Календарно-тематическое планирование по новому ФГОС 2022 по учебнику " Starlight-5"
рабочая программа (5 класс)
КТП построен по новым требованиям, но по старым учебникам, также чтобы облегчить работу учителя. Материал построен строго по модулям , для удобства имеются нумерации модулей, рассчитан на 140 часов в год, по 5 часов в неделю. Практическая и контрольная работы составлены в соответствии с количеством модулей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование, 5 класс, Starlight | 51.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Изучаемый раздел, тема урока с учетом рабочей программы воспитания. | Кол-во часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | к/р | п/р | ||||
1 | Моя семья. Мои друзья. Личная информация. Обобщение. | 1 | 1.09-4.09 | Устный опрос | ||
2 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы. Обобщение | 1 | 1.09-4.09 | Устный опрос, письменный | ||
3 | 1-Мои друзья. Национальности и страны. | 1 | 05.09-11.09 | Диктант/письменный контроль | ||
4 | 1а-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Увлечения моих друзей | 1 | 05.09-11.09 | Устный опрос | ||
5 | 1а-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Спорт. | 1 | 05.09-11.09 | Письменный, устный опрос | ||
6 | VB-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Спорт и хобби | 1 | 05.09-11.09 | Диктант/письменый контроль | ||
7 | 1б-Мои друзья. Профессии, которые мы выбираем | 1 | 12.09-18.09 | Устный опрос | ||
8 | 1b-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Любимая книга | 1 | 12.09-18.09 | Устный/письменный опрос | ||
9 | VB-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Виды профессии | 1 | 12.09-18.09 | Устный\письменный опрос | ||
10 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 12.09-18.09 | Контрольная работа | |
11 | 1с-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Флаг Великобритании. Работа над ошибками. | 1 | 19.09-25.09 | Работа над ошибками/устный опрос | ||
12 | 1d-Мои друзья. С друзьями в школе | 1 | 19.09-25.09 | Устный/письменный опрос | ||
13 | 1e-Внешность и характер человека/литературного героя. Внешность и характер моих друзей. | 1 | 19.09-25.09 | Устный/письменный опрос | ||
14 | VB-Внешность и характер человека/литературного персонажа. Части тела | 1 | 19.09-25.09 | Устный/письменный опрос | ||
15 | 1e-Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности. | 1 | 26.09-02.10 | Диктант/письменный контроль | ||
16 | 1f- Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: спортсмены | 1 | 26.09-02.10 | Устный опрос | ||
17 | 1f- Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: спортсмены | 1 | 26.09-02.10 | Письменный опрос | ||
18 | VB- Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Спортивный инвентарь | 1 | 26.09-02.10 | Устный опрос | ||
19 | Skills- Мои друзья. Умения моих друзей. | 1 | 03.10-09.10 | Устный/письменный опрос | ||
20 | 1h- Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 03.10-09.10 | Устный/письменный опрос | ||
21 | 1i-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Достопримечательности мира. | 1 | 03.10-09.10 | Устный/письменный опрос | ||
22 | Review-Достопримечательности мира. Внешность. Выдающиеся люди. Национальности и страны. Обобщение и контроль. Практическая работа | 1 | 1 | 03.10-09.10 | Практическая работа | |
23 | Skills- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Олимпийские игры | 1 | 10.10-16.10 | Устный/письменный опрос | ||
24 | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 10.10-16.10 | Устный/письменный опрос | ||
25 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения. Внешность» | 1 | 1 | 10.10-16.10 | Контрольная работа | |
26 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Популярные игры в России. Работа над ошибками | 1 | 10.10-16.10 | Работа над ошибками | ||
27 | 2-Моя семья. Дом и комнаты. | 1 | 17.10-23.10 | Устный опрос | ||
28 | 2а-Моя семья. Дом и комнаты. | 1 | 17.10-23.10 | Письменный опрос | ||
29 | 2а-Моя семья. Типы домов. | 1 | 17.10-23.10 | Диктант/письменный контроль | ||
30 | VB-Моя семья. Мебель и бытовая техника | 1 | 17.10-23.10 | Устный опрос | ||
31 | 2b-Моя семья. Типы домов. | 1 | 24.10-28.10 | Письменный опрос | ||
32 | 2b-Моя семья. Моя любимая комната. | 1 | 24.10-28.10 | Устный опрос | ||
33 | VB- Моя семья. Домашние обязанности | 1 | 24.10-28.10 | Устный опрос | ||
34 | 2c-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Нью-Йорк | 1 | 24.10-28.10 | Устный\письменный опрос | ||
35 | 2d-Моя семья. Мой дом. | 1 | 07.11-13.11 | Устный опрос | ||
