Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка №2 от 18.09.2023 г.
материал
Тема заседания: «Подготовка к ГИА обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_mo_in.yaz_._no_2ot_18.09.23.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное образование Нефтеюганский район
Департамент образования и молодёжной политики
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное
бюджетное учреждение
«Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
П Р О Т О К О Л
заседания ШМО учителей иностранного языка
от 18.09.2023 г.
№ 2
Тема заседания:
«Подготовка к ГИА обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования».
В составе МО: 6 человек
Присутствовали: 5 человек (Пестолова К.М. в декретном отпуске).
Повестка заседания
- Анализ результатов ГИА 2023 года по английскому языку.
- Методические рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики
преподавания учебных предметов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников единого государственного экзамена за 2022/2023 учебный год.
- Методические рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников основного государственного экзамена за 2022/2023 учебный год.
- Обзор изменений КИМ по английскому языку в 2024 году.
- Рассмотрение списков обучающихся 9-11 классов с высокими и низкими образовательными результатами.
- Рассмотрение плана работы учителя Переваловой А.А. по подготовке обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации.
- Рассмотрение индивидуальных маршрутов для выпускников с высокими образовательными результатами по подготовке к ГИА по иностранному языку.
- Подготовка к ВОШ по английскому языку. Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВОШ в 2023/2024 учебном году.
1.СЛУШАЛИ: Овчинникову М.М., которая познакомила коллег с статистико-аналитическим отчётом о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.СЛУШАЛИ: Головизнину Н.П., которая познакомила с Методическими рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания иностранного языка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников единого государственного экзамена за 2022/2023 учебный год. Надежда Павловна сделала акцент на заданиях, вызывающих особые затруднения у обучающихся.
3.СЛУШАЛИ: Сантур К.В., который познакомил коллег с Методическими рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания иностранного языка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников основного государственного экзамена за 2022/2023 учебный год.
4.СЛУШАЛИ: Шамину О.С., которая рассказала об изменениях в спецификациях КИМ-2024 (проекты) по предмету английский язык.
5.СЛУШАЛИ: Перевалову А.А., которая дала подробную характеристику уровня обученности обучающихся 9-х классов с высокими образовательными результатами по английскому языку. Анастасия Алексеевна представила на обсуждение список обучающихся 9-х классов с высокими образовательными результатами. Список обучающихся 9-х классов с низкими образовательными результатами не был представлен, т.к. такие учащиеся не планируют сдавать экзамен по иностранному языку. Список обучающихся 11-х классов с высокими и низкими образовательными результатами также не был представлен, т.к. выпускники 2024 года не планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку.
6.СЛУШАЛИ: Перевалову А.А., которая представила план работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
7.СЛУШАЛИ: Перевалову А.А., которая представила индивидуальные маршруты для выпускников с высокими образовательными результатами по подготовке к ГИА по иностранному языку.
8.СЛУШАЛИ: Головизнину Н.П., которая познакомила коллег с методическими рекомендациями по проведению школьного и муниципального этапов ВОШ в 2023/2024 учебном году. Рассмотрен список участников школьного этапа ВОШ в 2023-2024 учебном году.
РЕШИЛИ:
- Данные аналитического материала принять к сведению. При подготовке выпускников к ГИА по английскому языку:
- своевременно знакомить обучающихся с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования;
- изучить рекомендации по совершенствованию процесса преподавания английского языка, созданные Федеральным институтом педагогических измерений;
- отрабатывать умения и навыки, связанные с прослушиванием, чтением и переработкой информации;
- поэтапно отрабатывать механизм написания сочинения в формате ЕГЭ;
- проводить системный анализ каждой диагностической и контрольной работы, отмечать динамику результатов и корректировать индивидуальные маршруты учеников в их подготовке к итоговой аттестации по иностранному языку.
- Вести контроль за процессом подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11-х классов на протяжении всего учебного года; улучшить качество работы с КИМ при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ; регулярно проводить пробные экзамены с целью выявления степени готовности, а также выявления "слабых мест" у обучающихся при выполнении работ. Обновить банк экзаменационных материалов для подготовки учащихся к ГИА.
- Провести родительское собрание для 9-х классов с целью ознакомления с формой и методом проведения ОГЭ по английскому языку, с критериями оценивания; дать совет, как помочь ребёнку при подготовке к экзамену; посоветовать методическую литературу, ЭОР, которые можно использовать в процессе самостоятельной подготовки к экзамену.
- Учесть изменения в спецификациях КИМ - 2024 при подготовке к ГИА выпускников в 2023-2024 учебном году.
- Утвердить списки обучающихся 9-х классов с высокими образовательными результатами.
- Утвердить план работы учителя английского языка Переваловой А.А. по подготовке обучающихся по образовательным программам основного общего образования к государственной итоговой аттестации.
- Утвердить индивидуальные маршруты для выпускников с высокими образовательными результатами по подготовке к ГИА по иностранному языку.
- Утвердить список участников ШЭ ВОШ.
- Принять к сведению методические рекомендации по подготовке к ШЭ и МЭ ВОШ. в 2023/2024 учебном году.
Количество голосов: за - 5; против - нет; воздержались - нет.
Руководитель МО: _______ /Головизнина Н.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы заседаний ШМО учителей иностранных языков
В материалах представлены протоколы № 1 и 2 заседаний школьного методического объединения учителей иностранных языков 2019-2020 учебного года...
Протоколы заседания РМО учителей иностранных языков. Форма 18.
Протоколы заседания РМО учителей иностранных языков. Форма 18....
Протокол заседания МО учителей иностранных языков
Составление плана ШМО на 2022-2023 учебный год.Рассмотрение рабочих программ по предмету и курсам.Составление перспективного плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических работников.П...
Протокол заседания МО учителей иностранных языков
Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (график, дата проведения, списки).Участие в стажировочной площадке.Участие педагогов в профессиональных конкурсах.Смотр кабинетов.Знакомст...
Протокол заседания ШМО учителей иностранных языков МАОУ СОШ №1 от 10.09.22
Протокол заседания ШМО учителей иностранных языков от 10.09.22 ( о подготовке 7 классов к ВПР и об уроках по ФГОС)...
Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка № 1 от 30.08.2023 г.
Тема заседания: «Анализ результативности работы МО учителей английского языка за 2022- 2023 учебный год. Перспективы и основные направления деятельности на 2023 - 2024 учебный год&raqu...
Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка № 3 от 27.12.2023 г.
Тема заседания: «Моделирование учебного занятия по иностранному языку с использованием современных образовательных технологий. Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение обновлённы...