П.К. 3.1
учебно-методический материал

Яренских Светлана Константиновна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

https://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандарты

https://docs.cntd.ru/document/573275590 - СанПиН в образовательных учреждениях 

https://fk12.ru/ - Сборник учебников по физической культуре А.П. Матвеев

https://erudit-online.ru/filter/subject/physical_c... - Олимпиады по физической культуре 1-11 класс

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования класс 10

п/п

Тема урока

План

Факт

Основное содержание (решаемые проблемы)

Виды деятельности – элементы содержания

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Личностные

Легкая атлетика (12часов). Спринтерский бег (5часов)

1.

ИОТ при проведении занятий по легкой атлетике. Техника спринтерского бега. Низкий старт (до 40м).

2.09

2.09

Ознакомление учеников с техникой безопасности во время занятий физической культурой, обучение технике низкого старта, стартового разгона.

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий; анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

2

Бег по дистанции (70- 80 м). Финиширование.

5.09

5.09

Повторение техники низкого старта. Бег по дистанции (70-80 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Биохимические основы бега. Измерение результатов.

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег.

3

Эстафетный бег. Тестирование - бег 30м.

7.09

7.09

Повторение техники низкого старта. Круговая эстафета, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения, Проведение тестирования по бегу 30м

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

4.

Техника спринтерского бега. Специальные беговые упражнения

9.09

9.09

Закрепление техники низкого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафетный бег (круговая эстафета).

Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 100м.

5.

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег.

12.09

12.09

Закрепление техники низкого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафетный бег (круговая эстафета).

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. Бег на результат (100.м).

Прыжки в длину с разбега (3 часа)

6.

Техника прыжка в длину с разбега. Отталкивание.

14.09

14.09

Обучение технике прыжка в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Применяют прыжковые упражнения.

Выражать положительное отношение к процессу освоения новых двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

7.

Техника прыжка в длину с разбега. Тестирование – подтягивание.

16.09

16.09

Закрепление техники прыжка в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Подбор разбега. Отталкивание. Провести тестирование – подтягивание.

Применяют прыжковые упражнения. Соблюдают правила безопасности при выполнении прыжков. Выполняют тестирование – подтягивание.

8.

Прыжок в длину с разбега на результат. Специальные беговые упражнения

19.09

19.09

Прыжок в длину с разбега на результат.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют прыжок в длину с разбега.

Метание гранаты (3 часа)

9.

Техника метания мяча на дальность. Челночный бег.Тестирование – бег 1000м

21.09

21.09

Выполнение тестирования – бег (1000м). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта».

Правила соревнований по легкой атлетике.

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Тестирование – бег 1000м. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

Выполняют тестирование – бег (1000м). Соблюдают правила безопасности при метании. Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

10

Техника метания гранаты.

23.09

23.09

Обучение технике метания гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Соблюдают правила безопасности при метании.

11

Метание гранаты на дальность.

26.09

26.09

Выполнение метания гранаты на дальность.

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Метают мяч, гранату в мишень и на дальность. Соблюдают правила безопасности при метании.

12

Бег на длинную дистанцию.

28.09

28.09

Выполнение бега на длинную дистанцию

Бег (М)-3км, (д)- 2 км. Развитие выносливости.

Выполняют бег на длинную дистанцию. Соблюдают технику безопасности при беге. Правильное дыхание.

Волей бол (18часов)

13

ИОТ при проведении занятий по волейболу.Верхняя передача мяча в парах с шагом.

30.09

30.09

Ознакомление с правилами техники безопасности по волейболу. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Правила игры в волейбол

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Изучают историю волейбола. Овладевают основными приёмами игры в волейбол.

Соблюдают правила безопасности.

Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны;

оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

осознавать себя членом команды;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу освоения тактики игры;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

считаться с высказываниями другого человека.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны;

оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

осознавать себя членом команды;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу освоения тактики игры;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

считаться с высказываниями другого человека.

14

Прием мяча двумя руками снизу.

Учебная игра.Тестирование – прыжок в длину с места

3.10

10.10

Совершенствование техники приема мяча двумя руками снизу, прямого нападающего удара. Выполнение тестирования – прыжок в длину с места

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

15

Прямой нападающий удар. Учебная игра.

