Приказ №9 от 11.01.2023 "Об организации и проведении педагогических (рождественских) чтений"
материал
Приказ №9 от 11.01.2023 "Об организации и проведении педагогических (рождественских) чтений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_11.01_rozhdestvenskie_chteniya.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»
ПРИКАЗ
от 11.01.2023 № 9
Об организации и проведении |
В соответствии с планом работы МБОУ «СШ №8» на 2022-2023 учебный год с целью повышения квалификации педагогических работников, их профессиональной компетентности, обобщения и распространения педагогического опыта
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести педагогические (рождественские)
чтения, посвященные Году педагога и наставника, в период со 03.02.2023 по 10.02.2023. - Утвердить:
- положение о педагогических (рождественских) чтениях (далее - Чтения) (приложение 1);
- методические рекомендации к структуре и содержанию образовательного/педагогического проекта (приложение 2);
- состав организационного комитета Чтений (приложение 3);
- состав жюри основного этапа Чтений (приложение 4);
- бланки экспертной оценки мероприятий основного этапа (приложение 5).
- Организовать участие учителей в Чтениях и оказать методическую поддержку руководителям методических объединений.
- Сдать разработки (образовательного/педагогического проекта, технологическую карту/сценарий урока) учителям – участникам Чтений в методический кабинет в электронном виде в соответствии с требованиями к оформлению не позднее 01.02.2023.
- Составить график проведения уроков учителями – участниками Чтений в период с 06.02.2023 по 09.02.2023 А.А. Кирбеневой, заместителю директора по методической работе, в срок до 01.02.2023.
- Подготовить и провести торжественное открытие и закрытие Чтений Л.Р. Хамитовой, заместителю директора по воспитательной работе; А.А. Кирбеневой, заместителю директора по методической работе.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по методической работе А.А. Кирбеневу.
Директор школы О.С. Серебренникова
С приказом от 11.01.2023 № 9 ознакомлен (а)
№/п | ФИО | Подпись |
1. | Дмитриевских Ю.В. | |
2. | Аюпова Л.Б. | |
3. | Османова Н.Х. | |
5. | Медведь И. С. | |
6. | Жалнина О.Н. | |
7. | Халикова Н. Х. | |
8. | Кирбенева А.А. | |
9. | Хамитова Л.Р. | |
10. | Воронцова Е.Г. | |
11. | Темирханова Н.Д. | |
12. | Валиева Л. А. | |
13. | Ветлугина Н. И. | |
14. | Копылова Л. А. | |
15. | Елбаева В.В. | |
16. | Еловикова Н.С. |
Приложение 1 к приказу
от 11.01.2023 № 9
Положение
о педагогических (рождественских) чтениях,
посвященных Году педагога и наставника
1.Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 47, п.3) и регламентирует порядок организации и проведения педагогических (рождественских) чтений (далее - Чтения) в школе.
1.2. Чтения – инновационная форма повышения квалификации педагогов, которая предоставляет педагогическим работникам возможность профессионального общения, создаёт условия для обмена опытом практической деятельности, повышает их профессиональную компетентность.
1.3. Тематика и содержание Чтений определяются потребностью решения приоритетных задач развития образования.
2. Цель и задачи Чтений
2.1. Цель - повышение квалификации педагогических работников, их профессиональной компетентности, обобщение и распространение педагогического опыта.
2.2. Задачи:
- выявление и обобщение передового педагогического опыта по обеспечению качества общего образования в соответствии с ФГОС;
создание условий для публичного обмена опытом в реализации успешных практик среди педагогов школы;
- обновление теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподаваемого предмета, современных образовательных технологий, проектировании образовательной деятельности;
- выявление лучших практических разработок и внедрение их в деятельность образовательной организации;
- стимулирование творческой и инновационной деятельности педагогов.
3. Организация и проведение Чтений
3.1. Организатором Чтений выступает методический совет школы.
3.2. Методический совет школы:
- определяет тему и сроки проведения Чтений;
- информирует педагогов о проведении Чтений.
3.3. Для руководства подготовкой Чтений в целях координации участвующих педагогов создается организационный комитет. В состав организационного комитета включаются: заместители руководителя, руководители методических объединений и другие работники образовательной организации.
3.4. Состав организационного комитета Чтений утверждается приказом руководителя.
3.5. Организационный комитет Чтений:
- принимает заявки и составляет реестр участников Чтений;
- разрабатывает критериальный аппарат для оценивания материалов участников;
- создает организационные условия в период проведения Чтений;
- подводит итоги и обобщает материалы участников педагогических Чтений.
4. Участники Чтений
4.1. Участниками Чтений могут стать руководящие и педагогические работники школы без ограничений по стажу, возрасту, квалификационной категории.
4.2. Участники Чтений должны иметь методические разработки, получившие оценку коллег на уровне школьного методического объединения, других педагогических форумов.
4.3. Консультирование участников Чтений осуществляют заместитель директора по методической работе, руководитель методического объединения, учитель-наставник.
5. Сроки и этапы проведения Чтений
5.1. Чтения проводятся в феврале текущего года.
5.2. Этапы проведения:
- стартовый: выявление участника (участников) на уровне методических объединений (ноябрь, текущего года);
- подготовительный: подготовка материалов, консультации методической службы, руководителей, членов МО, учителей-наставников;
- основной: представление образовательного/педагогического проекта (7-10 мин.), урок/занятие -30 мин.;
- заключительный: анализ проведения чтений, размещение лучших материалов на сайте школы.
