ПК 3.3
учебно-методический материал
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексы ОРУ | 19.26 КБ |
Положение соревнований по баскетболу | 3.85 КБ |
Сценарий праздника "Веселые старты" | 21.2 КБ |
Сценарий спортивного мероприятия: "Вертушка" | 230.5 КБ |
Сценарий танцевального мероприятия "Стартинейджер" | 17.43 КБ |
Сценарий шоу талантов: "Юность. Мастерство. Талант" | 19.7 КБ |
Физкульминутки | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексы ОРУ
- ОРУ на месте на улице зимой:
1. И.п. – стойка ноги врозь, руки внизу.
1,2- вращение руками вперед;
3,4- тоже назад.
2. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверх, правая рука внизу.
1,2-пружинистые рывки руками;
3,4-то же правая вверху, левая внизу.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе
1,2-круг тазом влево;
3,4-то же вправо.
4. И.п. – стойка ноги врозь, руки в замок.
1,2-вращение в кистевом суставе влево;
3,4-то же вправо.
5. И.п. – о.с., руки на поясе.
1-прыжком ноги врозь, руки в стороны;
2-и.п.
- ОРУ на месте:
1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.
1-поворот головы влево;
2-и. п.
3-тоже вправо;
4-и. п.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки внизу.
1,2- вращение руками вперед;
3,4- тоже назад.
3. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверх, правая рука внизу.
1,2-пружинистые рывки руками;
3,4-то же правая вверху, левая внизу.
4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.
1,2-круг тазом влево;
3,4-то же вправо.
5. И.п. – то же.
1-наклон вперед;
2-и.п.
3-наклон назад
4-и.п.
6. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед.
1-мах левой к правой руке;
2-и.п.
3-мах правой к левой руке;
4-и.п.
7. И.п. – широкая стойка, руки на поясе.
1,3-присед, руки вперед;
2,4-и.п.
8. И.п. – о.с., руки на поясе.
1-прыжком ноги врозь, руки в стороны;
2-и.п.
- ОРУ на месте со скакалкой:
1. И.п. – о.с., скакалка сложена вчетверо внизу.
1 - скакалка вперед, поворот головы налево;
2 – и.п.;
3 - то же, поворот головой направо;
4 – и.п.
2. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо впереди.
1-2 - круговое движение предплечьями вперед;
3-4 – то же назад.
3. И.п. – то же, скакалка сложена вдвое впереди.
1 - круговое движение руками влево;
2 - то же назад;
3 - то же вправо;
4 - и.п.
4. И.п. - о.с., скакалка сложена вчетверо внизу.
1 – скакалка вверх, правая нога назад на носок, поворот туловища налево, прогнуться;
2 - и.п;
3 - скакалка вверх, левая нога назад на носок, поворот туловища направо, прогнуться;
4 - и.п.
5. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка сложена вдвое внизу.
1 - наклон вперед;
2 - перешагивание через скакалку вперед левой;
3 - то же правой;
4 - и.п.
5 - наклон вперед;
6 - перешагивание через скакалку назад левой;
7 - то же правой;
8 - и.п.
6. И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка сложена вдвое впереди.
1-выпад левой, скакалку вверх;
2-и.п.
3-выпад правой, скакалку вверх;
4-и.п.
7. И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.
1 - руки вверх;
2 - наклон вперед, скакалка вниз;
3 - присед, скакалка вперед;
4 - и.п.
1. Построение. Приветствие.
Сообщение темы и задач урока.
2. Ходьба с заданиями
- на носках, руки вверх;
- пятках, руки за голову;
- на внешней стороне стопы, руки в стороны;
- перекаты с пятки на носок, руки за спиной.
3. Бег.
4. Ходьба с восстановлением дыхания.
- ОРУ в движении:
1) И. п. – ходьба, руки с мячом внизу.
1 – поворот головы влево, руки вперед
2 – и. п.
3 – поворот головы вправо, руки вперед
4 – и.п.
2) И. п. – ходьба, руки в стороны, мяч в левой руке
1-3 – перекладывание мяча из одной руки с другую.