5.10

12.10

Совершенствование техники прямого нападающего удара.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой деятельности

16

Прием мяча двумя руками снизу. Позиционное нападение. Тестирование – наклон вперед, стоя…

7.10

14.10

Разучить позиционное нападение. Совершенствовать технику приема мяча двумя руками снизу, прямого нападающего удара. Выполнение тестирования –наклон вперед, стоя…

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

17

Техника передач и приема мяча.

Позиционное нападение.

10.10

17.10

Совершенствование техники приема мяча двумя руками снизу, прямого нападающего удара, позиционное нападение. Провести учебную игру.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из игры в волейбол, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности

18

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Учебная игра.Тестирование - поднимание туловища.

12.10

19.10

Совершенствование техники приема мяча двумя руками снизу, прямого нападающего удара, позиционное нападение. Выполнение тестирования - поднимание туловища.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Освоить технику ведения мяча.

19

Оценка техники передачи мяча. Прием мяча двумя руками снизу.

14.10

21.10

Выполнение на оценку техники передачи мяча. Прием мяча двумя руками снизу. Развитие координационных способностей.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра.

Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие.

20

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

17.10

24.10

Совершенствование техники приема мяча двумя руками снизу, прямого нападающего удара, нападение через 3-ю зону. Провести учебную игру.

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

21

Техника передач и приема мяча. Нижняя прямая подача.

19.10

26.10

Совершенствование техники передач и приема мяча. Нижняя прямая подача. Развитие координационных способностей.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из игры в волейбол, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности

22

Прямой нападающий удар через сетку. Нижняя прямая подача.

21.10

28.10

Совершенствование техники прямого нападающего удара через сетку. Нижняя прямая подача.

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

23

Оценка техники подачи мяча. Учебная игра.

24.10

31.10

Выполнение на оценку техники подачи мяча. Учебная игра.

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями игры в волейбол, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности

24

Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование.

2.11

7.11

Совершенствование нападения через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.

Овладевают основными приемами игры в волейбол. Уметь демонстрировать технику приема и передач мяча, нападения и блокирования.

25

Техника передач и приема мяча, прием мяча от сетки.

4.11

9.11

Закрепление техники передач и приема мяча, приема мяча от сетки. Развитие координационных способностей.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно

26

Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование.

7.11

14.11

Закрепление техники прямого нападающего удара через сетку. Одиночное блокирование.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь демонстрировать технику приема и передач мяча, нападения и блокирования.

27

Нападающий удар. Нападение через 4-ю зону.

9.11

16.11

Закрепление техники прямого нападающего удара. Нападение через 4-ю зону.

Осуществлять судейство игры.

Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками

28

Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча.

11.11

18.11

Совершенствование техники нижней прямой подачи на точность по зонам и нижний прием мяча. Провести эстафеты, игру по упрощенным правилам.

Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола, осваивать их самостоятельно.

29

Прямой нападающий удар из 2-ой зоны. Оценка техники прямого нападающего удара. Учебная игра.

14.11

Закрепление техники прямого нападающего удара из 2-ой зоны. Оценка техники прямого нападающего удара. Учебная игра.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно

30

Верхняя прямая подача, прием подачи. Двухсторонняя игра. Тестирование – прыжок в длину с места.

16.11

23.11

Совершенствование верхней прямой подачи, приема подачи. Двухсторонняя игра. Тестирование – прыжок в длину с места. Развитие координационных способностей.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра.

Осуществлять судейство игры.

Демонстрировать технику передачи и приема мяча двумя руками, нападающий удар

Гимнастика (21 час). Висы и упоры. (11часов).

31

ИОТ при проведении занятий по гимнастике. Висы и упоры.

Повторить правила поведения при проведении занятий по гимнастике. Разучить повороты в движении, вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре (ю.), толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д.).

Повороты в движении. ОРУ на месте.

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре (ю.). Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д.). Развитие силы.

Инструктаж по ТБ.

Соблюдают Т.Б. Изучают историю гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Оценивать положительный эффект от совершенствования техники двигательных действий;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

32

Вис согнувшись, вис прогнувшись (ю.). Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д.).

Разучить повороты в движении, вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре (ю.), толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д.). Развитие силовых способностей.

Повороты в движении. ОРУ на месте.

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре (ю.). Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д.). Развитие силы.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к материальным и духовным ценностям.

33

Строевые приемы. Подтягивания на перекладине. Толчком двух ног вис углом (д.).

