Выступление руководителя МО на отчетном онлайн-собрании МО учителей ЕНЦ
материал
Доклад руководителя МО учителей ЕНЦ ГКОУСКОШИ №52 Михеевой И.А. (02.06.2020)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_o_rabote_mo_ents_02.06.20.docx | 30.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Доклад о работе учителей МО ЕНЦ (онлайн-собрание 02.06.20 г.)
Повестка:
- Освоение учащимися программного материала по предмету,
- участие в олимпиадах,
- повышение педагогического мастерства,
- обучение в условиях пандемии COVID-19.
1.Освоение программного материала:
информатика | Косорукова Ю.В. | |||||||
5а | 8 | 5 | 3 | - | - | 100 | 100 | |
5б | 6 | 2 | 2 | 2 | - | 67 | 100 | |
5в | 9 | 1 | 6 | 2 | - | 78 | 100 | |
6а | 12 | 5 | 5 | 2 | - | 83 | 100 | |
6б | 8 | 2 | 6 | - | - | 100 | 100 | |
7а | 12 | 2 | 5 | 5 | - | 58 | 100 | |
7б | 10 | - | 6 | 4 | - | 60 | 100 | |
8а | 5 | - | 3 | 2 | - | 60 | 100 | |
8б | 11 | 1 | 8 | 2 | - | 82 | 100 | |
9а | 7 | - | 7 | - | - | 100 | 100 | |
9б | 6 | - | 1 | 5 | - | 17 | 100 | |
9в | 9 | - | 8 | 1 | - | 89 | 100 | |
9г | 8 | 2 | 5 | 1 | - | 88 | 100 | |
9д | 10 | - | 4 | 6 | - | 40 | 100 | |
10а | 13 | 7 | 6 | - | - | 100 | 100 | |
11а | 8 | 4 | 4 | - | - | 100 | 100 |
физика | ||||||||||||||||||
7а | 12 | 3 | 6 | 2 | 1 | 75 | 92 | Сакаева Г. Т. | ||||||||||
7б | 9 (1 -инд) | 3 | 4 | 1 | 87,5 | 100 | ||||||||||||
8а | 5 (1 инд.) | 4 | 100 | 100 | ||||||||||||||
8б | 11 | 2 | 7 | 2 | 82 | 100 | ||||||||||||
9а | 7 | 6 | 1 | 100 | 100 | |||||||||||||
9б | 7 (1-дом) | 1 | 3 | 3 | 67 | 100 | ||||||||||||
9в | 9 | 2 | 5 | 2 | 78 | 100 | ||||||||||||
9г | 9 (1-дом) | 3 | 5 | 1 | 100 | 100 | ||||||||||||
9д | 10 | 1 | 4 | 5 | 50 | 100 | ||||||||||||
10а | 13 | 2 | 10 | 1 | 92 | 100 | ||||||||||||
11а | 8 | 4 | 4 | 100 | 100 | |||||||||||||
астрономия | ||||||||||||||||||
10а | 13 | 10 | 3 | 100 | 100 | Сакаева Г. Т. | ||||||||||||
11а | 8 | 6 | 2 | 100 | 100 | |||||||||||||
математика | Реполовская М.А. | |||||||||||||||||
10а | 13 | 2 | 10 | 1 | 92 | 100 | ||||||||||||
11а | 8 | 1 | 5 | 2 | 75 | 100 | ||||||||||||
алгебра | ||||||||||||||||||
7а | 12 | 1 | 7 | 2 | 2Кулиев Сенатова | 67 | 83 | |||||||||||
9б | 6+1над | - | 2+1 | 3 | 1 Кравец | 43 | 86 | |||||||||||
геометрия | ||||||||||||||||||
7а | 12 | 2 | 4 | 4 | 2Кулиев Сенатова | 50 | 83 | |||||||||||
9б | 6+1над | - | 2+1 | 3 | 1 Кравец | 43 | 86 |
2. Участие в олимпиадах:
Михеева И.А. | 15-16.10 – проведение школьного этапа ВОШ по математике (5а, 6а, 9а, 9г) | Призеры: Шарапов А., Гаджиев А., Пирогов К., Ольшанникова В., Губарева А. |
01.12. - муниципальный тур ВОШ по математике в школе № 1251 им. генерала Шарля де Голля. | Участники: Алевтина Г., Варвара О., Амид Г., Кирилл П. | |
27.01 - 31.01 - онлайн - олимпиада "Я люблю математику" (пробный тур) | Участники: обучающиеся 5а класса | |
17.02 - 01.03 - онлайн-олимпиада "Я люблю математику" (основной тур): | Диплом победителя – Захоржевский Илья, Згурская Кристина, Наумов Евгений, Шарапов Арсен; Диплом призёра – Коновалова Екатерина, Муратова София. | |
12.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по математике (3-6 классы) - онлайн | Участники: Шарапов А., Скачков Б. (6 баллов из 8), Трухачев Н. (4 балла из 8) | |
14.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по математике (9-10 классы) - онлайн | Участники: Гаджиев А., Пирогов К. | |
Медведева И.А. | 26.09. Всероссийская олимпиада школьников по географии – школьный тур | Победители: Самойленков С., Мингазов Д. (9в), Куркова Э., Шамина Ю. (8б) |
29.11. Всероссийская олимпиада школьников по географии САО муниципальный тур | Участники: Самойленков С., Мингазов Д. (9в), Куркова Э (8б) | |