2-4 – и. п.
3) И. п. – ходьба, мяч в руках
1-3 – подбрасывание мяча с хлопком перед собой.
2-4 – и. п.
4) И. п. – ходьба, мяч в руках.
1- подбросить мяч.
2- хлопок перед собой.
3- хлопок за спиной.
4- и. п.
5) И. п. – ходьба, мяч в руках внизу.
1 – наклон вперед, руки с мячом вперед, коснуться носка левой ноги.
2 – и.п.
3 - наклон вперед, руки с мячом вперед, коснуться носка правой ноги.
4 – и. п.
6) И. п. – ходьба, мяч перед грудью.
1- выпад вперед левой, поворот туловища вправо.
3- выпад вперед правой, поворот туловища влево.
2-4 – и.п.
7) И. п. – ходьба, мяч между коленями
1-4 – прыжок вперед с мячом между коленями, руки на поясе.
8) И. п. – ходьба, руки с мячом внизу.
1-4 – передача мяч восьмеркой во круг ног.
- ОРУ на месте с гимнастической палкой:
1.) И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу.
1-поворот головы вправо, палка вперед;
2-и.п.;
3-то же влево, палка вперед;
4-и.п.
2.) И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу.
1-палка вперед;
2-палка вверх;
3-палку на грудь;
4-и.п.
3.) И.п.- стойка ноги врозь, палку за голову.
1- наклон вправо;
2-и.п.;
3-наклон влево;
4-и.п.
4.) И.п. – о.с., палка на лопатки.
1-3 – пружинистый наклон вперед.
4- и.п.
5.) И.п. – стойка ноги врозь, палка вверху.
1- наклон вперед, палку на пол;
2- выпрямиться, руки вверх;
3-наклон вперед, палка в руках;
4-и.п.
6.) И.п. – стойка ноги врозь, палка вверх.
1-2- наклон назад, палка в левой;
3- коснуться палкой пола;
4- и.п.
7.) И. п. – стойка ноги врозь, палка на лопатки.
1- присед;
2- поворот вправо;
3-поворот назад;
5- присед;
6- поворот влево;
7- поворот назад;
4,8-и.п.
8.) И.п. – о.с., палка внизу.
1-выпад правой вперед, палка вверх;
2-и.п.;
3-то же левой, палка вверх;
4-и.п.
9.) И.п. – о.с., палка справа.
1-3- прыжок через палку вправо;
2-4- тоже влево.
10.) И.п. – о.с., палка справа.
1-прыжок на 180 градусов через правой плечо;
2-прыжком в и.п.;
3-то же через левое плечо;
4-и.п.
- ОРУ с баскетбольным мячом в ходьбе:
1)И.п. – руки с мячом перед грудью, поворот головы в сторону с отведением мяча;
1.-Руки с мячом отводятся вперед, поворот головы вправо;
2.-И.п.
3.-Руки с мячом отводятся вперед, поворот головы в левую сторону;
4.-И.п.
2) И.п. – мяч внизу.
1.- мяч перед собой;
2.- мяч вверх;
3.- мячперед собой;
4.-И.п.
3) И.п. - мяч в левой руке;
1-2-перекладывание мяча в правую руку;
3-4-тоже, влево.
4) И.п. - мяч перед грудью, скручивание на каждый шаг;
1-2.-скручивание вправо;
3-4.- то же, влево.
5) И.п.- мяч внизу, наклоны на каждую ногу с касанием носка мячом;
1.-Наклон к левой;
2.-И.п.
3.- то же, к правой;
4.-И.п.
6) Выпады
И.п. - мяч внизу;
1.-Выпад правой вперёд, мяч вверху;
2.-И.п.
3.-то же, левой;
4.-И.п.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Положение о проведении соревнований по баскетболу
Цели и задачи:
1.Развитие и популяризация баскетбола
2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд.
Время и место проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале 1 ноября в 15:00
Регламент соревнований. Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по 20 минут. Перерыв 2 минуты.
Участники соревнований:
На соревнования допускаются студенты педагогического колледжа с 1 по 4 курс.
