"Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС"
презентация урока для интерактивной доски
Процесс интеграции(от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости; сущность процесса интеграции – качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ЧЕЛОВЕК НЕ ВОСПИТЫВАЕТСЯ ПО ЧАСТЯМ, ОН СОЗДАЕТСЯ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СУММОЙ ВЛИЯНИЙ, КОТОРЫМ ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ». А.С.МАКАРЕНКО.
ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ(ОТ ЛАТ. INTEGRATIO – СОЕДИНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ РАНЕЕ РАЗРОЗНЕННЫХ ЧАСТЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ИХ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ И ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТИ; СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ – КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРИ КАЖДОГО ЭЛЕМЕНТА, ВХОДЯЩЕГО В СИСТЕМУ.
ЦЕЛЬ - СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЕМУЮ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
1. ОБОСНОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. 2. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И РАЗРАБОТАТЬ ПРИЁМЫ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; - ПОВЫШЕНИЕ РОВНЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ; - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
1. СВОБОДНЫЙ ВЫБОР РЕБЕНКОМ ВИДОВ И СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. ОРИЕНТАЦИЯ. 3. ВОЗМОЖНОСТЬ. 4. УСИЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ. 5.ПРАКТИКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ; 2. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ; 1.УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ; 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ; 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ; 4. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ; 5. КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕГРАЦИЯ УРОК ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕГРАЦИИ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся в МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Статья из опыта работы....
Методическая система "Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в сельской малокомплектной школе"
В методической системе содержится обоснование её разработки, цели и задачи, основные теоретические и методические идеи, инструментарий, образовательные эффекты....
«Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся"
«Кто не думает о далеком будущем, тот его не имеет»,- говорили древние. А наше будущее в образовании – компетентностно – ориентированный подход в обучении.Вопрос о ключевых компетентностях – пре...
«Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
«Кто не думает о далеком будущем, тот его не имеет»,- говорили древние. А наше будущее в образовании – компетентностно – ориент...
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, внеурочной деятельности как средство формирования информационной компетентности учащихся
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации совреме...
Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС.
Муниципальный семинар «Формы и методы организации обучения и воспитания в едином образовательном пространстве гимназии», МАОУ «Гимназия №3» Городской округ Балашиха, 04.12.2015...
Статья "Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся"
Статья "Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся"...