5.3. Заявки и разработки (образовательного/педагогического проекта, технологическую карту/сценарий урока) для составления графика Чтений подаются в методический кабинет в срок до 01 февраля.
6. Жюри Чтений
6.1. Для оценки участников чтений на основном этапе создается жюри.
6.2. В состав жюри входят представители администрации школы, наиболее опытные педагоги школы, представители Управляющего совета школы, представители других образовательных организаций, организаций – социальных партнеров (по согласованию).
6.3. При выборе кандидатур в состав жюри учитываются квалификация специалиста, достижения в профессиональной деятельности, опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, опыт работы в составах жюри.
6.4. Руководит работой жюри председатель.
6.5. В функции жюри входит осуществление экспертной оценки мероприятий основного этапа, формирование рейтингового списка участников, на основании которого определяются призеры и победитель.
6.6. Во время основного этапа чтений может осуществляться общественное голосование присутствующих педагогов и определятся участник- получивший признание коллег.
7. Критерии оценки основного этапа
Педагогический проект:
- Умение выделить и сформулировать ведущую идею педагогического опыта/целеполагание;
- Актуальность и новизна;
- Наличие способов реализации основной идеи проекта;
- Результативность проекта;
- Воспроизводимость и технологичность проекта;
- Коммуникативная культура.
Урок/занятие:
- актуальность и методическое обоснование;
- творческий подход и импровизация;
- коммуникативная культура
- функциональная грамотность
- рефлексивная культура;
- информированность и языковая культура;
- ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция.
Приложение 2 к приказу
от 11.01.2023 № 9
Педагогические (рождественские) чтения,
посвященные Году педагога и наставника,
(методические рекомендации)
Тема педагогических (рождественских) чтений - 2023, посвященных Году педагога и наставника, - «Учимся вместе: новые формы для новых результатов».
Педагогический проект – это разработанная система действий педагога по реализации конкретной педагогической проблемы с уточнением конкретных действий (мероприятий), времени осуществления этих действий (мероприятий), их участников и условий, необходимых для эффективности решения проблемы, в условиях имеющихся (или дополнительных) ресурсов.
Образовательный проект — это способ организации занятий, предусматривающий комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени — от одного урока до нескольких месяцев.
- Время защиты: 7-10 минут
- Примерная структура проекта
1. Титульный лист
2. Краткая аннотация проекта
3. Обоснование необходимости проекта/актуальность (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования).
4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
6. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые).
7. Партнеры.
8. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).
9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).
10. Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т. е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (методическая разработка) и/или результаты-эффекты, т. е. социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач – количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта).
11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
12. Литература.
Приложение 3 к приказу
от 11.01.2023 № 9
Состав организационного комитета
№ п/п | ФИО | Должность |
1 | А.А. Кирбенева | заместитель директора по методической работе, председатель |
Члены организационного комитета | ||
2 | Л. Р. Хамитова | заместитель директора по воспитательной работе, член оргкомитета |
3 | Е.Г. Воронцова | педагог-организатор, член оргкомитета |
4 | Н.Д. Темирханова | педагог-организатор, член оргкомитета |
5 | Л.Б. Аюпова | учитель математики, руководитель ШМО |
6 | Н.Х. Османова | учитель иностранного языка, руководитель ШМО |
7 | И.С. Медведь | учитель начальных классов, руководитель ШМО |
8 | Ю.В. Дмитриевских | учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО |
9 | Н.Х. Халикова | учитель технологии, руководитель ШМО |
Приложение 4 к приказу
от 11.01.2023 № 9
Состав жюри
№ п/п | ФИО | Должность |
1 | О.С. Серебренникова | директор, суперфиналист муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования для работников подведомственных образовательных организаций «Педагог года города Нижневартовска-2021» (номинация «Лидер в образовании»), председатель жюри |
Члены жюри | ||
2 | Л. А. Валиева | заместитель директора по учебной работе, суперфиналист муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования для работников подведомственных образовательных организаций «Педагог года города Нижневартовска-2020» (номинация «Учитель года») |
3 | Н. И. Ветлугина | заместитель директора по учебной работе |
4 | Л. А. Копылова | заместитель директора по учебной работе |
5 | В.В. Елбаева | учитель истории и обществознания, председатель ППК |
6 | Н.С. Еловикова | учитель начальных классов, победитель муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования для работников подведомственных образовательных организаций «Педагог года города Нижневартовска-2023» (номинация «Педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья») |
7 | О.Н Жалнина | педагог-психолог, член учебно-педагогической группы Управляющего совета школы, победитель муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования для работников подведомственных образовательных организаций «Педагог года города Нижневартовска-2017») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта организации и проведения уроков внеклассного чтения
Система уроков внеклассного чтения в среднем звене общеобразовательной школы...
Приказ Отдела по образованию 67 Об организации и проведении мониторинга эффектиивности экспертами
Приказ Отдела по образованию 67 Об организации и проведении мониторинга эффектиивности экспертами...
Приказ № 175-0 2019 г Об организации и проведении школьной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».
Приказ № 175-0 2019 г Об организации и проведении школьной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»....
Приказ № 191-0 2018 г. Об организации и проведения школьной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».
Приказ № 191-0 2018 г. Об организации и проведения школьной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»....
Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г. (рейтинг участников конкура)
Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г. (рейтинг участников конкура)...