Правила игры баскетбола:
-за штрафной бросок начисляется одно очко;
-за бросок, производящийся из пределов 3-очковой линии, начисляется 2 очка;
-за бросок из-за 3-очковой линии – 3 очка.
-по мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;
-нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;
-нельзя бегать с мячом в руках: если Вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). Если Вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;
-Мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;
-Прыгать с мячом в руках недопустимо. Если Вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. Ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. Если Вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде. (Я специально не говорю о, так называемой, «напрыжке», потому что для новичков этот элемент будет вызывать много споров);
-Игра может продолжаться до определенного счета (11, 15, 21 очко) или по времени (2 периода по 10-15 минут, или 4 периода по 7-10 минут).
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Цель:
- Формирование организаторских и методических навыков в проведении спортивно-массовых мероприятий.
Задачи спортивных праздников:
- Содействовать активному отдыху, укрепить здоровье, повышать уровень физической подготовленности студентов, формировать морально-нравственные качества.
- Повышать интерес к занятиям физическими упражнениями и внедрять физическую культуру в повседневную жизнь студентов и преподавателей.
Руководство и судейство:
Руководство и судейство возлагается на преподавателей физической культуры. В качестве помощников и судей при проведении привлекаются студенты старших курсов и преподаватели других дисциплин.
Место проведения:
Спортивный зал
Программа соревнований:
Соревнования проводятся в форме эстафет, конкурсов, которые включают в себя - бег, прыжки, задания с предметами (скакалки, мячи, обручи и др.) и без них.
Организация:
Команды первокурсников (команда 6 - 10 человек)
Порядок определения победителей:
Команда-победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков и так далее.
Награждение:
Победители и призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ведущие: Идут, разговаривают и вспоминают, что ведут конкурсы.
1. ведущий: Посмотри, сколько народу?! А что они все здесь делают? О! Мы же забыли!
Парад участников.
2. ведущий: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники, преподаватели и гости нашего праздника!
1. ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем турнире, который называется «Веселые старты» и посвящен он нашим первокурсникам.
2. ведущий: Как у вас там с учебой?
1. ведущий: Пропусков много нахватали?
2. ведущий: А вы вообще в курсе, зачем сюда пришли?
1. ведущий: Объясняю! Мы хотим проверить, кто из вас самый сильный, ловкий и быстрый.
2. ведущий: Но перед тем как начать наше соревнование, мы хотим представить наше жюри.
Это: ______________________________________ и предоставляем им слово.
1. ведущий: Мы присоединяемся к пожеланиям жюри и желаем всем успехов в преодолении препятствий, которые вас ждут. Вы готовы? Ну что начнем?
2. ведущий: Да, начнем! Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
1. ведущий: Нет! Ты лучше угадай, как их зовут!
2. ведущий: А зачем мне угадывать, ведь первый конкурс так и называется
«Приветствие».
I конкурс «Приветствие»
(название команды, девиз, приветствие (жюри, соперникам).
1. ведущий: Ребята, вы себя когда-нибудь представляли в роли кенгуру? Нет?!
2. ведущий: Вот вам и представится такая возможность.
II конкурс «Кенгуру».
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Каждый из участников должен допрыгать до поворотного ориентира, зажав мяч между ног. Обратно возвращается бегом, мяч держит в руках и передаёт эстафету следующему игроку.
1. ведущий: А ты умеешь прыгать?
2. ведущий: Да!
1. ведущий: А бежать и прыгать одновременно?
2. ведущий: Я когда сюда поступил, ничего не умел делать, а вот когда познакомился с нашими преподавателями физической культуры, то научился и бегать, и прыгать, и, бегая прыгать, и прыгая бегать. Давай проверим наших участников?
1. ведущий: Давай!
В этом конкурсе участникам предстоит залезть в мешок.
III конкурс ««Прыжки в мешках»
Инвентарь: большой мешок.
Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в мешках. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием. Возвращаться так же прыгая в мешках.
Жюри объявляет итоги
2. ведущий: Ну! Что-то вы совсем расслабились.
1. ведущий: Да! Даже спать захотелось.
