Анкета "Эмоциональное благополучие обучающихся в объединениях ДДТ"
методическая разработка

Жаринова Татьяна Юрьевна

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_emots-e_blagopoluchie_.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ   БЛАГОПОЛУЧИЕ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  в   ОБЪЕДИНЕНИЯХ   ДОМА   ДЕТСКОГО  ТВОРЧЕСТВА»

ЦЕЛЬ  проведения анкеты: выявление эмоционального благополучия обучающихся в стенах Дома детского творчества, предоставление возможности педагогу увидеть себя и своё объединение глазами обучающихся

Дата проведения__________________________________________________

Объединение ____________________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________________

(если обучающийся не хочет называть свою фамилию, он может этого не делать)

  1. С каким настроением ты идёшь в Дом детского творчества?
  • с радостью                               * с нетерпением, с удовольствием
  • с равнодушием                        * скорей бы сделать  да уйти
  1. Если случаются неприятности в Доме детского творчества, от кого они чаще всего исходят?
  • от твоего  педагога                 * от администрации
  • от других педагогов                * от товарищей по кружку
  • от кого-то ещё____________________________________________
  1. Какие,   по-твоему, функции выполняет  руководитель твоего кружка?
  • второй мамы
  • старшего товарища
  • мастера, который должен научить
  • контролёра за выполнением работы и за дисциплиной
  • мастера, который должен  научить,  помочь, поддержать
  1. Какими   чертами характера обладает твой  руководителя кружка?
  • добрый, отзывчивый               * вежливый
  • справедливый                          * расторопный
  • требовательный                       * тактичный, дружелюбный
  • мягкий                                      * понимающий, внимательный
  • деликатный                              * какие ещё: ____________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие отношения у тебя  сложились с руководителем твоего кружка?
  • деловые, рабочие                     * доверительные        
  • дружеские                                 * приятельские
  • партнёрские                              
  1. Чего не делает и не должен делать, по-твоему, руководитель кружка?
  • иметь любимчиков                  * приходить с плохим настроением
  • ругать с оскорблениями          * относиться свысока к детям
  • делать замечания по поведению  * обижать
  • требовать аккуратности, завершённости работы
  • заставлять делать то, чего тебе не хочется
  • принуждать к дежурству         * предлагать     подежурить

 

  1. Бывают ли у тебя конфликты с руководителем кружка? (Подчеркни)

          * часто                     * редко                                 * никогда

8.  Каковы причины конфликтов?

          *  употребление неформальной лексики

          *  плохой характер руководителя

          *  отлынивание от дежурства

          *  присвоение чужих работ

          *  устойчивое нежелание работать

          *  агрессивность обучающегося по отношению к другим обучающимся  

          *  не нравится руководитель

          *  другие причины __________________________________________________________________  

  1.  Ты или кто-то другой из кружка совершил проступок (присвоил что-то чужое, испортил мебель, нагрубил педагогу или другим детям, разговаривал с употреблением ненормативной лексики и т.д.). Какие, по-твоему, будут действия руководителя кружка?      
  • во всём разберётся и поступит справедливо
  • даст хороший дружеский совет
  • прочитает нотацию
  • проработает у директора
  • сообщит родителям
  • будет защищать тебя от упрёков администрации
  • воспользуется случаем, чтобы тебя унизить
  • ещё варианты

_________________________________________________________

  1.   Уходишь ли ты раньше из  кружка без уважительной причины, хотя занятие продолжается, а тебе просто надоело?

        * да                     * нет             * часто                      * редко

11.  Хочется ли тебе уходить из кружка, когда занятие уже закончилось?

         * да                     * нет             * часто                      * редко

12.  Можешь ли ты свободно, без волнения  обратиться к руководителю кружка за советом или с каким-либо вопросом, с просьбой? (Подчеркни)

         * да            * нет             * всегда         * иногда        * никогда

13.  Если у тебя что-то не получается, ты можешь рассчитывать на поддержку руководителя?

        * да         * нет       * часто       * редко      * всегда       * никогда

14.  Каким ты ощущаешь себя в кружке?

        * свободным                 * зажатым                         * стесняешься

        * как хозяин                  * раскрепощённым          * как дома

15.  Улучшается ли твоё настроение к концу занятия?    * да           * нет

        * настроение ухудшается

        * остаётся на прежнем уровне    

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личные достижения обучающихся творческого объединения"Умники и умницы" 2012-2013

Сводная таблица творческих достижений ребят за 2012-2013 учебный год...

Программа итогогвой аттестации обучающихся творческого объединения "Затейник"

Цель аттестации: выявить у воспитанников уровень усвоения образовательной программы "Затейник"....

Протокол промежуточной аттестации обучающихся детского объединения "Сказка"

результаты промежуточной аттестации обучающихся за первое полугодие...

Путешествие по сказочной планете. Занятие по промежуточной аттестации в системе дополнительного образования обучающихся творческого объединения "Игровая экология"

Занятие в системе дополнительного образования творческого объединения "Игровая экология"  раскрывает тему "Путешествие по сказочной планете". Ребята узнают как природа может показать и "рассказат...

Обобщение опыта работы творческого объединения: «Использование участка цветочно-декоративных культур как места реализации проектов обучающихся творческого объединения «Цветоводство с основами декоративного садоводства»

Роль учеьно-опытного участка образовательной организации при проведении теоретических и практических звнятий при изучении программ естественнонаучной направленности...

Диплом обучающейся детского объединения Кириенко Диане за активное участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса обучающихся на знание государственных и региональных символов 2020 г.

Диплом обучающейся детского объединения "Юный краевед" Кириенко Диане за активное участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса обучающихся на знание государственных и региональных...