30.11. Городская олимпиада по географии биологии и экологии «Природа России» на базе дома молодежи «Гермес» (команда 7 человек). | Участники: Самойленков С.(9в), Речун П., Якубовский Я. (3 кл), Скачков Б.(6а), Сладкова В.(6б), Бродский Р. (7б), Омелюх В.(7а) | |
18.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по географии - онлайн | Участники: Чапурин И., Скачков Б. (6а), Шугаева С.(9а), Самойленков С.(9в). | |
Косорукова Ю.В. | 23.11. Всероссийская олимпиада школьников по информатике – школьный тур | участники |
23.01 МОШ | Участник: Пирогов К. (9а) |
3. Повышение педагогического мастерства:
Курсы повышения квалификации
Михеева И.А. | 10.01 - закончила обучение в АНО ДПО "ФИПК и П" по программе 'Специальное (дефектологическое) образование: педагог - дефектолог' (диплом), (580 ч) 23.03– МГПУ обучение по программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива» (270 ч) |
Медведева И.А. | ГАОУ ДПО МИОО: "Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ОВЗ как условие повышения качества образования". ГАОУ ДПО МЦКО: "Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории и проведение ГИА-11". |
Косорукова Ю.В. | МЦКО – Подготовка технических специалистов при проведении ГИА-9 (6ч.) МЦКО -2020 г. Подготовка технических специалистов при проведении ГИА-11 (6ч.) МГПУ «Психолог детского коллектива» (270 ч) |
Воробьева Л.И. | 10.01 - закончила обучение в АНО ДПО "ФИПК и П" по программе 'Специальное (дефектологическое) образование: педагог - дефектолог' (диплом), (580 ч) |
Независимая диагностика педагогов
Михеева И.А. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый |
Воробьева Л.И. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый |
Синицкая М. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый |
Бычкова О.А. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (химия) - базовый |
Ежова Н.Н | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (биология) - базовый |
Медведева И.А. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (география) - базовый |
Рудинский А.Л. | метапредметная диагностика - высокий |
Анисимова С.А. | метапредметная диагностика - базовый |
Сакаева Г.Т. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (физика) - базовый |
Реполовская М.А. | ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) – ниже базового |
Повышение/подтверждение квалификационной категории
Михеева И.А. | высшая |
Воробьева Л.И. | высшая |
Косорукова Ю.В. | 1 категория |
Синицкая М. | б/к |
Бычкова О.А. | б/к 25.05 подала заявление на 1 квалификационную категорию |
Ежова Н.Н | 2 категория 29.05 подала заявление на 1 квалификационную категорию |
Медведева И.А. | б/к |
Рудинский А.Л. | б/к |
Анисимова С.А. | б/к |
Сакаева Г.Т. | 1 категория |
Реполовская М.А. | высшая |
4.Обучение в условиях пандемии COVID-19
Исходя из эпидемиологической ситуации в стране, связанной с глобальной пандемией COVID-19, были закрыты школы и обучение детей переведено в дистанционный режим. И педагогам, и детям, и родителям пришлось быстро адаптироваться к сложившимся условиям обучения и воспитания. В этой ситуации проявились и свои плюсы, и свои минусы. К позитивным моментам можно отнести то, что учащиеся приобрели большую самостоятельность и возможность взять на себя определенную долю ответственности за свое обучение. Они смогли попробовать новые форматы обучения (в нашей школе – это электронное обучение) с применением различных онлайн-платформ. Кроме того, в этот период у детей установились более доверительные отношения с родителями (чего может быть не хватало ранее), что особенно важно для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в этой чрезвычайной ситуации. Родители получили возможность более активно участвовать