2. ведущий: Но спать мы вам не дадим, потому что, как будущие студенты, вы должны были уже выспаться на парах.
1. ведущий: Мы немного вас взбодрим и поиграем в воздушный шарик.
IV конкурс «Воздушный шар»
Инвентарь: шарик, совок.
По залу разбросаны воздушные шары. По одному игроки собирают шары совком и несут в корзину. Кто быстрее соберет, тот и победит.
Жюри объявляет итоги
1. ведущий: Ну как они справились с заданием?
2. ведущий: Да! Должен сказать неплохо, очень даже неплохо.
1. ведущий: Ну, тогда давай проверим, как они справятся со следующим заданием.
V конкурс «Веселый обруч»
Инвентарь: обручи.
На стартовой линии берем обруч, бежим крутя обруч до фишки, оббегаем ее возвращаемся обратно.
Жюри объявляет итоги
1. ведущий: А сейчас выявим самых метких! Готовы выслушать правила следующего конкурса?
2. ведущий: Объясняю.
VI конкурс: «Бутылочка»
Инвентарь: пластмассовая бутылка, теннисные мячи.
Каждый участник команды будет кидать теннисный мяч в бутылочку, стараясь выбит ее. Чья команда больше раз собьет бутылочку, та и выигрыват.
Жюри объявляет итоги
1. ведущий: Ну и в заключительном конкурсе каждой команде предстоит стать единым целым.
2. ведущий: Слушаем внимательно!
VII конкурс: «Помоги напарнику»
Инвентарь: шарик, конусы.
Парный конкурс, 2-е зажимают воздушный шар спинами и бегут до конуса , один остается у конуса, а второй участник бежит с шариком до линии старта и так пока 1 участник не останется у стартовой линии.
1. ведущий: Итак! Наши испытания закончились. Участники были дружны, сильны и быстры.
Жюри объявляет итоги
Награждение команд
2. ведущий: Больше спасибо за то, что вы пришли и приняли участие в наших конкурсах.
1. ведущий: До скорой встречи. До свидания!
Предварительный просмотр:
Название и форма КТД | «Вертушка», станционная игра |
Цель | Развитие двигательных, творческий и коммуникативных способностей, а также самовыражения интереса к совместной работе. |
Возраст участников | средний/старший возраст |
Оборудование | Мел (1), листы (10), карандаши(5) |
Подготовительный этап | Обсуждение идеи мероприятия и формы мероприятия с помощью метода «Мозговой штурм» |
Организационный этап | Распределение ролей: два ведущих, по человеку на каждую станцию, фотограф, сценарист. |
Проведение КТД | Сценарий КТД |
Анализ КТД | Подведение итогов |
Сценарий игры-вертушка.
Фанфары.
1 ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте – мы желаем вам успеха и победы, везения, а главное хорошего настроения!
2 ведущий: Сейчас мы начинаем нашу вертушку-здоровья!
1 ведущий: О здоровом смысле жизни
Обсудить вопрос должны мы.
Как прожить нам много лет?
Как достичь больших побед?
Стать веселым и успешным,
И красивым быть, конечно!
2 ведущий: Сегодня нас ждут увлекательные, интересные, захватывающие и конечно сложные этапы!
1 ведущий: Да ну ты, ты думаешь они справятся с сложными этапами?
2 ведущий: Конечно, справятся! Ведь наши дети самые активные, любознательные, позитивные, творческие и стойкие
1 ведущий: Если все эти качества вам присущи, тогда почему я все еще не слышу восторженных аплодисментов!!! (Крики и аплодисменты детей!)
2 ведущий: Вот видишь, а ты в них сомневалась!
1 ведущий: Наша вертушка пройдет под девизом «Каждый человек – кузнец своего здоровья! Не губи свою жизнь!».
2 ведущий: Я думаю, что нам пора начинать!
1 ведущий: Представитель от каждого отряда подойдите и получите свои маршрутные листы (получают маршрутные листы)
2 ведущий: Когда все уже получили маршрутные листы, мы хотим пожелать вам, не пасовать перед трудностями, выполнять все задания слаженно и пусть победит сильнейший!