21.11

21.11

Повторить подъем переворотом силой (м.). Толчком двух ног вис углом (д.).Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом (ю.). Толчком двух ног вис углом (д.).

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Выполняют упражнения на перекладине (ю) и разновысоких брусьях (д).

34

Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом (д.).

23.11

23.11

Повторить подъем переворотом силой (м.). Толчком двух ног вис углом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке.

Подъем переворотом (ю.). Толчком двух ног вис углом (д.). Развитие силовых способностей.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Повторяют подъем переворотом в упор.

35

Строевые приемы. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом (д.).

25.11

25.11

Совершенствовать выполнение строевых приемов. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом (д.). Развитие силы.

Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом (ю.). Толчком двух ног вис углом (д.).

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Повторяют подъем переворотом в упор.

36

Подъем переворотом (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.).

27.11

27.11

Совершенствовать выполнение подъема переворотом (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.).

Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.). Развитие силы.

Уметь демонстрировать техникувыполнения упражнений. Подъем переворотом в упор. Выполнение подтягивания в висе.

37

Строевые приемы. Висы и упоры.

30.11

30.11

Совершенствовать выполнение строевых приемов. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом (д.). Развитие силы.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.). Развитие силы.

Выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности,
состояние здоровья и режим учебной деятельности

38

Выполнение элементов на перекладине (ю.), на разновысоких брусьях.

30.11

30.11

Выполнение элементов на перекладине (ю.), на разновысоких брусьях.

Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.). Развитие силы.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

39

Лазание по канату без помощи ног (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.).

30.11

2.12

Совершенствование лазания по канату без помощи ног (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.).

Лазание по канату без помощи ног (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.). Развитие силы.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка)

40

Лазание по канату в два приема. Упор присев на одной ноге (д.).

30.11

5.12

Совершенствование лазания по канату в два приема. Упор присев на одной ноге (д.). Развитие силы.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату без помощи ног (ю.). Равновесие на нижней жерди (д.).

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

41

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость.

2.12

7.12

Совершенствование подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость.

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату(6м) в два приема на скорость.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Выполняют упражнения на перекладине (ю) и лазание по канату

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. (10 часов).

42

Акробатика. Длинный кувырок. Стойка на руках (ю.). Стойка на лопатках, кувырок назад.

5.12

9.12

Разучить длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Д.: сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Оценивать положительный эффект от совершенствования техники двигательных действий;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

43

Совершенствование акробатических упражнений.

7.12

12.12

Совершенствование акробатических упражнений Развитие координационных способностей.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Д.: сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

44

Стойка на руках. Кувырок назад из стойки на руках (ю.). Стойка на руках (с помощью) (д.).

9.12

14.12

Закрепление техники выполнения стойки на руках. Кувырок назад из стойки на руках (ю.). Стойка на руках (с помощью) (д.).

Стойка на руках. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Д.: стойка на руках (с помощью), стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

45

Техника длинного кувырка. Стойка на руках.

12.12

16.12

Закрепление техники выполнения длинного кувырка. Стойка на руках. Развитие координационных способностей.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках. Кувырок назад из стойки на руках. Д.: стойка на руках (с помощью), стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

46

Техника выполнения комбинации из акробатических элементов. Опорный прыжок через коня.

14.12

19.12

Совершенствовать комбинации из разученных акробатических элементов. Лазание.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на голове и руках, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня.

Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности состояния здоровья

47

Техника опорного прыжка через коня.

16.12

21.12

Разучить технику опорного прыжка через коня Лазание. Развитие координационных способностей.

Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Д.: прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений

48

Совершенствование комбинации из акробатических элементов.

19.12

23.12

Совершенствование комбинации из акробатических элементов. Преодоление гимнастической полосы препятствий

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на голове и руках, кувырок вперед). Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Д.: прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

49

Техника опорного прыжка через коня. Прыжки в глубину.

21.12

26.12

Закрепление техники опорного прыжка через коня Лазание. Развитие координационных способностей.

Прыжок в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Д.: прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие координационных способностей.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

50

Совершенствование комбинации из акробатических элементов и опорного прыжка.

23.12

9.01

Совершенствование комбинации из акробатических элементов и опорного прыжка.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на голове и руках, кувырок вперед). Опорный прыжок через коня. Д.: прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

51

Оценка техники выполнения комбинации из акробатических элементов.