в образовательном процессе своих детей. Но, к сожалению, обнажились и минусы данной ситуации. Пандемия обострила неравенство различных слоев населения. Многие малообеспеченные семьи, не имеющие доступа к технологиям, ощутили невозможность получения детьми знаний в этот период. Второй момент – это то, что не все обучающиеся обладают достаточным уровнем внутренней мотивации и не могут самостоятельно работать. Им необходим постоянный внешний контроль, который в данной ситуации был несколько ослаблен. И, соответственно, это может негативно отразиться на усвоении ими программного материала. Ну и третий момент - это негативное влияние на здоровье (и детей, и педагогов) длительного времяпровождения перед экранами мониторов, связанного с интенсивным онлайн-обучением.
Общие выводы:
-учебные программы пройдены по всем предметам; отставание в 7А «2» - по биологии (2), физике (1), алгебре (2), геометрии (2); в 9Б «2» - по алгебре (1) и геометрии (1);
-качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля;
-среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов (учителя участвуют в различных семинарах, вебинарах; проходят курсы повышения квалификации и переподготовки, а также диагностики педагогов)
Недостатки: низкая взаимопосещаемость уроков коллег, недостаточная активность педагогов по привлечению обучающихся к участию в предметных олимпиадах, не все педагоги имеют квалификационную категорию и достаточный результат прохождения независимой диагностики.
Предложения:
-продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками;
- совершенствовать качество подготовки обучающихся по алгебре, геометрии, биологии и физике;
-для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов на уроках проводить контрольные работы по материалам и в форме ЕГЭ и ОГЭ;
-активизировать работу по вовлечению учителей в олимпиадное движение;
- вести планомерную работу по обмену опытом (посещать уроки коллег);
-продолжить работу по вопросу преемственности в образовательном процессе между начальной школой и средним звеном;
-продолжить работу, направленную на повышение педагогического мастерства учителей МО.
Работу МО учителей естественнонаучного цикла считаю признать удовлетворительной.
Руководитель МО: Михеева И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете школы Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка. Современные требования.
В выступлении изложены основные требования к современным учителям иностранного языка...
Классный руководитель двадцать первого века. Наталья Юрьевна Хамицевич учитель математики руководитель МО «Точных наук» Шолаксайская средняя школа
Классный руководитель двадцать первого века. Что же изменилось в ХХI веке? Мы изменились! Сменились социальные ценности, идеалы померкли, в материальных проблемах потерялось самое дорогое, ...
Выступление на тему: "Современные педагогические технологии в практике учителя"
Современные педагогические технологии в практике учителя.Цель работы – теоретический обзор современных педагогических технологий.Задачи работы:1. Рассмотреть современные ...
Презентационное сопровождение для выступления на педсовете по теме "ИКТ в работе учителя истории и обществознания"
Автор не ставит перед собой задачу рассказать о всех способах использования ИКТ на уроке. Скорее, это рассказ о конкретных приемах, которые используются на уроках, о сайтах, которые стали надежными по...
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
Выступление с обобщением моего опыта на районном семинаре учителей физики Кустовой Н.И.
На районном семинаре выступила с обобщением своего опыта по теме «Нестандартные формы уроков физики, как средство повышения интереса и мотивации к обучению у учащихся»....