Анкета "Эмоциональное благополучие обучающихся в объединениях ДДТ"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ в ОБЪЕДИНЕНИЯХ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ЦЕЛЬ проведения анкеты: выявление эмоционального благополучия обучающихся в стенах Дома детского творчества, предоставление возможности педагогу увидеть себя и своё объединение глазами обучающихся
Дата проведения__________________________________________________
Объединение ____________________________________________________
Фамилия, имя ____________________________________________________
(если обучающийся не хочет называть свою фамилию, он может этого не делать)
- С каким настроением ты идёшь в Дом детского творчества?
- с радостью * с нетерпением, с удовольствием
- с равнодушием * скорей бы сделать да уйти
- Если случаются неприятности в Доме детского творчества, от кого они чаще всего исходят?
- от твоего педагога * от администрации
- от других педагогов * от товарищей по кружку
- от кого-то ещё____________________________________________
- Какие, по-твоему, функции выполняет руководитель твоего кружка?
- второй мамы
- старшего товарища
- мастера, который должен научить
- контролёра за выполнением работы и за дисциплиной
- мастера, который должен научить, помочь, поддержать
- Какими чертами характера обладает твой руководителя кружка?
- добрый, отзывчивый * вежливый
- справедливый * расторопный
- требовательный * тактичный, дружелюбный
- мягкий * понимающий, внимательный
- деликатный * какие ещё: ____________________________________________________________________________________________________________________
- Какие отношения у тебя сложились с руководителем твоего кружка?
- деловые, рабочие * доверительные
- дружеские * приятельские
- партнёрские
- Чего не делает и не должен делать, по-твоему, руководитель кружка?
- иметь любимчиков * приходить с плохим настроением
- ругать с оскорблениями * относиться свысока к детям
- делать замечания по поведению * обижать
- требовать аккуратности, завершённости работы
- заставлять делать то, чего тебе не хочется
- принуждать к дежурству * предлагать подежурить
- Бывают ли у тебя конфликты с руководителем кружка? (Подчеркни)
* часто * редко * никогда
8. Каковы причины конфликтов?
* употребление неформальной лексики
* плохой характер руководителя
* отлынивание от дежурства
* присвоение чужих работ
* устойчивое нежелание работать
* агрессивность обучающегося по отношению к другим обучающимся
* не нравится руководитель
* другие причины __________________________________________________________________
- Ты или кто-то другой из кружка совершил проступок (присвоил что-то чужое, испортил мебель, нагрубил педагогу или другим детям, разговаривал с употреблением ненормативной лексики и т.д.). Какие, по-твоему, будут действия руководителя кружка?
- во всём разберётся и поступит справедливо
- даст хороший дружеский совет
- прочитает нотацию
- проработает у директора
- сообщит родителям
- будет защищать тебя от упрёков администрации
- воспользуется случаем, чтобы тебя унизить
- ещё варианты
_________________________________________________________
- Уходишь ли ты раньше из кружка без уважительной причины, хотя занятие продолжается, а тебе просто надоело?
* да * нет * часто * редко
11. Хочется ли тебе уходить из кружка, когда занятие уже закончилось?
* да * нет * часто * редко
12. Можешь ли ты свободно, без волнения обратиться к руководителю кружка за советом или с каким-либо вопросом, с просьбой? (Подчеркни)
* да * нет * всегда * иногда * никогда
13. Если у тебя что-то не получается, ты можешь рассчитывать на поддержку руководителя?
* да * нет * часто * редко * всегда * никогда
14. Каким ты ощущаешь себя в кружке?
* свободным * зажатым * стесняешься
* как хозяин * раскрепощённым * как дома
15. Улучшается ли твоё настроение к концу занятия? * да * нет
* настроение ухудшается
* остаётся на прежнем уровне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личные достижения обучающихся творческого объединения"Умники и умницы" 2012-2013
Сводная таблица творческих достижений ребят за 2012-2013 учебный год...
Программа итогогвой аттестации обучающихся творческого объединения "Затейник"
Цель аттестации: выявить у воспитанников уровень усвоения образовательной программы "Затейник"....
Протокол промежуточной аттестации обучающихся детского объединения "Сказка"
результаты промежуточной аттестации обучающихся за первое полугодие...
Путешествие по сказочной планете. Занятие по промежуточной аттестации в системе дополнительного образования обучающихся творческого объединения "Игровая экология"
Занятие в системе дополнительного образования творческого объединения "Игровая экология" раскрывает тему "Путешествие по сказочной планете". Ребята узнают как природа может показать и "рассказат...
Обобщение опыта работы творческого объединения: «Использование участка цветочно-декоративных культур как места реализации проектов обучающихся творческого объединения «Цветоводство с основами декоративного садоводства»
Роль учеьно-опытного участка образовательной организации при проведении теоретических и практических звнятий при изучении программ естественнонаучной направленности...
Диплом обучающейся детского объединения Кириенко Диане за активное участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса обучающихся на знание государственных и региональных символов 2020 г.
Диплом обучающейся детского объединения "Юный краевед" Кириенко Диане за активное участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса обучающихся на знание государственных и региональных...