ПК 4.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
![]() | 22.22 КБ |
![]() | 633.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы «Математика»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
Наименование образовательной организации | да |
Название Рабочей программы | да |
Сведения об авторе | да |
Год разработки | да |
Пояснительная записка | |
Перечень нормативно-правовых документов | да |
Наименование примерной программы | да |
Цели и задачи Рабочей программы | да |
Общая характеристика учебного предмета | да |
Структура учебного предмета | да |
Содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета в учебном плане | да |
Количество часов | да |
Сроки реализации программы | да |
Описание ценностных ориентиров содержания предмета | да |
Обоснование тематики содержания программы | да |
Результаты освоения учебного предмета | |
Личностные результаты | да |
Метапредметные результаты | да |
Предметные результаты | да |
Содержание учебного предмета | |
Перечень и название разделов | да |
Необходимое количество часов для изучения раздела | да |
Содержание учебного раздела
| да |
Тематическое планирование | |
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения | да |
Количество часов на изучение каждой темы | да |
Вид занятий | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
Учебно-методическая литература | да |
Технические средства обучения | да |
Цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Характеристика всех видов контроля | да |
Выводы
Исходя из вышеизложенного, рабочая программа по математике учителя школы соответствует всем требованиям ФГОС. Все необходимые структурные элементы присутствуют и достаточно подробно описаны, что свидетельствует о правильной технической реализации программы.
Важно отметить, что наличие всех компонентов в рабочей программе является основой для качественного образовательного процесса. Тем не менее, некоторые элементы можно было бы расширить, добавив больше конкретных примеров применения, что повысило бы интерактивность программы и её практическую ценность как для учащихся, так и для педагогов. Например, более детальное освещение использования цифровых образовательных ресурсов могло бы способствовать более активному внедрению современных технологий в учебный процесс.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Рассветинская средняя общеобразовательная школа»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика. 3 класс. 2 четверть»
на 2024–2025 учебного года
Сухореченский
2024
№ | Тема урока | Тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля |
1 | Задачи на кратное сравнение. | УОНЗ | Задачи с использованием кратного сравнения предметов | Интерактивные ресурсы для решения задач | Тестовые вопросы, устное объяснение решения |
2 | Решение задач. | УР | Разные типы задач | Онлайн-платформы для тренировки | Письменные задания, мини-тесты |
3 | Таблица умножения и деления с числом 6. | УОНЗ | Знания о табличном умножении и делении | Игровые приложения для практики | Тесты на запоминание, устные ответы |
4 | Решение задач. | УОМН | Разнообразие задач для практики | Видеоуроки по методам решения задач | Работа в парах, контрольные задания |
5 | Решение задач. | УР | Работа в парах, контрольные задания | Платформы для коллективного решения задач | Групповые проекты, письменные отчеты |
6 | Странички для любознательных. Наши проекты. | УОМН | Проекты по математике | Шаблоны для проектной работы | Презентации проектов, выставки работ |
7 | Таблица умножения и деления с числом 7. | УОНЗ | Умножение и деление на 7 | Онлайн-игры для практики | Регулярные проверки знаний |
8 | Странички для любознательных. Наши проекты. | УОМН | Идеи для дополнительных исследований | Ресурсы для создания проектов | Оценка проектов, рефераты |
9 | Что узнали. Чему научились. | УР | Обратная связь по усвоению материала | Виртуальные опросы и анкеты | Устные отчеты, письменные заметки |
10 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | УРК | Знания по таблицам умножения и деления | Подготовительные тесты в электронном формате | Письменный тест, оценка выполнения |
11 | Анализ контрольной работы. | УР | Анализ ошибок и усвоения знаний | Ресурсы для самоконтроля | Обсуждение результатов, корректировка знаний |
12 | Площадь. Сравнение фигур. | УОНЗ | Понимание понятия площади | Интерактивные пособия по геометрии | Графические задания, эссе |
13 | Квадратный сантиметр. | УОНЗ | Понимание единиц измерения площади | Виртуальные преподавания | Задания на определение площади |
14 | Площадь прямоугольника. | УОНЗ | Формулы для расчета площади | Анимации, показывающие площадь прямоугольника | Практические задания |
15 | Таблица умножения и деления с числом 8. | УОНЗ | Знания о табличном умножении и делении | Мобильные приложения для тренировки | Опросы, выявляющие понимание |
16 | Закрепление изученного. | УР | Вопросы на повторение | Онлайн-ресурсы для общего повторения | Игра на закрепление |
17 | Решение задач. | УОМН | Задачи, требующие разных стратегий | Учебные материалы для самостоятельного изучения | Тестирование |
18 | Таблица умножения и деления с числом 9. | УОНЗ | Знания о табличном умножении и делении | Видеоуроки по умножению | Тесты, регулярные проверки |
19 | Квадратный дециметр. | УОНЗ | Понимание различных единиц измерения | Интерактивные таблицы | Контрольные карточки |
20 | Таблица умножения. Закрепление. | УР | Увеличение скорости запоминания | Картотеки с выполнением заданий | Опросы на скорость |
21 | Закрепление изученного. | УР | Систематизация знаний | Самостоятельные работы на платформе | Проверка работы |
22 | Закрепление изученного. | УР | Повторение пройденного материала | Адаптивные тесты | Устная проверка, групповые задания |
23 | Квадратный метр. | УОНЗ | Понимание квадратного метра как единицы площади | Интерактивные уроки и пособия | Рассмотрение примеров |
24 | Закрепление изученного. | УР | Повторение различных понятий | Платформы с тестами и викторинами | Комплексные задания |
25 | Странички для любознательных. | УОМН | Темы для самостоятельного изучения | Исследовательские проекты | Презентации для класса |
26 | Что узнали. Чему научились. | УР | Самооценка усвоенного материала | Опросы на платформе | Письменные отчеты |
27 | Что узнали. Чему научились. | УР | Обратная связь по изученному | Викторины на платформе | Групповая рефлексия |
28 | Умножение на 1. | УОНЗ | Основы арифметики | Визуальные пособия | Устные упражнения |
29 | Умножение на 0. | УОНЗ | Правила умножения | Вопросы на понимание | Краткие тесты |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Школа России» Авторский коллектив программы: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др.
Цели реализации программы:
Технологии:
Проектная и исследовательская деятельность
Технология проблемного обучения
Информационные (компьютерные) технологии
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Особенности УМК :
Учебно – методический комплект