26.12

11.01

Выполнение на оценку комбинации из акробатических элементов.

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня.

Уметь демонстрировать технику выполнения комбинации из акробатических элементов.

Лыжная подготовка (18 часов). Баскетбол (21 час)

52

ИОТ при проведении занятий по лыжной подготовке. Совершенствование техники одновременных

ходов.

9.01

13.01

Повторить технику попеременного двухшажного хода. Совершенствование техники одновременных

ходов. Пройти дистанцию 2 км - с равномерной скоростью.

Техника одновременного двухшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Знания о физической культуре. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Инструктаж по ТБ. Развитие физических качеств.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

Оценивать положительный эффект от совершенствования техники двигательных действий;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Для спортивных игр

Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны;

оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

осознавать себя членом команды;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу освоения тактики игры;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

считаться с высказываниями другого человека

Выражать положительное отношение к процессу освоения новых двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

53

Техника одновременного двухшажного и одновременного одношажного ходов.

11.01

16.01

Совершенствование техники одновременного двухшажного и одновременного одношажного ходов.Пройти дистанцию 3 км - с равномерной скоростью.

Техника одновременного двухшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 3 км с равномерной скоростью. Развитие координационных качеств.

Уметь демонстрировать технику одновременных ходов на учебном кругу.Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

54

Баскетбол. ИОТ при проведении занятий по спортивным играм. Техника ведения, передач и бросков мяча.

13.01

18.01

Совершенствование техники ведения, передач и бросков мяча. ТБ при проведении занятий по спортивным играм. Развитие скоростных качеств.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1).

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно

55

Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

16.01

20.01

Разучить технику одновременного одношажного хода (стартовый вариант).Прохождение дистанции 4 км. Развитие скоростной выносливости.

Техника одновременного двухшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км с переменной скоростью.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма

56

Техника одновременных ходов. Прохождение дистанции 4 км.

18.01

23.01

Совершенствование техники одновременных ходов. Прохождение дистанции 4 км. Игра на лыжах «Гонки с выбыванием».

Техника одновременного двухшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Техника бесшажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Уметь демонстрировать технику одновременных ходов на учебном кругу.

57

Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1).

20.01

25.01

Закрепление выполнения быстрого прорыва (2х1).Совершенствование броска мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1).

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

58

Техника попеременного двухшажного хода, попеременного четырехшажного хода.

23.01

27.01

Разучить технику попеременного четырехшажного хода. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Развитие координационных способностей.

Техника попеременного двухшажного хода. Техника попеременного четырехшажного хода. Переход с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции 4 км.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма

59

Техника переходов с одновременных ходов на попеременные.

25.01

30.01

Совершенствовать технику перехода с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции 3 км.

Техника попеременного двухшажного хода. Техника попеременного четырехшажного хода. Техника одновременных ходов. Переход с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции 4 км. Развитие координационных способностей.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

60

Баскетбол. Техника ведения, передач и бросков мяча.

27.01

1.02

Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Учебная игра.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств.

Осуществлять судейство игры.

Демонстрировать технику ведения, передач и бросков мяча.

61

Совершенствовать технику переходов в

классическом стиле.

30.01

3.02

Совершенствование техники переходов в

классическом стиле.Прохождение дистанции 4 км. Развитие скоростной выносливости.

Переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростных способностей.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

62

Прохождение дистанции 2 км на результат.

1.02

6.02

Выполнение сдачи норматива на дистанции 2 км. Игра «Гонки с преследованием».Развитие скоростных способностей.

Переход с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции 2 км на результат и 2 км с равномерной скоростью.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

63

Баскетбол. Быстрый прорыв (3 х 2).

3.02

8.02

Разучить тактикубыстрого прорыва (3 х 2).. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Учебная игра.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности

64

Оценка техники выполнения переходов в

классическом стиле.

6.02

10.02

Совершенствование техники выполнения переходов в

классическом стиле. Развитие скоростной выносливости.

Техника выполнения переходов в

классическом стиле. Прохождение дистанции 5 км со средней скоростью. Преодоление контруклона.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

65

Совершенствовать технику спусков и подъемов.

8.02

13.02

Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах.

Игра «С горки на горку».

Техника спусков и подъемов. Торможение и поворот «плугом». Преодоление контруклона. Развитие скоростной выносливости.

Описывают технику изучаемых спусков, подъемов и торможений, осваивают их самостоятельно.

