Методическая разработка стендовой презентации ДОО ДОМ
презентация к уроку
Тема: «Основные понятия детских организаций»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_stendovoy_prezentatsii_doo_dom._pchelnikova_t.n.docx | 42.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования администрации Шатковского муниципального района
Муниципальное образовательное учреждение
«Архангельская средняя школа»
Областной фестиваль организаторов детского и молодежного
движения Нижегородской области
«Бумеранг»
Тема: «Основные понятия детских организаций»
Подготовила:
педагог-организатор
Пчельникова Т.Н.
с. Архангельское
2019 г.
Стендовая презентация ДОО «ДОМ»
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня замечательный день, давайте улыбнёмся друг другу. Мы представляем вашему вниманию презентацию нашего детского объединения, которая называется «ДОМ» МОУ «Архангельская СШ».
Дорогие ребята! В наше время, в каждой школе есть детская организация, и у каждой есть своё название, девиз, Устав, эмблема. Вот и у вас наверняка есть своя детская организация. Как она называется? Значит вы являетесь членами детской организации ________________.
А другие ребята входят в другую детскую организацию.
Наша детская организация, носит название «ДОМ», что означает «доброта», «отзывчивость» и «милосердие».
Мы осуществляем свою работу по четырём направлениям:
«Досуговое» - «Взялся за дело – доделай его до конца».
Задачи работы по данному направлению
- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
- Формирование условий для повышения интереса учащихся к общественной жизни школы
- Формирование активной жизненной позиции
«Наши дела» по данному направлению работы:
- Акция "Дети-детям".
- Участие в районных мероприятиях, таких как "Сбор-старт", "Стартин".
- Проведение различных праздничных линеек, посвящённая Международному Дню учителя.
- Организация и проведение школьных праздников: «Осенний бал», «Новогодний калейдоскоп» которые дают ребятам возможность проявить свои творческие способности.
- Проведение школьного смотра классных уголков.
- Проведение традиционных мероприятий: «Посвящение в пятиклассники», «Варвара – краса, длинная коса».
«Нравственно-патриотическое» - «Настоящий человек и сын Отечества – это одно и то же. Родина – не любимый пейзаж, а идеалы, которые надо защищать».
Задачи работы по данному направлению
- Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство.
- Воспитывать любовь и уважение к России, малой Родине, школе, семье.
«Наши дела» по данному направлению работы:
- Активное участие во Всероссийской акции «Письма Победы».
- Акция «Рука помощи», «Помощь пожилым», «Время открытых сердец»
- Акции посвящённые Дню Победы: «Открытка ветерану», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк».
«Спортивно-оздоровительное» - «В здоровом теле-здоровый дух».
Задачи работы по данному направлению
- Формировать у учащихся навыки сохранения собственного здоровья
- Формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом
«Наши дела» по данному направлению работы:
- Проведение традиционного легкоатлетического кросса « Золотая осень». Кросс проводился с целью привлечения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом пропаганды здорового образа жизни среди учащихся.
- Акция «Занимаясь спортом, сохранишь здоровье!» .
- Проведение мероприятия «Безопасное колесо», направленное на закрепление знаний правил дорожного движения и на пропаганду ЗОЖ.
Информационное освещение деятельности ДОО «ДОМ»:
- в СМИ (районной газете «Новый путь, газете ДОО «Наше слово», газете РДО «Радуга» - «Мы вместе»;
- соц.сетях (сайт школы, странички ДОО и РДО «Радуга» в контакте, сайт МОУ ДОД ДЮЦ – страничка РДО «Радуга»);
Ну что ж, мы поговорили вдоволь, а теперь давайте поработаем по одному из наших направлений, а именно досуговому «Взялся за дело – доделай его до конца». Мы сейчас с вами потренируем память, расширим кругозор, и даже поспособствуем развитию сообразительности. Сейчас мы вам предлагаем решить кроссворд «Основные понятия детских организаций», в ходе решения выявим лучшего «кроссвордиста».
Кроссворд «Детская организация: Понятия»
По горизонтали:
1. Это самостоятельность субъекта в управлении собственными делами. В современной интерпретации. (Самоменеджмент.)
2. Группа лиц, объединенных общей работой, общими интересами. (Коллектив)
3. Коллектив связанных единой активностью людей, отношения которых характеризуются совместимостью и срабатываемостью, достигающих высокого результата деятельности благодаря организованности совместных действий. (Команда)
Небольшая группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей. (Команда)
4. Нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине. (Патриотизм)
5. Взаимодействие двух или более людей, включающее обмен между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера. (Общение)
6. Внутреннее побуждение к новым формам деятельности. (Инициатива)
7. Член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для групп ситуациях. Лидер может быть руководителем группы, а может и не быть им. (Лидер)
8. Интеллектуальная, развивающая, сюжетная. (Игра)
По вертикали:
9. Предметы, способствующие красочному и яркому оформлению деятельности детских общественных организаций, формированию чувства сплоченности у членов одной организации, утверждающие в общественном мнении самобытный облик члена определенной организации. (Атрибуты)
10. Съезд, собрание членов какой-либо массовой организации. (Собрание)
11. Целенаправленное формирование личности в целях подготовки ее к участию в общественной и культурной жизни общества. (Воспитание)
12. Высшее желание человека реализовать свои таланты и потребности. (Самореализация)
13. Творческие способности человека, характеризующиеся готовность к созданию принципиально новых идей. (Креативность)
14. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, преимуществ и недостатков. Выделяют самооценку адекватную и неадекватную, не соответствующую реальности (заниженная и завышенная). (Самооценка)
15. Краткое (иногда афористическое) выражение, отражающее цели и ценности коллектива, объединения. (Девиз)
16. Свод правил, положений, устанавливающий порядок деятельности, исполнения чего-либо. (Устав)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок-презентация "Я сердцем никогда не лгу...", 11 класс
Урок-презентация по творчеству С.А.Есенина Цель: Познакомить обучающихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина, помочь почувствовать поэтическое обаяние, певучесть и музыкальность его стихотворений. За...
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Методическая разработка и презентация урока " School Bans Hugging and High-Fives "(для 9-10 классов ОУ).
Предлагаю ( в качестве еще одного примера использования материалов статей сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com) мою презентацию к уроку "SchoolBansHuggingandHigh-Fives" (...
Методическая разработка урока-презентации"Культура ацтеков"
Используется при изучении темы: Культура Мезоамерики (по программе Г.Даниловой, 10 класс)....
"Животные покоряют космос" Методическая разработка и презентация классного часа.
Этот материал можно использовать для проведения классного часа в младших и средних классах. Он также будет интересен и подросткам постарше. Можно сопроводить мероприятие музыкальными композициями груп...
Методическая разработка. "Создаём презентацию: правила, приёмы, советы. Презентация профессиональной деятельности учителя"
Создаем презентацию.Правила, приемы и советы. Создание презентации включает в себя две основные задачи: формирование содержания и его оформление.Доступность и лаконичность. То, что увидит зритель...