"Пейте дети, молоко"
тест (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
Аннотация
Интерактивный тест «Пейте, дети, молоко» разработан в программе Microsoft PowerPoint с использованием макросов, предназначен для обучающихся среднего и старшего звена школы (6-11 классы).
Применение интерактивного теста «Пейте, дети, молоко» направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций. Создаются условия, которые позволяют развивать у учащихся умение отвечать на поставленный вопрос, ставить перед собой цели, принимать решения. Компетенция личностного самосовершенствования проявляется в аспекте интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции, самостоятельности и самооценки. Обучающийся овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний, овладевает приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Это способствует формированию учебно-познавательной компетенции.расширению круга интересов ребят, углублению знаний учащихся о «белой пище» - молочных продуктах национальной кухни, их полезных свойствах, воспитанию бережного отношения к собственному здоровью. расширению представления детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона, об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей г. Хабаровска
«Детский экологический центр «Косатка»
Интерактивный тест
«Пейте дети молоко»
Мероприятие разработала:
Методист, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЭЦ «Косатка» Шепелева И. П.
г.Хабаровск, ул. Кочнева д.6
г. Хабаровск
Актуальность
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную. Применение электронных изданий в учебном процессе облегчает проведение занятия, позволяет использовать индивидуальный, дифференцированный подход при осуществлении обратной связи между обучающимся и педагогом. Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу. Компьютерное тестирование позволяет заинтересовать обучающихся, которые любят выполнять задания на компьютере, а таких немало. В интерактивных обучающих заданиях используются компьютерные модели, демонстрируются фотографии и видеоизображения реальных объектов, что способствует активизации деятельности учащихся по овладению знаниями.
Результаты анкетирования учащихся подтверждают целесообразность использования интерактивных тестов: 91% учащихся ответили, что им нравится работать с интерактивными обучающими заданиями, а у 85% учащихся увеличился интерес к изучению биологии и экологии. Обучающиеся отмечают, что усвоение знаний происходит легче, полученная информация усваивается достаточно прочно. Обучающиеся могут работать с тестами не только на занятиях, но и дома при выполнении домашних заданий. Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности педагога и обучающихся и направлено на решение важнейшей задачи образования – научить воспитанника плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации.
Применение интерактивных тестов направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций. Создаются условия, которые позволяют развивать у учащихся умение отвечать на поставленный вопрос, ставить перед собой цели, принимать решения. Компетенция личностного самосовершенствования проявляется в аспекте интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции, самостоятельности и самооценки. Обучающийся овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний, овладевает приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Это способствует формированию учебно-познавательной компетенции.
Применение, составление тестов учениками развивает информационные компетенции: у ученика формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Кроме того, происходит развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с другими людьми, работать в группе, использовать электронные формы общения. Таким образом, неоспорим тот факт, что применение интерактивных тестов – один из способов развития ключевых компетенций. Такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач Центра.
Интерактивный тест «Пейте, дети, молоко» разработан в программе Microsoft PowerPoint с использованием макросов, предназначен для обучающихся среднего и старшего звена школы (6-11 классы).
Использованные технологии:
ИКТ- технологии (Microsoft Office, Microsoft Power Point, Microsoft Office Word, работа с интернет – ресурсами).
Цель:
расширение круга интересов ребят и повышение мотивационного момента в обучении
- углубление знаний учащихся о «белой пище» - молочных продуктах национальной кухни, их полезных свойствах
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью
Задачи:
- формировать положительное отношение к здоровому питанию
- расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона
- расширить представление детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах
- познакомить с молочными продуктами
- прививать любовь к молоку и молочным изделиям
- воспитать любовь к животному миру, дарящего целебный пищевой продукт
- научить использовать полученные знания в практической деятельности
Оборудование: интерактивное оборудование (медиапроектор, экран, ПК интерактивная доска), ноутбуки.
Тест состоит из 23 вопросов, время выполнения работы - 23 минуты.
На вопросы № 1 – 13 необходимо выбрать один правильный ответ, кликнув левой кнопкой мыши по соответствующей ячейке.
На вопросы 14 – 16 выбрать несколько правильных ответов.
На вопросы 17 – 23 нужно дать ответ, который вписывается в строку.
Кликнув по кнопке «Далее» осуществляется переход к следующему вопросу. Наведя курсор на стрелку, можно вернуться к предыдущему вопросу. Если время истекло, задания теста не выполняются. После прохождения теста подводятся итоги. Ответив на последний 23 вопрос, кликните по кнопке «Итоги». На слайде можно увидеть результаты: количество набранных баллов, правильных ответов, их процентное соотношение и номера вопросов, в ответах на которые были совершены ошибки. Автоматически определяется оценка. Таким образом, учащийся может самостоятельно оценить свои знания, проверить правильность выполненных заданий.
Использованные источники
http://www.takzdorovo.ru/pitanie/glavnoe/kak-vybirat-molochnye-produkty/
http://xn----8sbnaaptsc2amijz6hg.com/10-maloizvestnyh-faktov-o-m http://foodnews-press.ru/zdorovoe-pitanie/45-topy-foodnews-press/788-top-20-interesnih-faktov-o-molokeoloke/ttp://www.milkland.narod.ru/
http://ribalych.ru/2011/12/12/interesnye-fakty-pro-moloko/
http://www.arborio.ru/2008/07/10/10_interesnuh_faktov_o_moloke/
http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-o-moloke/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Польза молока и меда"
Презентация к классному часу....
КВН "Пейте, дети, молоко, будете здоровы"
В КВН "Пейте, дети, молоко, будете здоровы" принимают участие ученики 7-10 классов. Цель: Формировать основы здорового питания, рассказать о пользе молока и молочных продуктов....
Пейте, дети, молоко
Сценарии «Ребята с нашего двора» и «Пейте, дети, молоко» написаны для агитбригады МОУ «СОШ № 1 г. Строитель» «Твой выбор». Сценарии являются авторскими. Агитбригада «Твой выбор» явля...
рисунок на тему "Пейте, дети, молоко-"
рисунок на тему "Пейте, дети, молоко-"...
Сценарий акции "Мама, папа, не пейте!"
Сценарий акции "Мама, папа, не пейте!"...
Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут»
Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут»Мастер – класс на тему: «Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут» Мастер &nd...
Разработка мероприятия "Молоко. Все ли мы знаем о пользе молока и молочных продуктов"
Конкурс проходит в 2 этапа. Первый -заочный, дети отвечают на вопросы викторины. Затем учащихся с лучшими ответами приглашаются на второй тур- практический...