36 | 2e-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Озеро Титикака | 1 | 07.11-13.11 | Устный опрос | ||
37 | VB -Природа. Географические особенности | 1 | 07.11-13.11 | Устный опрос | ||
38 | 2f-Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Магазины. | 1 | 07.11-13.11 | Устный опрос | ||
39 | VB -Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Магазины. | 1 | 14.11-20.11 | Письменный контроль | ||
40 | 2f-Родной город/село. Транспорт. Как сориентироваться в городе | 1 | 14.11-20.11 | Устный/письменный опрос | ||
41 | 2g-Родной город/село. Транспорт. Как сориентироваться в городе | 1 | 14.11-20.11 | Устный /письменный опрос | ||
42 | 2h-Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 14.11-20.11 | Письменный контроль | ||
43 | 2i-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Известные башни. | 1 | 21.11-27.11 | Устный опрос | ||
44 | Review- Мой дом. Магазины. Как сориентироваться в городе. Обобщение и контроль. Практическая работа | 1 | 1 | 21.11-27.11 | Практическая работа | |
45 | Skills -Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Белый дом | 1 | 21.11-27.11 | Устный опрос | ||
46 | Skills-Моя семья. Мой новый дом. | 1 | 21.11-27.11 | Устный /письменныйопрос | ||
47 | Контрольная работа по теме «Мой дом. Покупки» | 1 | 1 | 28.11-04.12 | Контрольная работа | |
48 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Триумфальный дворец в Москве. Работа над ошибками | 1 | 28.11-04.12 | Работа над ошибками | ||
49 | 3- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время | 1 | 28.11-04.12 | Устный опрос | ||
50 | VB- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время | 1 | 28.11-04.12 | Устный/письменный опрос | ||
51 | 3а-Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Распорядок дня. | 1 | 05.12-11.12 | Устный/письменный опрос | ||
52 | VB-Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Распорядок дня | 1 | 05.12-11.12 | Устный/письменный опрос | ||
53 | 3b- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Рабочий день. | 1 | 05.12-11.12 | Устный/письменный опрос | ||
54 | 3b- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Распорядок школьного дня | 1 | 05.12-11.12 | Диктант | ||
55 | 3c- Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Английская школа. | 1 | 12.12-18.12 | Устный опрос | ||
56 | 3d- Мои друзья. На улице с друзьями. Встреча с друзьями | 1 | 12.12-18.12 | Устный опрос | ||
57 | 3e- Природа: дикие и домашние животные. Верные друзья | 1 | 12.12-18.12 | Устный/письменный опрос | ||
58 | VB- Природа: дикие и домашние животные. Части тела | 1 | 12.12-18.12 | Письменный контроль | ||
59 | 3f-Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные правила. | 1 | 19.12-25.12 | Устный опрос | ||
60 | 3f- Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные правила. | 1 | 19.12-25.12 | Устный опрос | ||
61 | VB - Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы. | 1 | 19.12-25.12 | Письменный контроль | ||
62 | Skills-Моя семья. Члены семьи | 1 | 19.12-25.12 | Устный опрос | ||
63 | 3h- Моя семья. Любимые занятия членов семьи | 1 | 26.12-27.12 | Устный/письменный опрос | ||
64 | 3i-Природа: дикие и домашние животные. Рептилии | 1 | 26.12-27.12 | Устный/письменный опрос | ||
65 | Review- Животные. Время. Моя семья. Обобщение и контроль. Практическая работа | 1 | 1 | 09.01-15.01 | Практическая работа | |
66 | Skills- Моя семья. Профессии членов семьи | 1 | 09.01-15.01 | Устный опрос | ||
67 | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 09.01-15.01 | Устный/письменный опрос | ||
68 | Контрольная работа по теме «Школа. Природа» | 1 | 1 | 09.01-15.01 | Контрольная работа | |
69 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Медведь- любимое животное в России. Работа над ошибками | 1 | 16.01-22.01 | Работа над ошибками | ||
70 | 4- Природа. Погода. Времена года и погода | 1 | 16.01-22.01 | Устный опрос | ||
71 | VB- Природа. Погода. Времена года и погода | 1 | 16.01-22.01 | Устный/письменный опрос | ||
72 | 4a-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. | 1 | 16.01-22.01 | Устный опрос | ||
73 | 4a- Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Мексика. | 1 | 23.01-29.01 | Устный/письменный опрос | ||
74 | VB- Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Чем заняться на каникулах? | 1 | 23.01-29.01 | Устный опрос | ||
75 | 4b-Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Общение в магазине | 1 | 23.01-29.01 | Устный опрос | ||
76 | VB-Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Одежда и материалы. | 1 | 23.01-29.01 | Устный/письменный опрос | ||