66

Баскетбол. Передача мяча различными способами в движении. Зонная защита (2 х 3).

10.02

15.02

Разучить выполнение зонной защиты (2 х 3). Совершенствование передач мяча различными способами в движении.

Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

67

Преодоление подъемов и препятствий.

13.02

17.02

Совершенствовать

технику торможения и поворота «плугом». Преодоление контруклона.

Техника спусков и подъемов. Торможение и поворот «плугом». Преодоление контруклона.

Описывают технику изучаемых спусков, подъемов и торможений, осваивают их самостоятельно.

68

Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий.

15.02

20.02

Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий

Техника спусков и подъемов. Торможение и поворот «плугом». Прохождение дистанции 5 км. Преодоление контруклона. Развитие скоростной выносливости.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

69

Баскетбол.  Техника броска мяча в прыжке со средней дистанции.

17.02

22.02

Закрепление техники броска мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Учебная игра.

Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

70

Техника конькового хода.

20.02

27.02

Закрепление техники конькового хода. Развитие скоростной выносливости.

Техника конькового хода. Развитие выносливости.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

71

Прохождение дистанции

5 км (д.), 6 км (ю.)

22.02

6.03

Применение техники изученных классических ходов в зависимости от рельефа местности. Прохождение дистанции 5 км.

Техника конькового хода. Развитие выносливости: прохождение дистанции

5 км (д.), 6 км (ю.) равномерно.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

72

Баскетбол. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Зонная защита (2 х 3).

27.02

10.03

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Зонная защита (2 х 3).Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта

73

Совершенствование техники конькового хода.

1.03

15.03

Совершенствовать технику конькового хода. Прохождение дистанции 5 км равномерно.

Техника конькового хода. Развитие выносливости: прохождение дистанции

5 км (д.), 6 км (ю.) равномерно.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

74

Техника конькового хода при подъеме в гору.

3.03

17.03

Совершенствование техники конькового хода при подъеме в гору.

Техника конькового хода при подъеме в гору. Развитие выносливости.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

75

Баскетбол. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3).

6.03

20.03

Совершенствование техники броска мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Учебная игра.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3).

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно

76

Прохождение дистанции

5 км на результат.

8.03

22.03

Прохождение дистанции

5 км на результат.

Техника конькового хода. Прохождение дистанции 5 км на результат. Развитие выносливости.

Развитие выносливости.

77

Катание с гор. Сдача задолженностей.

10.03

24.03

Принять задолженности по дистанциям.

Техника конькового хода. Прохождение дистанции 5 км на результат. Техника спусков и подъемов. Торможение и поворот «плугом». Развитие выносливости.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

78

Сочетание элементов ведения, передач и бросков. Зонная защита (3 х 2).

13.03

27.03

Совершенствовать сочетание приемов ведения, передачи, броска. Зонная защита (3 х 2).

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скоростных качеств.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности

79

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2).

15.03

29.03

Совершенствовать бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2).Учебная игра.Развитие скоростных качеств.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2).

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности

80

Сочетание приемов: ведение, передача,бросок. Зонная защита (2 х 1х 2)

17.03

31.03

Совершенствование сочетания приемов: ведение, передача, бросок. Зонная защита (2 х 1х 2).

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 1х 2). Развитие скоростных качеств.

Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

81

Оценка техники ведения мяча. Передачи мяча в движении.

20.03

30.04

Оценка техники ведения мяча. Передачи мяча в движении.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Развитие скоростных качеств.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны;оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий;

осознавать себя членом команды;

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Выражать положительное отношение к процессу освоения тактики игры;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

считаться с высказываниями другого человека.

82

Оценка техники передачи мяча. Передачи и броски мяча с сопротивлением.

20.03

5.04

Оценка техники передачи мяча. Передачи и броски мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности

83

Сочетание приемов ведения, передач и бросков с сопротивлением.

22.03

7.04

Совершенствование сочетания приемов ведения, передач и бросков с сопротивлением.

Развитие скоростных качеств.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

84

Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

24.03

10.04

Разучитьиндивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Провести игру по упрощенным правилам. Развитие скоростных качеств.

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

85

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча.

27.03

12.04

Закрепление броска в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча.Провести игру по упрощенным правилам.

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

86

Оценка техники броска в прыжке. Учебная игра.

29.03

19.04

Оценка техники броска в прыжке. Учебная игра. Учебная игра.

