черепе. Здесь малышам делать нечего: на каждом шагу подстерегает опасность. В труднопроходимых тропических джунглях с цепкой растительностью легко принять за лиану мирно спящего трехметрового удава, а уж крокодила ни с чем не спутать: он сам себя обнаружит.
Диснейленд – это чудесная страна, настоящее королевство, где обитают забавные персонажи из кинолент.
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О "ДИСНЕЙЛЕНДЕ"
По материалам издания: "Туризм и отдых". Интернет.
Задание 1
Какие из перечисленных сказочных героев не упомянуты в прочитанном тексте
(ответ подчеркни):
Белоснежка, гномы, Питер Пен, Алиса из Зазеркалья, Бемби, крылатые слоны, Аладдин, Золушка, Микки Маус, летающие феи, Пиноккио, дракон, русалочка?
Задание 2
Можно путешествовать в компании с Пиноккио и Белоснежкой, а в глубине замка Золушки самых отважных детей ждет дракон… Очень популярны карусель короля Артура, сумасшедшее чаепитие с Алисой и захватывающие полеты с крылатыми слонами или Питером Пэном. Обязательно нужно заглянуть в Маленький мир – землю танцующих кукол разных народов. Все здесь окутано волшебством, и даже деревья подстрижены под жирафов и слонов.
2.1. В предложенном отрывке подчеркни все собственные имена существительные.
2.2. Запиши неизменяемое имя существительное.
_____________________________________________________________
Задание 3
Даны 3 слова. Два первых находятся в определённой связи. Третье и одно из четырех приведённых ниже находятся в такой же связи. Найдите и запишите четвёртое слово.
Пиноккио : Буратино = Принцесса Белль : ____ ?
а) Настенька; б) Золушка; в) Белоснежка; г) Жасмин
Задание 4.
В известном мультфильме длину каждого героя измеряли в попугаях. Длина пятиметрового жирафа равна 25 попугаям. Сколько попугаев составляет в длину удав из Страны приключений?
Напиши решение _____________________________________________________________
Задание 5
Найди сумму цифр числа призраков из Дома с привидениями
Напиши решение _____________________________________________________________
Задание 6
Чтобы накормить 7 гномов, Белоснежка испекла 30 пирожков. Первый гном съел 1 пирожок, второй на 1 пирожок больше, третий еще на 1 пирожок больше, чем второй. И так каждый следующий гном съедал на 1 пирожок больше своего товарища. Сколько пирожков осталось после того как покушал последний гном?
Напиши решение _____________________________________________________________
Задание 7
Выбери из первых двух предложений слово, в котором букв больше, чем звуков
Ответ ______________________________________________
Задание 9
Чему равна длина забора вокруг замка Золушки, если он занимает участок прямоугольной формы, длина одной стороны которого 26 метров, а другой 800 дециметров
Напиши решение _____________________________________________________________
Задание 10.
1) Признаки какой группы животных указаны? Подчеркни правильный ответ.
Эти животные могут жить и на суше, и в воде. У них четыре ноги, а тело покрыто голой кожей.
а) рыбы б) пресмыкающиеся в) земноводные г) млекопитающие
Ответ:____________________________________________________________
Задание 11.
Узнай героя сказки по его описанию. Рядом с каждым предложением напиши имя героя.
1.Дочь почтенного и знатного человека, притесняемая злой мачехой, живет в собственном доме на правах служанки _______________________
2.Однажды утром на маленькой, освещенной весенним солнцем, лесной полянке родился олененок. На нового лесного принца сбежались и слетелись посмотреть... ________________________________________________
3.Нестареющий мальчик, живущий в стране Нетландии с другими вечно юными детьми. ... ________________________________________________
4.История по мотивам старинных арабских сказок о бездомном, но справедливом юноше, которому удалось жениться на прекрасной принцессе.
________________________________________________
5.Следуйте за героиней в магическое Зазеркалье, навстречу новым невероятным приключениям! Ей предстоит совершить полное неожиданностей путешествие, спасти своего друга Шляпника и даже сойтись в схватке с самим беспощадным Временем. ... ____________________
6.Юная принцесса вымышленного германского королевства. Очень красивая, милая и добрая. Пряталась от своей злобной мачехи-королевы,
________________________________________________
Задание 12.
В труднопроходимых тропических джунглях с цепкой растительностью легко принять за лиану мирно спящего трехметрового удава…
А как называются животные, способные менять цвет кожи под цвет окружающей обстановки?
Ответ: _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционная интеллектуальная викторина русскому языку "Решение филологических задач" для учащихся 9-11 классов
Для участия в игре приглашаются ребята 9-11 классов, активно исследующие образовательные порталы Интернета, интересующиеся русским языком. Дорогие ребята! Приглашаем вас в удивительны...
Рабочая программа элективного предмета «Решение нестандартных задач» для учащихся 10-11 класса
Рабочая программа элективного предмета «Решение нестандартных задач » для учащихся 10-11 классавключает в себя:пояснительную записку с определением целей и задач курса; принцип...
ПРОГРАММА КУРСА «РЕШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» Для учащихся 8 - 9 классов
Курс предназначен для подготовки учащихся 8-9-х классов, желающих приобрести опыт практического применения знаний по физике, а так же для осознанного выбора профильной направленности обучения в старше...
Сборник задач для учащихся 5-6 классов на развитие мышления, логики и пространственного мышления.
Сборник задач для учащихся 5-6 классов на развитие мышления, логики и пространственного мышления....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 5-6 класса
Игра «Брейн- ринг» по теме «Решение занимательных задач», представленная в данной методической разработке, предназначена для учащихся 5-6 классов. Эту игру можно провести...
Компетентностная задача для учащихся 2-го класса "Старый добрый мультик"
Маиериал содержит текст компетентносной задачи и критерии для оценивания...
Конспект урока "Решение простейших комбинаторных задач" для учащихся 5-6 класса
Материал содержит конспект урока, презентацию к уроку и сборник задач....