Презентация "Мобилизующий этап урока"
презентация к уроку
В презентации рассказано о структурном элементе урока в условиях ФГОС. Представлен разнообразный иллюстративный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mobilizuyushchiy_etap_uroka.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структурные элементы урока в условиях ФГОС Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться. Осознание недостаточности имеющихся знаний. Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе) Взаимопроверка и взаимоконтроль . Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке.
Цели мобилизующего этапа: – включение школьников в активную учебную деятельность; – повторение ранее изученного учебного материала, необходимого для изучения новой темы; – формулирование обучающимися темы урока.
Проблемно – поисковый приём Во дворе нашей школы растут …. липа, рябина, каштан.
Приём «Синквейн» Мобилизующий этап Кукла Красивая, нарядная Улыбается, привлекает, забавляет. Сколько счастья доставляет! Игрушка. Рефлексия Кукла Грязная , одинокая Лежит, плачет, жалуется. Дети жестоко отнеслись к игрушке. Человек.
Приём «Четвёртое лишнее» Кофе, мозоль, тюль, шампунь. Задание Найди лишнее слово и сформулируй тему урока.
Приём «Корректор» Жалоба Дядя, прашу тебя, помаги Твоей плимяннице Оле, А то небудет ее наги В этой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова Учитель паставил "два", А сам сказал, что маю работу Даже несмок прочитать. Попраси его, дядя, исправить двойку И паставить мне пять.
Приём «Корректор»
Приём «Корректор» Как-то компания литераторов отправилась в пригородный ресторан. Писатель А.И.Куприн посмотрел меню и заказал: - Шесть порций орфографических ошибок. - Этого подать не можем, не держим, - ответил официант. - Однако в меню большой выбор ошибок на все вкусы, - сказал Куприн и зачитал злополучное меню. Оформите грамотно меню и сформулируйте тему урока
Приём «Корректор» Меню Бульон кури…ый Котлеты сви…ые Сиг копчё…ый Шампиньоны маринова…ые Кисель клюкве…ый Коврижка ржа…ая с маком
Приём «Кроссенс» Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Кроссенс придумали художник и философ В.Бусленко и математик С.Федин. Первый кроссенс был опубликован в 2002 году в журнале «Наука и жизнь».
Алгоритм составления кроссенса Определение общей идеи. Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к теме. Нахождение связей между элементами. Концентрация смысла в одном элементе (центр). Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы. Замена прямых образов и ассоциаций символическими. Построение ассоциативной связи между образами элементов.
Схемы чтения кроссенса
Схемы чтения кроссенса
Разгадай кроссенс и определи тему урока
Разгадай кроссенс и определи тему урока
Разгадай кроссенс и назови автора произведений
Разгадай кроссенс и назови автора произведений
Рефлексия Чемодан - всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка - информацию переработаю. Корзина - всё выброшу. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок открытия нового знания и 2 этапа урока рефлексии "Past Progressive", 6 класс
Данный урок по теме Past Progressive (прошедшее продолженное время) разработан для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка....
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Этапы урока и схема анализа уроков
Материал оформлен в виде таблицы...
Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.
Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...
Технологическая карта урока по технологии развития критического мышления и методические приемы, используемые на различных этапах урока биологии.
В результате использования технологии развития критического мышления появляется возможность соединить в образовательном процессе навыки различных видов интеллектуальной деятельности с навыками о...
Выступление на РМО по теме: Формы рефлексии на уроке математики. Основные этапы урока рефлексии.
В данной работе рассмотрены основные этапы урока рефлексии....
Конструктор урока. Этапы приёмов на разных этапах урока.
Использование разных игр и приёмов на разных этапах урока английского языка...