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

Уметь демонстрировать технику броска в прыжке.

87

Нападение через заслон. Штрафной бросок. Учебная игра.

31.03

21.04

Разучить тактику нападения через заслон. Штрафной бросок. Учебная игра.

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой и соревновательной деятельности

88

Индивидуальные и групповые действия в защите. Учебная игра.

3.04

26.04

Закрепление индивидуальных и групповых действий в защите. Учебная игра.

Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

89

Сочетание приемов ведения и броска с сопротивлением. Нападение против зонной защиты.Тестирование - поднимание туловища.

5.04

28.04

Совершенствование сочетаний приемов ведения и броска с сопротивлением. Нападение против зонной защиты. Развитие координационных качеств. Провести тестирование - поднимание туловища.

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Нападение против зонной защиты.

Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности

90

Оценка техники штрафного броска. Двухсторонняя игра.

7.04

1.05

Оценка техники штрафного броска. Двухсторонняя игра. Развитие координационных качеств.

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Легкая атлетика (12 часов). Прыжок в высоту (3 часа).

91

ИОТ при проведении занятий по легкой атлетике. Бег на длинную дистанцию.

19.04

3.05

Повторение правил поведения при проведении занятий по легкой атлетике. Развитие выносливости в беге на длинную дистанцию.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при проведении занятий по легкой атлетике.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

Оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий; анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

92

Кроссовая подготовка.

21.04

5.05

Развитие выносливости в беге на длинную дистанцию.

ТБ при беге на длинную дистанцию. Бег мальчики до 3000м. девочки до 2000 метров.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

93

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

26.04

12.05

Разучить технику прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Повторение правил поведения при проведении занятий по легкой атлетике.

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при проведении занятий по легкой атлетике.

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

94

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег.

28.04

15.05

Закрепление техники прыжка в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег.

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

95

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег.

3.05

17.05

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега на результат. Приземление. Челночный бег.

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 40-50м.

Спринтерский бег. (4часа)

96

Бег 30 м с низкого старта. Стартовый разгон.

5.05

19.05

Закрепление техникинизкого старта (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег.

Низкий старт (30 м).Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м).Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Оценивать положительный эффект от занятий физической культурой;

получать мышечную радость от занятий физической культурой;

оценивать свои и чужие поступки с позиции нравственно-этических понятий; анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

97

Бег по дистанции (70-90м).Финиширование.Тестирование - бег 30м.

12.05

22.05

Закрепление техники бега по дистанции (70-90м). Финиширование.Эстафетный бег.Тестирование - бег30м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Низкий старт (30м).Бег по дистанции (70-90м).Финиширование. Челночный бег. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Выполняют бег с максимальной скоростью 60м.

98

Бег 100 м с низкого старта. Финиширование.

15.05

24.05

Совершенствовать технику спринтерского бега. Бег по дистанции (70- 90м). Финиширование.

Тестирование - бег 30м. Специальные беговые упражнения.

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Выполняют бег с максимальной скоростью 100м

99

Бег 100 м с низкого старта на результат.

17.05

26.05

Бег 100 м с низкого старта на результат. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения Развитие скоростных качеств.

Бег 100 м с низкого старта на результат. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

19.05Метание мяча и гранаты (3 часа)

100

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Бег 800м.

19.05

Совершенствовать технику метания мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Бег 800м.

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма

Выражать положительное отношение к процессу освоения новых двигательных действий;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

101

Метание гранаты из различных положений. Тестирование – бег 1000м.

22.05

Обучение технике метания гранаты из различных положений. Развитие скоростно-силовых качеств. Тестирование – бег 1000м.

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств,

102

Метание гранаты на дальность.

24.05

Закрепление технике метания гранаты из различных положений. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Научиться метать гранату различными способами.



Предварительный просмотр:

Годовой план-график 10-11 класса

Разделы

Кол-во ч/разд.

Количество уроков

102ч

1(24)

2 (21)

3 (30)

4 (27)

1 Базовая часть

87

1.1 Спортивные игры

21

12

9

1.2 Гимнастика с элементами акробатики

18

12

6

1.3 Легкая атлетика

21

12

9

1.4 Лыжная подготовка

18

18

1.5 Элементы единоборств

9

9

2 Вариативная часть

15

2.1 Лапта

9

9

2.2 Ритмическая гимнастика

6

6