1 ведущий: А сейчас мы все вместе начнем отсчет, после которого, вы приступите к самой вертушке! ТРИ! ДВА! ОДИН! ПОЕХАЛИ!
(дети расходятся по станциям)
Станции.
1 станция: «Гусеница»
Отряд становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что отряд – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку и т.д.
2 станция: «Стульчик»
Отряду нужно всем поочередно сесть друг другу на колени, затем лечь. Для этого группа встает в круг,
поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится. Группу нужно страховать.
3 станция: «Нью-Йорк»
На асфальте нарисован мелом квадрат 1*1 метр. Всему отряду по команде необходимо поместиться в нем. Задание нужно выполнить без слов. И простоять в нем 10 секунд.
4 станция: «Болото»
Ведущий забирает у каждого из отряда личную вещь и кладёт её в коробку (на землю), которая стоит в центре круга. Задача отряда достать свою вещь, не заходя за круг.
5 станция: «Все вместе»
Весь отряд встаёт друг за другом в колонну по одному и берутся за пояс стоящего впереди человека. Когда все встали, необходимо выучить несколько движений (по усмотрению ведущего) и повторить всем отрядом вместе, синхронно.
6 станция: «Азбука»
Составить как можно больше слов из слова. Вся команда должна составить из одного слова, как можно больше слов. Сколько слов составили, столько очков заработали.
7 станция: «Мы спортсмены»
Отряд встаёт в полукруг. Ведущий называет виды спорта, задача отряда придумать движение вида спорта, и показать всем вместе.
8 станция: «Музыкальная пауза»
Ребята встают в линию, держа за плечи друг друга. Включается песня. Они должны синхронно выполнять задания при этом петь песню.
После прохождения всех станций, отряду необходимо вернуться на место сбора.
Для подведения итогов, и оглашения результатов.
Ответственные за мероприятие:
Физрук: Бердин А.В. Старший вожатый: Меньшиков В.А.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж№1»
«Стартинейджер»
VII подгруппа
Челябинск 2019
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.
- Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга старшеклассников.
Задачи:
- выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;
- популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
- формирование условий для творческого развития;
- популяризация массового творческого конкурса;
- развитие и укрепление творческих связей между приемными семьями;
- укрепление детско-родительских отношений;
- развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств
Возраст: Студенты 1-2 курса
Продолжительность мероприятия: 50-60 минут.
Место проведения: спортивный зал ЧПК№1
Время проведения: 14:00
Ход мероприятия.
ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».
Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.
Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.
И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре
Конкурс 1. Творческое представление команд. (2-3мин)
Команды показывают творческие представления, в которых отражены название команды, девиз, имидж команды. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.
Конкурс 2. Спортивная разминка.
Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:
- Баскетбол
- Хоккей
- Плавание
- Художественная гимнастика
- Футбол
- Легкая атлетика
- Фигурное катание.
Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.
Конкурс 3. Танцы народов мира.
Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:
- Барыня
- Цыганочка
- Лезгинка
- Восточный
- Ламбада
- Рок-н-рол
- Танец маленьких утят
Жюри оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений.
Жюри первому ответившему выдают жетон.
Конкурс 4. Выездной конкурс.
От каждой команды отбирают 4 -5 человек, которые удаляются в заранее подготовленные помещения, где обсуждают задания и готовятся к выступлению. Командам необходимо за отведенное время подготовить следующие танцы:
- Танец с мячами
- Танец с шарфами
- Танец со швабрами
- Танец с цветами
- Танец со стулом
Пока команды готовятся к выездному конкурсу, оставшиеся в зале члены команд участвуют в конкурсе «Зеркало».
Конкурс 5. Зеркало
Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.
Конкурс 7. Конкурс болельщиков.
Вед. Ну а теперь- звездный час болельщиков команд. У болельщиков было домашнее задание: подготовить «кричалки».
Болельщики по секторам начинают исполнять заранее приготовленные кричалки. Жюри оценивает оригинальность текстов, массовость исполнения.
Конкурс 8. Конкурс капитанов.
