Регламент проведения дистанционных уроков
статья на тему
Регламент
проведения дистанционных уроков педагогами базовых школ Краснодарского края
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reglament_distancionnogo_zanyatiya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Регламент
проведения дистанционных уроков педагогами базовых школ Краснодарского края
- Дистанционное занятие проводится по заранее составленному расписанию.
- Дистанционное занятие может быть начато при условиях :
- педагог находится в дистанционной оболочке i-class, а именно в курсе по материалам которого планируется проведение занятия;
- ученик находится в дистанционной оболочке i-class;
- педагог использует возможность для оперативной связи с обучающимся (чат, Skipe, обмен внутренними сообщениями, телефон);
- Педагог инициирует контакт с ребенком в начале занятия, объявляет задачи занятия и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для он-лайн взаимодействия, момент завершения занятия также обозначается педагогом.
- В течении всего занятия педагог находится в i-class и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате, Skipe или др.)
- Продолжительность занятия 40 минут, без учёта перерывов.
- В течении занятия, в соответствии с требованиями СанПин, необходимо предусмотреть перерыв (или смену деятельности):
- для обучающихся начальной школы: 15-20 минут через 15-20 минут занятия;
- для обучающихся средней и старшей школы: 10-15 минут через 20-25 минут занятия.
Работа с компьютером не должна превышать 20-25 минут. В соответствии с этим на одно занятие в расписании отводится 60 минут.
- При отсутствии обучающегося в дистанционной оболочке i-class педагог:
- выясняет причины его отсутствия (через индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, его родителям (законным представителям);
- оперативно размещает полученную информацию в соответствующей ветке форума «Причины отсутствия ученика на уроке»;
- сообщает о несостоявшемся занятии руководителю Центра дистанционного образования базовой школы;
- вносит коррективы в индивидуальное календарно-тематическое планирование ученика с учетом его актуального состояния;
- готовит задание ученику по теме пропущенного урока.
- В случае невозможности проведения урока (занятия) по причине неработоспособности или недостаточного качества канала связи у учащегося педагог незамедлительно информирует о проблеме специалиста технической поддержки Центра дистанционного образования ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по телефону 2531118 или при помощи программы Скайп (ruslan_cdo, zealot_cdo или sergey_cdo). В случае невозможности восстановления работоспособности канала связи в течение урока педагог информирует руководителя ЦДО базовой школы о факте срыва урока и направляет на имя руководителя ЦДО ГБОУ Краснодарского края ККИДППО акт установленной формы (Приложение к настоящему Регламенту) с изложением причин срыва урока (акт в сканированном виде направляется специалисту технической поддержки по адресу suport@do.kkidppo.ru).
- В исключительных случаях дистанционное занятие может быть перенесено на другое время.
- Перенос времени занятий может быть инициирован любым участником образовательного процесса. Сторона, инициирующая перенос занятия (обучающийся, родитель (законный представитель), педагог), заранее сообщает другой стороне в электронном виде и по телефону о невозможности проведения занятия по уважительной причине. По взаимному согласию определяется время, в которое состоится перенесенное занятие.
- Корректировка расписания согласовывается с руководителем Центра дистанционного образования.
- В случае длительного отсутствия педагога по уважительной причине администрацией Центра дистанционного образования принимается решение о замещении или переносе занятий.
- В случае кратковременных технических сбоев, педагог может корректировать индивидуальное тематическое планирование ученика, объединяя темы урока.
- В случае продолжительных технических неполадок (более двух недель) администрация базовой школы с согласия родителей организует обучение в очной форме.
- В течении 12 часов после окончания урока педагог заполняет журнал по проведенному уроку, при необходимости вносит изменения в ИУТП, оценивает работу ребенка на уроке.
Приложение
к регламенту проведения дистанционных уроков
Руководителю ЦДО
ГБОУ Краснодарского края
ККИДППО
О.Н.Негодиной
А К Т
о срыве дистанционного урока по техническим причинам
_____________________ «____» _____________ 201_ г.
(населенный пункт)
Группа в составе:
педагог __________________________________________________________
(ф.и.о. полностью, преподаваемый предмет, ОУ (базовая школы № МО, ЦДО))
технический специалист ЦДО ГБОУ Краснодарского края ККИДППО ____________________________________________
(ф.и.о. полностью, должность)
установила, что урок дистанционного обучения по _____________________
(название предмета)
с учащимся _______________________________________________________
(фамилия, инициалы, адрес проживания)
__________________________________________________________________
назначенный в соответствии с расписанием занятий __________________
(дата, время)
не состоялся по причине _____________________________________________
(полного отсутствия связи, неприемлемого качества работы канала связи)
Дополнительная информация: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог _____________ ______________
подпись (фио)
Руководитель ЦДО БШ _____________ _____________
подпись (фио)
Технический специалист _____________ _____________
подпись (фио)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регламент проведения 1 этапа олимпиады по химии
Регламент проведения 1 этапа Всероссийской олимпиады по химии....
Правила контроля и регламент использования дистанционного оборудования
В документе описываются правила контроля и регламент использования дистанционного оборудования....
Особенности проведения дистанционных уроков для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В материале проведен анализ дистанционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выявлены особенности, достоинства и недостатки.Обобщение опыта....
Использование УМК «Живая математика» при проведении дистанционных уроков математики
Основой построения дистанционного обучения являются - дистанционные уроки, с помощью которых и осуществляется основное обучение. Дистанционные уроки в некоторой степени похожи на школьные уроки. Ключе...
методические рекомендации для проведения дистанционного урока по финансовой грамотности
laquo;Финансовый гений» - это интеллектуальная командная игра. Цель мероприятия – обобщить знания учеников, полученные в процессе изучения тем «Потребности и расход...
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА С ПОМОЩЬЮ DISCORD
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА С ПОМОЩЬЮ DISCORD...
Из опыта проведения дистанционных уроков
Автор делится опытом проведения дистанционных уроков по технологии....