ПК 4.1
методическая разработка

Мураховская Cюзанна Александровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Анализ рабочей программы «Математика»

 

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист 

Наименование образовательной организации

да

Название Рабочей программы

да

Сведения об авторе

да

Год разработки

да

Пояснительная записка 

Перечень нормативно-правовых документов

да

Наименование примерной программы

да

Цели и задачи Рабочей программы

да

Общая характеристика учебного предмета

да

Структура учебного предмета

да

Содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета в учебном плане

да

Количество часов

да

Сроки реализации программы

да

Описание ценностных ориентиров содержания предмета

да

Обоснование тематики содержания программы

да

Результаты освоения учебного предмета 

Личностные результаты

да

Метапредметные результаты

да

Предметные результаты

да

Содержание учебного предмета 

Перечень и название разделов

да

Необходимое количество часов для изучения раздела

да

Содержание учебного раздела

 

 

да

Тематическое планирование 

Перечень разделов, тем, последовательность их изучения

да

Количество часов на изучение каждой темы

да

Вид занятий

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса 

Учебно-методическая литература

да

Технические средства обучения

да

Цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов 

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Характеристика всех видов контроля

да

 

Выводы

Исходя из вышеизложенного, рабочая программа по математике учителя школы соответствует всем требованиям ФГОС. Все необходимые структурные элементы присутствуют и достаточно подробно описаны, что свидетельствует о правильной технической реализации программы.

Важно отметить, что наличие всех компонентов в рабочей программе является основой для качественного образовательного процесса. Тем не менее, некоторые элементы можно было бы расширить, добавив больше конкретных примеров применения, что повысило бы интерактивность программы и её практическую ценность как для учащихся, так и для педагогов. Например, более детальное освещение использования цифровых образовательных ресурсов могло бы способствовать более активному внедрению современных технологий в учебный процесс.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Рассветинская средняя общеобразовательная школа»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика. 3 класс. 2 четверть»

на 2024–2025  учебного года

Сухореченский

2024

Тема урока

Тип урока

Темы НРЭО

Э(Ц)ОР

Формы контроля

1

Задачи на кратное сравнение.

УОНЗ

Задачи с использованием кратного сравнения предметов

Интерактивные ресурсы для решения задач

Тестовые вопросы, устное объяснение решения

2

Решение задач.

УР

Разные типы задач

Онлайн-платформы для тренировки

Письменные задания, мини-тесты

3

Таблица умножения и деления с числом 6.

УОНЗ

Знания о табличном умножении и делении

Игровые приложения для практики

Тесты на запоминание, устные ответы

4

Решение задач.

УОМН

Разнообразие задач для практики

Видеоуроки по методам решения задач

Работа в парах, контрольные задания

5

Решение задач.

УР

Работа в парах, контрольные задания

Платформы для коллективного решения задач

Групповые проекты, письменные отчеты

6

Странички для любознательных. Наши проекты.

УОМН

Проекты по математике

Шаблоны для проектной работы

Презентации проектов, выставки работ

7

Таблица умножения и деления с числом 7.

УОНЗ

Умножение и деление на 7

Онлайн-игры для практики

Регулярные проверки знаний

8

Странички для любознательных. Наши проекты.

УОМН

Идеи для дополнительных исследований

Ресурсы для создания проектов

Оценка проектов, рефераты

9

Что узнали. Чему научились.

УР

Обратная связь по усвоению материала

Виртуальные опросы и анкеты

Устные отчеты, письменные заметки

10

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

УРК

Знания по таблицам умножения и деления

Подготовительные тесты в электронном формате

Письменный тест, оценка выполнения

11

Анализ контрольной работы.

УР

Анализ ошибок и усвоения знаний

Ресурсы для самоконтроля

Обсуждение результатов, корректировка знаний

12

Площадь. Сравнение фигур.

УОНЗ

Понимание понятия площади

Интерактивные пособия по геометрии

Графические задания, эссе

13

Квадратный сантиметр.

УОНЗ

Понимание единиц измерения площади

Виртуальные преподавания

Задания на определение площади

14

Площадь прямоугольника.

УОНЗ

Формулы для расчета площади

Анимации, показывающие площадь прямоугольника

Практические задания

15

Таблица умножения и деления с числом 8.

УОНЗ

Знания о табличном умножении и делении

Мобильные приложения для тренировки

Опросы, выявляющие понимание

16

Закрепление изученного.

УР

Вопросы на повторение

Онлайн-ресурсы для общего повторения

Игра на закрепление

17

Решение задач.

УОМН

Задачи, требующие разных стратегий

Учебные материалы для самостоятельного изучения

Тестирование

18

Таблица умножения и деления с числом 9.

УОНЗ

Знания о табличном умножении и делении

Видеоуроки по умножению

Тесты, регулярные проверки

19

Квадратный дециметр.

УОНЗ

Понимание различных единиц измерения

Интерактивные таблицы

Контрольные карточки

20

Таблица умножения. Закрепление.

УР

Увеличение скорости запоминания

Картотеки с выполнением заданий

Опросы на скорость

21

Закрепление изученного.

УР

Систематизация знаний

Самостоятельные работы на платформе

Проверка работы

22

Закрепление изученного.

УР

Повторение пройденного материала

Адаптивные тесты

Устная проверка, групповые задания

23

Квадратный метр.

УОНЗ

Понимание квадратного метра как единицы площади

Интерактивные уроки и пособия

Рассмотрение примеров

24

Закрепление изученного.

УР

Повторение различных понятий

Платформы с тестами и викторинами

Комплексные задания

25

Странички для любознательных.

УОМН

Темы для самостоятельного изучения

Исследовательские проекты

Презентации для класса

26

Что узнали. Чему научились.

УР

Самооценка усвоенного материала

Опросы на платформе

Письменные отчеты

27

Что узнали. Чему научились.

УР

Обратная связь по изученному

Викторины на платформе

Групповая рефлексия

28

Умножение на 1.

УОНЗ

Основы арифметики

Визуальные пособия

Устные упражнения

29

Умножение на 0.

УОНЗ

Правила умножения

Вопросы на понимание

Краткие тесты


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплект «Школа России» Выполнила студентка Мураховская сюзанна 401НК

Слайд 2

«Школа России» Авторский коллектив программы: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др.

Слайд 3

Цели реализации программы:

Слайд 4

Технологии:

Слайд 5

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 6

Технология проблемного обучения

Слайд 7

Информационные (компьютерные) технологии

Слайд 8

Игровые технологии

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 10

Особенности УМК :

Слайд 11

Учебно – методический комплект