77 | 4b-Мои друзья. Моя семья. Занятия в свободное время. | 1 | 30.01-05.02 | Устный опрос | ||
78 | 4c-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Торговые центры Америки. | 1 | 30.01-05.02 | Устный опрос | ||
79 | 4d- Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Еда и напитки | 1 | 30.01-05.02 | Устный/письменный опрос | ||
80 | 4e-Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Продукты на рынке. | 1 | 30.01-05.02 | Письменный контроль | ||
81 | 4f-Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Завтраки | 1 | 06.02-12.02 | Устный/письменный опрос | ||
82 | VB-Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Пищевая пирамида. | 1 | 06.02-12.02 | Устный/письменный опрос | ||
83 | 4f-Мои друзья. Выходные | 1 | 06.02-12.02 | Устный опрос | ||
84 | Skills- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Фестивали и праздники | 1 | 06.02-12.02 | Устный опрос | ||
85 | 4h- Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Фестивали и праздники. Поздравления и открытки | 1 | 13.02-19.02 | Устный/письменный опрос | ||
86 | 4i- Природа. Разнообразие природы России. | 1 | 13.02-19.02 | Устный опрос | ||
87 | Review- Природа. Покупки. Обобщение и контроль. Практическая работа | 1 | 1 | 13.02-19.02 | Практическая работа | |
88 | Skills- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Природный лекарь | 1 | 13.02-19.02 | Устный/пиьсменный опрос | ||
89 | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 20.02-26.02 | Устный/письменный опрос | ||
90 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения. Отдых» | 1 | 1 | 20.02-26.02 | Контрольная работа | |
91 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Национальные блюда. Работа над ошибками. | 1 | 20.02-26.02 | Работа над ошибками | ||
92 | 5-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Места в городе. | 1 | 20.02-26.02 | Устный опрос | ||
93 | VB -Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Места в городе. | 1 | 27.02-05.03 | Устный/письменный опрос | ||
94 | 5а-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Древний город-Помпея | 1 | 27.02-05.03 | Устный опрос | ||
95 | 5b-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Древние цивилизации: Древний Египет. | 1 | 27.02-05.03 | Устный опрос | ||
96 | 5b-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Викинги. | 1 | 27.02-05.03 | Письменный контроль | ||
97 | VB-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности. Древние цивилизации | 1 | 06.03-12.03 | Письменный опрос | ||
98 | 5c-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Жизнь в Великобритании. | 1 | 06.03-12.03 | Устный опрос | ||
99 | 5d-Моя семья. Детские воспоминания. | 1 | 06.03-12.03 | Устный опрос | ||
100 | VB-Моя семья. Детские воспоминания. | 1 | 06.03-12.03 | Устный/письменный опрос | ||
101 | 5e-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Затерянные города. | 1 | 13.03-19.03 | Устный/письменный опрос | ||
102 | 5f-Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Легендарные личности: Мерлин. | 1 | 13.03-19.03 | Устный опрос | ||
103 | 5f-Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Легендарные личности. | 1 | 13.03-19.03 | Устный/письменный опрос | ||
104 | 5f-Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Легендарные личности. | 1 | 13.03-19.03 | Устный опрос | ||
105 | 5g-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Кино. | 1 | 20.03-25.03 | Устный опрос | ||
106 | 5h-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Кино. | 1 | 20.03-25.03 | Письменный опрос | ||
107 | 5i-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). История: коренные американцы. | 1 | 20.03-25.03 | Устный опрос | ||
108 | Review -Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Инишмор-маленький острав на западе Ирландии. Практическая работа. | 1 | 1 | 20.03-25.03 | Практическая работа | |
109 | Skills-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Древние Финикийцы. | 1 | 03.04-09.04 | Устный опрос | ||
110 | Skills- Мои друзья. Открытка с места отдыха другу. | 1 | 03.04-09.04 | Письменный контроль | ||
111 | Контрольная работа по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка» | 1 | 1 | 03.04-09.04 | Контрольная работа | |
112 | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Россия: Екатерина Великая. Работа над ошибками. | 1 | 03.04-09.04 | Работа над ошибками | ||
113 | 6a-Каникулы в различное время года. Отдых зимой и летом | 1 | 10.04-16.04 | Устный опрос | ||
114 | 6a-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Отдых в разных странах. | 1 | 10.04-16.04 | Письменный опрос | ||