ВЕД: А сейчас я приглашаю капитанов команд. Конкурс называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время: 12.00, 15.00, 17.30, 21.15, 15.40, 18.00. За каждое правильное выполненное задание – один балл. Будьте внимательны, так как задание нужно выполнять очень быстро. Задание выполняют все командиры одновременно.
Конкурс 9.
ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.
Предлагаемые танцы:
- танец роботов;
- танец стирщиков белья;
- танец домохозяек, которые гоняют мух,
- танец пациентов травматологического отделения местной больницы.
ВЕД: Задание. "Финал"
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Ограничений нет, главное - чтобы танцевали все.
Подведение итогов.
Жюри награждает команды в номинациях :
- самая оригинальная команда;
- самая танцевальная команда;
- самая артистичная команда;
- самая непредсказуемая команда;
- самая ритмичная команда;
- самая жизнерадостная команда;
- самая техничная команда;
- самая синхронная команда;
- самая дружная команда и т.д.
«Команда – суперстар».
Лучшие участники награждаются в номинациях «Король танца», «Танцующая королева», «Лучший капитан», «Самый активный болельщик».
ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!
Предварительный просмотр:
КТД
Название и форма КТД | «Юность. Мастерство. Талант», концерт |
Цель | Стимулирование проявления новых талантов, развитие творческой активности детей |
Возраст участников | Младший/средний/старший |
Оборудование | Декорации к шоу |
Подготовительный этап | «Метод шести шляп» |
Организационный этап | Ведущие (2), участники, судьи (3) |
Проведение КТД | Сценарий КТД |
Анализ КТД | Методы рефлексии и подведения итогов |
Сценарий «Юность. Мастерство. Талант»
Ведущий 1. Здравствуйте дамы и господа
Ведущий 2. Приветствуем вас, уважаемое жюри.
Сегодня мы проведем шоу талантов под названием «Юность. Мастерство. Талант», где каждый участник сможет показать то, на что он способен.
Ведущий 1. Это уникальная возможность рассказать всем о своем мастерстве и умении.
Самое время представить вам наше многоуважаемое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители искусства и просто наши вожатые и воспитатели
Ведущий 2. Несомненно лучшая в своем деле, любящая и справедливая Галина Васильевна
Ведущий 1. Самая добрая и отзывчивая, креативная и веселая вожатая Маша
Ведущий 2. Бесконечно прекрасная, и безумно талантливая и дружелюбная вожатая Ася. Аплодисменты!
Наше жюри будет оценивать ваш талант, креативность и умение.
Ведущий 1. Ну что ж, жюри объявлено, критерии оценивания тоже.
И мы НАЧИНАЕМ!
И первым на нашу сцену выйдут девочки с испанским танцем
Встречаем!
Ведущий 2. Ух-ты ты видела, я так точно не смогу
Ведущий 1. Даа, молодцы наши девчонки.
Ведущий 2. Ну а посмотрим на сколько креативно к заданию подошли наши парни крутым танцем под названием «Шафл»
Встречаем громкими аплодисментами!
Ведущий 1. Вау, ну ты это видела!?
Ведущий 2. Никогда в жизни такого не встречала. Парни, круто! Продолжайте в том же духе.
Ведущий 1. Ну а сейчас выступит Диана с представлением своей коллекции слаймов.
Встречаем!
Ведущий 2. Мне очень понравилось, а тебе?
Ведущий 1. Да, очень интересная подача.
Ведущий 2. А сейчас мы проведем с вами игру «Нос пол потолок»
Ведущий 1. Когда я называю нос, пол или потолок вы должны показать на то, что я говорю. Но я могу путаться, будьте внимательны. Тот, кто ошибается, садится
Игра «Нос, пол, потолок»
Ведущий 2. Ну вот мы с вами и поиграли, а теперь идем дальше!
Ведущий 1. Следующий участник, Александра Пояркова, она прочитает стихотворение собственного сочинения
Ведущий 2. Браво, это было очень душевно и эмоционально!
Следующее выступление от Оксаны и Оли. Они исполнят национальную башкирскую песню.
Ведущий 1. Аплодисменты! Это восхитительно!
А на сцену мы приглашаем Ярославу со стихотворением «Букет цветов для мамы»
Ведущий 2. Браво, это так трогательно!
Следующее выступление парный танец от наших парней и девочек, просим на сцену
Ведущий 1. Очень здорово, спасибо за такие эмоции.
Ведущий 2. Ну что ж мы посмотрели все номера! Мы остались под большим впечатление.
Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги все встают со своих мест и танцуем массовый танец!
Ведущий 2. Всем спасибо, присаживайтесь.
Ведущий 1. Приглашаем на сцену наше жюри для оглашения результатов
Жюри. ____________________
За 3-е место награждается _____
За 2-е место награждается _____
За 3-е место награждается______
Ведущие 1,2. Спасибо всем за выступления, вы большие молодцы!
(Общее выступление всех участников конкурса! «Здесь море и песок»)
Предварительный просмотр:
Физ. минутки
- «Бабочка»
№ | Текст | Упражнения |
1 | Утром бабочка проснулась. Потянулась улыбнулась. | Встать на носочки, потянуться вверх; |
2 | Раз – росой умылась, | Круговые движения руками в локтевом суставе; |
3 | Два – изящно покружилась. | Покружиться; |
4 | Три – нагнулась и присела. | Нагнуться, присесть; |
5 | На четыре – полетела. | Ходьба на месте, круговые движения руками в плечевом суставе; |
6 | У реки остановилась, Над рекою покружилась | Остановиться, покружиться. |
- «Как погода хороша!»
№ | Текст | Упражнения |
1 | Чтобы сильным стать и ловким, | Ходьба на месте; |
2 | Приступаем к тренировке. | |
3 | Носом вдох, а выдох ртом, | Вдох, руки поднять; Выдох руки опустить; |
4 | Дышим глубже, | Повтор вдох, выдох; |
5 | А потом, шаги на месте, не спеши. | Ходьба на месте; |
6 | Как погода хороша! | Встать на носки, потянуться; |
7 | Не боимся мы пороши, | Поворот головы влево, вправо; |
8 | Ловим снег – хлопок в ладоши, | Прыжок ноги врозь, хлопок в ладоши; |
9 | Руки в стороны, по швам, | Прыжок ноги вместе, руки в стороны, по швам; |
10 | Хватит снега нам и вам. | Поворот туловища влево, вправо, руки на поясе. |
- «На природе»
№ | Текст | Упражнения |
1 | Дети по лесу гуляли, | Ходьба на месте; |
2 | За природой наблюдали! | Поворот головы вправо, влево; |
3 | Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. | Наклон головы вперед, назад; |
4 | Бабочки летали, Крылышками махали. | Покружиться, махая руками вверх, вниз; |
5 | Дружно хлопнем раз, два, три, четыре, пять. Нам пора букет собрать. | 5 хлопков в ладоши; |
6 | Раз присели, два присели, В руках ландыши запели. | 1 – присесть; 2 – встать; 3 – присесть; 4 – встать. |
- «Разминай-ка!»
№ | Текст | Упражнения |
1 | Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! | Встать из-за парт; И. п. – о. с. |
2 | Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! | Бег на месте; |
3 | Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. | 1, 3, 5 – наклоны вперед; 2, 4 – и. п. |
4 | Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. | «Мельница»; |
5 | Руки к солнышку потянем. | Встать на носочки, руки вверх, потянуться; |
6 | Руки в стороны растянем. | Потянуться руками в стороны; |
7 | А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться. | И. п., садиться за парты. |
- «Хорошо на свете»
№ | Текст | Упражнения |
1 | Надо мною небо, | Встать на носки, руки вверх; |
2 | Подо мной земля. | Присед руки вперед; |
3 | Между нами ласточки, | Наклон вперед, руки в стороны; |
4 | Тополя и я. | Ноги врозь, руки вверх наружу; руки к плечам; |
5 | Пух летит на землю | Волнообразные движения руками; |
6 | Птицы в синеву! Хорошо на свете, Судя, по всему! | Покружиться. |