115 | 6a- Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Отдых зимой и летом | 1 | 10.04-16.04 | Устный/письменный опрос | ||
116 | 6a-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 10.04-16.04 | Письменный контроль | ||
117 | 6b-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия. Транспорт. | 1 | 17.04-23.04 | Устный опрос | ||
118 | 6b-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия. Транспорт. | 1 | 17.04-23.04 | Диктант | ||
119 | VB-Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Виды транспорта. | 1 | 17.04-23.04 | Письменный опрос | ||
120 | 6c-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Достопримечательности Лондона. | 1 | 17.04-23.04 | Устный опрос | ||
121 | 6d-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Общение в Национальной галереи Лондона. | 1 | 24.04-30.04 | Устный опрос | ||
122 | 6e-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Гаджеты. | 1 | 24.04-30.04 | Устный опрос | ||
123 | 6e-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Технологии. Компьютеры. | 1 | 24.04-30.04 | Устный/письменный опрос | ||
124 | 6e-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Технологии. Компьютеры. | 1 | 24.04-30.04 | Устный /письменный опрос | ||
125 | 6f-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Культурные навыки: общественный этикет. | 1 | 01.05-07.05 | Устный опрос | ||
126 | 6f-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Культурные навыки: общественный этикет. | 1 | 01.05-07.05 | Устный опрос | ||
127 | 6f-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности Культурные навыки: общественный этикет в своей стране. | 1 | 01.05-07.05 | Письменный опрос | ||
128 | VB-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности. Язык жестов | 1 | 01.05-07.05 | Устный опрос | ||
129 | 6g-Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. На приеме у врача. Болезни | 1 | 08.05-14.05 | Устный/письменный опрос | ||
130 | 6g-Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Болезни | 1 | 08.05-14.05 | Письменный контроль | ||
131 | 6h-Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьный журнал | 1 | 08.05-14.05 | Устный опрос | ||
132 | 6i-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Наука: мобильные телефоны и интернет. | 1 | 08.05-14.05 | Устный /письменный опрос | ||
133 | Review -Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Наука: мобильные телефоны и интернет. Практическая работа | 1 | 1 | 15.05-21.05 | Практическая работа | |
134 | Skills-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Волонтерство | 1 | 15.05-21.05 | Устный опрос | ||
135 | Skills-Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Волонтерство | 1 | 15.05-21.05 | Письменный опрос | ||
136 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (Сибирская железная дорога | 1 | 15.05-21.05 | Письменный контроль | ||
137 | Контрольная работа по теме «Отдых. Транспорт. Болезни» | 1 | 1 | 22.05-28.05 | Контрольная работа | |
138 | . Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности. Музеи в России. Работа над ошибками | 22.05-28.05 | Работа над ошибками | |||
139 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности. Россия: музей Циолковского | 1 | 22.05-28.05 | Устный опрос | ||
140 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности. Музеи в Лондоне. Обобщение. | 1 | 22.05-28.05 | Устный\письменный опрос | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ | 140 | 7 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
рабочая программа по новому ФГОС 2022 2023 английский язык SPOTLIGHT 5 с требованиями к оцениванию по английскому языку всех видов деятельности, поурочным, тематическим планированиями и файл для электронного журнала
ОглавлениеОглавление. 1ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» 2ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛ...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс новые ФГОС (2022-2023 уч.год)
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) по математике 5 класс составлена для обучающихся с ЗПР на основе требований к...
Поурочное планирование. 5 класс.Английский язык. Новый ФГОС 2022.
Поурочное планирование. 5 класс. Новый ФГОС 2022. Учебник "Английский в фокусе"....
Рабочая программа по математике, 5 класс по новым ФГОС (2022-2023)
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом исовременных мировых требо...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс Новый ФГОС 2022-2023 учебный год
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы з...